Если в школе охраны нет вовсе или она хлеще того решета, то спать хуже буду.
От ить, еще одна с взором революцией горящим считаешь, надо самому по магазинам... таки Клавушка права имеет и сколько лет уже ездит, там и что за надобность самому? Не говоря уже о том, что мне чисто физически те подвиги осуществлять сейчас нет приятности и то не в плане трепета душевного от соседствующего в очереди пролетариата, а в прямом.
Мне показалось, ты о нашей , в смысле российской школе как системе образования.
нет? )))
Ну не все же в учителе зависит от коллектива.))) Например отношение к ребенку, умение понимать и принимать, ИМХА, никакими директивами руководства не припишешь))) Как и особенности характера. А это ведь тоже надо учитывать, выбирая школу и Учителя. Особенно. если ребенок "особенный".Да. Только о личности Учителя сложно говорить вне коллектива, в данном случае педагогического.
Так ВСЕ вменяемые родители о детях волнуются.
Уважаемый, действительно элита не гоняет прислугу за каждой мелочью....и НЕ презирает соседствующий пролетариат. Ты не путай нуворишей с аристократами, ага.От ить, еще одна с взором революцией горящим считаешь, надо самому по магазинам... таки Клавушка права имеет и сколько лет уже ездит, там и что за надобность самому? Не говоря уже о том, что мне чисто физически те подвиги осуществлять сейчас нет приятности и то не в плане трепета душевного от соседствующего в очереди пролетариата, а в прямом
О ней родимой )))
Много больше зависит. чем кажется. И дело не всегда в директиве. Детки схватывают отношения между учителями. Это та атмосфера и среда в которой осуществляется процесс обучения.Ну не все же в учителе зависит от коллектива.))) Например отношение к ребенку, умение понимать и принимать, ИМХА, никакими директивами руководства не припишешь))) Как и особенности характера. А это ведь тоже надо учитывать, выбирая школу и Учителя. Особенно. если ребенок "особенный".
А детки все "особенные", только с определенным набором потребностей ))
Мне вот не совсем был понятен диалог Джубала и Лорел (однако Лорел в последствии говорила о непротиворечии), Есть различный уровень факторов. влияющих на процесс обучения да и в целом самочувствие ребенка в школе. А директивы руководства школы сказывается на детках непосредственно. Это так не видно - это чувствуется и впитывается ))
Да. Я поняла)) Только он был долгим, так, что я не выдержала и ушла спать))))
По сути это вопрос, о том - насколько мы готовы принимать ту действительность со всей ее шероховатостью и несовершенством и при этом, насколько у нас есть потенциала, что-либо изменить в лучшую сторону )) Как-то так..)))
ПС: "в лучшую сторону", имею в виду - максимально соответствующую актуальным потребностям ))
Понятно.
ну ЕГЭ-то как раз не требует педагогических изысков. Всё сводится к методике.
И в этом, кстати, нестыковки и противоречия современной массовой школы. Школа - "поставщик образовательных услуг" и - официально сейчас не воспитывает, но педагогическая деятельность без воспитательной - никак.. Поэтому, многие школы изголяются, придумывая воспитательно-патриотические программы. В общем, вот где фигня - так вот здесь.
А на что у вас собирают, интересно? И как это оформлено - договором?
/я вот просто для себя - собираю информацию/
Последний раз редактировалось Чуда; 14.07.2011 в 16:04.
Уважаемые участники темы, прошу прощения за использование темы в личных целях, но как реагировать, когда пацан (почти пять лет ему) на прогулке трэбует, чтобы я шла/ехала позади него? С одной стороны, я мама, с другой стороны - он же мужчина, негоже женщине верховодить.
Я пока отвечаю, что если хочет быть впереди меня, то пусть обгоняет. Ну и потом таки еду позади него.. Ну или смеюсь - "А больше ты ничего не хочешь?" Тогда он говорит "мама, едь позади меня, пожалуйста."
Но иногда у него проскальзывает, что он и в подсобку для великов первый должен заходить, и домой. Че-то не многовато ли?
Да вот я и пытаюсь понять - о чем вы....
Потому как я от родителей слышу жалобы на охрану, скажем так, прямо противоположного свойства.
"Шла мимо школы, хотела зайти с классной поговорить - охрана не пустила, оказывается надо заранее записываться".
"Ждала ребенка после уроков, ливень начался, просились у охранника внутри нас пустить - не пустил, говорит, не положено."
"Записал ребенка к врачу, велел уйти после 3-го урока, так охрана не отпустила, без записки от родителей с визой классного руководителя никого не отпускают из школы до конца уроков"
Признак элитности, то ездить самому за продуктами и стоять в очереди в Магните, тобой помянутое? Тогда и в ту элиту не попадаю... как жить? (с)
Про пролетариат перечитай еще раз и подумай, отчего презрение увидела. Я сам от того пролетариата недалеко ушел, да и на заводе успел поработать, еще до армии и на бойне, от уж не приучен то руки пачкать)))
Это конешно и зря пририсовываешь.
Не порок. И их никто ни в чем не обвиняет.
Только в платных школах дети на физкультуре плавают в бассейне, ездят на пони и занимаются карате, а не бегают дебильные лыжные кроссы и не плюхаются на вонючие грязные маты в спортзале. Хорошее питание, а не дешевый промышленно-полуфабрикатный отстой. У каждого своя парта, а не сосед-двоечник, который тыкает в тебя ручкой во время уроков. И в классе 7-10 человек, а не 28-30 голодных, бедно одетых, непролеченных и проч. детей. Ребенок не моет полы в школе, потому что директор записал в уборщицы своих родственниц, которые, разумеется, там не появляются, а пара реальных тёток не в состоянии вымыть такие площади. А также не шляется по квартирам, клянча макулатуру, не копается в грязи на субботниках и т.д., и т.д., и т.д...
Поэтому родитель, обладающий финансовыми возможностями и адекватностью, не отдаст своего ребенка в обычную бесплатную школу.
И в советские времена не отдавали. Просто, увы, не всем везет с родителями.