Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 341
Тема:

Фотошкола (Практика), Делимся навыками, консультируем новичков, делаем уроки

  1. #31
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Я думаю надо купить дополнительную вспышку. Снимать предметы приходиться в разных условиях.
    Вот поигрался на режиме А
    Снял с диафрагмой 4, правда камеру поставил на табуретку (если с рук снимать, все размыто)
    Чего-то у тебя там дисторсия (линии кверху сходятся). Какое фокусное расстояние?

    ISO какое было? Не 100, случайно?

  2. #32
    Такое впечатление, что там эффект "рыбьего глаза" начался. Ты там фокус, случайно, не на 18 поставил? )

  3. #33
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    ISO какое было? Не 100, случайно?
    100
    А какое надо?
    И что оно ввообще обозначает?
    Почему в режиме А выставляет минимальную диафрагму 4? и затвор открыт более секунды?

    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Такое впечатление, что там эффект "рыбьего глаза" начался. Ты там фокус, случайно, не на 18 поставил? )
    А еще за фокусом следить надо?

  4. #34
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    100
    А какое надо?
    И что оно ввообще обозначает?
    Почему в режиме А выставляет минимальную диафрагму 4? и затвор открыт более секунды?
    Означает светочувствительность матрицы. Поставь хотя бы 400. Можно и больше.

    Какое фокусное расстояние было? Вообще на этом объективе какая максимально широкая (на фокусе 1 диафрагма?


    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    А еще за фокусом следить надо?
    Да.

  5. #35
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Означает светочувствительность матрицы. Поставь хотя бы 400. Можно и больше.

    Какое фокусное расстояние было? Вообще на этом объективе какая максимально широкая (на фокусе 1 диафрагма?
    Да.
    Фокусное растояние было около 1,5 метров. Фокус около 28-30 (там риски идут 24 - 35)
    Сейчас при тех же условиях, максимальная диафрагма 25

    те же условия, но ISO 400
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______4.jpg
Просмотров: 44
Размер:	30,3 Кб
ID:	36966

  6. #36
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    1. Фокусное растояние было около 1,5 метров.

    2. Фокус около 28-30 (там тиски идут 24 - 35)

    3. Сейчас при тех же условиях, максимальная диафрагма 25
    1. Это ты имеешь в виду расстояние до объекта съёмки. Это не то.

    2. Угу. Вот это и есть фокусное расстояние (а фокус - это тоже не то, погугли). Это на объективе так было написано? До умножения на кроп-фактор?

    3. 25 - это минимальная (самая закрытая) диафрагма. А максимальная (самая широко открытая) - 3,5, я посмотрел. Но это при фокусном расстоянии 18. Фокусное расстояние увеличиваешь - максимально возможная диафрагма уменьшается. При ФР 38-30 она уже 4, получается.


    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    те же условия, но ISO 400
    Давай пейзажи, да?

    Я ж говорю - это следующий, более сложный уровень.

  7. #37
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Давай пейзажи, да?

    Я ж говорю - это следующий, более сложный уровень.
    Ок, завтра займусь.
    Просто потренировался как что настраивать. Запомнил.

    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    2. Угу. Вот это и есть фокусное расстояние (а фокус - это тоже не то, погугли). Это на объективе так было написано? До умножения на кроп-фактор?

    3. 25 - это минимальная (самая закрытая) диафрагма. А максимальная (самая широко открытая) - 3,5, я посмотрел. Но это при фокусном расстоянии 18. Фокусное расстояние увеличиваешь - максимально возможная диафрагма уменьшается. При ФР 38-30 она уже 4, получается.
    У меня на объективе три шкалы. первая, регулируется более крупным колесиком, как я понимаю это как раз миллиметры (18-200), шкала идет 18,24,35,50,70,135,200 (приближает-удаляет объект)

    Вторая и третья в окошечке, синхронны. Желтая имеет обозначение FT (футы как я понимаю, шкала 3,5,15), рядом белая m (метры) значения 05,1,3 и бесконечность.
    Они регулируются маленьким колесиком на объективе.

    Как я понял, 18-200 приближение-удаление объекта, а шкала в метрах и футах это примерное растояние до него

  8. #38
    С утра поснимал немного
    Первая серия

    Солнце за спиной
    Фокус у всех 26 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 9
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 125
    2 фото 250
    3 фото 60
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.jpg
Просмотров: 45
Размер:	38,9 Кб
ID:	36979
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.jpg
Просмотров: 48
Размер:	37,2 Кб
ID:	36981
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______3.jpg
Просмотров: 46
Размер:	36,5 Кб
ID:	36980

  9. #39

  10. #40
    Я бы дом, который справа не захватывала.
    Первая-самая удачная.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0221_thumb.jpg
Просмотров: 36
Размер:	33,1 Кб
ID:	36982

  11. #41
    Цитата Сообщение от Alevtina Посмотреть сообщение
    Я бы дом, который справа не захватывала.
    Первая-самая удачная.
    Я бы тень не захватывала

  12. #42
    Композиционно - прослеживается диагональ, что не есть хорошо.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: post_5200_1299744960_thumb.jpg
Просмотров: 31
Размер:	3,9 Кб
ID:	36984

  13. #43
    Далее

    (Высотка)
    Солнце за спиной
    Фокус у всех 55 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 160
    2 фото 320
    3 фото 80

    Цитата Сообщение от Alevtina Посмотреть сообщение
    Я бы дом, который справа не захватывала.
    Первая-самая удачная.
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Я бы тень не захватывала
    Цитата Сообщение от Ф'Нор Посмотреть сообщение
    Композиционно - прослеживается диагональ, что не есть хорошо.
    Спасибо за советы, мне наверное до композиции еще далеко...
    Пока хоть кнопки освоить бы((( (их тут много)


    (Набережная)
    Фокус у всех 35 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 60
    2 фото 125
    3 фото 30
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______4.jpg
Просмотров: 39
Размер:	37,2 Кб
ID:	36990
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______5.jpg
Просмотров: 37
Размер:	35,4 Кб
ID:	36989
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______6.jpg
Просмотров: 34
Размер:	35,7 Кб
ID:	36987
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	37,3 Кб
ID:	36985
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __2.jpg
Просмотров: 37
Размер:	34,7 Кб
ID:	36988
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: __3.jpg
Просмотров: 39
Размер:	36,7 Кб
ID:	36986

  14. #44
    Попробуйте снимать небо.
    А через ощущение красоты начнете чувствовать остальные объекты.
    Я так же только учусь. Мне так подсказали.
    И с дыханием...можно останавливать, а можно переходить на нитевидное.
    В стрельбе это позволяет делать серию точных выстрелов
    (для проверки ставите на кончик пистолета гильзу и делаете холостые выстрелы, чтобы не упала гильза ).
    В фото- такое дыхание убирает дрожь в руках.


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5342_thumb.jpg
Просмотров: 36
Размер:	15,3 Кб
ID:	36998
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5350_thumb.jpg
Просмотров: 37
Размер:	14,9 Кб
ID:	36997
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5351_thumb.jpg
Просмотров: 34
Размер:	15,9 Кб
ID:	36996
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5352_thumb.jpg
Просмотров: 36
Размер:	19,8 Кб
ID:	36995
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5356_thumb.jpg
Просмотров: 38
Размер:	24,6 Кб
ID:	36991
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5357_thumb.jpg
Просмотров: 36
Размер:	27,3 Кб
ID:	36992
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5361_thumb.jpg
Просмотров: 40
Размер:	23,1 Кб
ID:	36993
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_5368_thumb.jpg
Просмотров: 35
Размер:	18,3 Кб
ID:	36994

  15. #45
    Выбирается только
    WB
    ISO
    DRIVE
    ESP
    и зумы
    Много режимов и все на автомате
    Придется только композицию изучать

  16. #46

  17. #47
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Небо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P8022476.JPG
Просмотров: 41
Размер:	29,5 Кб
ID:	37003
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7252064.JPG
Просмотров: 39
Размер:	55,4 Кб
ID:	37001
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9081396.JPG
Просмотров: 37
Размер:	35,2 Кб
ID:	37002

    И диагонали
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA221531.JPG
Просмотров: 38
Размер:	9,6 Кб
ID:	37000
    Не знаю, как это с точки зрения специалистов, но по ощущениям любителя-просто класс!!!
    Спасибо.

  18. #48
    Цитата Сообщение от Alevtina Посмотреть сообщение
    Не знаю, как это с точки зрения специалистов, но по ощущениям любителя-просто класс!!!
    Спасибо.
    Спасибо

  19. #49
    Цитата Сообщение от Alevtina Посмотреть сообщение
    Не знаю, как это с точки зрения специалистов, но по ощущениям любителя-просто класс!!!
    Еще бы хорошо понимать что выставлять на камере.

  20. #50
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    С утра поснимал немного
    Первая серия

    Солнце за спиной
    Фокус у всех 26 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 9
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 125
    2 фото 250
    3 фото 60
    Не совсем понял. Ты изменял выдержку, не изменяя диафрагму? То есть - снимал в режиме М? Или это был режим S и значение диафрагмы мигало постоянно?

    По экспозиции - надо нечто среднее между первым и вторым фото. Скажем, закрыть диафрагму чуток. Если мы всё же говорим о режиме А. Третий - явный пересвет.

    По композиции. Что ты снимал? Высотку, большую тень, церковь или здание справа от высотки? На снимке нет акцента - непонятно, о чём он.

    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Далее

    (Высотка)
    Солнце за спиной
    Фокус у всех 55 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 160
    2 фото 320
    3 фото 80
    Опять непонятки с режимами? Как тебе удалось в режиме А менять выдержку, не меняя диафрагму?

    Композиция - уже лучше. Видно, о чём этот снимок. Диагональ в виде дороги - очень хорошо. Машины = движение, тоже неплохо.
    Минусы. Длинный затенённый забор и затенённый дом на первом плане. Будь он освещёный - было бы поинтереснее. Но, то, что главный объект как бы прячется за занавесом - вариант.


    Высотка у тебя падает. Но это вопросы к опыту и объективу.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Не совсем понял. Ты изменял выдержку, не изменяя диафрагму? То есть - снимал в режиме М? Или это был режим S и значение диафрагмы мигало постоянно?

    По экспозиции - надо нечто среднее между первым и вторым фото. Скажем, закрыть диафрагму чуток. Если мы всё же говорим о режиме А. Третий - явный пересвет.

    По композиции. Что ты снимал? Высотку, большую тень, церковь или здание справа от высотки? На снимке нет акцента - непонятно, о чём он.



    Опять непонятки с режимами? Как тебе удалось в режиме А менять выдержку, не меняя диафрагму?

    Композиция - уже лучше. Видно, о чём этот снимок. Диагональ в виде дороги - очень хорошо. Машины = движение, тоже неплохо.
    Минусы. Длинный затенённый забор и затенённый дом на первом плане. Будь он освещёный - было бы поинтереснее. Но, то, что главный объект как бы прячется за занавесом - вариант.


    Высотка у тебя падает. Но это вопросы к опыту и объективу.
    Я снимал на автобрэкетинг.
    Режим А
    Установил ISO
    Диафрагму
    Выбрал фокусное растояние
    Посмотрел на предлагаемую выдержку
    И нажал кнопку. Он выдал три кадра как вы и говорили.

    Вообще наснимал много, но с пейзажами вокруг туго.
    Съездил на воробъевы, там солнце не оттуда, только на панараму, а её я не рискнул.

  22. #52
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    (Набережная)
    Фокус у всех 35 мм (по делениям, без кропа)
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка
    1 фото 60
    2 фото 125
    3 фото 30
    По экспозиции - то ж самое.

    По композиции. Хорошая задумка. Небо хорошее. Однако кадр получается разделенный как бы буквой Т (или крестом, это как посмотреть) на равные части. Горизонт посередине снимка - этого надо избегать. Плюс линия набережной тоже делит снимок почти ровно пополам, но теперь уже по ширине. Снимку показано кадрирование. Как вариант - вот так. Надо сдвинуть пересечение горизонта и набережной в сторону, всё равно в какую. Я выбрал обрезку водоёма, потому что на воде нет объёктов (уточки, лодочки), не на что смотреть. На берегу информации в данном случае больше.
    При такой компоновке появляется диагональ, снимок сразу оживает.

    И - что-то с горизонтом. Тот случай, когда уровень очень бы пригодился.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______1.jpg
Просмотров: 37
Размер:	26,1 Кб
ID:	37007

  23. #53
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Еще бы хорошо понимать что выставлять на камере.
    Не переживайте у меня память хорошая

  24. #54
    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    Небо
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7252064.JPG
Просмотров: 39
Размер:	55,4 Кб
ID:	37001
    В таких снимках всегда есть сложность. Разная степень освещённости верхней и нижней листвы. Снизу получается пересвет, сверху - недосвет. Выправлять это можно, но сложно. Иногда с помощью вспышки, иногда - используя градиентный светофильтр, иногда при постобработке. Но вообще - рискованный вариант, лучше его по возможности избегать.

  25. #55
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    В таких снимках всегда есть сложность. Разная степень освещённости верхней и нижней листвы. Снизу получается пересвет, сверху - недосвет. Выправлять это можно, но сложно. Иногда с помощью вспышки, иногда - используя градиентный светофильтр, иногда при постобработке. Но вообще - рискованный вариант, лучше его по возможности избегать.
    А если верхний осветлить ощущение 1 и 2 плана не потеряется?:

  26. #56
    Вариант компоновки самого первого снимка.

    Цитата Сообщение от EpicGirl Посмотреть сообщение
    А если верхний осветлить ощущение 1 и 2 плана не потеряется?:
    В том-то и дело. Противоречие между необходимостью проработать детали на верхней листве и необходимостью показать глубину.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______2.jpg
Просмотров: 38
Размер:	16,8 Кб
ID:	37008

  27. #57
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    По экспозиции - то ж самое.

    По композиции. Хорошая задумка. Небо хорошее. Однако кадр получается разделенный как бы буквой Т (или крестом, это как посмотреть) на равные части. Горизонт посередине снимка - этого надо избегать. Плюс линия набережной тоже делит снимок почти ровно пополам, но теперь уже по ширине. Снимку показано кадрирование. Как вариант - вот так. Надо сдвинуть пересечение горизонта и набережной в сторону, всё равно в какую. Я выбрал обрезку водоёма, потому что на воде нет объёктов (уточки, лодочки), не на что смотреть. На берегу информации в данном случае больше.
    При такой компоновке появляется диагональ, снимок сразу оживает.

    И - что-то с горизонтом. Тот случай, когда уровень очень бы пригодился.
    Еще набережную хотел снять, но солнце сбоку было.....
    Фокус 50
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка 160
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___________1.jpg
Просмотров: 35
Размер:	40,4 Кб
ID:	37009

  28. #58
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Еще набережную хотел снять, но солнце сбоку было.....
    Фокус 50
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка 160
    Вот эта харасо

  29. #59
    Цитата Сообщение от Сальери Посмотреть сообщение
    Еще набережную хотел снять, но солнце сбоку было.....
    Фокус 50
    Диафрагма 7,1
    ISO 100
    Выдержка 160
    Сбоку - тоже вариант. Длинные боковые тени - это иногда очень интересно. Главное, чтобы не в объектив солнце светило. Ну, кроме решения уж каких-то очень специальных задач, когда не жалко посадить матрицу.

    Тут - опять горизонт гуляет. И - неясно, о чём снимок. Множество равновеликих объектов.

    Но, в принципе, две сходящиеся линии (набережная и крыши домов) - симпатично.

    Мост - это всегда интересный объект, а тут он как-то неуместно снят. То ли он есть, то ли его нет. То есть - важный объект, который или должен играть свою роль в кадре, или лучше его убрать вообще.

  30. #60
    Смотри. Два варианта компоновки. На одном мы подчёркиваем мост. На другом - вообще от него отказываемся, и тогда снимок - про ледоход.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______4.jpg
Просмотров: 39
Размер:	24,1 Кб
ID:	37010
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _______5.jpg
Просмотров: 36
Размер:	32,3 Кб
ID:	37011

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Путешествуя по Сети (делимся интересными ссылками)
    от Гавриэль в разделе Разговорчики
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 10.12.2016, 16:11
  2. Ответов: 68
    Последнее сообщение: 01.04.2011, 12:06

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - мужчина и женщина взаимоотношения | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search