Так всегда выгоднее уважать, ув. Тилия.поэтому всё-же уважать учителя выгоднее.
И учителя, и повара, и садовника, и вра-
ча, и сантехника ))
Так всегда выгоднее уважать, ув. Тилия.поэтому всё-же уважать учителя выгоднее.
И учителя, и повара, и садовника, и вра-
ча, и сантехника ))
Намекну.
Поборы- не в пределах сотни-другой евро в месяц.
травля учеников учениками. Травля учеников учителями.
Весьма и весьма психически неблгополучные дети, родители которых просто платят. И это- бич не только учтелей, кстати...ДЕТИ и родители воем воют от такого "товарища" по классу.
Учительский состав- особенности подбора персонала и особенности его ...эээ.... влияния на коллектив(педаогов и учеников).
Итыды, и тыпы.
Коллега, может, в ваших Китаях все хорошо, но мы-то не там.
И вряд ли китайцы огласятся увеличить свое население за счет желающих учиться в хорошей школе с хорошими учителями.
)
Вот интересно.. У моих многих друзейтравля учеников учениками. Травля учеников учителями.
Весьма и весьма психически неблгополучные дети, родители которых просто платят. И это- бич не только учтелей, кстати...ДЕТИ и родители воем воют от такого "товарища" по классу.
Учительский состав- особенности подбора персонала и особенности его ...эээ.... влияния на коллектив(педаогов и учеников).
Итыды, и тыпы.
в России дети учатся в именно плат-
ных "элитных" школах.
Отчего ж от них ничего подобного не
слыхал? ))
Блин, разные планеты, наверное..
пара тысяч рублей в месяц для обычного гражднина существенна. На 1 ребенка. А если их два?
В элитных- недавний случай(типичный, кстати)- на выпуск 9(!!!) класса класс. руководитель получила подарок стоиотью боле тысячи баксов. и была недовольна дешевизной. Дарили и дороже.
Подарки - каждый праздник, день рождения, начало уч.года, конец уч. год. и подношни по мелочи(напимер, за совет к кому братиться по поводу репетиторства)
Вот оно как, Мыхалыч(с)
Да не говорите, коллега..
..Всё плохо, жрать нечего,
попса одна по ящику!
© Юрий Шевчук
Есть разница. Лицеи-формально бесплатные, но с поборами. От преподавателей требуют победителей олимпиад в каждом классе. Дети за взятки принятые, не способные работать на уровне лицея, (не все, конечно,) учитель мочалит и себя и их, т.к. каждую неделю педсобрание и жёсткая накачка.Отчего ж от них ничего подобного не
слыхал? ))
И полностью платные школы, долларовые. Вот там идиллия. Ребёночек живёт как в сказке, где царевича с нецаревичем местами поменяли. Учителя шустрят и сюсюкают. Лепота.
Именно про такие и говорю,И полностью платные школы, долларовые.
ув. Тилия.
Брррррр..Лицеи-формально бесплатные, но с поборами.
Яшшык не смотрю. А реалии знаю. Потому и моя дочь учится в двух совершнно нормальных школах: обычная, районная и музыкалка при консе- у меня претензий нет.
Но я искала нормальные школы, без уродства.
Потому и говорю, что ув. Автор пусть ищет для мальчика не школу, а Учителя. И если такой Учитель найдется в ближайшей районной- пусть смело отдает пацана туда. А в Среднем звене- там уже можно будет и покруче что найти. Да и сам как следует "прощупает" эту среду школьную.
ну, и нафик такое надо?Учителя шустрят и сюсюкают. Лепота
Дело в том, коллега, что обучение -Потому и говорю, что ув. Автор пусть ищет для мальчиа не школу, а Учителя
это многолетний непрерывный про-
цесс, силами одного "учителя" не
решаемый.
Оттого и искать надо - именно -
школу. Причём - где учатся дети
того же социального круга, к ко-
торому относятся родители.
Подождите. Я только вот в тему зашла - с утра меня не было. Но все же. Любой человек, работающий по договору/ по найму и т.д.
и есть - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ. Что в этом унизительного? Это - работа. А вот КАК она выполняется - зависит уже от самого
исполнителя. И уважение можно заработать только в процессе.
Кстати, дети ведут себя с разными людьми - по разному. Предположим - капризные с родителями, вдруг до неузнаваемости становятся
адекватными с другим человеком, к примеру - с педагогом. И родители это видят и чувствуют. Вот и уважение. А быть ли - обслугой
или мастером в своем деле - это уже выбор человека)
Девочка, ученица делилась.. Приехали с семьей из Армении. Подношения учителю - норма. Подарки - золотом. Заниматься дополнительно по большинству предметов - обязательно, обязательно за плату. Школу окончить - калым. Поступить в ВУЗ (подать заявление) - калым..
Ходила за мной перед моей днюхой - спрашивала какое мне золото нравится.. Удивлялась - почему класс денег не собирает.
Уважение к учителю на грани почитания.
Мне напомнило - как жертвоприношение божку. Задобрить.
Представить сложно даже, ув. Джубал. В муниципальных школах - герои работают.
Вот такая там - з/п. Что ж удивляться - то? И на самом деле, родители даже и не
против что - то доплатить, купить в школу, помочь по мере сил, зная все это, Но,
при условии, если хороший классный руководитель - это редкость большая и
ценимая очень, особенно при жутком директоре, от которого все в общем и зависит.
Счастье школы - *читайте - учеников и родителей* - нормальный директор.
Много могу на эту тему говорить. Опыт у меня - в кубе в этом, а может и больше.
В данных реалиях нашей жизни- этот подход может првести к серьезным проблемам.
Я же четко указала период- 1-4 класс.
И несколько раз подчеркивала, что речь идет- о Младшей школе!
Учитывая неопытность ув. Автора в шкльных делах(а это я выяснила)- это наилучший вариант. При правиьм поведении отца мальчика, эмоционально теплая, принимающая учитльница начальных классов будет для мальчика с сильным темпераментом той оснвой, оторая созранит все его лучшие качества и приумножит это обучением.
На взаимной приятности и привязанности ребенка и Учителя мальчик будет учиться. Что и требется ув. Автору.
А принимащая Учительница адекватно будет реагировать на пацанские проказы. Проверено не однократно.
Менять школу после младшей -В данных реалиях нашей жизни- этот подход может првести к серьезным проблемам.
Я же четко указала период- 1-4 класс.
И несколько раз подчеркивала, что речь идет- о Младшей школе!
весьма сомнительная практика,
коллега.
Это раз.
А два - когда речь идёт о нор-
мальной платной школе - её и
выбирать нужно - именно как
школу надолго.
И не только начальную.
И бедность, и состоятельность,бедность- не порок.
А снобизм- порок.
ИМХО.
коллега - равно не порОки.
НО!
Держаться им лучше пОрознь.
У состоятельных родителей ку-
да выше свобода выбора, да и
деток с детства надо готовить
в традициях и манерах своего
страта.
К примеру, у одного из знако-
мых - сыну с 5-го класса пре-
подают основы менеджмента,
банковских операций, заодно
самооборону и деловой этикет.
Разве это нужно всем? ))
Последний раз редактировалось Джубал; 13.07.2011 в 22:05.
К примеру - https://vezha.com/threads/30219.html...=1#post1525191Аха... А поподробнее с этого места, можно?)
Сюда же добавлю - и рАвную
состоятельность деток.
К чему чтобы один рассказы-
вал про отдых на Сайпане, а
другой при этом ронял слюн-
ки?
Да и ботинки бывают разные.
И кормить в школьной столо-
вой можно разным.
Словом )))) Ага? )
В СССР стратов ОФИЦИАЛЬНО не было.Коллега, следуя этой логике, Автор и сын Автора в одной школе бы никогда учиться не могли, самого ув. Автора признали бы отстойным..
И увы, сейчас их приходится возрож-
дать, коллега.
Впрочем, в СССР я тоже, к примеру,
учился не в обычной школе )))
И потом, уже в Универе, угодив вот
в этакую "общеобразовательную" на
практику - пережил культурный шок.
Коллега Лорел, видите ли.. Стратизацию
придумали не злобные буржуины.
Стратизация, и механизмы возобновления
стратов, их культурных традиций, навыков
поведения - закон природы.
"Равные возможности для всех" - были, и
есть, и останутся в лучшем случае пред-
выборными лозунгами, в худшем - крова-
выми революциями и неразберихами.