а если "поставить всё с ного на голову" - придумать какую-нибудь систему поощрений за долговременные цели? ну, например, за "4" в четверти по нелюбимому предмету, когда был хронический трояк? хорошо идут яркие впечатления - типа, пойти всей семьёй туда, куда ребёнок давно рвётся - в магазин, на каток, ну, не знаю, куда именно - тебе и Насте виднее. Короче, алгоритм такой (делюсь своим пед. опытом):
1. не "исправлять двойку", а УЛУЧШАТЬ оценки )))
2. поощрение должно быть значимо для Насти, обязательно надо обговорить все детали, как это будет
3. в поощрении Насти должна принимать участие вся семья. Настин успех - это семейный праздник )))
4. Если у Насти не получилось с первого раза - ободрить, поддержать и перенести мероприятие на попозже - когда получится (опять же, разговаривайте! Настасья у тебя даёт весьма неплохую обратную связь, надо только не бояться задавать правильные вопросы). имхо, по окончании четверти что-нибудь хорошее всё равно надо (вкусный праздничный ужин, к примеру) - но меньше, чем то, что было бы, если бы...
5. никакие оценки - не повод лишать ребёнка каникул. Это его законное время!