А меня взяли в немецкую спецшколу без тестирования и выяснения страта родителей.
просто по направлению РОНО. В моей школе обвалилась кровля и детей расформировывали по другим школам.
приходилось ездить а автобусе или полчаса идти пешком.
Не могу сказать, чтобы в спецшколе учиться было труднее, чем в обычной.
Хотя, может мне просто нравилось учиться.
"Г" класс )) Но был ещё и "Д". Кстати - самый симпатичный, как по мне )
А и Б были украинскими, это вообще отдельно.
В моей школе вобще не было параллелей.
Сейчас такая школа называется малокомплектной.
Был только один класс на каждый год "А".
22 ученика.
А, коллега. НЕ разменивать нас на меньшее -не в А и не в Б, однозначно))
слава Высшему, ума у ректора хватило )
Тема же до крайности поучительная.
Слав, что до цифири - по опыту моих зна-
комых - поспрошал - они платят с днев-
ным пансионом - включая хороший обед,
ведь занятия заканчиваются в 18 - 19 ча-
сов - от полутора тысяч до трёх тысяч
евро в месяц, зависит от региона и усло-
вий доставки детей. Коли школьным тран-
спортом и охраной - дороже.
И от программы, разумеется. Коли в неё
включены верховая езда, дополнитель-
ные иностранные языки, особенно вос-
точные, и так далее - ценик выше.
Последний раз редактировалось Джубал; 15.07.2011 в 00:25. Причина: пропустил "НЕ" (((
Теперь о прозвучавшем здесь по части
охраны.
Порою трудно понять, к чему она нуж-
на, но трудно тем, кто сам никому не -
нужен.
Когда ты занимаешь определённую по-
зицию в социуме - и ты, и тем более
твои дети - становятся объектом повы-
шенного интереса, и не только для кри-
минального элемента )))
И без охраны - никуда. Такие вот де-
ла.
И ещё по части охраны )) Даже нормальному
психотерапевту - приходится регулярно про-
верять свои кабинет и квартиру на наличие
средств прослушивания, оборудовать соот-
ветственно окна, шифровать информацию
компа жёсткими ключами, и так далее )))
..Положение обязывает ©
Ибо личная информация твоих пациентов мо-
жет составлять предмет интереса "нехороших"
дядь и тёть )))
Последний раз редактировалось Джубал; 14.07.2011 в 23:45.
долго читала....)))
что могу сказать из своего опыта. хотя мой сын еще не школьник, но мы приближаемся к этому)
отдала я его в три года в частный садик. программа лучше, питание лучше, детей меньше и т.д. и т.п. походили мы год...соседка, с сыном которой мой в одной группе был, решила забрать своего и перевести в государственный садик. она искала варианты долго и таки нашла. я наблюдала за их опытом месяц. и перевела своего туда же. (какими способами мне приходилось пробиваться в этот сад - история умалчивает))) но не смотря на мои предубеждения в отношении госсадов, я была приятно удивлена! садик в самом центре города, но окружен дворами и садом от всех проезжих частей. здесь тихо и спокойно. садик совсем небольшой. в нем всего 4 группы детей в среднем по 20 человек. в частном было 15.
оплата - копеечная по сравнению с частным. но здесь моим ребенком занимаются!!! а не просто создают видимость. я увидела результаты этой работы: регулярные утренники, стихи, задания, рисунки, экскурсии, соревнования и т.п. а с частного сада он мне рисунки на клочках исписанной бумаги приносил из под старых квитанций каких-то!!! за год не выучил ни одного стиха и я не увидела ни одного утренника! - нельзя. только пару непрофессиональных фоток за большие деньги! а здесь я все вижу, мне все это записывают на видео, как настоящий фильм, я плачу за профессиональные фото небольшие деньги. мой ребенок активен, счастлив быть то зайкой, то мишкой на утренниках и с гордостью смотрит свои фотки.
а тоже рассказывали - какой хороший частный сад.
видела тех мам и пап - все только писями меряются и больше ничего. вот и разговоры у детей только об одежках-машинках-подарках. мы не бедны. и все это у моего сына есть. но я бы не хотела, чтобы на этом круг его интересов замыкался.
теперь по поводу личности учителя. тут два варианта: либо она (личность) есть, либо ее нет.
в моей учебной жизни, как в школе, так и в универе встречались и те, и другие. те, что были личностями, которые влюблены в свое дело, которые не делят учеников на "хороших" и "плохих", которые стараются найти подход к каждому, замечая в каждом ученике позитивные стороны и делая на них акцент, вызывают не просто уважение к себе, но и любовь к своему предмету.
ну а посредственности - тут , по-моему, и так все ясно. среди них уже встречаются и завистливые, и пресмыкающиеся и какие хочешь.
на счет школы и класса. у нас в выпуске было 5 классов от А до Д.
А, Б, В - это надежда и опрора школы. все медалисты отсюда, все самые яркие личности тоже учились здесь. как отбирали? не знаю. эти три класса - специальные. ученики могли перейти по желанию в такой класс при учете хорошей успеваемости в своем. но тут напрягов больше. поэтому не все жаждали. я училась в А - украинский класс, где помимо всех общеобраховательных предметов, ведущихся на украинском языке, у меня было 12 дополнительных часов украинского и литературы. выбрала этот класс сама, когда переходила в новую школу. и выбрала именно потому, что украинский у меня очень хромал. в прошлой школе меня поднатягали по математике, биологии, истории и английскому (крайне интересные учителя). а здесь учитель украинского - личность. вот так и пополнился мой арсенал знаний.
но вот классы дружили тоже по-особенному. А более всего дружил с В ( наши классные руководители были тоже очень дружны), а Г больше склонялся к Д.
вывод для себя сделала такой, да надо, чтобы твой ребенок учился среди детей своего страта. но и не менее важно не забывать, зачем он вообще ходит в учебное заведение.
Мне еще не очень понятно.. Вот, допустим, родители человека принадлежат к какому-то страту, не к высшему, а к какому-нибудь низшему, как все люди. А ребенок в этой среде чужой. Не физически, не материально, а умственно, что ли.. В общем, сосуществовать с другими детьми некомфортно. Хочется куда-то еще. О чем это говорит? Что родители не передали особенности, присущие страту, или о чем-то еще?
Во всех устоявшихся социумах,А ребенок в этой среде чужой. Не физически, не материально, а умственно, что ли.. В общем, сосуществовать с другими детьми некомфортно. Хочется куда-то еще.
ув. Марриет, существуют меха-
низмы отбора "одарённых" де-
тей. Включающие в себя, поло-
жим, стипендии по результатам
экзаменов.
Можно даже в Йель поступить
"с улицы". НО! Надо быть вось-
ми (даже не семи) пядей во лбу.
Ну, а в остальном.. Межстрато-
вые переходы, в обе стороны, да,
вешь не столь уж редкая.
Единственно - требующая нас-
тойчивости и везения, впрочем..
Равно всё в нашей жизни.
Спасибо!) Просто часто вижу именно таких детей, не вписывающихся) И мало обращала внимание на тех, кому комфортно в своей среде)
И это не предел, у меня были до восьмого класса буквы "И", "Ж", а общее количество доходило в определенный момент до "К" и "Л" )))))))))))
А выпускной был "Б", моими одноклассниками были одновременно доця мера, сын гендиректора самого большого градообразующего предприятия, доця директора второго градообразующего предприятия и сынов, доцЬ "начальников водокачки" несколько до кучи, так сказать. Так вот про то кто чей, мы почти год не имели особого представления.
ув. Джубал, а с окнами как? знаю оффтоп, но в 3-х словах? камеры?Даже нормальному
психотерапевту - приходится регулярно про-
верять свои кабинет и квартиру на наличие
средств прослушивания, оборудовать соот-
ветственно окна
проверка непрерывно? или - до сеанса, после, итп.
Специальное стекло и вибросистема,ув. Джубал, а с окнами как?
ув. Псибот.
Нейтрализовать наружную прослуш-
ку через вибрацию стекла от голоса.
Тоже оффтопну, ув. Псибот.. Периодическизнаю оффтоп
удивляются, отчего не работаю в асе, толь-
ко скайп.
Ася - дыра по определению, легко снифит-
ся.
И работать в асе онлайн-терапии - означа-
ет презирать тайну личности своего паци-
ента.
Ну, это лирика, забудем ))
понял, спасиб.Специальное стекло и вибросистема,
ув. Псибот.
Нейтрализовать наружную прослуш-
ку через вибрацию стекла от голоса.
вспомнились коптеры, но значит они пролетают мимо.
А это кто такие, ув. Псибот?вспомнились коптеры, но значит они пролетают мимо.
у вас серьезный подход, ув. Джубал :)Тоже оффтопну, ув. Псибот.. Периодически
удивляются, отчего не работаю в асе, толь-
ко скайп.
Ася - дыра по определению, легко снифит-
ся.
И работать в асе онлайн-терапии - означа-
ет презирать тайну личности своего паци-
ента.
Ну, это лирика, забудем ))
ну вроде такогоА это кто такие, ув. Псибот?
они более устойчивые в воздухе, чем вертолеты, как говорят.
Ну, таких зверей не наблюдал, ув. Псибот ))ну вроде такого
*шёпотом* До летающих тарелок моя пара-
нойа тоже ещё не докатилась ))
Ржуууу
Именно так, ув Контрадиктио. Причём на
данный момент система с дальностью 100
метров стоит около пятисотки баков.
То есть, легко приобретаема заинтересо-
ванным лицом, любым почти, не говоря об
агентствах.
А в семейных терапиях с супругами прихо-
дится говорить и о любовниках.
Ну, сие как безобидный пример.