Вот что ни разу не обкакаетесь, да так,Ой, да главное, чтобы не срамнО)))
что через воротник полезет - того Вам -
не обещал, Тань.
Да ))))
Вот что ни разу не обкакаетесь, да так,Ой, да главное, чтобы не срамнО)))
что через воротник полезет - того Вам -
не обещал, Тань.
Да ))))
Валерий, добрый вечер)))
Вот это новости))) Спасибо, что хоть предупредили заранее, а то вдруг конфуз! Спрашивать, чем же запасаться на этот случай, я у Вас, пожалуй, не буду - что-то ответа побаиваюсь)))
Картинки до музыки.
Валерий, какая чудная игра!.. (с) Хотя, мысли о шизофрении разум иногда услужливо подсовывает...
Смотрите, что сегодня получилось.
Молодая семья: мама, папа, сын - примерно года полтора от роду. Катит перед собой коляску, такую же синюю, как его костюмчик. С трудом дотягивается о ручки, ноги заплетаются, но коляску не бросает. Папа в круглой вязаной шапочке и светлом пальто до колена держит его на «поводке», мама подправляет движение коляски.
Машина; сиденья покрыты шкурами с очень длинным ворсом. Перед лобовым стеклом стоит пластмассовая ромашка в горшочке, машет зелеными листьями и кивает головой. Широкий пузатый дядя с большим коричневым портфелем и глубокими блестящими залысинами.
Прохожу мимо музыкальной школы. Звуки фортепиано) Передо мной идут девочка с бабушкой. Девочка лет девяти в розовой куртке и странной шапке (надели на голову полосатый оранжевый чулок и вырезали дырку для лица), она как червячок. Бабушка бодрая, энергичная, в куртке невнятного розового цвета, волосы блондинисто-седые, всклокоченные. Пилит девочку: почему ты не слушаешь учительницу, а ведь она тебе все на диктофон записала; если надо брать дыхание в этом месте, так и надо делать, а ты о себе слишком много возомнила, все по-своему делаешь, пора спускаться с небес на землю… (А ведь это про игру на фортепиано!) Девочка идет рядом и молчит. Протягивает руку - чтобы бабушка ее взяла за руку, а та не видит, потому что возмущенно жестикулирует.
Смешная черная лохматая собачка, стоит и смотрит на меня. Большая голова и широко отставленные уши, похожа на чебурашку! Опасаюсь ее – вдруг укусит.
Четыре птицы с широким размахом крыльев, плавно парят в воздухе на фоне высокого голубого неба с белыми разводами. Две птицы – пара, летают друг за другом, если приземляются – то рядышком. Сели на фонарь.
Желтая машина с зелеными полосами по корпусу, двое мужчин в черных комбинезонах тащат по тяжелому холщовому мешку.
Мама в сквере гуляет с девочкой 3-х лет. У нее из сумки торчит охапка очень ярких искусственных цветов. Девочка вся светлая-разноцветная, в розово-голубой гамме, в шапочке с кисточками, в руке веточка с искусственными цветами. Она ей размахивает, бегая и разгоняя стаю голубей, которая дружно чем-то кормится. Мама пытается ее увести (улыбается прохожим), а девочка от нее убегает.
Картинки после музыки.
Молодая семья: мама, папа, сын - примерно года полтора от роду. Катит перед собой коляску, такую же синюю, как его костюмчик. С трудом дотягивается о ручки, ноги заплетаются, но коляску не бросает. Папа в круглой вязаной шапочке и светлом пальто до колена держит его на «поводке», мама подправляет движение коляски. Папа болеет, толстый шарф обмотан вокруг шеи. Они все выпадают из общей картины, как будто находятся в другом измерении, двигаются замедленно. Похожи на европейцев. Как будто их вынули из привычной атмосферы и привезли сюда. У папы нет связи с мамой. Спасает только ребенок.
Машина; сиденья покрыты шкурами с очень длинным ворсом. Мягкий и шелковый мех. Утопаешь в нем. Он тебя обволакивает. Снаружи дождь, а внутри тепло, темно и спокойно, как в норе. Перед лобовым стеклом стоит пластмассовая ромашка в горшочке, машет зелеными листьями и кивает головой. И ей до чертиков надоело вот так тупо улыбаться и махать.
Широкий пузатый дядя с большим коричневым портфелем и глубокими блестящими залысинами. Куртка расстегнута и сильно расходится на животе. У него легкий шаг и легкие мысли, хотя он и не улыбается. От него не исходит ощущение опасности.
Прохожу мимо музыкальной школы. Звуки фортепиано) Передо мной идут девочка с бабушкой. Девочка лет девяти в розовой куртке и странной шапке (надели на голову полосатый оранжевый чулок и вырезали дырку для лица), она как червячок. Бабушка бодрая, энергичная, в куртке невнятного розового цвета, волосы блондинисто-седые, всклокоченные. Пилит девочку: почему ты не слушаешь учительницу, а ведь она тебе все на диктофон записала; если надо брать дыхание в этом месте, так и надо делать, а ты о себе слишком много возомнила, все по-своему делаешь, пора спускаться с небес на землю… (А ведь это про игру на фортепиано!) Девочка идет рядом и молчит. Протягивает руку - чтобы бабушка ее взяла за руку, а та не видит, потому что возмущенно жестикулирует. Какая противная бабка. Мерзкий высокий голос. Неужели не понимает, что убивает в девочке что-то очень важное, а заодно и любовь к музыке. Кстати, она несчастная женщина и это уже не изменить; А девочка молчит не от того, что задавлена бабушкой. Для нее это привычная ситуация, она знает, что нужно молчать. Она вообще мало что из бабушкиных слов слышит, она в другом мире сейчас. Нежное личико, отрешенное. Она посильнее своей бабушки будет. Хоть и маленькая совсем. Может, на меня немножко похожа)
Смешная черная лохматая собачка, стоит и смотрит на меня. Большая голова и широко отставленные уши, похожа на чебурашку! Опасаюсь ее – вдруг укусит. А она меня боится. Ей очень одиноко. Грустно (обреченно) думает о том, что у нее никогда не будет хозяев. Да, она смешная и трогательная, но она никому не нужна.
Четыре птицы с широким размахом крыльев, плавно парят в воздухе на фоне высокого голубого неба с белыми разводами. Две птицы – пара, летают друг за другом, если приземляются – то рядышком. Сели на фонарь. Голова кружится от высоты, уши закладывает) Под крыльями упругий воздух и ощущение прохлады от соприкосновения с ним. Скольжение. Бесконечное небо. Абсолютная свобода.
Желтая машина с зелеными полосами по корпусу, двое мужчин в черных комбинезонах тащат по тяжелому холщовому мешку. Все казенное и бездушное, как в тюрьме. Мужчинам тяжело, они устали, работу свою не любят, делают все автоматически. Так надоели друг другу (или такие разные), что между собой даже не разговаривают, только по необходимости.
Мама в сквере гуляет с девочкой 3-х лет. У нее из сумки торчит охапка очень ярких искусственных цветов. Девочка вся светлая-разноцветная, в розово-голубой гамме, в шапочке с кисточками, в руке веточка с искусственными цветами. Она ей размахивает, бегая и разгоняя стаю голубей, которая дружно чем-то кормится. Мама пытается ее увести (улыбается прохожим), а девочка от нее убегает. Для чего такие цветы? Горе случилось?.. Не надо было девочке давать, они мертвые, эти цветы. Мама ищет глазами контакта с прохожими, а улыбка-то виноватая, стесняется, что дочка разгоняет жирных голубей))) Ну и зря, смотреть на это одно сплошное удовольствие. Девочка захлебывается от восторга, потому что происходит чудо, мир на мгновение стал ее игрушкой; возможно, она будет помнить эти несколько минут всю жизнь и возвращаться туда, чтобы залечить раны.
И не пахнет у Вас шизой, Тань.Хотя, мысли о шизофрении разум иногда услужливо подсовывает..
Разочаровал? )))))))
Действительно чУдно. Да.Смотрите, что сегодня получилось.
Давайте закреплять и расширять.
Что голОвушка? Полегче стало вос-
принимать?
Радостно скачу вокруг себя на одной ножке!!!И не пахнет у Вас шизой, Тань.
Разочаровал? )))))))
А расширять - это?Давайте закреплять и расширять.
Глазеть все легче (только смешно, потому что я как ненормальная всех разглядываю, люди некоторые замечают и напрягаются))) Главное - глазами не встречаться. Это я умею (стеклянный взгляд - и никаких претензий).Что голОвушка? Полегче стало вос-
принимать?
Когда играю на фортепиано и описываю, затылок, кажется, раскаляется добела. Проходит в течение часа.
Валерий, на завтра вынуждена у Вас отпроситься. По работе придется ехать в ссылку на весь вечер и хорошо, если мы до полуночи вернемся. Грущу по этому поводу, потому что опять принудительное присутствие на чужом празднике (незнакомые люди, искусственная улыбка, фальшивое веселье, дежурные тосты).
И, знаете, на этой неделе не получится со стрельбищем, потому что надо деньжат для патронов поднакопить)
Но, мне кажется, Вы не будете гневаться, потому что музыкальные картинки достойно заполнят этот пробел?
Валерий, а ведь все мои персонажи в картинках - это я сама? И чувствами я их наделяю своими, так ведь?
Разумеется, Тань ) Да и все мы так,Валерий, а ведь все мои персонажи в картинках - это я сама?
И чувствами я их наделяю своими, так ведь?
воспринимая других впервые.
Это начало пути к пониманию.
Сперва - через свой опыт, пережи-
вания, желания и мотивы.
Здоровски.Глазеть все легче
Вполне, Тань. Ибо - ..Много хоро-музыкальные картинки достойно заполнят этот пробел?
шо - тоже не лафа ©
Мы потихонечку.. Мммм?
Очень хорошо! Фиксируйте телес-Когда играю на фортепиано и описываю, затылок, кажется,
раскаляется добела. Проходит в течение часа.
ку при игре по возможности, Тань,
и - отпИсывайте в тему.
Передохните. Всё путём.вынуждена у Вас отпроситься
Приснился Папа. Нет, сначала Мама, как будто ее ударил подросток, она лежит в постели, а я за ней ухаживаю и думаю, как же ее защитить, потому что этого подростка я сама ужасно боюсь.
А потом в комнату зашел Папа. Схватил стул и пошел на кухню. У него такое лицо было остервенелое, я сразу поняла, что он хочет Уйти. Побежала за ним. А он целится в окно (хочет разбить и выброситься). Я вот его схватила, обняла, прижала к себе м стала уговаривать, а говорить не могу, потому что страшно, и голоса нет, а есть какой-то надрывный сип, а Папа вырывается, он же сильней меня, и я хриплю изо всех сил ему в ухо, чтобы он услышал, е ему кричу - папа, не надо, а как же мы без тебя. И чувствую, что уже совсем нет сил, и держу его, держу, держу, чтобы он не шел к окну. Кажется, спасла в этот раз.
Проснулась. Очень рано, но заснуть больше не смогла. Эти сны не снились давно, они очень страшные. Не хочу их видеть, мне от них плохо.
Теперь картинок боюсь, знаю, это они виноваты.
Не надо искать виноватых, Тань.Теперь картинок боюсь, знаю, это они виноваты.
Обрисовалась истинная структура Ваших проблем.
Вы поймите - ВСЁ это - без того в нас, даже когда
не выступает снами.
Всё это внутри, и делает свою работу. Ежечасно,
ежесекундно, ежевзглядно - гробит нас.
Убегать - нет никакого смысла. Помните, словно в
детстве - ребёнок, закрыв глаза, уверен, страшно-
го нет. Но оно - вот оно, да.
Так и здесь. И вот что начало выходить, начало -
выражаться - это огромный успех.
Более того - это начало и нейтрализации.
..Когда видишь страх, он перестаёт быть ужасом ©
Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум. Страх есть малая смерть,Эти сны не снились давно, они очень страшные. Не хочу их видеть, мне от них плохо.
влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю
пройти ему надо мной и сквозь меня. И когда он пройдёт через меня, я обращу свой
внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего.
Останусь лишь я, я сам.
© Frank Herbert
Теперь - Вам.
Вы рискнёте с инструментом - исполнить ВСЁ,и держу его, держу, держу, чтобы он не шел к окну. Кажется, спасла в этот раз.
что желаете сказать в такой момент Папе?
Что там за Музыка, Тань? Что там за музыка?
Валерий, Вы очень хороший) Спасибо Вам.
Завтра отвечу по-человечески.Вы рискнёте с инструментом - исполнить ВСЁ,
что желаете сказать в такой момент Папе?
Что там за Музыка, Тань?
За инструмент сяду и почти уверена, что мне опять будет плохо) Но это не тот страх, который я не могу преодолеть)
Преодолевать - не надо, Тань. ПропуститьНо это не тот страх, который я не могу преодолеть)
сквозь себя - и всмотреться.
Спросить его, себя саму - на хрена он тут?
Что-то такое..
Здравствуйте, Валерий.
Напишу сначала кое-что, а потом пойду на казнь) Мне очень не хочется, я не хочу испытывать боль. Оттягиваю момент всеми мыслимыми способами, в том числе и этим постом)
Но я заставлю себя, конечно, эт я умею)))
В общем, вчера после пробуждения было такое ощущение, что я несколько часов носила тяжести, ноги плохо держали, руки тряслись. Вместо сердца птичка в груди слабо вздрагивала. Весь день знобило. Сегодня осталась слабость, знобит немножко и поооолная апатия, ничего делать не хочется. Хочется калачиком в темный угол, чтобы никто не трогал. Точно так, как Вы и определили уже.
Помните, словно в
детстве - ребёнок, закрыв глаза, уверен, страшно-
го нет.Но в сон возвращаться ЖУТКО, понимаете? Если у меня через два "сеанса" нейтральных музыкальных картинок Папа так вот проявился, что же произойдет, если я - сознательно в этот сон, да сквозь себя его, да еще с таким катализатором? Знала я, конечно, что музыка по-особому на меня влияет, но чтобы настолько глубоко, и при том совершенно бессознательно...Убегать - нет никакого смысла.
Неуправляемость меня настораживает, Валерий, и неизвестность. Выходит, я совсем себя не знаю.
Но вообще, если убрать оттуда Папу, то интересно. Потому что в том, чего внутри меня касается музыка - очень большая сила, огромная просто, и вот если бы ее почувствовать и слиться с ней! Было бы круто. Другой вопрос, что с ней делать потом)))
Давно уже, лет 10 назад, выписала себе эту цитату, она меня очень впечатлила) "Дюну" прочитала только в прошлом году (странное произведение, другое, но я его приняла). Все правильно тут про страх, и вообще, это, может, единственно правильное к нему отношение, чтобы он тебя не сожрал.Я не боюсь, я не должен бояться. Ибо страх убивает разум. Страх есть малая смерть,
влекущая за собой полное уничтожение. Я встречу свой страх и приму его. Я позволю
пройти ему надо мной и сквозь меня. И когда он пройдёт через меня, я обращу свой
внутренний взор на его путь; и там, где был страх, не останется ничего.
Останусь лишь я, я сам.
© Frank Herbert
Я попробую так. Не уверена, что получится, потому что очень не хочется возвращаться в то состояние сна/после сна. Внутреннее сопротивление очень сильно. Но, Валерий, разве это не естественно - сопротивляться боли и пытаться избежатьее? Разве это не инстинкт самосохранения?
Спасибо за Рихтера!) Знаете, фуга исколола меня иголками в конце.
Специально эту цитату напоследок оставила) Она меня вдохновляет!) Спасибо)И вот что начало выходить, начало -
выражаться - это огромный успех.
Более того - это начало и нейтрализации.
Пойду к фортепиано я... В себя и к Папе.
А музыка была спокойной, мудрой и очень светлой…Только музыка меня там спасала.Вы рискнёте с инструментом - исполнить ВСЁ,
что желаете сказать в такой момент Папе?
Что там за Музыка, Тань?
Возвращаюсь в сон. Мы с Папой на кухне, куда он пришел со стулом, а я за ним прибежала. Я с ним разговариваю, я сижу на деревянной табуретке, а он стоит и на меня не смотрит. А я на него – смотрю. А у него только желваки на лице ходят.
Ты сейчас зашел в комнату, а там – Мама с синяком на лице. Почему ты даже не просил, что случилось? Почему ты не успокоил маму и не сказал ей, что никогда никому не позволишь ее обижать? Почему ты не пошел искать обидчика и наказывать его? Почему ты думал только о стуле, который нужен тебе? Ты знаешь, как мы живем после твой смерти? Ты знаешь, что убил в маме женщину и что она в 45 лет превратилась в старуху? А ведь она всегда любила тебя, любила по-настоящему. И это ты привез ее в чужой холодный город и теперь бросил ее, ты предал ее. А ты знаешь, как после твоей смерти она не хотела жить и Умирала Каждый День, и ты, ты несешь ответственность за эти страшные дни. А ты знаешь, что после твоей смерти не стало нашей семьи, что каждая из нас превратилась в деревянную колодку и в те редкие минуты. когда мы обнимаем друг друга, мы не чувствуем тепла, а слышим только глухой стук ударяющихся друг о друга деревяшек? А ты знаешь, что твоя младшая дочь, твоя любимица, никогда о тебе не говорит и вообще, почти никто никогда о тебе не говорит, потому что после того, что ты с нами сделал, говорить о тебе до сих пор невыносимо больно. А ты знаешь, что для твой старшей дочери ты был единственным на свете мужчиной, которому она верила и не боялась, и ты убил это, и теперь она знает точно, что все мужчины причиняют только боль, страшную боль, которая никогда не проходит и которая превращает жизнь в пустую череду серых одинаковых бессмысленных дней. Ты подумал ли обо всем этом, когда положил палец на спусковой крючок, мой ПАПА?
УХОДИ. Не приходи ко мне больше. Не заставляй тебя спасать, отпусти меня. Я всегда буду тебя помнить, но не знаю, смогу ли тебя когда-нибудь простить. Сейчас мне кажется, что не смогу.
Папа не берет в руки стул, не разбивает окно и не бросается из него. Он так же молча и не глядя на меня, выходит из кухни, надевает свои коричневые сапоги, синюю куртку, нахлобучивает шапку на голову характерным движением – и уходит через входную дверь. К маме попрощаться тоже не заходит. И я не выхожу его провожать. Сижу и смотрю, как он уходит.
Как Пусто.
Я без кожи и боюсь прикосновений, даже самых невесомых.
Почему? Сыграйте с инструментом,Мне не нравится. Девочке нужно убегать.
а после - расскажите, Тань.
ОКи?
Давайте начнём. Коли невмоготу станет -Валерий, а у меня не будет нервного срыва? От передоза эмоций?
прервёмся.
Вы ведь умеете уже себя отслеживать,
не зря учились всё это время.
В том числе - засыпушками-просыпушка-
ми. Мммм?
Не страшитесь, Тань.
Доверьтесь СЕБЕ.
Похоже, нашелся универсальный для меня наркотик или транквилизатор. Музыка всегда позитивная получается!
Смотрите. До проигрывания я бы сказала, что парень снимет девочку с шара, унесет в пещеру и ... ну, понятно, что дальше. Поскольку девочка тонкая и уязвимая внутри (она верит, что окружающий мир - добрый и зла просто не ждет, не звстречалась с ним еще), защититься она не сможет.
Но музыка опять была доброй) Потому парня пришлось переквалифицировать в защитники))) А, он усталый, кстати, сидит. Так вот. Снимет он ее с шара, повесит на плечо и понесет к морю - купаться (она будет хохотать от восторга и бить его кулачками по спине, а он будет улыбаться, сам развеселится и побежит). После купания, если девочка захочет, поставит ее обратно, на шар. Или отведет домой.
Не поторопились Вы шизофрению исключить из списка моих диагнозов?))))))))
Нет, Таненинька.. Нашлись ВЫ. Настоящая.Похоже, нашелся универсальный для меня наркотик или транквилизатор.
Музыка всегда позитивная получается!
Беда многих - прячут от себя самих - Себя
настоящих. Могущих, стойких, чувственных
без надрыва, сильных..
Быть скукоженным и сдрюченным - ПРОЩЕ.
Не будь в ВАС этого, этой Музыки, этой -Но музыка опять была доброй)
Вас, мы бы не разговаривали здесь.
Вы давно бы сдулись насовсем, и никогда
бы сюда не пришли.
Этой - ВАС. Это Вы, но и Музыка разом.
Сила Жизни, данная Вам, Таненинька.
Ой.. Вы не рассердитесь, что перекрестил
ненароком Вас на китайческий манер?
Таненинька.. Мне звучит нежно и сильно.
аааах, сколько хрустальных и серебрянных колокольчиков!!! Переливаются и звенят целыми гроздьями. Слышите?)))Нет, Таненинька.. Нашлись ВЫ. Настоящая.
Ой.. Вы не рассердитесь, что перекрестил
ненароком Вас на китайческий манер?
Таненинька.. Мне звучит нежно и сильно.
Да.Слышите?)))
Понимаете, Таненинька.. Многие уверены,
что невидимое Айсберга - скрывает лишь -
плохое..
А на сАмом деле - там часто прячут от се-
бя самих - корни своей силы.
Так устроены люди.
Несознанное - отнюдь не укрытие пробле-
мам в первую очередь.
Прежде всего - это источник Силы. Кото-
рую скрывают часто от самих себя (((
Не могу сказать яснее, увы. Только.. Да.
Только - музыкой.
Послушайте ещё раз "прерванную фугу"
из ИФ.
С моей точки зрения - Бах слышал об этом.
Это самый понятный мне язык) Как удивительно, что я именно к Вам за помощью обратилась... Хотя, порой мне кажется, что в этом ничего удивительного и что это должно было произойти. Самонадеянная какая, да?Не могу сказать яснее, увы. Только.. Да.
Только - музыкой.
Послушайте ещё раз "прерванную фугу"
из ИФ.
С моей точки зрения - Бах слышал об этом.
Валерий, ведь я сегодня двоечница, без картинок и оброка... Простите меня? Или на улицу выгоните за новыми впечатлениями?) (После музыкальных экзерсисов с Папой на улицу выходить было нельзя)))
На всякий случай(шепотом) можно уточнить: все отрабатываю по прежней схеме? Картинки+фоно и любимые уро-вечер? Или это все уже не нужно?)
Непременно, Таненинька.все отрабатываю по прежней схеме? Картинки+фоно и любимые уро-вечер?
..Всё только начинается ©
За что???Валерий, ведь я сегодня двоечница, без картинок и оброка... Простите меня?
Отдыхайте, Девочка. Потягивайтесь
сладко. Расправляйте каждый мил-
лиметрик и тела, и сердечка Ваших.
Вот.
Ну как вот мне к Вам после этого относиться?) Как вот не разлететься на атомы от абсолютного кошачьего удовольствия?! И не вздумайте обвинять меня в кокетстве!Отдыхайте, Девочка. Потягивайтесь
сладко. Расправляйте каждый мил-
лиметрик и тела, и сердечка Ваших.
Послушала. Потом сразу сходила в спальню к инструменту и поздоровалась с Иоганом Себастьяном - от нас с Вами (потому что это Вы меня, помните, научили здороваться вместо того, чтобы прощаться?) Си бемоль - ля - до - си, Bach, в унисон в четыре октавы. Думаю, ему было приятно услышать))) Что жизнь - продолжается!)Послушайте ещё раз "прерванную фугу"
из ИФ.
С моей точки зрения - Бах слышал об этом.
А это - самая лучшая музыка для меня в Вашем исполнении)..Всё только начинается ©
Спасибо Вам, Валерий, за то, что мне сейчас так хорошо. После "разговора" с Папой никакой надежды на душевный покой не было и в помине...
Вы такие слова говорите, после которых жить хочется и улыбаться еще при этом) И даже баловаться немножко))) Удивительно.
Добрый вечер, Валерий)
Знаете, после вчерашнего я все еще в состоянии иной чувствительности; ходила по улице как комнатная ворона. Очень все через себя пропускаю. Интуитивно, наверное, выбираю картины, которые не ранят - защищаюсь, все-таки, зная остроту восприятия. И прям щенячью любовь ко всему миру при этом ощущаю))) Затылок сразу тяжелеет и на уши давить начинает.
Ну вот, картинки.
Холодно. В воздузе медленно кружатся редкие снежинки. Выглянуло солнце, и снег идет. Грибной снег?)
Семья навстречу: папа, мама и сын в открытой летней коляске. Мальчик в куртке защитного цвета машет руками туда-сюда. Папа – высокий молодой человек лет двадцати семи, светлые волосы, красное лицо (как будто обожженное солнцем) и курносый нос. Мама – широкое милое лицо; они разговаривают (он чуть наклоняется к ней) и смеются.
Мама с двумя дочками. У всех белые шапочки и белые шарфы. У девочек светлые круглые лица.
Синий шарик лежит в луже.
Мужчина, высокий, седые вьющиеся волосы, седая борода. Высоко поднятый воротник, и ему зябко, он сутулит спину и приподнимает плечи и втягивает голову.
На остановке папа и девочка. Он держит ее за руку. Папа маленького роста, круглый, девочка очень на него похожа. И тоже кругленькая. В розовой курточке и белой шапочке с розовым кантом. В руке держит трехцветный российский флаг с двуглавым орлом. Он развевается на ветру.
Опять пошел снег, только теперь мелкий, как крупа; сыпется, ударяется о лицо; маленькие холодные уколы, не больно. Мне нравится (а остальным вряд ли).
В автобус заходят две мамы с сыновьями годика по четыре каждому. Мальчишек усаживают на одно сиденье вдвоем, как раз передо мной. Они елозят, вертят головами, спрашивают что-то то друг у друга, то у мам. Развернули географический атлас (откуда он у них?) и увлеченно его изучают, водят пальцами по карте. А у каждой мамы в руке пластмассовое ведерко, а в нем - коричневые чешуйчатые шишки.
Девочка, лет девяти, пухлое лицо, раскосые глаза, тупенький кроткий носик. Трогательная девочка. Шапка малинового цвета с двумя косичками вместо завязок, которые спускаются на плечи. Внимательно смотрит в окно и шевелит губами. Вдруг тыкает в стекло и говорит: «Мама, смотри!» Ага, с родителями едет. Выходят из автобуса вдвоем с папой. Он берет ее за руку и они вместе бегут через дорогу.
Женщина очень маленького роста, мне по грудь примерно. На ней темно-бордовая куртка и красные сапоги с белыми сердечками по бокам. Коричневые круги вокруг глаз и острый крючковатый нос. Похожа на маленькую злую птичку.
Картинки после музыки.
От шеи наверх горячо широкой полосой. Голова в процессе игры разболелась и мутит слегка. Что-то новенькое. Знобит немножко.
Холодно. В воздузе медленно кружатся редкие снежинки. Выглянуло солнце, и снег идет. Грибной снег?) Золотистое свечение; тишина, мир застыл. Представляю, что все вдруг замерли, подняли головы, смотрят на падающие снежинки и вспоминают что-то хорошее. Улыбаются. Я тоже)
Семья навстречу: папа, мама и сын в открытой летней коляске. Мальчик в куртке защитного цвета машет руками туда-сюда. Папа – высокий молодой человек лет двадцати семи, светлые волосы, красное лицо (как будто обожженное солнцем) и курносый нос. Мама – широкое милое лицо; они разговаривают (он чуть наклоняется к ней) и смеются. Счастливая семья. Живут отдельно. Папа играет с сыном в солдатики и машинки –садится на пол и тоже становится мальчишкой. Очень любит свою жену, она – центр семьи.
Мама с двумя дочками. У всех белые шапочки и белые шарфы. У девочек светлые круглые лица. Одна девочка держит за руку маму. Сестры очень привязаны друг к другу.
Синий шарик лежит в луже. Одиночество. Покачивается из стороны в сторону, вздрагивает от ветра. Равнодушие и безразличие.
Мужчина, высокий, седые вьющиеся волосы (как будто подняты наверх), седая борода. Высоко поднятый воротник, и ему зябко, он сутулит спину и приподнимает плечи и втягивает голову. Импозантный, но потасканный какой-то. Остатки былой роскоши. Сделал что-то плохое и теперь за это себя корит. Идет туда, где его будут ругать. Идти не хочется, но нужно. Злится на себя и ежится раздраженно.
На остановке папа и девочка. Он держит ее за руку. Папа маленького роста, круглый, девочка очень на него похожа. И тоже кругленькая. В розовой курточке и белой шапочке с розовым кантом. В руке держит трехцветный российский флаг с двуглавым орлом. Он развевается на ветру. У папы кудрявый светлый чуб. Поправляет древко девочке, чтобы было удобней держать в руке флаг. Она им размахивает из стороны в сторону.
Опять пошел снег, только теперь мелкий, как крупа; сыпется, ударяется о лицо; маленькие холодные уколы, не больно. Мне нравится (а остальным вряд ли). Сухой шелест. Зимний душ. Пропускаю через себя эти крупинки и чувствую себя частью чего-то большого, природы, что ли… Не могу объяснить. Это как возвращение (или кратковременное прикосновение) к тому, от чего отрывает цивилизация.
В автобус заходят две мамы с сыновьями годика по четыре каждому. Мальчишек усаживают на одно сиденье вдвоем, как раз передо мной. Они елозят, вертят головами, спрашивают что-то друг у друга и у мам. Развернули географический атлас (откуда он у них?) и увлеченно его изучают, водят пальцами по карте. А у каждой мамы в руке пластмассовое ведерко, а в нем - коричневые чешуйчатые шишки. Одна мама с рыжеватыми волосами и стрижкой под Мирей Матье, восточные черты лица. Вторая – с белой челкой и розовыми губами. У «белой челки» чуть не опрокидывается ведерко, Мирей Матье ей – «Осторожно, шишки!» Та поправляет ведерко, они смотрят друг на друга и понимающе улыбаются.
Девочка, лет девяти, пухлое лицо, раскосые глаза, тупенький кроткий носик. Трогательная девочка. Шапка малинового цвета с двумя косичками вместо завязок, которые спускаются на плечи. Внимательно смотрит в окно и шевелит губами. Вдруг тыкает в стекло и говорит: «Мама, смотри!» Ага, с родителями едет. Выходят из автобуса вдвоем с папой. Он берет ее за руку, и они вместе бегут через дорогу. Ах, какая чудная девочка! Не могу оторвать глаз. У нее тонкая кожа и мне кажется, она очень чувствительная. Мир видит по-своему и часто смотрит в себя. Мама стоит рядом, очень высокая и крупная женщина в черном пальто и белыми длинными волосами.
Женщина очень маленького роста, мне по грудь примерно. На ней темно-бордовая куртка и красные сапоги с белыми сердечками по бокам. Коричневые круги вокруг глаз и острый крючковатый нос. Похожа на маленькую злую птичку. Тяжелая у нее жизнь, безрадостная. Тут что-то странное произошло. Как в «Алисе из Зазеркалья». Она выросла в высокую красивую женщину. Я ее увидела идущей по улице (в красном пальто и в сапогах на высоких каблуках) с черными вьющимися волосами. В руках был большой букет роз. Она шла одна, но чувствовала себя счастливой.
..Грибной снег © Таненинька.Грибной снег?)
Да.
Подставляю ладошки -
Тает, и освежает, не плАча..
Вино одуванчиков
Пью, словно жажда
Меня иссушала
СызмАльства.
Губ уголки
Улыбка щекочет.
Тебе.
© Моё, Вам, сейчас
Затылок сразу тяжелеет и на уши давить начинает.Аха. Давайте Вам ещё один чаёк посоветую.Что-то новенькое. Знобит немножко.
Кудин.
Лучше дикорос, но сгодятся и другие формы.
ПоИщите?
Синий шарик лежит в луже.
Но ведь Вы не станете дожидаться
старости, Таненинька?
Да?
Обещаете?
От таких словей, Валерий, Таненинька может расплакаться)Вино одуванчиков
Пью, словно жажда
Меня иссушала
СызмАльства.
Губ уголки
Улыбка щекочет.
Тебе.
© Моё, Вам, сейчас
А еще. Опасно это.
Поищу-поищу, Ваш диковинный кудин) Хоть какой бы нибудь найти... В нашем суровом краю... У нас разве что мох в изобилии))) Но его вроде не заваривают?)))Аха. Давайте Вам ещё один чаёк посоветую.
Кудин.
Лучше дикорос, но сгодятся и другие формы.
ПоИщите?
А шо, Вы видите к этому предпосылки?.. Не хотелось бы, если честно... Вы ж зря-то бы песню к посту не цепляли, так? Качнули меня,хорошо так!..Но ведь Вы не станете дожидаться
старости, Таненинька?
Да?
Обещаете?
Мне кажется, что вряд ли все-таки) Не про меня.
Нет, не про меня. Сейчас окончательно поняла.
Если я вообще о том))))))))))
А Булат Шалвович - мастер малых форм, да?) Какая это редкость.
Разве это плохо?От таких словей, Валерий, Таненинька может расплакаться)
Кому и чем, Таненинька?А еще. Опасно это.
В нашем суровом краю... У нас разве что мох в изобилии)))Вас обманули. Но Вам, по состояниюНо его вроде не заваривают?)))
психики, тех заварок не надо.
Перебьётесь чайкАми ))))
Вы ж зря-то бы песню к посту не цепляли, так?Безусловно.А Булат Шалвович - мастер малых форм
О том.Нет, не про меня. Сейчас окончательно поняла.
Если я вообще о том))))))))))
Разве это плохо?Вероятностью различных бредней после подобного рода слез от подобного рода причин. Опасна для меня, разумеется. Стереотипность мышления может подкузьмить.А еще. Опасно это.
Кому и чем, Таненинька?
Только Вы меня сейчас слишком сильно не секите, ладно? Мне песенки хватило)))
Хорошо Вы меня так на измену подсадили, Валерий... Прямым текстом не скажете? О чем?О том.
Прямой текст - Ваша привилегия, Таненинька..Прямым текстом не скажете? О чем?
Я - лишь подсказка.. Да.