По прочтении у меня возникли некоторые вопросы, которые хотелось бы прояснить. Но в исходной теме они будут офтопом, поэтому спрашиваю здесь
1)
и это:
3-4 года - это начало фаллической стадии? Каковы последствия
для мальчика скандалов между родителями, отчуждения и прочего (включая развод) именно в 3-4 года? И когда еще подобные действия крайне разрушительны для личности мальчика?
2)
В теме шла речь об учителях. А что касательно других
старших - к примеру, бабушки?
И что делать, если уже сейчас (в свои 2 года) ребенок видит, что родители (особенно мать) бабушку не уважают?
3) В одном из постов ув. Нага промелькнуло, что у гиперактивных детей запаздывают функции, за которые ответствен неокортекс, при этом у таких деток нет проблем с туалетом (или как-то так, сам пост пока не нашла, извините, что своими словами), т.е. теми функциями, за которые отвечает древняя кора ГМ. А обратная ситуация? Если ребенок в 2 года демонстрирует прекрасное развитие речи и мышления, но при этом до сих пор проблемы "с туалетом" - это взаимосвязано?
И если у кого-то есть еще вопросы, затронутые так или иначе в исходной теме, милости прошу
Буду очень благодарна за прояснение ситуации.