Знаю, в каком ты его употребил, это я его употребил в другом.
Наг, многовато букв ради того, что бы советовать не делать то, чего не собирался. Дело не в оплате, шесток не тот. Его дети, это уже может быть. А те английских лорды-принцы и те интернаты где они учатся, про это ты тут писал, твое и дело зачем.
Я шутил))
Спросил, что ты конкретно имел в виду, когда то писал. На фоне российских школа скорее дорогая, сейчас 78 в месяц (была 65), если в год сравнивать, то помножать на 9. Со местными своими взвешивай сам, коли пожелаешь.
Регион.. от ты еще за полярный круг меня законопать, чего там мелочиться то… потом будешь спрашивать, чего школу не сорганизовали пингвинов обучать))) Школа меньше чем в 10 километрах, то полупансион. Полный есть, только в другом месте и в общем мне не сдался.
Наверно еще серебряные ложечки спереть хотели, очень на то похоже.
Не путай уж то, что пишу я и что пишут другие. Про «обслуга закомплексованная вымещает на моем ребенке зависть к моему уровню жизни» я не говорил и то не имел в виду. И не сложилось впечатления, что к нему придираются. Надеюсь, я внятен.
Кто, в курсе.
Не думаю, что интернат во всем хорошее дело, семьи нет перед глазами. Да и меня того не порадует, если не рядом расти будет, чего думаешь я бывшей не хотел его оставлять. То что отец мальчику нужен, это важно, но и он мне. Собственно, через него и выползал тогда.
Дополнюсь, интернат у меня как то с детским домом перекликается, в мелком детстве такой перспективы сам побаивался довольно крепко.
с 9 до 18 было, кормили как хомячков, в смысле часто и много)) Школой в общем я был доволен. Из языков английский, на нем можно частью и учится потом и к тому немецкий с французским. Так там кроме базового много разного, я еще думал на тхэквондо, Маклаков преподает, но таки передумал. Не пошло частью потому, что с мелкими по мне слишком носятся, на шею влез. Со старшими построже таки, но мой то малой еще.
В голове укладываю, мысль может и не менять, через себя его отношение к учителям подвинуть. Не факт, что без того будет лучше где, а с тем может и там. Хотя, того жеж конника он и сейчас слушается, без накачки.
Полупансион, то, что надо, Слав.с 9 до 18 было, кормили как хомячков, в смысле часто и много))
Поговори с учителями. И с Сыном, Слав.Не пошло частью потому, что с мелкими по мне слишком носятся, на шею влез.
Учителя пусть гоняют, а Сын - уразуме-
ет, что они делают это твоим именем.
Да. И только так, Слав. Ты - сильный ичерез себя его отношение к учителям подвинуть
настоящий Папа. Ну.. И спрос с тебя за-
то и больше, что Сын - уважает имен-
но тебя.
Видимо, конник тот - мужчина со стер-Хотя, того жеж конника он и сейчас слушается, без накачки.
женьком. Других едва ли твой Сын ста-
нет уважать. Ведь есть пример Папы.
ИМХА, непременно. Нынче в России, по-я еще думал на тхэквондо, Маклаков преподает
жалуй, лишь теквондо толком препода-
ют. Да.
Это да. Если бы больше тогда смог головой от работы больше отлипнуть, то может и не дошло бы до дум тех печальных. Да и с другой стороны сейчас посмотрел, надо было подключаться больше и в самой постановке неверность была. Из близких это таки лучший вариант, остальное либо дальше, либо хуже.
Собственно, нагрузка ему не повредит, а заниматься там можно и с первого, со второго тем более. Только я жеж его на бокс успел уже, мне оно ближе. Что думаешь про то, стоит совмещать или что и как лучше?
Слав, полагаю, европейский бокс -Что думаешь про то, стоит совмещать или что и как лучше?
черезчур учит агрессии - то есть,
действию через страх, боль, ожес-
точение.
Восточные дисциплины - идут бо-
лее через понимание соразмерно-
сти, воздаяние и красоты боя.
Помнишь, давно говорили о раз-
нице европоидного (эпилептоид-
ного, кетаминного) и Восточного
(опиатного, вовлечённо-отстра-
нённого) боевых состояний?
ИМХА, человеку полезнее Вос-
точное.
Последний раз редактировалось Джубал; 15.07.2011 в 03:14.
Да, Слав. Более того скажу - тебеДа и с другой стороны сейчас посмотрел, надо было подключаться больше
надо преодолеть страх перед все-
могуществом училок.
Не обижайся, но поразмысли.
И - работать с ними вместе. При-
чём - они твой персонал, следова-
тельно - должны внимательно от-
носиться к твоим советам и прось-
бам.
Ммммм?
Про обиженых не будем, а насчет страха перед этими вот девоньками... таки думаешь, он у меня с детства где отложился и из-за спины рожи корчит? Я не скажу что бы учительниц своих высоко ставил, такого не было. Хотя частью ощущение странноватое вспоминается. Бабушку рядом толком не помню, мелкий был еще, а так то дальше с дедом все, а тут раз и дамы... не то, что бы я их не видел, но чаще в строне, а тут... не сказать что бы страшное, а какое то неблизкое и непонятное, и в общем не больно приятное. И помноженное на то отношение к матери может еще.
Да вроде внимательные, только получается, что я и сам не совсем того с них хотел.
если ты и с учителями так себя ведешь, то проблемы у сына твоего только начинаются.
Не шучу.
Ради него, ради его будущего можно и над собой поработать
с учетом того, как ты застрял на "лордах" , не похоже.
если у вас там это уже есть, чего ты тогда тут прибеднялся?У вас в регионе значит люди уже это сделали.
Школы для реальной элиты уже есть
Значит если ты считаешь себя таковой, ребенка отправлять туда.
А если у него ТАМ проблемы,
первая версия , которая должна рассматриваться - это что ТЕБЯ через ребенка оттуда выводят за дверь.
это что ТЕБЕ так дают понять, что ты- НЕ их круга. и что деньги сами по себе- это еще не все.
А если нет ничего, нет проблем, то с чего тогда тема взялась?))
В отображении проблем и комплексов - более чем.
Проблемы решаемы. комплексы тоже. но их надо признавать, чтобы решать))
а для этого нужно адекватная обратная связь
Знаешь, Слава, в чем отличие моего подхода к тебе?
Я в общении с тобой здесь НЕ делаю скидку на твое военное прошлое и посттравматические стрессовые расстройства.
А на уголовное - так и подавно.
Люди с военным и уголовным прошлым сейчас и детей нормально воспитывают, и бизнесами руководят, и страной когда никогда управляют
Так что все оно человеку под силу.
Если звезду во лбу потушить,посмотреть и послушать что люди говорят и как у людей.
Вот простое упражнение психологическое
твои слова: "Про «обслуга закомплексованная вымещает на моем ребенке зависть к моему уровню жизни» я не говорил"
А можешь слово публично дать, что ты так НЕ ДУМАЛ?)
"НЕ говорил" - это понятно.
А что НЕ ДУМАЛ?))
На самом деле. Слава. ты в этом нуждаешься наверное как никто здесь - чтобы тебе кто то говорил некоторую правду БЕЗ оглядки на то то и то то.
есть периоды в жизни ребенка, когда товарищи перед глазами ему объективно важнее чем семья. а есть периоды- когда наоборот.
Главное - их не путать.
В латентной фазе ( с 6-до 11лет) объективно важнее товарищи
иногда мысли"ему сейчас лучше. чем мне в его возрасте, значит, я не зря жил" -
самое нормальное и самое лучшее. что может испытывать отец.
И оно тоже поднимает, достаточно многих
ну так оно понятно, но это ведь твои страхи а не его)) времена другие, обстоятельства другие.
Ну, если у Вас там есть реальная элитная школа с полупансионом, необходимости в этом нет
Элитные интернаты- это способ вывести ребенка на околоземную орбиту.
Не больше и не меньше
если такой задачи нет, то и смысл нет
Вот даже в голову не приходило всерьёз сравнивать отношения ребёнка к конюху и учительнице. Конюх -свободен,
учительница-раба. Как говорит ув.Наг считывается это моментально. Мне странно, что никто не может представить себя на месте учителя в такой школе, особенно если она молода. Прошла 10 проверок, получила 100 предупреждений и запугиваний от директора. Ночью плохо спит от страха за детей и страха перед руководством.
Да и репутацию испортить страшно. Девочка-то старательная, наверняка с красным дипломом. А тут ЧП. Вообще по потолку бегает. А все говорят по какую-то прожжённую педагогическую суку. Таких в подобных школах нет. Учителя постарше родственники и институтские подруги руководства, чай в нашей стране живём-то.
Божешки, ув. Тилия.. Прямо Иешуа..Мне странно, что никто не может представить себя на месте учителя в такой школе, особенно если она молода. Прошла 10 проверок, получила 100 предупреждений и запугиваний от директора. Ночью плохо спит от страха за детей и страха перед руководством.
Вот интересно, откуда у русских та-
кой комплекс - йа бохх, коли не так
- вишу на кресте?
И характерен был он сперва для на-
родовольцев, да земских учителей
и врачей..
Неужто настолько крепко въелось?
Мдя..
Объясни, какой толк мне головой кивать на то, чего нет. В сторону только. Или тебе без того тоже некомфорт великий и оно в обязательной программе? То мне для ясности.
Как именно?
По мне так ты на них застрял))
Хотя то мне видится со своей стороны.
От спросить с меня не убудет, а направления для подумать получил даже и более чем думал до того. А насчет нашего региона, оно знаешь ли в Москве много чего есть... въезжать вот только в нее по пробкам, да и выезжать, то долго бывает и к чему, потому еще отдал поближе к дому. Но из ближних то вроде лучшая.
По своей того не вижу, да и не один такой там. К тому же отсекают тоже, могли и не брать вовсе, да и отчислить.
Я и нянек сменил не одну. Оно вроде как к тому о чем ты говоришь отношения не имеет и близко, а все одно вопрос был и такой что не управлялись, пока на нынешней не остановился.
То бишь вариант, что учительница с ним не справляется, а я не так ему голову настроил, что бы слушался, его отметаешь или как? С тем страхом, про который тут вчера, что предположительно к учителям есть я так пока не особо вьехал.. тоже нет и тут ничего не играет... Или чего то таки есть и причиной быть может, как по твоему?
По твоему то причина для скидок? Да и жизнь их не ведает.
Писал «не говорил и не имел в виду», читай уж полностью. Не думал. И если тут про гнобящих от зависти учеников учительниц много писали, это того не меняет. И там детей из бедных семей не особо, а частью то и поболее моего будут, так что тут мой ничем таким не светится.
Последний раз редактировалось Cterx; 15.07.2011 в 16:48.
Они у него в школе и так полный день рядом, до вечера, да и вечером соседские. В сад вот до школы не отдал, это да, тогда меньше было.
Вроде не зря.
Ну так сказал, чего сейчас есть. Да и не суть, я ему интернат и не выбираю.
Видимо, таки невнятен… на околоземную пусть уже своих запускает, если сможет и захочет.
а теперь, ув. Собеседники, я хочу обратить внимание и топик стартера, и всех участников вот на что.
школа не только УЧИТ,
школа еще ( не "еще", если точно- а В ПРЕВУЮ ОЧЕРЕДЬ)- ВОСПИТЫВААЕТ
Воспитывает Человека ОПРЕДЕЛЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ТИПА
Воспитывает через механизм вот этой самой "первичной социализации" через то смое осовение социальных ролей в коллективе, о котором говорил коллега Джубал
Советская школа воспитывала т.н. "своетсвкого человека", ипричем, надо отдалть ей должное- весьма эффективно
Мы все это на себе до сих ппор так или иначе ощущаем- насколько эффективно))
кстати, поэтому так много людей, которые с советской школой не друджжили, достаточно быстро адаптировались к постсовесткой реальности, а так много людей, которые дружили - нет))
В этой связи вопрос: какого именно человек адолжна воспитывать соверменная школа?
какие качества?
причем вопрос этот на самом деле акутален для ВСЕХ типов школ
кроме "псевдоэлитарных", которые я вообще предлагают не рассматривать,.
в этом плане у ВСЕХ школ в норме должен быть некий общий знаменатель.
которые и позволяет интуитивно причислить ту или иную школу к благополучным или неблагополучным.
Подумаем про это, ув. Сообеседники. а?))
Если чисто интуитивно - ощущение адекватности от школы, от класса и от учителей. Вот просто заходишь в школу, идёшь по коридорам и уже сразу процентов так на 70-80 можешь сказать - хочешь ты, чтоб твой ребёнок тут учился или нет? Остальные проценты - общение с учителем, желательно не пятиминутное и не разовое.
Вот это не поняла, ув. Джубал. А про что пишу, своими глазами видела и в школе и в вузе.Вот интересно, откуда у русских та-
кой комплекс - йа бохх, коли не так
- вишу на кресте?
Это в каком страхе надо жить, чтобы в собственном классе ребёнок в тебя петардой бросил? Неумёх вроде в таких местах быть не должно. Значит не смеет поставить хулигана на место.
Да и Станислав говорит, что девочки старательные. Вот и перестарались.
Я думаю, тут будет более чем уместен следующий видеоклип:
Это в каком страхе надо житьЛюбой предельный страх, ув.Тилия -Значит не смеет поставить хулигана на место.
имеет под собою нереализованность
себя в качестве бохха.
Предельный страх ошибки, к приме-
ру, расцветает на прежних фантаз-
мах о предельной правильности.
Последнее известно как "синдром
отличницы".
Предельный страх унижения - име-
ет основой фантазмы о величии.
Ну, и так далее.