Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 69
Тема:

Фотошкола (Теория), Обсуждение работ, новых направлений и приемов

  1. #31
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Полез читать про экспозицию,
    сразу наткнулся на то, что диагональ это хорошо...

    Подскажите, стоит ли к советам по ссылке прислушиваться?
    http://www.colorpilot.ru/comp_rules.html
    Стоит, тут же смотря какая диагональ, мне надо было уточнить, что я имела ввиду )))Именно диагональ четко из угла в угол, плюс разделение по массе на светлый треугольник и темный треугольник - не хорошо. В примерах по ссылке есть фото с диагоналями, 1) на рисунках (река, мостик с собакой) диагональ смещена относительно углов, 2) Пример с морем , диагональ уравновешена горизонтальной полосой неба, и всё равно верхний угол смещен, пример с кустиком - мало деталей , однородный фон, кроме диагональной композиции , учтены массы цветовых пятен (круг и полоса).

  2. #32
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Диагонали это хорошо а вот громадная тень на пол снимка от обьекта которого вобще в кадре нет не есть гуд
    Про тень согласен. Меня и стройплощадка не устраивает. Из-за нею очень мало откуда снимать можно, а вечером солнце будет с другой стороны дома....


    Цитата Сообщение от Sand Посмотреть сообщение
    Хотя, названия тем , как бы, наоборот бы - там - теория, а здесь- обсуждение практики, ИМХО
    В практике формат такой:
    вопрос-ответ-результат-комментарий (и все)

    Просто очень быстро тема стала наполняться общими размышлениями, ностальгией и т.д.

    Цитата Сообщение от Ф'Нор Посмотреть сообщение
    Стоит, тут же смотря какая диагональ, мне надо было уточнить, что я имела ввиду )))Именно диагональ четко из угла в угол, плюс разделение по массе на светлый треугольник и темный треугольник - не хорошо. В примерах по ссылке есть фото с диагоналями, 1) на рисунках (река, мостик с собакой) диагональ смещена относительно углов, 2) Пример с морем , диагональ уравновешена горизонтальной полосой неба, и всё равно верхний угол смещен, пример с кустиком - мало деталей , однородный фон, кроме диагональной композиции , учтены массы цветовых пятен (круг и полоса).
    Мне кажется тут многое от задумки зависит.
    Вот например нетленка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090512_1961_gagarin.jpg
Просмотров: 47
Размер:	35,7 Кб
ID:	36999

  3. #33
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут многое от задумки зависит.
    Вот например нетленка:

    Анализ, смотри: Там фактически две диагонали(композиционных) и ни одна из них не проходит из угла в угол (светлый фон дорожки= фон асфальта), плюс акцент (темная фигура) смещенный от центра пересечения диагоналей(прямоугольника кадра) .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20090512_1961_gagarin.jpg
Просмотров: 47
Размер:	39,2 Кб
ID:	37004

  4. #34
    про золотое сечение еще вот здесь хорошо написано
    http://www.zhamkov.com/index.php?pag...al0023&lang=ru

  5. #35
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    про золотое сечение еще вот здесь хорошо написано
    http://www.zhamkov.com/index.php?pag...al0023&lang=ru
    Спасибо, интересно!
    Может еще пару книг по цифре с торрента сюда зальешь?
    А то непонимание у меня с ними, с торрентами этими(((

  6. #36
    Спасибо, интересно!
    Может еще пару книг по цифре с торрента сюда зальешь?
    А то непонимание у меня с ними, с торрентами этими(((
    там много, да и я плохо разбираюсь в фотографии
    давай лучше расскажу че с торрентами непонятно?

  7. #37
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    давай лучше расскажу че с торрентами непонятно?
    ОК, попробую сам. Если что обращусь.

  8. #38
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Полез читать про экспозицию,
    сразу наткнулся на то, что диагональ это хорошо...

    Подскажите, стоит ли к советам по ссылке прислушиваться?
    http://www.colorpilot.ru/comp_rules.html

    Тут тоже советуют диагонали строить:
    http://photo-element.ru/ps/var_comp/var_comp.html
    Диагональ - это хорошо )

  9. #39
    Мы просто привыкли снимать тысячими кадры.
    Совсем другое дело, когда у тебя в пленке 24, и ты этим ограничен.

    Отсняв пару тысяч, наверняка можно найти пару удачных.

    Мне нравился этот, но после суток общения на тему фото, понял какое это заваленое uajnj////


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________.jpg
Просмотров: 44
Размер:	77,7 Кб
ID:	37014

  10. #40
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Мы просто привыкли снимать тысячими кадры.
    Совсем другое дело, когда у тебя в пленке 24, и ты этим ограничен.

    Отсняв пару тысяч, наверняка можно найти пару удачных.

    Мне нравился этот, но после суток общения на тему фото, понял какое это заваленое uajnj////
    Кстати, вот именно здесь дисторсия превращается в художественный приём и создаёт особую атмосферу. Что-то в этом есть, в общем)

  11. #41
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Кстати, вот именно здесь дисторсия превращается в художественный приём и создаёт особую атмосферу. Что-то в этом есть, в общем)
    А что такое дисторсия?
    Снято на автомате, один из ьысячи кадров.

  12. #42
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    А что такое дисторсия?
    Снято на автомате, один из ьысячи кадров.

    Искажение изображения. Бывает - бочкообразная и подушкообразная.

  13. #43
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Искажение изображения. Бывает - бочкообразная и подушкообразная.
    Это бочка?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________1.jpg
Просмотров: 47
Размер:	60,3 Кб
ID:	37015

  14. #44
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Это бочка?
    Трудно сказать точно. Это съёмка под острым углом, с нижней точки. Строго о дисторсии можно рассуждать, если снимаешь плоскость, строго нормальную к оптической оси объектива. Так как в реальности это бывает далеко не всегда, к дисторсии добавляются другие оптические аберрации.


    Впечатление такое, что тут дисторсии нет вообще. Есть схождение параллельных прямых в перспективу.

  15. #45
    Видела снимки искаженные как будто через дверной глазок сделаны
    Но эт наверное отфотошопленые

  16. #46
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    "Свема" - это плёнка и даже целый завод. Интересно, как он сейчас поживает? )) А Фет - это поэт такой )
    завод в стадии банкротства
    а пленка...кому она сейчас нужна

  17. #47
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Видела снимки искаженные как будто через дверной глазок сделаны
    Но эт наверное отфотошопленые
    Это эффект "рыбьего глаза". Сверхширик, с очень малым фокусным расстоянием ( от 4,5, может, и ещё меньше есть).


    Это не фотошоп. Так реально можно снять.

    Применяется для съёмки интерьеров, например, когда нужно показать на снимке максимально возможный объём помещения.

  18. #48
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Это эффект "рыбьего глаза". Сверхширик, с очень малым фокусным расстоянием ( от 4,5, может, и ещё меньше есть).


    Это не фотошоп. Так реально можно снять.

    Применяется для съёмки интерьеров, например, когда нужно показать на снимке максимально возможный объём помещения.
    Прикольно. Для этого обьектив надо специальный?
    Счас поищу примеры хде-то было

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tumblr_lhcwseHAM81qby9m3o1_500_large.jpg
Просмотров: 42
Размер:	47,1 Кб
ID:	37020

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: squirrel_large.jpeg
Просмотров: 42
Размер:	43,4 Кб
ID:	37019

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tumblr_lh3hknRco51qe9d8xo1_1280_large.jpg
Просмотров: 46
Размер:	34,3 Кб
ID:	37018

  19. #49
    Лето
    Та же камера, все на автомате
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____.jpg
Просмотров: 45
Размер:	29,7 Кб
ID:	37057
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____1.jpg
Просмотров: 44
Размер:	36,3 Кб
ID:	37056
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1.jpg
Просмотров: 38
Размер:	16,1 Кб
ID:	37054
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______2.jpg
Просмотров: 46
Размер:	38,5 Кб
ID:	37055

  20. #50

  21. #51
    Читал, что цифровой зум лучше вообще отключить, так как он только мешает съемке. Правильно это или нет?

  22. #52
    Цитата Сообщение от Mirror Посмотреть сообщение
    Читал, что цифровой зум лучше вообще отключить, так как он только мешает съемке. Правильно это или нет?
    Правильно. Потом лучше откадрировать.

    Вообще есть золотое правило. касается почти всего, кроме, возможно, некоторых пейзажей. Смотришь в видоискатель, нашёл картинку, спроси себя: "Могу ли я подойти поближе?" В 90% случаев оказывается, что - можешь. Всегда лучше подойти поближе, чем крутить объектив или кадрировать потом.

  23. #53
    Нашел интересную статью:

    __http://photoclub.ucoz.ru/forum/61-1527-1

    Часть 1

    Немного об экспозиции или зачем нужны выдержка и диафрагма.

    Фотоснимок – возникает ли он на светочуствительном слое фотоплёнки или на матрице цифрового фотоаппарата – есть результат регистрации («записи») падающего света.

    «Правильная» экспозиция подразумевает, что на матрицу (а мы будем говорить о цифровых камерах) попадает такое количество света, при котором тёмные детали появляются из «черноты» - (говорят: нет провалов в тенях), а светлые ещё не становятся абсолютно белыми (не пересвечены). Т.е. на снимке верно отображён весь диапазон яркостей.

    Это идеальный случай. К сожалению, из-за технических ограничений, весь диапазон яркостей передать, как правило, не удаётся – приходится выбирать между пересветом и провалами в тенях, либо добиваться правильной экспозиции не по всему кадру, а лишь для сюжетно важных его участков.

    Взгляните на эти три снимка:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01exposuresamples.jpg
Просмотров: 51
Размер:	14,4 Кб
ID:	37143


    На снимке слева света было недостаточно - цветы вышли тёмными, а листья и вовсе потерялись в черноте. Увеличив количество света, получим средний снимок - хорошо проработаны и светлые цветы и тёмные листья. Правый снимок получен при ещё большем количестве света - самые светлые участки цветов стали белыми и практически лишены деталей.

    Количество света, попадающего на матрицу, зависит от двух параметров: относительного отверстия объектива (диафрагмы) и времени экспонирования (выдержки – времени, в течение которого, затвор фотоаппарата открыт и свет попадает на матрицу ). Чем больше открыта диафрагма и чем дольше открыт затвор – тем больше света попадёт на матрицу.

    В фототехнике принят стандартный ряд диафрагм и выдержек.

    Значения диафрагмы обозначаются в долях от фокусного расстояния объектива (отсюда и название «относительное отверстие»: Значения диафрагмы обозначаются в долях от фокусного расстояния объектива (отсюда и название «относительное отверстие»: F/1, F/1.4, F/2, F/2.8, F/3.5, F/4, F/5.6, F/8, F/11, А/16 и т.д. Иногда, при обозначении, F отбрасывают и пишут просто цифру: например, 5.6=F/5.6.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02exposure.gif
Просмотров: 47
Размер:	218,1 Кб
ID:	37144
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03exposure.jpg
Просмотров: 48
Размер:	9,5 Кб
ID:	37142


    Чем больше цифра – тем меньше отверстие, тем меньше света проходит через объектив и попадает на матрицу. Обратите внимание, что соседние значения отличаются примерно в 1.41 раза (т.е. квадратный корень из 2) – поэтому площадь отверстия, а следовательно и количество попадающего на матрицу света, изменяется в два раза при переходе от одного значения диафрагмы к другому.

    Соседние значения выдержек так же отличаются в два раза:
    1, 1/2, 1/4, 1/8, 1/15, 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000, 1/4000 секунды.

    Поскольку параметров, влияющих на экспозицию – два, то получить одинаковую экспозицию можно при нескольких их комбинациях (если, например, увеличить диафрагму на одну ступень и на одну ступень уменьшить выдержку – количество света, попадающего на матрицу, не изменится).

    Для чего же нужна эта избыточность? Дело в том, что диафрагма и выдержка не только регулируют поток света, но и определяют характер изображения, что накладывает некоторые ограничения. Давайте попробуем с ними разобраться.

    Начнём с наиболее очевидного – с выдержки. Если выдержка достаточно длинная, за это время объект съёмки может измениться – переместиться, например. Это приведёт к «смазыванию» изображения. Иногда это может использоваться и как художественный приём для передачи динамики движения. Двигаться может не только объект в кадре, но и сам фотоаппарат – если вы снимаете с рук, а выдержка достаточно длинная. Вот это движение уж точно не бывает полезным. Таким образом, устанавливая выдержку, мы должны учесть движение объекта съёмки и то, сможем ли мы удержать камеру в руках неподвижно на это время (а это уже тема отдельного разговора) – следовательно, компенсировать недостаток или избыток света нам придётся с помощью диафрагмы.

    Но и тут не всё так просто.
    Начинает сказываться ГРИП – глубина резко изображаемого пространства или просто глубина резкости. Дело в том, что резкими на фото получаются не только объекты, на которых сфокусирован объектив но и всё, что находится в пределах определённого расстояния от них. Это расстояние и называется ГРИП и зависит она именно от диафрагмы. Чем сильнее открыта диафрагма (т.е. числовое значение параметра меньше), тем меньше глубина резкости и наоборот. Следовательно, если нам нужно размыть фон, чтобы выделить объект в кадре – диафрагму нужно открывать, а если нам нужно получить резкое изображение всего, что есть в кадре – закрывать.

  24. #54
    Часть 2

    Режимы съемки

    Итак, как мы выяснили в первой части, управление экспозицией происходит установкой нужных значений выдержки и диафрагмы. Но как же выбрать эти значения? Для этого существует специальный прибор – экспонометр. Он измеряет освещённость объекта съёмки и выдаёт набор подходящих комбинаций выдержка-диафрагма. Автоматика современной фотокамеры по сути – тот же экспонометр, с той разницей, что он пытается из этого набора выбрать нужную комбинацию сам. Впрочем, автоматика зачастую имеет несколько режимов, облегчающих труд фотографа, но позволяющих полностью контролировать процесс съёмки. Попробуем разобраться с режимами съёмки.



    Режим «Auto».

    Полностью автоматический режим. Камера всё делает за фотографа. Этот режим подойдёт, если вам нужно снять равномерно освещённую сцену «средней» яркости со «средней» глубиной резкости и «средней» выдержкой. Но разве вы собираетесь делать «средние» снимки?
    А если серьёзно, этот режим применим для съёмки «протокольных» кадров при хорошем освещении (например, пейзаж ясным днём). Если ваш замысел или условия съёмки сложнее, скорее всего, придётся отказаться от услуг полной автоматики. Режим «Auto» делает недоступным для изменения не только выдержку с диафрагмой, но и многие другие параметры (чувствительность ISO, экспокоррекцию, баланс белого и др.)

    Режим «P»

    Выдержка и диафрагма устанавливается автоматически, но в отличие от «Auto», этот режим всё-таки даёт фотографу некоторую свободу выбора: в этом режиме можно внести поправку к экспозиции, установить вручную баланс белого, выбрать значение ISO. Некоторые камеры позволяют даже выбрать одну из нескольких пар выдержка-диафрагма, соответствующих определённой автоматикой экспозиции.

    Режим приоритета диафрагмы («А», «Аv»)

    В этом режиме фотограф сам устанавливает нужное ему значение диафрагмы, а автоматика подбирает к нему выдержку. Режим подходит, когда важно проконтролировать глубину резкости (ГРИП). Снимая в этом режиме, не забывайте контролировать, какую выдержку предлагает автомат – подойдёт ли она для ваших условий съёмки (помните про движение в кадре и трясущиеся руки?)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03exposure2p.jpg
Просмотров: 46
Размер:	19,9 Кб
ID:	37148


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04exposure2l.jpg
Просмотров: 42
Размер:	26,7 Кб
ID:	37147



    Верхний снимок сделан с открытой диафрагмой - фон размыт,

    на нижнем глубина резкости достаточно велика - диафрагма прикрыта.

    Режим приоритета выдержки («S», «Tv»)

    Здесь, наоборот – фотограф выбирает выдержку, а автоматика открывает или закрывает диафрагму, чтобы обеспечить правильную экспозицию. Режим подходит для съёмки быстродвижущихся объектов, съёмки с рук. Но, опять же, следует контролировать значение диафрагмы, определённое автоматикой: не слишком ли мала или велика будет глубина резкости для данного сюжета (впрочем, это больше относится к зеркальным камерам, мыльницы, как правило, не позволяют добиться маленькой ГРИП, разве что в режиме «Макро»). Может случиться и такое, что диафрагма полностью открыта, а света при заданной выдержке всё равно не хватает. Камера, как правило, даёт знать об этом – придётся либо увеличить выдержку, либо поднять чувствительность ISO (о чувствительности мы в данной статье не говорим, следует только помнить, что чем она выше, тем больше посторонних шумов на изображении).

    Ручной режим («М»)

    Полностью ручной режим. Фотограф сам устанавливает значения выдержки и диафрагмы.
    Здесь на помощь снова приходит автоматика – но в этом случае, она ничего не диктует, а лишь показывает, хватает или нет света (по её – автоматики – мнению) при установленных фотографом настройках.

  25. #55
    Часть 3

    Владельцам “мыльниц”

    В предыдущей части мы говорили о режимах управления экспозицией.
    Контроль над всеми параметрами съёмки даёт безграничные возможности для творчества, но как быть, если ваш фотоаппарат не имеет ручного режима? Это обычное дело для большинства недорогих (да и дорогих тоже) мыльниц.
    Зато практически все мыльницы имеют так называемые «специальные режимы» - если разобраться как они работают, можно в определённой степени подчинить себе диафрагму и выдержку даже на самых простых камерах.
    Итак, попробуем.

    Режим «Портерт»

    Если верить инструкции, этот режим позволяет «снимать красивые портреты с размытым фоном». Но как же он это делает? Естественно, открывая диафрагму до максимального значения. То есть, выбрав этот режим, мы, по сути, получаем аналог режима «приоритета диафрагмы», с той лишь разницей, что диафрагму можно установить только в одно – максимальное значение (что нам и нужно, учитывая, что получить большую глубину резкости на маленькой матрице мыльницы обычно не составляет проблемы). Выдержку же автоматика камеры определит сама.
    Разумеется, снимать в этом режиме можно не только портрет, но и любой сюжет, требующий уменьшения глубины резкости (ГРИП) – нужно только понимать, что уменьшить ГРИП у мыльницы можно лишь в небольших пределах

    Режим “Пейзаж”

    В этом режиме диафрагма закрывается, чтобы обеспечить максимальную ГРИП. То есть, его можно так же сравнить с “Приоритетом диафрагмы”, но уже с другими настройками. Справедливости ради следует заметить, что получить большую глубину резкости для мыльницы обычно не проблема.

    Режим «Спорт»

    А этот режим, наоборот, можно сравнить с «Приоритетом выдержки». Устанавливается по возможности короткая выдержка, к которой автоматика подбирает нужное значение диафрагмы. Режим «спорт» пойдёт не только для съёмки быстродвижущихся объектов, но и поможет бороться с «шевелёнкой» (смазом изображения при съёмке с рук на длинных выдержках) в условиях недостаточной освещённости, так как будет увеличивать количество попадающего на матрицу света за счёт открытия диафрагмы, а не увеличения времени экспонирования. Конечно, и тут есть ограничения – если света совсем мало и диафрагма уже полностью открыта, автомату придётся увеличивать чувствительность ISO (о ней мы поговорим в следующей части), что приведёт к повышению шумов, либо всё-таки ставить большую выдержку.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------

    ____http://photoclub.ucoz.ru/forum/61-1441-1

    Что такое ISO.

    Иначе эта характеристика называется светочувствительность. То есть ISO - это мера того, насколько чувствительна матрица к количеству получаемого света. Чем выше ISO, тем она более чувствительна, соответственно, появляется возможность снимать в малоосвещенных местах. В цифровых фотоаппаратах имеется возможность записи снимков, сделанных с разной ISO, на один и тот же носитель. Но так было не всегда. Раньше фотографу для этого требовалось сменить пленку.

    Допустим, ваша камера сигнализирует о том, что ей не хватает света, чтобы правильно выставить экспозицию. Вы, конечно, можете воспользоваться вспышкой. Но предположим, что ситуация исключает эту возможность (например, вы снимаете на концерте). В этом случае вам придется выставить более высокую ISO вручную или воспользоваться функцией автоматической установки светочувствительности.

    Аналогично, если вы видите, что скорость затвора вашего фотоаппарата слишком медленна, невозможно больше увеличить выдержку и у вас нет штатива, чтобы избежать негативных эффектов от дрожания рук, - вы можете поставить светочувствительность выше, что позволит вам использовать более высокую скорость затвора.

    ISO и шум.

    Как и все на свете, увеличение светочувствительности не дается просто так. За все надо платить, и в данном случае ваши изображения станут более шумными. Когда вы увеличиваете чувствительность вашей матрицы повышением ISO, матрица начинает воспринимать незначительные световые сигналы. Повышенная чувствительность позволяет матрице фиксировать больше света, но и больше шума. Помните о том, что вдобавок матрица генерирует еще и свой собственный шум. Отношение светового сигнала к шуму (S/N отношение) определяет "шумность" вашего конечного
    изображения.

    Матрица обычно калибруется таким образом, чтобы обеспечить наилучшее качество изображения (наибольшее S/N отношение) при как можно более низких ISO. Для широкого класса фотоаппаратов это обычно ISO=50, ISO=80 или ISO=100.

    Шум для цифрового фотоаппарата - это то же самое, что и зернистость для пленки. Это крайне нежелательный эффект, проявляющийся в виде точек определенного цвета по всему кадру.

    ISO и размер матрицы.

    Шум на фотографии, снятой фотоаппаратом с маленькой матрицей. Размер матрицы является определяющей характеристикой для диапазона ISO, в котором можно снимать, не страдая от проявления шума. Одна из причин этого - то, что пиксели на больших матрицах имеют больший размер и , соответственно, воспринимают больше света. Например, если вы возьмете две четырехмегапиксельные матрицы, одна из которых по размеру в два раза больше второй, то она будет шуметь меньше. Поскольку модели фотоаппаратов, рассчитанные на основную массу покупателей, имеют маленькие матрицы, то шум - это проблема.

    Следует ли снимать при высокой ISO.

    Пока фотоаппараты "массового потребления" не начнут выпускаться с большими матрицами, шум на снимках с высокой ISO будет оставаться заметным.

    Сейчас появились "полупрофессиональные" фотоаппараты, у которых матрица немного больше (2.3") - этакий мост между обычными и профессиональными цифровыми камерами. Но "гонка за мегапикселями" привела к тому, что производители пытаются втиснуть в большие матрицы неоправданно большое (с точки зрения шума: выгода от размера матрицы исчезает) число пикселей. Таким образом, шум остается проблемой. И вы не должны обманываться гипнотизирующей рекламой "Больше мегапикселей - лучше". Вы должны знать, что это работает далеко не всегда.

    Несильный шум может быть незаметен, если вы печатаете фотографии маленьких форматов. Кроме того, имеется некоторое программное обеспечение по борьбе с шумами: Noise Ninja, Neat Image и др. С его помощью иногда удается подавить шум без существенной потери качества снимков.

    Иногда встает выбор между тем, чтобы сделать фото на высокой ISO и пострадать от шума, или не сделать вовсе. Тогда лучше все же попытаться сфотографировать, а дома попробовать подавить шум и предпринять еще кое-какую обработку. Возможно, результат выйдет не таким уж плохим.

    Практические выводы.

    * ISO - это мера светочувствительности вашего фотоаппарата.
    * Вы получите наиболее качественные снимки, если используете максимально низкую ISO, возможную для вашей цифровой камеры. Если вы хотите всегда быть уверены в том, что снимаете с самой низкой ISO, переключите в настройках камеры автоматическую установку светочувствительности в ручной режим и выберите самое маленькое значение из доступных.
    * Если вы снимаете в основном в местах, где достаточно света (например, на открытом воздухе днем), то с самой низкой ISO вы сможете сделать максимально качественные снимки, на которые только способна ваша камера.
    * Если вы хотите снимать в местах, где света недостаточно (например, в помещении), то у вас есть выбор: использование вспышки (или студийного освещения) или выбор более высокой ISO. В зависимости от фотоаппарата, повышение ISO будет в разной степени приводить к зашумлению изображения.
    * Большие габариты матрицы позволят вам снимать при высоких ISO без побочного эффекта в виде шума. Это также означает, что вы сможете использовать более высокую скорость затвора для предотвращения эффектов от дрожания рук.
    * Шум при печати маленьких форматов практически незаметен.

  26. #56
    Чем очищать объектив от пыли, отпечатков пальцев и др. грязи?

    Какие средства вы применяете?

  27. #57
    Цитата Сообщение от Fotograf Посмотреть сообщение
    Чем очищать объектив от пыли, отпечатков пальцев и др. грязи?

    Какие средства вы применяете?
    Я рукавом.
    Хотя видел кисточки специальные у людей.

  28. #58
    Меня тоже этот вопрос интересует.

  29. #59
    Цитата Сообщение от Mirror Посмотреть сообщение
    Меня тоже этот вопрос интересует.
    Помню в старом зенитовском мануале рекомендовали протирать ваткой, слегка смоченой спиртом, повторяю слегка.

  30. #60
    А почему же тогда мониторы и некоторые другие поверхности категорически запрещается протирать спиртом, так как спирт типа как органический растворитель и может разъесть что-то нужное.

    Видел, продается какая-то жидкость для очистки линз за 150 - 200 рублей, но чего-то стремно покупать, вдруг еще хуже сделает, мало ли что там намешано. Пишут еще про какие-то груши для сдувания пыли, но если не пыль, а грязь с пальца.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Обсуждение фильмов
    от Дракоша в разделе Психология искусства
    Ответов: 1057
    Последнее сообщение: 24.11.2021, 21:22
  2. Адаптация семьи в новых реалиях другой страны
    от Adorable в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.10.2011, 12:40
  3. Ответов: 340
    Последнее сообщение: 24.04.2011, 21:38

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь женщинам бесплатно | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search