Это надо у Игоря спросить, я задачку "про ромашки" для первого класса решала системой уравнений )))))))
Вот она
Всего на рисунке десять ромашек
лепестки некоторых ромашек должны быть жёлтыми .И жёлтых ромашек должно быть на 4 меньше ,чем белых.
Сколько жёлтых ромашек ?
))))))))))))))))))
Ну зачем.
Вначале бабе и деду достанется по половинке репки.
Потом бабка свою репку разделит пополам с внучкой. Каждой достанется по четвертинке репки.
Потом внучка свою четвертинку разделит пополам с жучкой. Каждой достанется по восьмой части репки.
И т. д.
Прошу кого-нибудь кратко изложить суть.
Убедительная просьба, обойтись без этого: "надо читать, это так интересно".
Если есть добровольцы, прошу помочь.
Прошу кого-нибудь кратко изложить суть.
Убедительная просьба, обойтись без этого: "надо читать, это так интересно".
Если есть добровольцы, прошу помочь.
Прошу кого-нибудь кратко изложить суть.
Убедительная просьба, обойтись без этого: "надо читать, это так интересно".
Если есть добровольцы, прошу помочь.
У деда с бабкой что-то не так в семье. Они не в себе. это - суть, как я поняла.
Прошу кого-нибудь кратко изложить суть.
Убедительная просьба, обойтись без этого: "надо читать, это так интересно".
Если есть добровольцы, прошу помочь.
Видимо смысл такой, что нужно проникнуться эмоциональным настроем.
Не только головой понять, но почувствовать может быть.
Прошу кого-нибудь кратко изложить суть.
Убедительная просьба, обойтись без этого: "надо читать, это так интересно".
Если есть добровольцы, прошу помочь.
начинте с задачи про то какова доля Мышки при разделе Репки
У деда с бабкой что-то не так в семье. Они не в себе. это - суть, как я поняла.
Я так предполагаю что дед в детстве попал в тяжелые условия. Может, голодал во время войны 1812 года. Вот, у него крыша и поехала. И назад уже не вернулась.