Кгхм.. ну я по простому, читать-считать умеет, значит годен.
При поступлении тестировали, собеседование проводили, все по взрослому
А насчет не сложилось, он не сказать что бы к кому именно плохо относится (там три их, одна основная и две профильных еще), но и слушаться особо не слушается, так, по касательной проходят. Спрашивал тогда, зачем жеж петардой то, говорит интересно было. Ну и чего вот с этим делать, чего учитальница говорила дескать неинтересно, а это ему интересно. Собственно, я сам когда был в школе, недалеко от него ушел в плане поведения, но все же.
Вдите ли.... умение читать-писать-считать и хорошая память- это не о том. То, что ребенок соображает- тоже не о том. Тестировать надо вовсе не это. Тестировать нужно его способы усвоения информации, разные параметры внимания(внимание- это высшая психическая функция), нужно тестировать, по большому счет, физологическую, функциональную готовность мозга для сответствия такой организации учебной деятельности, которая применяется в школьном обучении, а не в детсаду.
Вас учительница в младших классах любила?Собственно, я сам когда был в школе, недалеко от него ушел в плане поведения, но все же.
Последний раз редактировалось Cterx; 11.07.2011 в 20:44.
Простите..а ВАМ скоко лет? я конечно могу и помолчать..но все же..На вид вроде БОЛЬШОЙ..
Засунули ребенка рано в школу, чтобы потешить СВОЕ самолюбие, дескать вот- у меня сын-рано в школу пошел..А теперь вопросы- В какую школу пойти..блин, чтобы все было для НЕГО...
Да Вы, Вячеслав просто тешите СВОЕ...за счет ребенка..И теперь будете определять, выбирать "умопомрочительную" школу соответствующую ВАШЕМУ фин положению..А о ребенке ВЫ думаете пАтомА.......................имха-имха
Ребенку в это время еще паровозики возить..ту-ту..а ему тестирование-НА!!))
К сожалению, при приеме в школу тестируют не то, что действительно важно.
Важна именно физиологическая готовность к школе, ибо в школе, в младших классах, должна сформироваться так называемая учебная мотивация как новообрззование в конце этого периода развития ребенка.
А у вашего мальчика сейчас еще мозг не готов. Мал он еще. Не вырос.
Познавательная мотивация у него есть, как у всех детей его возраста.
На базе этой мотивции и формируется учебная, как вид деятельности. НО!!!! Для такого формироания должен быть соответственно созревший мозг.
6-ти и 7-ми -леток учат по-разному. Именно потому, что мозг разный. Он по-разному у них информацию усваивает.
Про вас- я так и думала.
Скажите, вы учиться любите? Когда у вас инерес к ккому-то предмету пропадает, то что делаете вы?
43 мне. А промолчать вряд ли сможешь, слишком уж распирает
Станислав, ежли тебе попышнее угодно. Школа мне вполне пойдет и неумопомрачительная, если по другим параметрам лучше, главное учителя и система безопасности нормальная, мне того пока хватит для счастья.
Кгхм.. ну ему уже и не три годика собственно, в такие паравозики уже как то не особо, из игрушечного у меня оружия полон дом, да и вертолетики гоняет. А из транспортных средств ему машинки больше настоящие нравятся, пытается уже ребятам с ремонтом помогать, когда с ним приезжаю. И лошадка, но тоже не игрушечная
Станислав!! Мне зачем молчать!!!Я хочу говорить..!!)))
Распирает не меня..а ВАС..)) Ни че не понятно из написанного..)) Хотя..да..на Вас специалист нужен..
Вот вот..бабки то некуда деть ..вот и забавляетесь ребенком..((
Вам то всего этого для счастья ХВАТИТ..а ему?
Вы еще и хвастун..((
Скажите, Cterx, друзья-сверстники у вашего сына есть? Были в период от 3 лет?
Беременность, роды- там как? По неврологии были проблемы?
Как с друзьями дела обстоят/ли?
То, что мальчк умен и знания есть- это о другом пока. научться можно в процессе игры.
Тут важно- что им движет, какова мотивация.
Я вопросы вам задаю не от балды- ответьте, пожалуйста, на все. И о вас тоже