Возможно....
Хотя, я бы только наверное не стала употреблять "наша школа".
Школа сейчас очень разная, во-первых, из-за обилия официально рекомендованных программ + из-за широких возможностей самого учителя (!!!!) в выборе и внедрении методик обучения уже внутри программы, вплоть до разработки собственных авторских методик.
Все дается на уровне рекомендаций, и уже сам учитель выбирает, что и в каком объеме он будет делать.
Станислав. Было дело, а вот этого не надо.
И с чего пригляд трансформируется в помыкание, от расскажи. Если бы он их вместо работы погнал бабочек для него ловить, тогда еще да. А так чего за помыкание тут видишь то?
Это да, я о том писал уже. И с учетом того, что тренера того же он слушается.
Что касается английской частной школы, у нас и в общем сейчас не Англия, это не воспитания даже относительно. Если он будет после школы жить в Англии, имеет смысл, если здесь, то уже не так однозначно.
)))) Красивая картинка) Но это больше иллюзия.
На самом деле все куда более традиционно нежели кажется. Внедрение методик типа новых - зачастую лишь производное от уже имеющихся. Более того,педагогов готовят по стандартам, в стандартных массовых ВУЗах.. Откуда авторские методики? По большей части - авторские методики - это переработанные стандартные ))
Рада за вас Наташа))
Однако мне ещё не довелось столкнуться с действительно инновацией, что не основана на традиции в условиях массовой школы, но при этом кардинально отличной от нее )) При том сохранив традиции..
И если у кого это получается - действительно - респект, в первую очередь руководству школы, ну самому педагогу естественно ))
Да, в том и дело, что в педагогике внедрение методики ранее не реализуемой - уже инновация.. При этом образование не становится само по себе инновационным. Это массовая школа. Т.е. хочу сказать, что любая инновационная методика в условиях массовой школы обеспечивает реализацию основного госстандарта. А он написан под традиционную систему.
По чему и говорю, что во многом - это иллюзия с инновациями и новшествами ))
Но педагоги разрабатывающие новые подходы и методики - достойны уважения. Это действительно труд и благо если он оправдан, не важно на каком уровне и в каком масштабе ))
Я и говорила, что не повезло тебе в младших классах.
Наложило отпечаток на дальнейший учебный процесс.
Период сюжетно-ролевых игр заканчается(или уже закончился- возраст такой).
В школен происходит ужесоциальное взаимодействие. И, кстати,это накладывае на ребенка весьма суровую обязанность- он как бы представляет в социум "лицо" семьи.
На этом много детей и родителей спотыкаются. Потому то тут не все родители могут уконтролировать и поправить. Я же говорила, что у ребенка появлются ДРУГИЕ значимые взрослые. НЕ родители.
Процесс социализации идет.
Страшно за ребенка?
Но всю жизнь с телохраниелем- тоже не айс.
Барчуки в свое время здорово поплатились.Это тоже излишне романтично и какой в том смысл то? По такой логике и по работе все самому делать, разорвался бы на кусочки и все одно не успел бы
Да ничем не плоха. Хорошие Учителя во все времена были. И процессы обучения исследованы хорошо- все известно. И коллективная деятельность в мл. классах проводится- все это не ноу хау.
Беда в том, что мало кто умеет это делать качественно на практике. Теорию-то оттарабанить на аттестации- это всякий сможет.
Я не с пустого места свою в районную школу отдала. Посмотрела- что творится в элитных школах- и ну его нах... такое "обучение" и такую "коллективную деятельность" и такую "безопасность". Нефик дите уродовать.
Сдают, это симпатишное выражение, оно конешно.
На самых-самых ты кстати несколько по моим ощущению переклинился, сколько раз уже о том пишешь, мечтаешь у меня комплекс от сравнения вызвать шоль или какие знакомства среди «королей» карман жгут?
Кгхм.. от ить не думаю, что кто то тут уверен был в другом, включая и меня собственно.
Если ту такую-растакую сумму приблизительно озвучишь, то сам скажу, готов или нет, думать и гадать не придется))) И если имеется в памяти, то названия тех школ, что бы с толком еще. Кроме интернатов, это на сей момент однозначно, вне зависимости от того, кто туда их сдает.
Расскажи подробнее. У меня собственно со своей семьей в детстве неоднозначное было, так что может в чем и неверно мыслю, интересно про то и от тебя послушать.
Запутал… что у тебя реальный социум, ну за вычетом «Англии»?
Значение слова друг в прямом смысле, ты чего то в кавычки заигрался уже. Относительно круга, в большинстве того же плана, как сам. Не английские лорды
Ну вот и я о том же. Поэтому и не понятно, что именно ув. Erta имела в виду. В конце-концов, какая разница, как именно это классифицируется.
Мои дети тоже учатся в бесплатной гимназии в итоге. Не совсем обычной правда - она городского подчинения и у нее нет прикрепленных домов из микрорайона, поэтому и учатся там те, кто хочет учиться.
Кстати - поборы 300 р в месяц, для второго ребенка - 150 р )))))
Единственное дополнение, ув. Mag, что нужно очень тщателно определить - что такое хорошая репутация педколлективов.Остаются просто "массовые школы с хорошей репутацией педколлективов".
Ибо тут- оновной камень преткновения и самая засада.
Почему я и говорила о том, что ув. Автору надо научиться это распознать САМОМУ.
ну и что что одно ЕГЭ)) Главное - результат)))
Кста, сча куда больше возможностей для школьников, чтоб проявить себя. Помимо тех же исследовательских проектов - не знаю как в других городах, в Москве они очень распространены именно что на уровне города, есть еще конкурсы "Ученик года" (тоже городские), всевозможные фестивали, конкурс "Юные таланты Московии", предметные олимпиады, всероссийская олимпиада...
Как сказала моя дочь - если участвовать во всем, в чем хочется, учиться будет некогда))))
2Cterx
Это очевидно. У тебя и с твоей собственной не айс.У меня собственно со своей семьей в детстве неоднозначное было,
Слушать правду хочешь или только то, что приятно?На самых-самых ты кстати несколько по моим ощущению переклинился, сколько раз уже о том пишешь, мечтаешь у меня комплекс от сравнения вызвать шоль или какие знакомства среди «королей» карман жгут?