Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 120 из 162
Тема:

Как вселить уверенность в ребенка? Как привить интерес к чему-либо? Дочери 13 лет

  1. #91
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    А что именно изменить хотите?
    Я предполагаю, что болезни по женски все таки связаны с отношением к самой себе т.е. нелюбовью к себе, неуважением. Может и нет, не знаю. Предполагаю, что пятна эти из-за неуверенности в себе, а именно из-за страха.Чем бы мне заболеть лишь бы не делать чего либо. Боюсь всего -ответственности, сделать неправильно, не так сказать, сделать, вообщем заросла полностью этими страхами и видимо пятна это некая ширма : типа чего это вы меня заставляете - не видите я болею... Или я не правильно думаю, может есть другие предположения каких я не вижу? Да здесь я пишу все, потому что знаю, что вы меня не знаете и никогда не увидете... Я хочу разобраться в себе и вытащить все наружу все свои проблемы... не знаю с чего начать...

  2. #92
    Вы здесь пишете, значит уже начали.
    Главное не останавливаться и идти до конца.

  3. #93
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    В том году когда началась первая четверть у нас состоялся такой диалог:
    - доченька, ты уже в шестом классе, совсем уже большая, давай сделаем так: эту четверть учишься самостоятельно, но если будут какие-то вопросы по учебе и будет необходима моя помощь, ты обращайся ко мне, если захочешь.
    - хорошо мама.
    Всю четверть она утверждала, что у нее все замечательно и моя помощь не нужна. В конце четверти я была в шоке. По 6 предметам тройки плюс последние 3 недели она вообще не посещает школу.
    Как же мне ее не контролировать? Я понимаю, что это я хочу чтоб она была ударницей и хорошо училась, но и вообще отпустить от себя и перестать контролировать не могу. Как найти золотую середину?
    Вы знаете причину непосещений?

    Если вы всю дочкину жизнь ее контролировали, такой резкий переход: "теперь ты сама, дочь, отвечаешь за посещение тобой и школы и учебу" - по меньшей мере неразумен...
    Я могу ошибаться, но кажется мне, что она банально боялась обратиться к вам за помощью. Отсутствие доверия?.. Вы не доверяете ей, а она - вам. Логично...
    А в свете того, что вы пишете ниже - закономерно (((
    Имхо.

    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Ув. Дичка вот еслиб было так: "где ты, мама?" -конечно вопрос ребенка.
    А вот когда так: "ТЫ ГДЕ?" (и остальные вопросы так же в повелительном тоне) - я считаю, что это вопрос как родителя.
    Нет. Это не вопрос родителя.

    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Дочери же 13 лет, а она изщ-за меня все еще писается. Бывает каждую ночь. Я когда познакомилась со своим будующим мужем - он был в шоке от меня в плане - я часто гневалась, этот гнев при нем выливала на дочь, я обижалась постоянно, я обвиняла его во всем постоянно и т.д.
    Вы показывали дочь невропатологу?

    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Сейчас я стала намного спокойнее и уравновешеннее, но сбой остается сбоем (гормональный сбой длиться уже 4 года), и пятна только больше разрастаются. Я знаю, что причину всего этого нужно искать во мне и пока я это не сделаю - ничего не изменится. Прошу помочь мне: с чего начать? Может у кого то есть какие предположения?
    Вы консультировались у эндокринолога?

    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Я предполагаю, что болезни по женски все таки связаны с отношением к самой себе т.е. нелюбовью к себе, неуважением. Может и нет, не знаю. Предполагаю, что пятна эти из-за неуверенности в себе, а именно из-за страха.Чем бы мне заболеть лишь бы не делать чего либо. Боюсь всего -ответственности, сделать неправильно, не так сказать, сделать, вообщем заросла полностью этими страхами и видимо пятна это некая ширма : типа чего это вы меня заставляете - не видите я болею... Или я не правильно думаю, может есть другие предположения каких я не вижу? Да здесь я пишу все, потому что знаю, что вы меня не знаете и никогда не увидете... Я хочу разобраться в себе и вытащить все наружу все свои проблемы... не знаю с чего начать...
    Стремление к контролю в своей основе также может иметь страх.

  4. #94
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Вы знаете причину непосещений?
    В четвертом классе когда она прогуливала выяснилось, что ребенок готовится к урокам каждый день, а ее не спрашивают. Учительница пообещала спрашивать... Сейчас ситуация была: не готова к уроку-не пойду.(было в субботу) в понедельник ей уже страшно стало идти, ей нечего было сказать учителю и объяснить не могла почему прогуляла. А потом во вторник и дальше просто не пошла. страх - перед школой и передо мной...

  5. #95
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Вы показывали дочь невропатологу?


    Вы консультировались у эндокринолога?
    Когда дочь была маленькая показывала... сказали пройдет
    Эндокринолог сказала, что пейте гормональные у вас уже период видимо наступил гормонального сбоя, пейте-может пройдет. К врачам другим обращалась - пейте гормоны.

  6. #96
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    В четвертом классе когда она прогуливала выяснилось, что ребенок готовится к урокам каждый день, а ее не спрашивают. Учительница пообещала спрашивать... Сейчас ситуация была: не готова к уроку-не пойду.(было в субботу) в понедельник ей уже страшно стало идти, ей нечего было сказать учителю и объяснить не могла почему прогуляла. А потом во вторник и дальше просто не пошла. страх - перед школой и передо мной...
    Да.
    В четвертом классе, имхо, стоило ей сказать: хочешь, чтобы спрашивали - тяни руку...
    А сейчас - страх, да.
    Без родителя (мамы) ребенок в 6-м классе самостоятельно не может выйти из такой ситуации. Будет только ухудшение.

    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Когда дочь была маленькая показывала... сказали пройдет
    Эндокринолог сказала, что пейте гормональные у вас уже период видимо наступил гормонального сбоя, пейте-может пройдет. К врачам другим обращалась - пейте гормоны.
    Нет. Энурез в 13 лет требует консультации специалиста.

    Насчет гормонов. Гормональные сбои лечатся гормонами. Что вас так смутило?

  7. #97
    Сейчас, когда доченька ложиться спать , то вместе проговариваем такую фразу - Когда я захочу писать, то обязательно проснусь, встану и пойду в туалет. Постель будет сухой. Я когда разговариваю с ней на эту тему то она говорит, что ночью не может проснуться , чтоб сходить в туалет.

  8. #98
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Насчет гормонов. Гормональные сбои лечатся гормонами. Что вас так смутило?
    Ув. Илария, меня не смутило это. Я хочу разобраться, ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО! Пока я не разберусь в этом - о каком выздоравлении может идти речь? Сбой это всего лишь следствие... Следствие Чего?

  9. #99
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Сейчас, когда доченька ложиться спать , то вместе проговариваем такую фразу - Когда я захочу писать, то обязательно проснусь, встану и пойду в туалет. Постель будет сухой. Я когда разговариваю с ней на эту тему то она говорит, что ночью не может проснуться , чтоб сходить в туалет.
    Фраза помогает?

    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Ув. Илария, меня не смутило это. Я хочу разобраться, ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО! Пока я не разберусь в этом - о каком выздоравлении может идти речь? Сбой это всего лишь следствие... Следствие Чего?
    Это понятно, Юкля.
    Но ведь возможно для начала купировать следствие, а потом - разбираться с причинами.

  10. #100
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Фраза помогает?
    За две с половиной недели она описалась 1 раз и то когда спала у бабушки. Раньше стоило только глоток воды на ночь сделать и все - описалась. Сейчас она чай пьет вечером с нами. Может это не только фраза помогает. Я же почти перестала ругаться с нейи давить на нее.

  11. #101
    Цитата Сообщение от Илария Посмотреть сообщение
    Но ведь возможно для начала купировать следствие, а потом - разбираться с причинами.
    Я пью гормоны. Когда прекращаю например на месяц - все моментально возвращается.

  12. #102
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    За две с половиной недели она описалась 1 раз и то когда спала у бабушки. Раньше стоило только глоток воды на ночь сделать и все - описалась. Сейчас она чай пьет вечером с нами. Может это не только фраза помогает. Я же почти перестала ругаться с нейи давить на нее.
    И очень хорошо, что перестали)) Потому что фраза, ИМХА - это еще и фиксация на недостатке все-таки...

  13. #103
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Ув. Дичка вот еслиб было так: "где ты, мама?" -конечно вопрос ребенка.
    А вот когда так: "ТЫ ГДЕ?" (и остальные вопросы так же в повелительном тоне) - я считаю, что это вопрос как родителя.
    Это просто вопрос.
    Кста - дети не берут роль родителя добровольно, чаще всего им ее делегируют сами родители, тем что не выполняют эту самую роль. Не думайте, что для ребенка это нечто вроде бонуса - быть родителем. Это ведь в первую очередь - ответственность, а она часто непосильна для детей. Что проявляется нередко истериками, проблемами в поведении и здоровье...

  14. #104
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Всю четверть она утверждала, что у нее все замечательно и моя помощь не нужна. В конце четверти я была в шоке. По 6 предметам тройки плюс последние 3 недели она вообще не посещает школу.
    Нормальный результат - кстати. Девочка ведь только УЧИТСЯ учиться сама. Неудивительно, что сразу это не получается - мало кто рождается с умением учитьСЯ (зато учить умеют многие))))

    Как же мне ее не контролировать? Я понимаю, что это я хочу чтоб она была ударницей и хорошо училась, но и вообще отпустить от себя и перестать контролировать не могу. Как найти золотую середину?
    А что хочет она сама вы как обычно не учитываете?

    Вот я читаю вашу тему, и у меня все время ощущение, что вы в упор не слышите что вам говорит ваша дочь. Я не знаю - почему так, но вот не слышите, упорно гнете сове и только свое.

    Поищите в поисковике про "ведущую деятельность подростков", ага?
    И поделитесь впечатлениями от прочитанного, если пожелаете , конечно.

  15. #105
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А что хочет она сама вы как обычно не учитываете?
    Я уже работаю над этим. Я сейчас объясняю ей подробно все ее вопросы. И если мне ее желание (хотение) не нравится, я ей не говорю НЕЛЬЗЯ, как раньше, а отвечаю - как я это понимаю и почему мне не нравится. Дальше - это ее выбор. Выбрала - не запрещаю и не гну свою позицию как раньше.

  16. #106
    Вчера писала, что под песню "Пошел вон" неожиданно всплыли воспоминания о бывшем мч хотя считала , что простила его и отпустила. Ан нет. Всю ночь кошмары снились. Во сне он пытался влезть в мою жизнь. Я встретила его на улице, он увязался за мной, попросился в гости (ну хоть в последний раз побыть немного со мной). Во сне я его впустила (чего не сделала бы наяву), а он у меня дома быстренько разделся и лег в кровать со словами: Щас придет твой сереженька я ему расскажу, что мы с тобой снова вместе, что я здесь ночевал, и мы еще посмотрим - кто сильнее. (почему сильнее - не знаю). Я его пыталась выгнать, что только я не делала, уже сережа позвонил, сказал что едет домой - у меня истерика, я бью его, снова пытаюсь выгнать.... кошмар... проснулась в слезах.
    Я ЖЕ ЕГО ЗАБЫЛА ДАВНО! Неужели боль и обида полезли?

  17. #107
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Поищите в поисковике про "ведущую деятельность подростков", ага?
    И поделитесь впечатлениями от прочитанного, если пожелаете , конечно.
    "Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.
    1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом;
    2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, умение подчиняться и в тоже время отстаивать свои права.;
    3) Общение - специфический вид эмоционального контакта. Дает чувство солидарности, эмоционального благополучия, самоуважения.
    Психологи считают, что общение включает 2 противоречивых потребности: потребность в принадлежности к группе и в обособленности (появляется свой внутренний мир, подросток испытывает потребность остаться наедине с собой). Подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится внешне ничем не отличаться от сверстников. Типичной чертой подростковых групп является КОНФОРМНОСТЬ - Склонность человека к усвоению определенных групповых норм, привычек и ценностей, подражательность. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты и называют социальной мимикрией".

  18. #108
    Я уже писала, про общение дочки со сверстниками - в данном случае про школу т.к. кроме школы у нее нет подружек, во дворе она не гуляет, да и по возрасту у нас не с кем дружить - все кто раньше был разъехались.
    Доченька очень переживает, что бывают такие ситуации, что девочки (их вместе трое) иногда ходят по школе и не обращают на нее внимания, только после школы они к ней подходят , чтоб идти домой. Ей очень обидно т.к. она не понимает почему это происходит. Я ей пытаюсь объяснить, что круг не замыкается только на ее подружках, что есть много других девочек в классе, школе с кем-то еще можно пообщаться... они с первого класса вместе, конечно это говорит о чем-то. Я в эти минуты обнимаю ее, говорю, что понимаю ее, рассказываю ей , что у нас в школе что-то подобное было и что я тоже сильно переживала по этому поводу, а сейчас просто вспоминаю с улыбкой. И эти девочки с которыми я тогда "дружила" не стали в жизни моими подругами, мы даже не видимся и не созваниваемся.
    Правильно ли я делаю или мне нужно как то по другому? я не знаю.

  19. #109
    "Общение является для подростков очень важным информационным каналом"
    Если до недавнего времени я просто отмахивалась словом "не знаю", то сейчас стараюсь в подробностях ответить на вопрос дочери.
    Со сверстниками (кроме ее двух подружек) пробем никогда не возникало. Учительница всегда говорит: в классе все летает, дети скачут, орут, что только не делают - Саша у вас сидит себе в сторонке, как будто ее это не касается и спокойно занимается своими делами.

  20. #110
    Сейчас в интернете ищу и распечатываю сказки на разные темы, чтоб не невязывать свое мнение в разных ситуациях, я чтоб она прослушав пусть даже сказку для маленьких задумалась и сделала свой выбор . Или сочиняю ей начало сказки ,а ее прошу написать конец.
    Иногда, если вижу что дочь не может словесно ответить - прошу ее написать на бумаге. Была ситуация, когда дочка очень сильно врала, на вопрос почему ты это делаешь? - она не смогла мне ответить, зато написала мне ответ на бумаге... Теперь он хранится, вырастет-отдам. Зато я после этого писменного ответа больше понимать ее стала.

  21. #111
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Сейчас в интернете ищу и распечатываю сказки на разные темы, чтоб не невязывать свое мнение в разных ситуациях, я чтоб она прослушав пусть даже сказку для маленьких задумалась и сделала свой выбор . Или сочиняю ей начало сказки ,а ее прошу написать конец.
    А зачем вы это делаете? С какой целью?

    Иногда, если вижу что дочь не может словесно ответить - прошу ее написать на бумаге. Была ситуация, когда дочка очень сильно врала, на вопрос почему ты это делаешь? - она не смогла мне ответить, зато написала мне ответ на бумаге... Теперь он хранится, вырастет-отдам. Зато я после этого писменного ответа больше понимать ее стала.
    И что она вам ответила, если не секрет?

  22. #112
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    "Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.
    1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом;
    2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, умение подчиняться и в тоже время отстаивать свои права.;
    3) Общение - специфический вид эмоционального контакта. Дает чувство солидарности, эмоционального благополучия, самоуважения.
    Психологи считают, что общение включает 2 противоречивых потребности: потребность в принадлежности к группе и в обособленности (появляется свой внутренний мир, подросток испытывает потребность остаться наедине с собой). Подросток, считая себя уникальной личностью, в то же время стремится внешне ничем не отличаться от сверстников. Типичной чертой подростковых групп является КОНФОРМНОСТЬ - Склонность человека к усвоению определенных групповых норм, привычек и ценностей, подражательность. Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, психологи рассматривают как механизм психологической защиты и называют социальной мимикрией".
    У вашей дочери есть такая реферативная группа?

  23. #113
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Доченька очень переживает, что бывают такие ситуации, что девочки (их вместе трое) иногда ходят по школе и не обращают на нее внимания, только после школы они к ней подходят , чтоб идти домой. Ей очень обидно т.к. она не понимает почему это происходит. Я ей пытаюсь объяснить, что круг не замыкается только на ее подружках, что есть много других девочек в классе, школе с кем-то еще можно пообщаться... они с первого класса вместе, конечно это говорит о чем-то. Я в эти минуты обнимаю ее, говорю, что понимаю ее, рассказываю ей , что у нас в школе что-то подобное было и что я тоже сильно переживала по этому поводу, а сейчас просто вспоминаю с улыбкой. И эти девочки с которыми я тогда "дружила" не стали в жизни моими подругами, мы даже не видимся и не созваниваемся.
    Правильно ли я делаю или мне нужно как то по другому? я не знаю.
    Т.е. класс для дочери не реферативная группа?
    Тогда как звучит ваше объяснение дочери, если переписать его в ЭТОМ контексте? Рискнете заняться переводом?

    (вот почитала вас - словно речь идет о 5-летнем ребенке).

  24. #114
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Т.е. класс для дочери не реферативная группа?
    Тогда как звучит ваше объяснение дочери, если переписать его в ЭТОМ контексте? Рискнете заняться переводом?
    Можно немного по проще... мне непонятно.

  25. #115
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Можно немного по проще... мне непонятно.
    ну вы пишете:

    Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.
    1) Общение является для подростков очень важным информационным каналом;
    2) Общение - специфический вид межличностных отношений, он формирует у подростка навыки социального взаимодействия, умение подчиняться и в тоже время отстаивать свои права.;
    3) Общение - специфический вид эмоционального контакта. Дает чувство солидарности, эмоционального благополучия, самоуважения.
    Т.е. основное занятие в подростковом возрасте не учеба и не общение с родителями, а общение со сверстниками. Причем - цель этого общения - получить самоуважение, чувство солидарности, эмоциональное благополучие.
    Группа, в которой подросток это получает и называется реферативной - в ней его ценят, считаются с ним, уважают...

    Очевидно, что в школе общение не дает дочери все то, что должно бы давать: ее группа - это только 2 подруги.
    И тогда очень странно звучит ваш совет поискать дружбы с другими. Ведь они УЖЕ не принимают ее за свою, они априори не могут ей дать того, что хочет получить подросток через общение.
    Получается, вы призываете ее дружить с теми, кому она не интересна, если не сказать хуже...

    Поэтому совет - "подружись с другими девочками" - он очень хорошо работает в 5 лет, но совершенно не приемлем (если не сказать хуже) у подростков...

  26. #116
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Вчера писала, что под песню "Пошел вон" неожиданно всплыли воспоминания о бывшем мч хотя считала , что простила его и отпустила. Ан нет. Всю ночь кошмары снились. Во сне он пытался влезть в мою жизнь. Я встретила его на улице, он увязался за мной, попросился в гости (ну хоть в последний раз побыть немного со мной). Во сне я его впустила (чего не сделала бы наяву), а он у меня дома быстренько разделся и лег в кровать со словами: Щас придет твой сереженька я ему расскажу, что мы с тобой снова вместе, что я здесь ночевал, и мы еще посмотрим - кто сильнее. (почему сильнее - не знаю). Я его пыталась выгнать, что только я не делала, уже сережа позвонил, сказал что едет домой - у меня истерика, я бью его, снова пытаюсь выгнать.... кошмар... проснулась в слезах.
    Я ЖЕ ЕГО ЗАБЫЛА ДАВНО! Неужели боль и обида полезли?
    Возможно...

    Если есть желание разобраться с этой проблемой - Вы можете открыть тему в соответствующем разделе. Надеюсь - при помощи форумчан и специалистов у вас все получится.

  27. #117
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Очевидно, что в школе общение не дает дочери все то, что должно бы давать: ее группа - это только 2 подруги.
    И тогда очень странно звучит ваш совет поискать дружбы с другими. Ведь они УЖЕ не принимают ее за свою, они априори не могут ей дать того, что хочет получить подросток через общение.
    Получается, вы призываете ее дружить с теми, кому она не интересна, если не сказать хуже...
    Ув. Птичка Тари. Я бы дочке не советовала подружиться с другими девочками в классе, если б не знала как они к ней относятся. По рассказам дочки - они встречают ее в школе, "визжат" от радости встречи , набрасываются на нее, целуют, распрашивают как дела и т.д. (конечно это все по дружески). Это она их к себе не подпускает, а не они. Они рады дружить к ней, домой к ней приходят в гости, но дочь не это интерисует, ее интерисует то, что подружки ее опять сегодня по школе ходили вдвоем, на нее не обращали внимания, только после занятий к ней подошли. Что мне тогда делать, как ей объяснить как поступать?

  28. #118
    Что мне тогда делать, как ей объяснить как поступать?
    Юкля, то что вы будете ей объяснять, на неё не подействует. Потому как, всё, что говорит мама, априори пропускается мимо ушей. И только когда обожжётся, поймёт, что мама была права. Как-то так...

  29. #119
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Юкля Посмотреть сообщение
    Это она их к себе не подпускает, а не они.
    Т.е. вы советуете дочери дружить с теми, кто ей не нужен вовсе?
    Зачем??????

    Что мне тогда делать, как ей объяснить как поступать?
    А это ОНА у вас просит сказать ей, как поступать, или вы считаете, что ваша помощь должна быть именно в этом?

    Как еще вы могли бы помочь дочери в такой ситуации, как думаете?

  30. #120
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Zabava Посмотреть сообщение
    Юкля, то что вы будете ей объяснять, на неё не подействует. Потому как, всё, что говорит мама, априори пропускается мимо ушей. И только когда обожжётся, поймёт, что мама была права. Как-то так...
    Да. Потому что (читаем ваш пост № 107)

    Ведущей деятельностью подростка является общение со сверстниками. Главная тенденция - переориентация общения с родителей и учителей на сверстников.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая 123456 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 22:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология семейных отношений форум | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search