Набираем базу для обсуждения фильмов. Может, на "ты" перейти, а? А то меня это "вы" каждый раз царапает почему-то.
Здорово! В таком юном возрасте уже к искусству приобщали. И кто там играл, в этом спектакле?Это же не только пьеса Вампилова, спектакль по которой я посмотрела в Театре Ермоловой в 13 лет.
Фильм 1979 года меня понравился, я даже тут на форуме впечатлениями делилась.Это и фильм 2006г. с Хабенским и Пореченковым.
А какой актерский состав в "Отпуске в сентябре" 1979 г. Мельникова!
Я заинтригована Фарятьевым.
А еще на своей кинофлешке "Полеты во сне и наяву" берегу, не стираю уже какую неделю.
А еще мне кажется, что мы что-то залипли в российском кинематографе и это мало кому интересно((.
Марина, мое уважение к ... тебе протестует.Может, на "ты" перейти, а? А то меня это "вы" каждый раз царапает почему-то.
Но я попробую. ОК.
Я просто с такого возраста уже одна путешествовала))) Тогда вот в Москву приехала на неделю, жила у родственников, но бродила везде самостоятельно.Здорово! В таком юном возрасте уже к искусству приобщали. И кто там играл, в этом спектакле?
Билет на "Утиную охоту" в Театр Ермоловой-не поверите,ув. Собеседники-мне продали в нагрузку к билету во МХАТ на "Мы, нижеподписавшиеся...". Может, потому спектакль и не запомнился практически (ценность априори низковата была и спектакля навязанного и Театра, провинциальному подростку неизвестного). Или сюжет далек был от моего 13летнего понимания. Вобщем, Зилов для меня-это уже О.Даль.
А вот "Мы, нижеподписавшиеся..." хорошо запомнила, очень впечатлил спектакль. Известные актеры-Калягин, Екатерина Васильева, Евстигнеев, Ханаева И МХАТ-это ж имя! Да и тема мне, дитю номенклатурных работников, близкая и понятная
И "Шоколадница" на Тверском бульваре))))
Я позже значительно 13 лет оценила пьесу и фильм, и театр им. Ермоловой-теоретически.Фильм 1979 года меня понравился, я даже тут на форуме впечатлениями делилась.
Обязательно постараюсь пересмотреть, прочитать.
Последний раз редактировалось Лиат; 24.02.2015 в 16:08.
Хороший фильм. И смотрится легко. И Неелова мне там нравится. И Миронов тоже.
Я тоже. Только на компе.А еще на своей кинофлешке "Полеты во сне и наяву" берегу, не стираю уже какую неделю.
Кому что интересно, может предложить.А еще мне кажется, что мы что-то залипли в российском кинематографе и это мало кому интересно((.
Вот, американское кино тоже хорошее - "Магазинчик за углом" - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2181637
Тоже вписывается в парадигму нашего киноклуба. Ну, не обязательно же все сразу смотреть и обсуждать. Пусть уж здесь останется, пока вспомнилось я про него написала.
Спасибо.Марина, мое уважение к ... тебе протестует.
Но я попробую. ОК.
Я просто с такого возраста уже одна путешествовала))) Тогда вот в Москву приехала на неделю, жила у родственников, но бродила везде самостоятельно.
Билет на "Утиную охоту" в Театр Ермоловой-не поверите,ув. Собеседники-мне продали в нагрузку к билету во МХАТ на "Мы, нижеподписавшиеся...". Может, потому спектакль и не запомнился практически (ценность априори низковата была и спектакля навязанного и Театра, провинциальному подростку неизвестного). Или сюжет далек был от моего 13летнего понимания. Вобщем, Зилов для меня-это уже О.Даль.
А вот "Мы, нижеподписавшиеся..." хорошо запомнила, очень впечатлил спектакль. Известные актеры-Калягин, Екатерина Васильева, Евстигнеев, Ханаева И МХАТ-это ж имя! Да и тема мне, дитю номенклатурных работников, близкая и понятная
И "Шоколадница" на Тверском бульваре))))
Я вообще недавно только оценила кино с Далем. Раньше по тв его видела, но такие фильмы видимо нужно внимательно смотреть, от начала до конца, а не кусками, как по тв получается.Я позже значительно 13 лет оценила пьесу и фильм, и театр им. Ермоловой-теоретически.
Обязательно постараюсь пересмотреть, прочитать.
интересно на те времена заново посмотреть.А еще мне кажется, что мы что-то залипли в российском кинематографе и это мало кому интересно((.
трезво)))
даже сам видеоряд такой...из детства.
У нас в школе "Гамлета" не проходили.
И я , кроме " to be or not tu be" практически не знала ничего о пьесе-ну еще, что Гамлета в фильме играл Смоктуновский, в Театре на Таганке Высоцкий( вот, кстати, посмотрела бы этот спектакль) , Сара Бернар и мечтала сыграть Джулия Ламберт))
Поэтому, когда с дочкой-школьницей пошли на на спектакль в нашу Александринку( лет 15 назад), она меня немного поготовила, рассказала сюжет.
Но к Гамлету, вышедшему на знаменитый монолог "в чем Гертруда родила", мы были совсем не готовы
Гамлета мы в школе проходили, но так, факультативно, и по моему, рановато, лет в 14. А в театр я повела ребёнка лет в 8-9, решила приобщить к классике. Ушли сразу после 1-го акта. Гамлет(или не Гамлет?), в общем, кто то полуголый выскочил на сцену, лёг на неё и начал делать туда-сюда нижней половиной туловища.)
С "Гамлетом" я бы разобралась, наконец-а то все недосуг.
Фильм интересно, кроме нашего, посмотреть еще с Лоуренсом Оливье(1948г).
И с Мелом Гибсоном режиссера Франко Дзеффирелли(1990г.)
В "Гараже" вот пока не представляю даже, что обсуждать-хотя,по опыту предыдущих обсуждений, не сомневаюсь даже, что "столько нам открытий чудных..." может проявиться.
А "голосовалку" можно как-нибудь прикрутить периодически корректируемую?
Но лично у меня "Фарятьев" засел в мозгу(((
Последний раз редактировалось Лиат; 25.02.2015 в 12:30.
да,с Гамлетом пора.
Я однаниасилю,многабукаф
Да в *Гараже* кого не возьми- столько открывается. И для любителей пообсуждать любовь (герой Брондукова, который ждал свою невесту после 2 ее браков), и *седина в бороду-бес в ребро*-профессор, герой Маркова с любовницей-одноклассницей дочери, и героиня Немоляевой-жена Гуськова, дошедшая до временного помешательства, сын Милосердова.. да все персонажи- супер.
Но дело вкуса, конечно)
Ну, замахнулись-бьем, значит
https://vezha.com/threads/41870.html...49#post2289849
Давайте вместе попробуем.
Может, разберемся, наконец
Хорошо бы еще в таком сложном деле помощи у Портала попросить:
"ВСЕ НА "ГАМЛЕТА""
Дина-Креслава и Ася-Гретхен,вы самые продвинутые в этом вопросе-я лично очень на вас рассчитываю (чукча-читатель пока(: )
Так и тут любофф...правильная или нет-обсуждение покажет
Ув. Собеседники,
материал, как мне кажется, сложный и многогранный.
Давайте для начала тут, на берегу, определимся с первоисточниками препарирования-в чьем переводе(из более чем 30 имеющихся) читаем и(или) какую из экранизаций рассматриваем.
А то запутаемся и увязнем(я чуйствую( )
Самые популярные переводы(инфа из Сети)
Лозинского-"считается классикой русского художественного перевода. Михаил Леонидович обладал недюжинным поэтическим даром, прекрасно владел русским языком. Кроме того, он отличался въедливостью и дотошностью, всегда проявлял большое внимание к деталям. Его перевод хорош и с литературной, и с исторической точки зрения. Это наиболее точный вариант из существующих."
Пастернака-"отличается прекрасным русским языком, немалыми поэтическими достоинствами, однако у него есть и серьезные недостатки. Борис Леонидович порой пренебрегал важными деталями. Поэтому его перевод хорош с литературной точки зрения, но не очень достоверен с точки зрения исторической. "
Агроскина-самый современный, "выполнен по чужому подстрочнику (все предыдущие значимые работы делались непосредственно с оригинала). Но этот вариант отличается грамотным языком и вниманием к историческим реалиям. Он, конечно, по своим достоинствам уступает варианту Пастернака или Лозинского, но зато у переводчика получилась отличная пьеса, которая идеально подходит для современного театра."
Экранизации
1948 г. реж. Л.Оливье, Гамлет-Л.Оливье
1964 г. реж. Г.Козинцев, Гамлет-И.Смоктуновский
1990 г. реж. Ф Дзеффирелли, Гамлет-Мел Гибсон
И с Мелом Гибсоном режиссера Франко Дзеффирелли(1990г.)
Последний раз редактировалось Лиат; 25.02.2015 в 14:03.
Склоняюсь к ЛозинскомуМне судить трудно но по-моему для первого прочтения Лозинский - а если перечитывать - Пастернак
про Гамлета я тоже читатель)