Оль, а мне не показалось, что все так прям уж грустно...
Тем более, что оральные проявления есть у всех.
Но, как я поняла, орал при помощи погрызушек, обнимашек, требований и пр. компенсирует свою неспособности к слиянию и криво сложившуюся картину мира. Может быть это-то и плохо?
Так что для него и для его близких во всех этих погрызушках-обнимашках вообще тотальный плюс, получается. Потому что еще не известно, как он вел бы себя без них.
Может - сжирал бы всех, не глядя...
Рецептов-то нет, а все равно какой-то пример нужОн. Чтоб хоть знать в каком направлении двигаться. Дорожку потом каждый себе свою выберет.
Если брать Золушку, как пример пассивного орала, то контрсценарий - Щелкунщик.
Золушка сначала как обычно - на бал, в поисках к кому б присосаться.
Потом убегает, опять же по сценарию.
И попадает в ситуацию, в которой ВИДИТ Щелкунчика. Т.е. у нее появляется к нему ЖИВОЙ ИНТЕРЕС (чего к Принцу не было) без притязаний на ресурсы, которые можно съесть.
Далее - совместные испытание, взаимоподдержка, взаимопонимание и они превращаются друг для друга в Принца и Принцессу.
Значит - дело в "живом интересе"?
Собственно, так и есть, видимо.
Если у орала весь мир сосредоточен на его органах поглощение, то ни о каком живом интересе к миру и речи идти не может. Его (мира) просто не существует.
А для агрессивного орала Карлсона... не знаю какой контрсценарий.
Первоисточник у всех одинаков - мать, это я уже уяснила.
Чувства не подавляю. Терпеть умею. Требовать - требовать не особо, ибо истерить начинаю.
Хотя..подавлять чувства, это например не сразу сказать, что тебе что-то не нравится, а терпеть?Брр...тогда вообще круг замыкается,
вроде как и надо уметь терпеть, но при этом не подавлять чувства..
Человек, боящийся грозы, начинает нервничать уже тогда, когда на небе появляются тучи
Хотя, абсолютно не факт, что гроза начнется.
Оль, вопрос не в выраженности оральных проявлений, а в раскладе взаимодействия между собой разных структур нашей псизики.
Как грицца- что выросло- то и выросло.
И если оральные процессы начинают доминировать там, где не нужно, это приводит к определенным последствиям. Ну вот кривой движок- все работает криво.
И дело ту не в погрызущках вовсе. А в том, что нарушаются процессы восприятия, реагирования....
А у взрослого человека оральные процессы работают, а как же! Вбирание, впускание в себя... Желание взять, принять, впустить...
А "погрызть гранит науки"- слыхали? ))
А "насытится музыкой"? ))
Тему про оральные процессы мы только начали разрабатывать Дальше будет еще мнооого всего... А пока мы на простом, "бытовом" уровне знакомимся с оралом.
-- А если придут Филле и Рулле, что мне тогда делать? --
спросил Малыш испуганно, потому что не так уж приятно стоять
одному в прихожей, когда залезут воры, а Карлсон будет
находиться в другом конце квартиры, на кухне.
-- Тоже будешь храпеть, -- сказал Карлсон, -- но иначе.
Вот так: "Грр-о-го, рр-ого".
"Запомнить все эти храпы, пожалуй, труднее, чем выучить
таблицу умножения", -- подумал Малыш. Как легко спутать все эти
"брр-пс-пс", "грр-ах-ах", "грр-о-го", но он постарается изо
всех сил не ошибиться.
Карлсон порылся на полках, где лежало белье, и сгреб в
охапку все кухонные полотенца.
-- Этих полотенец не хватит, -- заявил он. -- Но, к
счастью, еще есть полотенца в ванной.
-- Что ты задумал? -- допытывался Малыш.
-- Мумию! -- ответил Карлсон. -- Вселяющую ужас,
устрашающую, смертоносную мумию. Еще более опасную, чем капкан.
Малыш толком не знал, что такое мумия, но ему помнилось,
что это что-то связанное с египетскими пирамидами. Он знал, что
в пирамидах хоронили царей и военачальников, они там лежали,
словно задубевшие футляры с пустыми глазницами. Папа как-то раз
об этом рассказывал. Царей этих и военачальников
бальзамировали, как он сказал, чтобы они сохранились точно
такими же, какими были при жизни. И их обматывали потом
холстинами, как бинтами, сказал папа. "Но Карлсон вряд ли умеет
бальзамировать", -- подумал Малыш и спросил с удивлением:
-- Как ты будешь делать мумию?
-- Запеленаю ее в кухонные полотенца как миленькую... Да
ты об этом не заботься, -- сказал Карлсон. -- Стой на страже и
выполняй свое дело, а уж со своим я справлюсь.
И Малыш стал на страже. Он прислушивался к звукам,
доносящимся из-за дверей: "Брр-пс-пс", "грр-ах-ах". Вроде все
как надо. Но потом дяде Юлиусу приснился, видимо, кошмар,
потому что его храп стал звучать так жалобно: "Грр-мм, грр-мм"
вместо протяжного "пс-пс-пс". Малыш подумал, не надо ли пойти
доложить об этом лучшему в мире специалисту по храпу, который
орудовал на кухне, но как раз в тот момент, когда он больше
всего забеспокоился, что делать, он услышал чьи-то торопливые
шаги по лестнице, потом ужасный грохот и поток ругательств. Это
явно сработал капкан воров, значит, Филле и Рулле уже здесь, в
квартире. Вместе с этим он обнаружил, к великому своему ужасу,
что звуки "грр-ах-грр-ах" совсем смолкли. Ой, что же ему
делать? В отчаянии он повторил про себя все звуки, которые ему
велел запомнить Карлсон, и в конце концов попытался издать
какое-то жалкое "гр-о-го" вперемешку с такими же жалкими
"грр-ах", но все это совсем не было похоже на храп.
Он снова попытался:
-- Грр-ах, грр-ах...
-- Заткнись! -- донеслось до него откуда-то со стороны
капкана, и в темноте он постепенно разглядел очертания чего-то
маленького и толстого, что барахталось в натянутых веревках и
отчаянно пыталось выбраться. Это был Карлсон.
Малыш подбежал к нему и, приподняв стулья, помог ему
встать. Но Карлсон не сказал ему спасибо. Он был зол как черт.
-- Это ты виноват, -- пробурчал он. -- Ведь я велел тебе
принести полотенце из ванной!
На самом-то деле он оставил Малыша на страже, а сам
побежал в ванную, совсем забыв, бедняга, что у него на дороге
стоит капкан для воров. Но при чем тут Малыш?
Впрочем, у них не оказалось времени выяснять, кто виноват
в случившемся, потому что они оба услышали, как фрекен Бок
нажимает ручку своей двери. Нельзя было терять ни секунды.
-- Исчезни! -- зашептал Малыш.
Карлсон помчался на кухню, а сам Малыш скрылся в своей
комнате и кинулся на кровать.
Все это он успел проделать в самый последний момент. Он
натянул одеяло на голову и робко попробовал издать негромкий
храп "грр-ах", но у него снова не получилось, и он лежал молча
и слышал, как фрекен Бок вошла к нему в комнату и подошла к его
кровати. Он осторожно чуть приоткрыл глаза и увидел, что она
стоит над ним в ночной рубашке, белевшей в темноте, стоит и так
пристально вглядывается, что у него все тело начинает зудеть.
-- Только не делай вид, что ты спишь, -- сказала фрекен
Бок, но голос ее был не злым. -- Тебя тоже разбудил раскат
грома?
-- Да... наверное...
Фрекен Бок с удовлетворением кивнула.
-- Я весь день чувствовала, что ночью разразится гроза.
Было так душно, так парило! Но ты не бойся, -- сказала она и
погладила Малыша по голове. -- Пусть себе грохочет, в городе
это совсем не опасно.
Потом она вышла. Малыш долго лежал в кровати, не смея
пошевельнуться. Но в конце концов он все же, тихонько встал.
Его очень тревожило, что с Карлсоном, и он неслышно прокрался
на кухню.
Первое, что он там увидел, была мумия.
И какая мумия! Она сидела на табуретке, а рядом стоял
Карлсон, гордый как лев, и освещал ее карманным фонариком,
который нашел в стенном шкафу.
-- Разве она не хороша? -- спросил он.
"Она" -- значит, это мумия не царя, а царицы!" -- подумал
Малыш. Круглая, толстая царица, потому что поверх кухонных
полотенец Карлсон обмотал ее всеми мохнатыми полотенцами,
которые нашел в ванной. Голова ее была скручена из салфеток и
тоже обмотана полотенцем, в котором он прорезал большие глаза и
обвел их черным ободком. Но главное, у мумии были зубы.
Настоящие зубы -- зубы дяди Юлиуса. Он засунул их в бахрому
салфеток, а для верности прикрепил еще с обоих концов
пластырем. Наводящая ужас, устрашающая, смертоносная мумия! При
виде ее Малыш содрогнулся.
-- Почему на ней пластырь? -- спросил он.
-- Она брилась, -- объяснил Карлсон и похлопал мумию по
щеке. -- Гей-гоп, она так походка на мою маму, что я думаю
назвать ее "Мамочка".
И он схватил мумию в охапку и понес в прихожую.
-- Как приятно будет Филле и Рулле встретиться Мамочкой!
А где взять опору внутри себя? как она должна вообще выглядеть? меня сильно царапнула фраза "на бессознанке зависим, а внешне стремится к независимости" ... (((( грууустно. и как-то очень обреченно это((
Мне в теме не грустно и не обреченно, а интересно
Вот подумалось , если они воспринимают мир, что он вертится вокруг них, то у них хорошая интуиция.
Попробую, как вижу, понимаю.
Касаемо темы про лень.
Получается, что "насыщения" от выполняемых дел я заранее не жду, знаю, что его не будет.
А если не получу насыщения, удовлетворения от "маленьких" порций, то нужно
сделать эти порции большими. Отсюда насыщаемость той же уборкой только когда она
состоит из многих дел, так иллюзорное наполнение происходит что ли, иллюзия того, что
то, что сделала важно и вкусно. Мне нужно все и сразу, а постепенно мне не подходит, не насыщаюсь((
Отсюда и нелюбовь к регулярности, к деланию сразу и желание брать "нахрапом".
Может такой ленью я показываю родителям, что они правы, без них ничего не получается, я могу без
них, но с ними более организована. Что-то вроде обвинения их, что бросили и не накормили.
Про отношения тема - так я в принципе вообще в открытую говорила своим мужчинам, что у нас ничего
не получится, ибо ты уйедшь, я плохая, и ты меня бросишь. В итоге находила подтверждение - так как
они уходили, точнее я сама подводила к тому, чтоб они ушли, так как сама оторваться от "титьки"
не могу. Проживаю один и тот же сценарий получается..
Что в лени, что в отношениях.
Если лень на себя, на заняться собой, то тут еще проще - я не могу насытиться собой, себя
же я не съем, нужно, чтоб меня кто-то ел, то есть чтобы дела оценивались поглощением меня.
Это видать, пассивный орал...