Птичка, насчет категорически, то зависит еще от претендующего и от ситуации.
Про то, что хотел бы для него Учителя, я даже и в первом посте писал. Холера меня заешь, ну не умею я и сам людей уважать только по факту надписи о должности, да и правильного в другом не вижу.
Игорь, у меня домработница дольше жены продержалась и пока уходить не собирается, золотая дама собственно. Да и последняя сынова нянька тоже, когда она болела я как без рук был.
в таком случае он может быть ит не сверхактивным.
Тогда к сожалению это уже чистый косяк воспитания.
Копирует папу в худшем.
И надо смотреть, на кого он чаще отрывается. ребенок - на девочек или на пацанов( зачем - см. мой пост)
И тогда это история уже грустная
Воспитывают волкА-одиночку, внушая ему. что это круто
Потому что сами не умеем быть патриархами
Это не вопрос денег на самом деле.
это вопрос состояния души и взгляда на вещи
Волк одиночка НИКОГДА не будет восприниматься патриархом.
будет скалиться и щетиниться - будет восприниматься неким опасным отщепенцем.
Маньяком
И социум поступи как в басне "Волк на псарне" увы
тоггда уж лучше в военное училище. папа хоть таким образом даст понять: сынок. есть сила круче меня, и это нормально
Но есть риск. что он сбежит
Джим Моррисон, основатель Doors, сын адмирала флота США, сбежал первое откуда- из военного училища
Слава Богу, он оказался великим поэтом, а у отца еще было две дочери
Это хоть как то оправдало сценарий в глазах человечества вцелом
Но Род Моорисонов захерел
Вилимо все таки или незавершенный эдипов комплекс
(жена в этот период ушла - значит, не незавершенный инцест, хотя - надо смотреть)
Писалось уже в теме, что дети нуждаются в правилах, а если они еще оговорены с папой-мамой, то работают.
Делаете из листа бумаги сфетофор, то есть расчерчиваете на три части , зеленый, желтый , красный. В зеленом секторе оговаривается и прописывается по пунктам то, что можно всегда (без разрешения родителей), в желтом то, что можно , но предварительно уточнив у родителей , в красном, то что даже просить не стоит...ему будет наглядно понятно за что следует наказание... ну это так -самое простое упражнение
Как варианты:
Поощрением, гордостью за то, что он:
- сделал уроки, хорошо ответил у доски, принес 5. Хвалить самому, хвалить на людях.
- сегодня (всю неделю и т.д., постепенно увеличивая интервал) тихо сидел на уроках, слушал учительницу, получил хорошую оценку по поведению. Хвалить в глаза, хвалить при других: "Мой-то - молодец. Сначала озорничал, а теперь совсем как взрослый! Настоящий пацан!"
Сделать так, чтобы он тебе рассказывал то, чего ты не знаешь, одобрять, восхищаться. Он будет горд, что в чем-то превосходит тебя.
Если он у тебя склонен к ответственности, поручать ему сделать уроки, написать диктант, контрольную на хорошую оценку как важное задание.
Можно попробовать обставить все так, что хорошим поведением на уроке он показывает пример другим охламонам. Тогда он еще и других угомонит, чтобы училке не мешали. (у меня племяша такая)
Ну и Учитель - в секции. Только я б не на бокс отдала, а какое-нить восточное. С Джу посоветуйся *шепотом*.
P. S. У Нага: "Слушаться уважаемых мсье и мадам ... как МЕНЯ! это Я им поручил тебя строить! Ослушаешься - сам будешь нищей мышью! С таким поведением в короли не берут!" - кстати, оч. хорошая весчь. СтОит обмозговать.
Учебные и поведенческие.
Открываю гугл, набираю "Психологическая готовность к обучению" и копирую сюда первую же статью:
http://www.medprof.ural.ru/news/news-99.html
Для тех кому вообще лень шевелиться, даже могу скопипастить сюда основную идею:
Основным критерием психологической готовности к школе является сформированная «внутренняя позиция школьника».
Внутренняя позиция школьника включает в себя два мотива: познавательный и социальный. Это новое отношение ребенка к жизни, когда возникает внутренняя потребность учиться и общаться со взрослыми на новом уровне «Ученик – учитель».
Главное, что создает мотивацию к учебе – ощущение компетентности, успешности в реализации своих творческих способностей.
Необходимым условием для формирования учебной мотивации является достаточное развитие произвольности и развитые навыки общения, на которые опирается обучение в первом классе.
Ребенку необходимо:
• уметь действовать по правилу и выполнять определенные требования;
• уметь внимательно слушать взрослого;
• уметь самостоятельно выполнить задание;
• уметь строить отношения с другими людьми на основе доброжелательности и партнерства. Общительный ребенок без труда входит в школьный коллектив, быстрее адаптируется в классе.
Кроме того, необходимо, чтобы у ребенка были развиты следующие качества личности:
• адекватная положительная самооценка;
• готовность пробовать собственные силы; готовность рисковать, опираясь на собственные силы, даже получив при этом ошибочный результат;
• отсутствие страха перед ошибкой; способность признать свою ошибку и быть готовым исправить ее;
• отсутствие страха перед негативной оценкой,
• смелость в защите своего внутреннего мира, умение постоять за себя;
Это позволяет ребенку чувствовать себя безопасно, психологически комфортно и с удовольствием воспринимать новую для него школьную жизнь. В результате, формируется положительное отношение к учебе и к школе вообще. И, наоборот, не готовый психологически к школе ребенок, с первых же дней испытывает тревогу и психологический дискомфорт. Может возникнуть конфликт с учителем, т. к. он не выполняет его требований. Если недостаточно развиты навыки общения со сверстниками, то конфликты могут возникнуть и с одноклассниками. На фоне этого у ребенка может развиться отрицательное отношение к учебе и к школе вообще. И как следствие нежелание учиться и идти в школу.
Успешность в школе во многом будет зависеть от самооценки ребенка, представления его о себе. Именно представление о себе создает определенный тип поведения ребенка.
Это кто тебе сказал, что мне лишь бы мужчины и значит буду думать, что все все в ажуре? Собственно, если Учителем с той буквы будет дама, то не имею против.
Есть и такое, когда только успевает и как прилипает, хоть не бери никуда и вообще в банку с ватой. Кстати, от ты мне скажи, отчего оно собственно так прилипает?
Папа такого примера при нем не подавал.
Наг, как думаешь, у тех Морганов и прочих, все в первом поколении прорезалось или чуть попозже? Я сам из первого, меня куда вообще денем то? Щелкнем, дунем и враз изменим?
Кому и зачем, еще вопрос. Не умел бы вообще, таки уже сгнил бы, чего тут.
Я дрался, с мальчиками конешно, с девочками как то обычно и мысли не было. Сначала место в стае отстаивал, потом компания своя была. Внутри уже дрались нечасто, с чужими регулярно.
Мой тоже с мальчиками, но по сравнению вроде значительно реже.
Вот здесь не соглашусь. И психологический эксперимент, где об одном и том же человеке говорили противоположно разное в зависимости от вводной, тому подтверждение.Но вообще это от учителя зависит - КАК его будут воспринимать дети и родители. Как обслугу или как Учителя.
И ещё советский стереотип, что из под полы самое лучшее и для избранных. В обычной школе практически первая выхваченная училка может оказаться классным спецом, и скорее всего так, потому что справляется с любыми трудностями.
Сейчас родители подбирают не учителей, а окружение для своего ребёнка, поэтому поиск Cterxом Учителя обречён. Не там ищет.
Уважать модненьких молоденьких успешных девочек, которых за красивые глазки взяли в частные школы действительно трудно и кажется не за что.
Уважать нужно их стремление как можно лучше научить вашего ребёнка.
Т.е. если Вы видите заинтересованность в том, чтобы научить ребёнка, переживание его неудач и попытку выработать совместные планы помощи ребёнку, то это и есть поведение Учителя, в каком бы обличье он не был. И уважать за это легко. Как и любой другой профессионализм.
А зачем и чего в том хорошего, Птичка? От ты посмотри, я говорю о том, что бы подобрать Учителя, которого дитенок будет хотеть уважать сам, причем что он это в принципе умеет, то уже видно на практике, хоть с тем же конником. А ты мне значит советуешь учить его уважать любого, на ком бирочка "учитель" привинчена, вне зависимости от содержания. Или я тебя не так понял... если не так, по объясни, что имела в виду.
Кгхм... они дамы уютные, но весьма не юных лет и это как то того, слишком. Но если говорить про комфорт дома и кто дитем больше занимался, то в общем то частью есть такое, я говорил как то, что вторая жена у меня была декоративным вариантом, не считая рождения сына конешно. Сейчас новая, уже третья, вроде как живу и радуюсь, хотя домом в основном старая гвардия занимается... это чем то плохо по твоему или что?
Последний раз редактировалось Cterx; 13.07.2011 в 14:09.
потому что это преджлде всего невербалка ( бессловестный компонент)
поэтому и не дерется
Точнее - потому что видимо, нет комплекса незавершенного инцеста
Морганы копировали УЖЕ СУЩЕСТВОВАШУЮ на тот момент аристократию, элиту.
Они не навязывали ей новые правила. Они принимали уже существующие. Они интегрировались в систему. И постепенно заняли в ней ключевые позиции. Но - в уже существующей системе. Благодаря тому, что они сохранили в поколениях
такие качества первого Моргана, как изобретательнрость и умение быть политиком. Первый Моррган- преджле всего изобретатель и полиьтик. Изобретатель, бдлаголдаря таланту политика и организатора сумевший воплотить свое изобретение, так что оно теперь является основой могущества американской армии. ты знаешь, что именно изобрел Морган?)))
да. Но в школе учатся слушать СТАРШИХ
стало быть, чистый эдип))
Не, а почему по умолчанию не уважать учительницу за то, что она учительница? В норме она училась энтому делу и обладает определенным набором знаний и навыков - почему не уважать по умолчанию за это? И в норме же ее брали на работу не за красивые глаза или что-нить еще красивое - а на основании ее проф.качеств.
Оно понятно, есть заведения, куда берут работать именно что за красивые глаза, лояльность и т.п. - а не ориентируясь на проф.качества. Но тут другой вопрос - зачем сразу, по умолчанию, видеть, предполагать худшее?
Потому что Cterx предполагает худшее. Любой учитель для него с маленькой буквы, а уважать учителя с маленькой буквы он не готов. Более того, зная изнутри эту систему, я могу сказать, что учителей с маленькой буквы в школах сейчас много. Это отдельная большая тема. Я дала признак как отличить Учителя с большой буквы, но не получила никакой обратной связи. Это говорит о недоверии мне, что показательно.Оно понятно, есть заведения, куда берут работать именно что за красивые глаза, лояльность и т.п. - а не ориентируясь на проф.качества. Но тут другой вопрос - зачем сразу, по умолчанию, видеть, предполагать худшее?
Даже для того, чтобы получить обратную связь в беседе по проблеме Автора я должна отчитаться, хто я такая?