Ну, допустим, это её комната. В которой она спит, ест)), общается с друзьями, проводит время в одиночестве, когда это ей необходимо. Так же это вещи дочери, они не обязательно могут находиться в её комнате, но это её вещи. У неё есть свой уголок на диване, в котором она обычно сидит и смотрит ТВ. Таких мест немало, может это как бы зоны, где ей комфортно. Вещи, которыми ей комфортно пользоваться, которые она чаще, выбирает сама.
Я не знаю, можно ли к этому отнести личные интересы?
Борюсь с этим. Сложно. Но теперь не лезу со своими советами без спросу, как и что делать, с кем и когда общаться. Но вот когда она просит, помогаю с удовольствием, скорее подсказываю.
Опять я тут(( Фигня какая-то.
Опять протесты, ругань и обиды.
Теперь остро чувствую неуважение к себе со стороны дочери, как сказала Lemming.
Или я себя опять накручиваю. На любой мало-мальский вопрос отвечает высоким хамским тоном. Когда спросила - Почему ты так со мной разговариваешь?, - был получен ответ, что она нормально разговаривает, но уже более спокойным тоном. Мне теперь постоянно приходиться её просить не кричать, а говорить спокойнее.
Хнык((
Вик, а если не спрашивать дочу, а попробовать самой поразмышлять - что она хочет до тебя донести? или это просто очередная проверка на вшивость? за отчётный период какие-нибудь ещё изменения есть? как Новый год встретили?
*хотя в чём-то она права - она разве просит тебя переживать?*
Я уже не понимаю.
Отчётный период ужасный. Муж полностью взял на себя ответственность за её учёбу.
Договор - ты не получаешь оценки ниже четвёрки, я разрешаю тебе сидеть за компом сколько захочешь, гулять после школы. Ты сама делаешь уроки, без моей проверки, и без напоминаний. Всё, договорились.
Она приходила с четвёрками-пятёрками. Я нарадоваться не могла. Хвалили, целовали. Всегда говорила - Умница, я знала, что ты можешь!
В конце четверти вызывают! в школу. У неё по русскому 6 единиц! то что я в обморок не упала, помог стул. Я в шоке к учителю. Было получено вежливое разъяснение - Домашние задания делает, молодец. Но! в классе сидит и ничего в наглую не делает. просто сидит.
- Ну мне интересно, отчего так??
- Я вот поэтому и вызвала вас.
Позвали её.
- Насть, в чём дело? Почему?
- Я занимаюсь, я слушаю.
- А почему ты не делаешь задания в классе? Почему пустые тетради?
- Не успеваю я!
Вот учитель, чтобы обратить наше внимание ставила ей единицы. Получилось, что мы якобы не занимались ребёнком.
Короче, я ревела в тот день, как белуга. Материла (про себя) по чём зря мужа, что вот это его недоделанное доверие и привело к такому результату.
На вопрос - Чего ты хочешь в жизни?
Ответ - Ничего не хочу!
Решила её наказать на НГ, никаких подарков. Муж пожалел и купил.
Кяороче у меня опять эмоции...
Интересно, всегда думала, что оценки ставят за знанияВот учитель, чтобы обратить наше внимание ставила ей единицы. Получилось, что мы якобы не занимались ребёнком.
блин... добрая училка, однако... школа, мать её.. формально училка права - по законам школьной системы, по жизни - есть вероятность, что это её косяк
легко давать советы про чужих детей, но... я не устаю повторять родителям своих репетируемых детей и родне, что ДР ребёнка, НГ и каникулы - это святое, и минимум положительных эмоций ребёнку надо обеспечить. может, сместить акценты так: необходимый минимум- такой-то, будет результат лучше - будет желанный бонус
а знаешь такую фишку, что при определённых условиях единицы превращаются в четвёрки? может, училка подношений хочет? вспомнила реальную ситуацию у своих знакомых - училка открытым текстом сказала, что пятёрка - услуга платная, родители отказались, доча с трояком при пятёрошных знаниях уже смирилась, в семье акцент делается не на отметки, а на знания
Вик, а ты понимаешь разницу между оценкой и отметкой?