Ну или нагнулась...
Ну или нагнулась...
А Лиса говорит:
— Ах, песенка хороша, да слышу я плохо. Колобок, Колобок, сядь ко мне на носок да спой еще разок, погромче.
Колобок вскочил Лисе на нос и запел погромче ту же песенку.
А Лиса опять ему:
— Колобок, Колобок, сядь ко мне на язычок да пропой в последний разок.
Колобок прыг Лисе на язык, а Лиса его — гам! — и съела.
Вроде ничего. Язык подставила.
вот для этого и нужна визуализация - чтобы не просто услышать текст, а увидеть, как это))И работа с телом - чтобы показать, протанцевать, так сказать))
Сказитель ведь не только говорил, он еще и показывал))
Когда глава Рода рассказыыал сказку всему племени, ему не в падлу было показывать) как тот скоморох в гениальном исполнении Ролана Быкова в Андрее Рублеве))
Было время. Вождь с Шаманом сказки ТАК показывали.
А не скоморохи без роду племени
А Лиса - это кто ???
Она все ж жещина, или зависимость какая - нить???
Получается вариант - спой, светик, не стыдись.
Колобок тоже спеть захотел так чтобы его получше услышали.
А ведь он не мог просто так уйти, он должен был убедиться, что его услышали, чтобы полноценно сценарий отыграть, поскольку был им обусловлен полностью. И был пойман на этом.
Что-то вроде - я хочу тебя понять, доверься мне.
Колобок - ладно, на
Лиса: - ещё
Колобок: - на
Финал известен.
радовать))
Осуществлять позитивную часть скрипта))
какой "секс", если у него признаков пола нет?))
Вот , кстати, еще один урок и взрослым и детям из кино, которую Вождь с Шманом изначально снимали для всей семьи)
Встретися Вам на пути человек с застывшим удивлением. аппломбоим и тотальным недовольством, который будет всех стереотипно провоцировать, какой бы социальный статус у него не был( хоть вождь чужого племени, хоть кто угодно) знайте - перед вами- Колобок, который каким бы грозным не казался
(будь он хоть в латах, хоть в танке))- практически безоружен перед примитивнейшими социальными манипуляциями. конкретно- перед прогибанием и ползанием на брюхе))
Кстати, меня новичок цицила спрашщивала в другой теме, как в реале вести себя с лицами с параноидной ангрессией, чтобы добиться от них желаемого)- вот ответ, данный древними славянами - демонстрировать (он же не способен отличить демонстрацию от реального) почтение и подобострастие))Все посадские и служивые это знают прекрасно, даже если терминов не слыхали)))
Порл значения не имее. Колобки его не различают))
Может, это такой естественный отбор? Старики сами ничего не умели - есть у них нечего, колобку ручки не сумели приделать, и поэтому ребенка своего ничему научить не смогли. И естественно из ребенка ничего хорошего не получилось и его съели. Все закономерно получается.
а теперь послоедний вопрос( вынужжден буду откланяться до завтра)): а в чом собственно, заключается "проклятие" - негативная часть родительского скрипта?
Уйдешь от нас - так и будешь всю жизнь....., пока однажды не....
Что именно будешь всю жизнь и что именно пока однажды не, ув. Собеседники?
Это уже совсем просто))
Неприкаянно катиться с места на место? Так и не найдя своего места в жизни? Потому что его место в родительском доме?
Да!!)))))
так и будешь всю жизнь слоняться по людям(семьям. работам, тюрьмам).. пока однажды не приберет к рукам какая нибудь... ( какой нибудь))
суть данного проклятия - в программировании на повторяемость
в том, что так и будешь совершать одни и те же неконструктивные действия
и кстати, заранее програмимрует на то, что тот ( та) кто в конце концов приберет к рукам9 там где ты остановишься0- будет априори плохим, негодным( не зависимо от того, каким он\она будет, восприниматься это самим "Колобком" будет негативно)
В конце пути- неприменно отстойник и ловушка. Следовательно, если мне захотелось почему то остановиться здесь - значит, это остойник и лдовушка. и чем больше мне хочется наконец остановиться - тем быстрее отсюда следует бежать