Ув.Автор, не томите ) Какое место в школе, всё же? 20-е, 40-е? А тренер говорит, мол, ещё расплавается...
Ув.Автор, не томите ) Какое место в школе, всё же? 20-е, 40-е? А тренер говорит, мол, ещё расплавается...
Да, серьёзно. И информации по психологии спорта мало, даже ув.Джубал её не даёт.
Возможно, поэтому ув.Автор и её интуиция так не хотят продолжать плавать на результат: сплошные там препоны, устают, на пианине некогда поиграть и пр.
Мне-то хорошо - гимнастика спорт детский, девочки успевают получить "мастера" в 10-м классе - а весь 11-ый на репетиторов и поступление. А плавание лет до 30-ти, это много больше.
Абсолютный чемпион СДЮШОР (спортивная детско-юношеская школа олимпийского резерва). Вот как только пришёл - так всегда и первый в простой (!) школе (не в городе и не в стране).
А все эти разговоры, мол, мы десятые, но ещё распрыгаемся-разбегаемся ... Пока разбЕгаются, чемпион уйдёт ещё дальше.
Да видно всё ещё на старте...
ставить перед собою высокие цели - это с одной стороны гут, конечно. тут важен момент именно родиельской поддержки, как мне кажется. то есть если есть к ребенку очень высокие требования, то он будет бояться огорчить родителей, а это ведет к целому комплексу проблем. и можно себе представить, что будет с ребенком, когда он не станет тем самым чемпионом(( а это вариант не исключен, к сожалению. вопрос требовательности родителей и принятия своего ребенка не только, как спортсмена-чемпиона, а в первую очередь как личности со всеми заморочками, самый важный, как по мне.
если такое принятие есть, то ребенок может и не стать чемпионом, но все же сможет достичь очень высоких результатов и сделать хорошую карьеру в спорте и при этом не будет чувствовать, что не оправдал чьих-то надежд.
поэтому и спросила о том, как стоятся отношения в семье помимо распорядка и тренировок.
Aleri, Вы преследуете меня по всем форумам, перенося свою ситуацию??? Это было бы смешно, если не было бы так грустно! У Вас зацикленность на результатах и местах, мы это выяснили еще с год (а то и больше) тому назад. Все не успокоитесь? Прочтите еще раз предыдущую тему, там Птичка просто замечательно все объяснила, вроде как Вы даже поблагодарили участников того обсуждения и сказали, что узнали много полезного... А воз и ныне там?
У Вашей дочки "спорт детский". Вас так волнуют места? Сколько ей уже? 14, 15? Она попадает на Олимпийские игры 2014? Нет? А в 2018 будут уже другие чемпионки, помоложе! Так может не стоит зацикливаться на Результатах?
Представляете Меня вообще не волнуют Результаты! И мы об этом уже говорили, но Вы не хотите понять, что так бывает. Мне важнее, что ребенок занимается любым делом, а на носу пубертат, период сложный. Сколько вокруг детей быкующих в подростковом возрасте, и сколько советов их родителям: пусть занимается спортом! А тут ребенок сам заинтересован процессом...
И Вы 100 раз не правы про "чемпионов". В нашей спортшколе дети, побеждавшие в 2009, 2010 году (и не только в школе, а и на городских) уже или бросили, или спустились в рейтингах. Дети растут дискретно, особенно в подростковом возрасте. Сейчас 1, завтра 17, послезавтра 10 и т.д. Да, у девочек проблема, все результаты должны быть до месячных, а мальчишки только начинают с 13-14 лет выходить на уровень...
ОТДЫХ большими буквами - это аксиома тайм-менеджмента для всех, для спортсменов не исключение... Не хочу писать о банальном. Прочтите, в инете много литературы. Хотя бы того же Г. Архангельского.
Что касается Джубала, великого и могучего, то я больше чем уверена что он бы разобрался со спорт.психологией получше узких специалистов. Его потенциал как психотерапевта меня не перестает поражать. И то, что я давно участую в его группах и тем не менее создаю темы, не говорит о том, что Джу не может дать эту информацию, просто в рамках групп решаются другие проблемы.
Гавриэль, Вы правы. Мое мнение сейчас очень субъективно. Я скорее почувствовала утомление в последние дни, поэтому пытаюсь проанализировать ситуацию и что-то предпринять... Возможно, это было связано с некоторыми проблемами в общеобразовательной школе (череда контрольных прошла, не все он успешно написал). Но к концу недели оценки исправил и вроде как успокоился. Я понаблюдаю еще в динамике.
Включение в нагрузку, конечно, резкое и пока еще идет привыкание. Это тоже важно. Спасибо, что обратили мое внимание на эту деталь!
Вот и меня насторожило...Может и зря, но наверно, лучше перебдеть, чем недобдеть))
В начале года Вы оказали мне очень большую поддержку в обсуждении + и - спорткласса. Очень много было полезной информации. Я надеюсь, что все устаканится... Действительно, в его ситуации это объективно было правильное решение.
Тренер знает. Она сама очень разностоний человек. Кстати, имеет 2 ВО в достаточно молодом возрасте (к слову о недоученности сопртсменов), тренерует свою группу и сама еще выступает в параллельном виде спорта.
Хотя мы снизили немного нагрузки в музыке и рисование по сравнению с предыдущем годом. Сейчас все это на любительском уровне, просто для удовольствия осталось...
На самом деле плавание - "интеллектуальный" вид спорта. Дети могут получать нормально среднее образование (кстати, во многих видах спорта дети идут в экстернат - фактически "0" программа) и еще чем то заниматься кроме спорта. В классе у моего сына многие детки еще чем то увлекаются: кто-то музыкой, кто-то учит языки, кто-то рисует, кто-то в танцах, кто-то в теартальной студии. Естественно все это не профессионально, а просто доп. занятие по интресам, по чуть чуть, дети же еще)))) Тренерский состав к этому относится спокойно.
Думаю, и то, и другое мнение довольно таки субъективны. Буду смотреть в динамике))) (Гавриэлю спасибо за правильный вопрос)...
Пума, я пришла за советом о... название темы... а вылилось это в очередное обсуждение проф. спорта, да еще и с дублями и тенями из прошлого. Мне это сейчас совершенно не нужно.
И да... наверно, меня действтилеьно "породрвало" - превентивные меры, так сказать...
Да, это понятно. Да это и у всех деток так просиходит, и не только у деток. Какие мы "обновленные" возвращаемся с отпуска!!! Ну что делать... жизнь - это не только отпуск.
В этом все в порядке... живее не придумаешь. Многие считают, что даже черезчур))))Но в нашей жизни не смотря на организацию времени и множество разных дел, момент, настроение, спонтанность играет огромную роль. Мы - люди в бОльшей степени творческие и отдыхать умеем классно)))
Кстати, и ему это позволяется... в меру возможностей, конечно...
Во многих сообщениях, ув. Собеседники затрагивается тему "чемпионов". Так вот ПОКА такой вопрос вообще не стоит, еще раз отсылаю к предыдущей теме, где как раз рассматривали мотивы детей в этом возрасте. Это еще рано и на самом деле этого у детей еще нет. У Areli девочка на 4 года старше (а то и больше, не помню сейчас), для нее это возможно актуально, тем более в свете, что "время поджимает" (у мамы особенно).
Для мальчиков-плавцов в 10-12 вообще об этом говорить не приходится...
Что касается моих ожиданий (и ожиданий моего супруга) то ребенку не ставятся ориентиры на результат в спорте. Мы можем реалироваться в своей жизни (и нам есть куда расти) и можем показывать ребенку разные альтернативные варианты развития, можем ему помочь в дальнейшей проф.ориентации, в выборе ВУЗа, в обучении и т.д.
ну вот тут соглашусь с ув. Гавриэлем - нужно посмотреть, как сын выйдет из периода адаптации. Все-таки новая школа - это дополнительный стресс.
Рада, что окзалась полезной.)В начале года Вы оказали мне очень большую поддержку в обсуждении + и - спорткласса. Очень много было полезной информации. Я надеюсь, что все устаканится... Действительно, в его ситуации это объективно было правильное решение.
Ну вот это самое главное. Думаю, она первая забьет тревогу, если что не так.Тренер знает. Она сама очень разностоний человек. Кстати, имеет 2 ВО в достаточно молодом возрасте (к слову о недоученности сопртсменов), тренерует свою группу и сама еще выступает в параллельном виде спорта.
Хотя мы снизили немного нагрузки в музыке и рисование по сравнению с предыдущем годом. Сейчас все это на любительском уровне, просто для удовольствия осталось...
Это мне знакомо - моя дочка такая же.))На самом деле плавание - "интеллектуальный" вид спорта. Дети могут получать нормально среднее образование (кстати, во многих видах спорта дети идут в экстернат - фактически "0" программа) и еще чем то заниматься кроме спорта. В классе у моего сына многие детки еще чем то увлекаются: кто-то музыкой, кто-то учит языки, кто-то рисует, кто-то в танцах, кто-то в теартальной студии. Естественно все это не профессионально, а просто доп. занятие по интресам, по чуть чуть, дети же еще)))) Тренерский состав к этому относится спокойно
Помимо рисования (это у нее профессионально), и музыка, и театр, и с ансамблем выступать. И при этом еще и учиться успевает, и с подружками гулять, и на диване с гитарой валяться.))))
Да, я как то недооценивала этот момент. Надо действительно подождать, посмотреть как пойдет...
Пока он школой ОЧЕНЬ доволен. Интересно, и учителя ему понравились. Я пока знакома только с двумя (но основными - русс. и мат.) - осталось хорошее впечатление. Вот скоро собрание очередное - познакомлюсь, поговорю как он в школе... С тренером то мы часто общаемся, как минимум раз в неделю, а до школы мне все не дойти было...
Точно-точно!!! Чем больше охват - тем больше успеваешь))) Я сама была такой (и осталась) - в жизни это очень помогло....
Но мне все равно приходится устраивать дочери выходные раз в месяц. Пришлось договориться с учительницей математики, чтою заданияе на четверг приносить в пятницу ( в среду дочь приходит домой в 22:30, не всегда успевает сделать уроки).
Мари, а у вас не принято менять жилье, чтоб жить поближе к школе?
Многие мои знакомые делали именно так, когда дети поступали в спецшколы. Иначе полдня в дороге - тяжело и для родителей, и для ребенка.
Над жильем думаем. Мы завязаны на этот район, где живем, из-за работы (а работать я хочу в этой организаци еще лет ... 40 хотя бы)))) Поэтому вариант - если только купить что-то там... а это дороговато (мягко говоря), центр Питера, хотя райончик не айс, но цены высокие... В общем возможно рискнем, вопрос еще в разработке.
Как Вы серьезно ко всему подходите, ув. Мари
хотела бы написать вам свое мнение если вы конечно прислушаетесь к нему... я говорю вам совершенно серьезно и опираясь на свой сообственный опыт... я конечно не врач но у меня родственники врачи(один из них психиатор кстате) могу вам сказать следующее ваш ребенок с нагрузкой не справляется и это очевидно. Он вступил в так называемый подростковый период с11 лет и этот период достаточно сложный для ребенка и для его нервной системой в частности. Сейчас ему нужно больше отдыхать ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫСЫПАТЬСЯ а ту нагрузку которую вы ему даете может плохосказаться на его нервной системе из-за чего как раз падает успеваемость, появляется раздражительность, конфликтность с учителями, сверстниками и все это может сообственно плохо кончиться если это запустить и превести к серьезым расстройствам вот вам мой совет сходите к врачу (к психологу с мед. образованием)лично мне это очень помогло