http://aeterna.qip.ru/test/view/65846/
можно общий попробовать..тест
для мальчиков там же..
http://aeterna.qip.ru/test/runjs/68105/
Последний раз редактировалось Элегия; 15.09.2011 в 14:54.
Выложил в книгах книжку.
Фу, ты...)))
Я ж Афина!
Сафсем уш...
О боги, я....для мальчиков там же..
http://aeterna.qip.ru/test/runjs/68105/
ГЕФЕСТ
))))))
Хотя многое из описания очень подходит)
Последний раз редактировалось Thom_Yorke; 15.09.2011 в 15:14.
[QUOTE=Ода;1588913]http://aeterna.qip.ru/test/view/65846/
можно общий попробовать..тест
А тут я Хемера))
Забавно
Ёмаё... Я опять Афина...
Афродитам
Афродита — богиня любви и красоты (в Риме — Венера), под чары которой попадали и смертные, и боги. Действия Афродиты не ограничиваются сексуальностью и романтикой. Платоническая любовь, духовная связь, глубокая дружба, взаимопонимание, сопереживание — проявления ее любви. От других богинь она ярко отличается собственным качеством сознания — Афродита воспринимает предмет своего внимания и одновременно чужое внимание к себе.
Архетип Афродиты управляет способностью женщины наслаждаться любовью и красотой, сексуальностью и чувственностью. Женщины с таким ведущим архетипом влюбляются часто и легко. Они обладают личным магнетизмом, которое притягивает мужчин в эротически заряженное поле.
Женщина, находящаяся под влиянием Афродиты, имеет детей потому, что испытывает страсть к мужчине, поэтому в большинстве ее беременности незапланированные.
Будучи ребенком, маленькая Афродита — кокетка, любит носить красивую одежду и быть в центре внимания. Юность и молодость — для нее решающее время, когда девушка может оказаться зажатой между возбуждением Афродиты внутри себя и реакцией окружающих.
Если работа не захватывает Афродиту эмоционально — она не представляет для нее интереса. Творческая компонента — важная составляющая любой деятельности для нее.
Афродита очень любит детей, а они любят ее. Дети такой женщины преуспевают и развивают свою индивидуальность.
Если привлекательность для Афродиты не является главным источником получения удовольствия от жизни — возраст не будет являться для нее проблемой. Такие женщины остаются изящными, энергичными, с головой бросаются в интересующую их работу.
Нелегко иметь Афродиту в качестве ведущего архетипа, ведь власть этой богини может обернуться и разрушительной стороной. Женщинам необходимо осознать значимость и других интересов, чего богиня не делает.
По тесту почему-то- Геба... Странно...
Хемера Я еще классно
Хемера была протогеном (первобытной богиней) дня. Она была дочерью Эребоса (Erebos) (Темнота) и Никс (Nyx) (Ночь) и сестрой-женой Айтера (Aither) (Свет). Вечером ее мать Никс потянула свою завесу темноты между aither и aer, чтобы принести ночь людям. Утром Хемера рассеяла эти туманы, раскрывая яркий синий свет дня. Ночь и день были расценены как весьма независимые от солнца божества в древних космогониях.
тьфу, общий тест тоже для женщин (я думал, общий на то и общий, что для всех).
Получилось - Деметра.
Гефест и Деметра...два сапога пара))
Последний раз редактировалось Thom_Yorke; 15.09.2011 в 16:32.
Геме́ра (др.-греч. Ήμέρα, «день») — в греческой мифологии богиня, олицетворявшая день, дочь Никты (Ночи) и Эреба (Мрака) , сестра Эфира. В изложении Гигина, родилась от Хаоса и Мглы .
Считалась спутницей Гелиоса. Похитила Кефала и родила от него Фаэтона (версия) . В Олимпии ее статуя как матери Мемнона (здесь она смешивается с Эос). По Гигину, мать Талассы (от Эфира).
В римском пантеоне Гемере соответствует Диес.
АПОЛЛОН (Феб, (Мусагет как предводитель муз)), греч. — один из главных и древнейших греческих богов, первоначально считался охранителем стад, позже он стал богом света, покровителем переселенцев, а затем предсказателем будущего и богом поэзии, музыки и всех искусств. Аполлон родился на острове Делос, куда его мать Латона (Лето) попала случайно, гонимая богиней Герои за то, что осмелилась полюбить мужа Геры, громовержца Зевса. Когда родился златокудрый Аполлон, угрюмые скалы острова Делос преобразились, природа ликовала, потоки яркого света залили скалы, долину и море. Юный Аполлон понесся по небу с кифарой в руках, с серебряным луком за плечами. Те, кто пел гимн в его честь, от имени Аполлона учили смертных: «познай самого себя», «избегай излишеств», «лучшее — мера». Аполлон охотнее прибегал к кифаре, чем к луку. Но иногда приходилось применять и лук, так покарал он не в меру возгордившуюся Ниобею, но самым страшным был его суд над грозным Пифоном, который преследовал его мать еще до его рождения. Пифон — порождение мрака, обосновался в глубоком и темном ущелье недалеко от Дельф. Когда он выползал из ущелья, все живое трепетало от страха. Когда Аполлон приблизился к Пифону, его тело, покрытое чешуей, извивалось, открытая пасть уже готова была поглотить храбреца, но тут зазвенела тетива серебряного лука и множество золотых стрел пронзили могучее тело Пифона.
ПО тестам получилась Афина и Персефона)