ув. Наг, прямо в точку.
Сейчас из той темы скопирую, где я это уже подробно описывала.
Я помню, что лет в 15-18, в этот период, блокировалось нечто, за счет чего я генерила по всем направлениям. Ощущения были как у Алеши, потерявшего дар Черной Курицы.Я с раннего детства занималась творчеством под музыку (рисовала ассоциации), это требовало подготовки: я тщательно убиралась, проветривала, готовила плацдарм (материалы, краски-кисти-бумагу-палитру-музыку), выгоняла братца, запиралась, ОСТАНАВЛИВАЛА ВРЕМЯ (это ключевой момент), и часа 3-4 работала. Потом брат расширился, оброс личностью, отодвинул меня и творчество мое накрылось. Я до сих пор тоскую, хотя прошло более 20 лет. Я думала, что моя жизнь будет посвящена вот этому (творчеству, в пространстве которого я переживала моменты высочайшего накала всех чувств, достигала некой степени выражения этих чувств), но хаос оказался сильнее, он меня подмял, сдавил, и все мои силы уходят на то, чтобы, иногда все же выпростаться и сделать вдох или жест.
Состояние похоже на то, что испытываешь после ампутации, только мне ампутировали что-то, без чего все обычно обходятся, что-то лишнее, но для меня очень ценное.
Я однажды была в художественной мастерской, в гостях, меня просто-таки трясло, мне как-будто показали, какой могла бы быть моя жизнь, если бы у меня достало смелости идти по предназначенному пути... Горло от слез сжималось. Нет, может и не вышло бы, это очень тяжелый и опасный путь - любое творчество. Каждую минуту надо себе отвечать на вопрос - мастер я или нет, гений или нет, тварь дрожащая или право имею, каждую минуту искать, не сдаваться, выносить невыносимое... я испугалась еще в 16 лет, и, как видимо получается, проиграла свою жизнь.
Почему право не отстояла? Брат был убедителен в аргументах. Речь ведь не шла о моем праве на мои полкомнаты. Мне были нужны тишина, атмосфера, одиночество, пустота. А брат обзавелся друзьями, его жизнь стала более осязаемой, и в области пространства-времени мы стали больше сталкиваться. А дух по-прежнему дышал, где хотел, договариваться с ним не получалось, два-три облома, когда я в новых условиях попыталась сделать что-то стоящее и ушла в слепой штопор, подкосили меня морально. Я решила, что третий глаз закрылся, и стала с этим жить и пытаться примириться.
Творчество похоже на секс. Бывают люди, которым для того, чтобы нормально проявить себя в сексе, нужно очень много вводных.
Я знала мужчину, который не мог трахаться "под одной крышей с матерью".
Я знала мужчину, который не мог без трехчасовой прелюдии. Практически не способен был на быстрый трах.
А с творчеством все еще на порядок сложнее, вводных больше, замысел, стадия его зрелости, внешняя раскачка, внутреннее лазерное сосредоточение в точку, такой танец с собственным высшим Я. И воплощение - как роды.
Я все таращилась тупо через то место, через которое в меня потоком текли образы и сюжеты ЕЩЕ ВЧЕРА (там, где родничок у младенцев) - а там была плотная завеса.
Для меня это очень плотно, но непонятно по механизму, завязано на взаимоотношения со временем.
Когда могла генерить - умела время останавливать, замедлять, ускорять, короче, делала с ним что захочу. А потом время постепенно взяло верх. Кронос .
В этот же период развивалась моя великая любовь, которая печально закончилась. Хотя, может, с точки зрения психиатрии и не совсем печально.
У меня тоже был момент в жизни, вернее, два, когда я надолго разучилась улыбаться.
Последний раз редактировалось Jonny; 06.04.2012 в 14:24.
фу..
хочу быть дурой..*ушла под одеяло*
так значит..аналогия по схожести ситуаций имеет место быть..и если это так..то возможно, что мама Джонни испытывала в детстве дискомфорт от тесного общения с каким-то взрослым мужчиной?
и может быть так..что например, родитель с переносом любви мужчины к любви ребенку стал тем самым педофилом в глазах ребенка?
Про педофилов...
если это вдруг будет в тему...
Первая великая любовь у меня была к учителю.
Подозреваю, что выглядела полной идиоткой.
Но тогда у меня была генеральная потребность -
видеть его и получать его одобрение.
А я была ужасно застенчивой,
угрюмой, психованной
девочкой в перекрученных чулках
с обкусанными ногтями и фартуком,
заляпанным клеем.
Образ довершала копна непродираемых расческой,
криво подстриженных дома волос.
Чудо еще то.
Так что я училась как подорванная,
ни на что особо не рассчитывала, с кривой улыбкой
таскалась за ним всюду, куда только можно было протащиться.
Убить меня в ту пору было проще, чем отогнать.
И выносила мозг всем, кто имел терпение хотя бы слушать,
бесконечными рассказами о нем, как он прекрасен,
как и что он сделал. Буквально не затыкаясь ни на минуту часами.
Как мама это выдержала, я не знаю.
В-общем, за ним я увязывалась в походы,
в турлагеря, на всякие физмат тусовки и много куда еще,
наслаждалась присутствием, дышала одним воздухом,
забыв обо всем.
А потом гром среди ясного неба -
его посадили. По статье за это самое. Только "за мальчиков".
Это был второй эпизод - после той маминой болезни - когда я разучилась улыбаться.
Школу заканчивала как во сне. Хотя не как - именно во сне.
У него на тот момент была уже жена, учительница из нашей же школы.
У него был класс. Мы собирались, придумывали какие-то петиции, ходили к следователю.
От школы было несколько общественных защитников, плюс все ребята выступали на стороне защиты как свидетели.
Я познакомилась с его мамой, через его жену передавала записки, носила передачи.
Два года это продолжалось с половиной. Я уже поступила, когда он вышел.
Возобновилось общение, в рамках того же хождения по горам обновленным составом.
Вот почти и все... Я инициировала, не в силах выносить далее ситуацию,
что-то вроде объяснения в любви. Он в ответ произнес что-то очень странное -
"будь моей женой". Парадокс, но от этой фразы меня попустило,
судя по тому,что я узнала тут на форуме - было очень похоже на закрытие электры.
Я как вежливая девочка, чувствуя себя полной дурой, ответила "да",
и с изумлением обнаружила, что мою бешеную любовь выключили.
Одним щелчком.
И совсем все - в следующий раз с персонажами этой истории
я увиделась спустя еще 5 лет - на его похоронах.
Его убили в 36 лет.
Дракоша, у меня от всей темы в целом лёгкий нервный тик начался. Вот и ржу, чтоб расслабиться). Хотя на самом деле страшно, всё до такой степени перемешалось: мамина Электра сделала папу педофилом, отчего дочь идентифицировала себя с папой и дедушкой и научилась "кормить их с рук", в лице айпишников, а её сын пытается оседлать этого монстра Или я что то не правильно поняла?
Пипец.
Интересно, были ли случаи при публичной терапии, что "слушатели" с "лекций" возвращались "ранеными"? Возможно вообще такое? Терапевт, занимаясь с "больными" знает, что он делает, а вот "слушатели"... Терапевту в таком случае приходится выкладываться в гораздо большей степени, чем при личной терапии, так как приходится заботиться ещё о "слушателях").
а каким образом раняца другие? кто об что ранился-то? если есть вопросы-то они задаются.
если чел выявил у себя трабл, то решает это..или от осознания, что есть какие-то траблы сходит с ума и как шальной напевает про себя песенку?))))
в чем пипец-то? я чета вообще не уловила пипецность ситуации
ув. Джонни ( кстати, пока Вас еше официально не переименовали, Jonny по уму надо по русски передвать как Йонни, а не как "Джонни, ведь так), єто это очень важный момент.
Фактически Ваш батюшка устроил для Вас и брата некую экспериментальную образовательную программу, очевидно, то, что как он думал, надо было делать с юными артистами для развития их креативности, но внедрить что в реале он не мог. Как старый сериал конца 90-х "Претендер" ( в наше прокате- "Имитатор" или "Авантюрист") по некоего доброго Джерода, который ребенком попал в такую федеральную программу. а потом сбежал.
ТО, что Вы описываете как "закрытие родничка" и одновременно- "/ разучилась улыбаться" -
это на языке психоанализа называется "сдвиг вульвы на анус", следствие символической кастрации у женщины.
Характерынм симптомом являются некий заразительный пессимизм, замаскированный под экзальтацию\иронию( в зависимости от уровня интеллекта ), склонность к шаблонам и пафосу вместо юмора.
Почему, собственно, именно Вам я здесь жестко тормозил употребление мемов и прочего "вторичного материала", который, например, прописан той же ув. Ларентине)
Вам надо поднимать фаллическое ( в вашем случае - вагинальное), разделить писю и попу
( помните , из детства: "Опа. опа , срослась *изда и жопа. Этого не может быть: ПРОМЕЖУТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ!" (с)
Поскольку у бывшего ( по образованию) военного переводчика Пелевина примерно такое же, только в мужском варианте, его формат я Вам тоже не рекомендовал здесь)
А в плане работы над собой посредством литературы
Вам показано фаллическое, а именно:
1) "литература не 19-го, а 17-18-го века, впервую очередь)т н [I]"плутовской роман".Блог, который мы знаем как "Евгения Онегина" - по сути тоже , ответ 19-му веку с его романтизмом из 18-го века.
2) Юмористика
3) старайтесь замечать какие то мелкие комические моменты в окружающем для того, что бы рассказывать это близким, да и нам тут т тоже)
Блок на сюжеты- это бок на ФУНКЦИЮ. на РАЗВИТИЕ
на ПЕРЕМЕНЫ.
Это СТРАХ ПЕРЕМЕН и страх СОБСТВЕННОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ.
Это в части литературы
Набоков - это Не 19-й век.
А Бунин- 19-й
Зы: какую именно из экранизаций "Опасных связей" Вы находите наиболее убедительной на данный момент?
Это то, что касается искусства.
По жизни- разберемся)
Офигеть!
Люблю Набокова, Стейнбека, Селлинджера,
но не помню никого из 17-18 века, видимо, даже не попадалось.
С детства не выношу жанр комедии, а также мажор в музыке.
В 6 лет ходила на занятия, там нас учили различать - я выбрала минор
и жестко своего выбора придерживалась с тех пор.
Опасные связи мимо прошли.
комическое в окружающем?
попробую, благо вокруг меня помощников хватает.
друг мой - во всем видит только смешное.
И - он писатель - проблем с сюжетами не имеет.
а как отличить, увидела я комическое в окружающем или маскирую пессимизм под иронию??? и то и другое будет выглядеть как юмор.Характерынм симптомом являются некий заразительный пессимизм, замаскированный под экзальтацию\иронию( в зависимости от уровня интеллекта ), склонность к шаблонам и пафосу вместо юмора.
Пипец в том, что от темы чего-то там шевелится, но от осознания о чём тема, таракан уже начинает казаться не тараканом, а монстром. Как я понимаю, многие процессы происходят уже бессознательно и пытаясь их осознать попадаешь в ситуацию, когда не знаешь, что ожидать от самой себя. Вот жду))) что будет... с ума сойду или песенку напевать начну))).
Блин, Джони, у меня порой бывает, что я сама ищу за что бы зацепиться). Скушно, допустим, и после утреннего кофе начинаешь искать "где кости бросить").Сообщение от Jonny
Я бы не сказала, что меня сильно цепляет сейчас, скорей что-то дёрнулось пару раз и успокоилось). На инсайт это не похоже).
типа где Йонни, там и Лингам? )))))))))))))))))))))))ув. Джонни ( кстати, пока Вас еше официально не переименовали, Jonny по уму надо по русски передвать как Йонни, а не как "Джонни, ведь так), єто это очень важный момент.