Сообщение от
Елена Степанова
Здравствуйте, мальчику 4 года, в садик ходит с 2-х лет. Воспитатели находят его поведение ненормальным и советают обратиться к детскому психологу. В садик ребенок ходит с удовольствием, хорошо играет с мальчиками и девочками, не дерется, делится игрушками, хорошо кушает и спит. Ненормальность проявляется в том, что ребенок совсем не хочет заниматься вместе со всеми ( рисованием, лепкой, не водит хороводы и не декламирует громко стишки). Просто сидит и наблюдает. Дома объясняет, что совсем не хочет рисовать и никогда не будет. Иногда говорит, что еще маленький и когда подрастет тогда будет рисовать. В садике его не заставляют, но нас, родителей, предупреждают,что в школе будет сложно. Дома занимаемся, но он явно рисовать не любит, а если не получается, то и не старается. Малыш с 3-х лет стал очень стесняться чужих взрослых, прячется за спину, говорит на ушко шепотом. В садик пришел логопед, малыш не пошел на контакт, скрестил ручки, опустил глазки и молчал как рыба. Я вечером спрашивала почему не отвечал на вопросы, сказал: не хочу отвечать. С новыми детьми и с детьми старше его легко идет на контакт, знакомится, играет. Ходили 3 месяца в бассейн в детскую группу - он не слушал тренера вобще, и если детишки прыгают, плещутся, но кое-как тренируются, мой ребенок просто мерзнет в углу в бассейне и на призывы тренера отворачивается и сжимается. На мои вопросы почему, говорит что боится утонуть и учиться не хочет. Бросили ходить в бассейн, потому что начались истерики: не хочу в бассейн. Что касается хороводов и прочих детских праздников,то он всю программу знает, но не выступает никогда. Я считаю, что это не страшно и перерастет, но хочу узнать Ваше профессиональное мнение?