Стерва - это та, которая не дает, но дразнится. Но как-то "не дает" невыразительно. Не очень-то и хочется.. Думаю, ранее упоминаемый образ Дамы в Очках близок к Стерве (по моему представлению).
Стерва- от слова сука.Потому что Б.
П. и Ш. по сравнению с ней выпускницы института благородных девиц.
Стерва, вроде по определению должна быть холодная и расчетливая......как ни крути все одно получается больше бля*ь, с особенностью проститутки быть оплаченной обязательно........
Мне видится, что сука - это динамщица. Это может быть Б и Ш.
Стерва - сверхрасчетливая Б
Последний раз редактировалось Илария; 01.08.2011 в 23:50.
Сука - это та, которая выглядит и ведёт себя как Ш, но на деле оказывается либо П, либо Б либо вообще может не дать или даже настучать хахелю, чтобы литсо подправил очередному поклоннику)))
(есть ещё "сука" в хорошем смысле - это человек, у которого получилось что-то, что не получилось (бы) у тебя)
Стерва (в плохом смысле)- моск ипёт и нервы мотает чаще, чем идёт на сексуальные контакты)))
(в хорошем смысле) - моск ипёт и нервы мотает реже, чем идёт на сексуальные контакты)))
Последний раз редактировалось Дичка; 01.08.2011 в 23:54.
Понятие насилия у всех же разное, правильно. Я с самого начала очень переживала и давала это понять по поводу того, что меня игнорируют, в том числе неделями. Покрутить пальцем и сказать идиоты можно было бы, если бы так думалось, а иначе зачем? Даже в том случае если бы Нагу я просто не понравилась как человек, и он просто не хотел бы заходить в эту тему по этой причине, то логики, в том, чтобы считать за это его идиотом, я не вижу. Но если бы это было так, то достаточно было просто сказать об этом, как я просила, а не продолжать игнорировать.
Я возвращалась не за пряниками, а за тем, чтобы мой вопрос сдвинулся с мертвой точки, а возвращаться заставляло желание решить проблему, которая не решается уже ооочень долго. Сколько по-вашему лет нужно бегать по специалистам и крутить у виска, до того момента, пока вопрос действительно начнет решаться?
Не смотря ни на что, периодически я получала информацию, которая была мне интересна, и об этом я уже писала.
Ув.Лита, ну изначально слово диагноз стояло в кавычках, а речь шла об эксплозивных эпилептоидах, которыми стали практически все мои родственники в этой теме.
Потом речь зашла о ЧЕРТАХ присущих мне, и плавно перешла в анальный ХАРАКТЕР. Если бы можно было предположить, что есть характеры анальный, оральный, генитальный и нормальный, то тогда можно было бы говорить, что я не хочу бревно у себя в глазу увидеть. Но поскольку нормальных в этом мире нет, и все равно придется выбирать из существующих, то речь идет не об упрямстве, как по мне.
Упрямство, это когда человек смотрит на белое и называет его черным, независимо от того, какие бы доводы не приводились оппонентом. В нашем случае мы смотрим на черный ящик, и говоря, что в нем белое, противореча моему черному, противоположная сторона проявляет такую же точно настойчивость в том, чтобы открыли ящик, а не гадали, что там внутри.
Я так понимаю (но если это не так, то не прикалывайтесь, аналитики), что когда в детстве на определенной фазе развития у ребенка возникает какая-либо коллизия с этим связанная, он на ней фиксируется, что в результате, приводит к формированию в его характере определенных черт. Так вырастает человек с характером, более похожим на ту стадию, в которой он зацепился. В то же время, в жизни человека могут происходить разные стрессовые ситуации, которые отталкивают человека назад, т.е. он регрессирует либо в стадию фиксации, либо просто в более «юную» форму поведения. И тогда у него появляются черты характерные для этой стадии или формы.
Я правильно понимаю, или нет?
Если да, то в таком случае, анальный характер, ко мне не имеет никакого отношения, поскольку даже если есть какие-либо черты (две из множества, как у меня), то это черты, а не характер в целом, соответственно это не та стадия, на которой человек был зафиксирован в детстве. Так или нет?
Тогда страх потери, которого у меня никогда не было, поскольку я всегда легко относилась к потерям, в том числе материально ценным, и никогда не планировала заранее такие потери, т.е. не переживала об этом, вполне логично проявился после того, как я потеряла двоих детей, а потом потеряла мужа. И если снова вернутся к началу темы, то я боюсь потерять не дом, не деньги, не уважение или расположение кого-либо и т.д., а я боюсь потерять конкретно близких мне людей. Тогда можно говорить о регрессе, н-р, в тот возраст, когда любой человек испытывает страх потери – роды (и снова вульва вместо ануса)))).
Отрицать что у меня страх потери глупо, и в то же время, говорить, что у меня анальный характер, с учетом того, что я контролирую и боюсь потерять близких, тоже не совсем корректно, имхо.
Спорить по поводу перетягивания анального на вульву в голову не приходило, и я обозначила почему. Потому что по условиям задачи, как ни крути, в любом случае получится и/или принятие и/или отдача))))
Вот выкладка из «Структура характера у взрослых». Блюм Г. То, что не имеет отношения ко мне я выделила курсивом.
Оральный характер
Способ приспособления, содержащий выраженные элементы оральной фиксации в раннем детстве, считается оральным характером. Человек с таким характером крайне зависим от других в сохранении самоуважения. Внешняя поддержка играет для него наиважнейшую роль, и он пассивно жаждет ее. Рот выполняет специфически значимую функцию. Состояние депрессии преодолевается употреблением пищи. Оральная озабоченность, кроме того, часто разрешается посредством выпивки, курения, поцелуев. Любовь уравнивается с пищей как следствие инфантильной ассоциации с кормлением. Конфликт между любовными порывами и нарциссическими потребностями может даже получить физиологическое проявление, такое, как увеличение секреции желудочного сока, наблюдающееся у больных с язвой желудка.
Фенихель (1 связывает оральное попустительство в детстве с последующими чувством оптимизма и самоуверенностью, имеющим место, когда ничто не угрожает безопасности индивида. Считается, что ранняя оральная депривация приводит к пессимизму и садистской установке. Те, у кого отмечается орально-садистический компонент, агрессивны и язвительны в межличностных отношениях. Они постоянно требуют удовлетворения, "присасываются" к окружающим подобно вампирам.
Пассивно-зависимая, рецептивная ориентация в жизни привносит ряд родственных личностных характеристик. Все позитивное и негативное с подчеркиванием "взятия и получения" указывает, как принято считать, на оральное происхождение. Подчеркнутые щедрость и скупость происходят из орального эротизма. Щедрые люди иногда выдают их изначальную скупость, точно так же как скупые время от времени обращаются к исключительной щедрости. Подаркам придается необычайная важность. Особая форма поведения зависит от того, проявляются ли оральные влечения в большей степени в качестве сублимированных или реактивных образований.
Некоторые декларируют свою потребность в зависимости ненасытными просьбами или даже требованиями, чтобы о них позаботились. Требовательный тон, согласно Фенихелю, превалирует у людей, неспособных получить удовлетворение. Каждый подарок лишь увеличивает их аппетит. Молящая интонация встречается у людей, на самом деле получающих удовлетворение, когда о них заботятся, но в целях завоевания любви они готовы добровольно пожертвовать честолюбием. Другие имеют тенденцию к сверхкомпенсации пассивных подсознательных желаний посредством поведения в крайне активной и мужественной манере с претензией на полную независимость. Александер (6) описывает последнюю констелляцию черт как типичную личность язвенника.
Еще одна распространенная форма поведения людей с оральным характером – идентификация. с объектом, который служит источником кормления. Некоторые всегда ведут себя наподобие опекающих матерей, рассыпая подарки и оказывая помощь. Установка имеет магическое значение: "Я распыляю любовь, потому что хочу быть любимым". При благоприятных обстоятельствах такое поведение выполняет альтруистическую функцию. Более часто оно оказывается назойливым. Противоположность составляет идентификация с фрустрирующей матерью. В этом случае поведение является воплощением эгоизма, скупости и выражает формулу: "Ввиду того что я не получил желаемого, не следует удовлетворять желания других людей". В качестве дополнительных оральных черт Фенихель перечисляет любопытство (как замещение "голода"), многоречивость, неугомонность, торопливость, склонность к упрямой молчаливости (см. прим. 3).
Меня убедит логическая цепочка. В которой будут звенья из реальной информации. А не так, когда сначала разобрали папу, потом оказалось, что папы нет в сценарии, потом изучили дедушку, оказалось, что его нет в реальности и т.д. Я в этой теме уже прошла эволюцию, начинала с обычного колобка, закончила Марфушей, что не может ни радовать, но пока ни колобок, ни лиса, ни коза, ни Марфуша у меня не проявились в реальных примерах из жизни. Вот это напрягает.
Последний раз редактировалось Настя; 02.08.2011 в 00:31.
Как насчет страха потерять саму себя, как наиболее близкое вам существо(тело-то у вас одно-единственное, ага?) ?Отрицать что у меня страх потери глупо, и в то же время, говорить, что у меня анальный характер, с учетом того, что я контролирую и боюсь потерять близких, тоже не совсем корректно, имхо.
В вашей, разумеется, логике. ))Меня убедит логическая цепочка. В которой будут звенья из реальной информации. А не так, когда сначала разобрали папу, потом оказалось, что папы нет в сценарии, потом изучили дедушку, оказалось, что его нет в реальности и т.д. Я в этой теме уже прошла эволюцию, начинала с обычного колобка, закончила Марфушей, что не может ни радовать, но пока ни колобок, ни лиса, ни коза, ни Марфуша у меня не проявились в реальных примерах из жизни. Вот это напрягает.
Но ваша логика "с прорехами", вот в чем дело.
И вам эти "прорехи" уже показывают ЧЕТЫРЕ терапевта, которые работают в этой теме.
Вас не смущает, ув. Настя, что ВСЕ ЧЕТВЕРО имеют одно и то же мнение о вашем характере, о ваших способах поведения, реагирования итд?
ВСЕ ЧЕТВЕРО видят и вашего папу, и мамУ, и дедушку, и мужей,- словом , ВСЕХ персонажей вашей сказки?
И мнения совпадают...
Как же так, ув. Настя? Вокруг вас собрались одни дураки?
Покрутить пальцем и сказать идиоты можно было бы, если бы так думалось, а иначе зачем?то логики, в том, чтобы считать за это его идиотом, я не вижу.Сколько по-вашему лет нужно бегать по специалистам и крутить у виска, до того моментаНастя,в одном сообщении столько упоминаний, а говорите что не мыслите данными категориями...не понятноЯ не мыслю категорями дураки/ умные, идиоты/ нормальные и т.д.
нет. Не ответили.
Например: до инсульта дедушка имел какой то характер, какие т о личностные особенности ( собственно, он имел их и после инсульта - не все после инсульта и даже впав в слабоумие плюются пищей,далеко не все).
Почему то папа напивался до такой степени, что садилмя на корточки и разговаривал с собакой.
Почему то Вы сказали. что хоть бабушка была и "доброй" в глазах всех окружающих, она тем не менее умела заставить делать именно так, как она хочет.
Почему то из состояния, в которое Вы впали после гибели первого гражданского мужа, Вас вывела , как Вы выразились, "природа, которая взяла свое".
Почему то брак с первым мужем Вы так и не оформили.
Почему то Вы ничего не рассказали пока про первую любовь, про первый сексуальный опыт и т д.
Каким, например, у Вас был по счету тот муж которого Вы "не можете отпустить"?
Вы говорите, что он был "спокойный и уровановешенный" - в сравнении с кем? С дедушкой? С папой?Чем занимался этот "спокойный и уравновешенный "человек, который несколько лет не хотел не Вас жениться?
Вопросы. Вопросы. Вопросы.
И, главный вопрос: чем Вам, собственно, мешает то, что Вы все еще его помните?
Вы говорите- это мешает общаться с ребенком.
Как то, что Вам приснился во сне предыдущий сексуальный партнер, может помешать общению с ребенком после пробуждения?
В смысле - как конкретно это мешает?
Много кому чего снится из прошлого, но большинству это не мешает.
Последний раз редактировалось Nag; 02.08.2011 в 04:55.
От ведь чёткое замещение, ув. Собеседники ))Вот выкладка из «Структура характера у взрослых». Блюм Г. То, что не имеет отношения ко мне я выделила курсивом.
Оральный характер
Обратите внимание - разговор шёл про..
анальный характер.
А предъявлен оральный, да ещё и по Блюму..
Аха? ))
Вот и думай потом о народной мудрости -
..Каждый траханый в попку желает выгля-
деть траханым в рот ©
ув. Настя, только не оскорбляйтесь, ОКи?
Но более наглядной иллюстрации желаемой
регрессии фазы остановки - трудно было
бы даже придумать..