Страница 9 из 75 ПерваяПервая ... 67891011121939 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 270 из 2221
Тема:

Какие и в каком количестве нужны России учёные?

  1. #241
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Как устроена система управления универси-
    тетом?
    Высшим органом управления является Конвокация (совет, состоит из 26 членов, 22 из которых представители колледжей), формальным главой университета — канцлер (ректор), избираемый на пост пожизненно и председательствующий на всех официальных церемониях и собраниях в Оксфорде. Фактическим главой университета является вице-канцлер (проректор), избираемый на срок до 7 лет; вице-канцлер вместе со своими тремя заместителями ведают административными вопросами и занимаются планированием бюджета. Руководящим органом также является Конгрегация (включает весь преподавательский состав и администрацию), осуществляющая законодательные функции. Решение ежедневных мелких финансовых и бытовых проблем предоставлено пяти Академическим подразделением: от гуманитарных наук, естественных, математических и физических, медицинских и социальных наук. В финансовом отношении университет почти целиком зависит от государственных и частных пожертвований, которые составляют свыше двух третей его бюджета. Плата за обучение — одна из самых высоких в мире.
    это Оксфорд

  2. #242
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Блин, прозвучали слова - "попечительский
    совет" ))

    Кто это? Откуда? Какова роль?

    Как зародились ПЕРВЫЕ университеты. Они,
    кстати, были во многом богословскими ))

    Да, что КРОМЕ попечительского совета есть?

    Как устроена система управления универси-
    тетом?
    Блин, ну не ясно... Туманные намеки какие то. Приходит только мысль об иудо-христианском заговоре против российских ученых
    Управление университетами в России как то связано с Академией Наук?
    А на Западе... бизнес заинтересован в развитии науки, отсюда меценаты... А попечительский совет думает у кого денег брать, а у кого нет. Так?

  3. #243
    А на Западе... бизнес заинтересован в развитии науки, отсюда меценаты...
    А попечительский совет думает у кого денег брать, а у кого нет.
    Мдя. Короче, всё сказал. Касаемо Оксфорда -

    А как устроен колледж? Оксфорд - это МЕТА-
    универ, кстати, равно Сорбонна ))))

    Мой частный интерес в теме - НЕ просветитель-
    ский, но исследовательский.

    Которую реальность видим - в той и живём.

    Другой - увидать попросту не в силах.

    Мммм? ))))

  4. #244
    Цитата Сообщение от Deeptawn Посмотреть сообщение
    ... А попечительский совет думает у кого денег брать, а у кого нет. Так?
    вообще то попечительский совет состоит из основных жертвователей на благо науки
    так на Западе, по крайней мере

  5. #245
    Что это?
    "Союз университетов", ув. Патриция. Колледж
    в таком образовании - самостная единица, тот
    сАмый Универ, НЕ факультет )))

  6. #246
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    Не поняла. Колледж - это вообще никогда не факультет. Это ... типа техникума.
    Не, вот это точно уже у нас извратили. Ибо "путяга" - это непрестижно

  7. #247
    Нет, блин )) Просто - про ОРГАНИЗАЦИОННУЮ.

    Конкретных учебно-исследовательских заве-
    дений.
    А как устроен колледж? Оксфорд - это МЕТА-
    универ, кстати, равно Сорбонна ))))
    такие схемы подойдут, чтоб понять?

    Организационная структура школы образования Нью-Йоркского университета
    Организационная структура университета Аризоны
    Организационная структура Гарвардского университета

    мелкие правда. плохо видно.

    отсюда
    http://www.quality.edu.ru/quality/sk...structure/663/
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ny.jpg
Просмотров: 16
Размер:	24,7 Кб
ID:	32570
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: garvard.jpg
Просмотров: 15
Размер:	27,7 Кб
ID:	32571
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: arizona.jpg
Просмотров: 16
Размер:	31,7 Кб
ID:	32569

  8. #248
    Джубалишка истерит на публику... УморКа %)
    Брысь, стрёмное существо ))))))))

    Тебя ведь попросил от души рассказать
    про инновационные и учебно-исследова-
    тельские структуры Израиля.

    Ни словечка.

    А ведь классная штука. Ты ХОРОШЕГО из
    себя выдавить в принципе не в силах.

    Похвалить что-то, полюбоваться.

  9. #249
    Структура кембриджского университета выглядит следующим образом.

    Университет делится на части по нескольким категориям. Существует разделение на факультеты и деление на колледжи. Факультет похож на то, что в нашей стране принято называть кафедрой. Все решения по обучению определенной специальности, определенному предмету принимает факультет. Но это деление чисто формальное. Реальное - это деление на колледжи. Все колледжи живут обособленно друг от друга и занимают каждый свою территорию.

    Ни один из них практически не проводит групповых занятий. 3десь основной акцент приходится на индивидуальный тьюторинг, создание условий для обучения студентов, предоставление литературы, проверку студенческих работ. В колледже выдаются стипендии, финансируются научные исследования. Каждый колледж представляет собой замкнутое пространство, занимающее определенную территорию. В финансовом смысле это независимые структуры, поэтому одни колледжи богаче, другие беднее, но данный факт вовсе не означает, что какой-то из них лучше или хуже. Какой-либо колледж может быть очень престижным, но просто не занимается бизнесом.

    Но не все подразделения университета называются колледжами. Колледжи обязательно предполагают проживание студентов. Изначально колледжи были организациями, отвечающими за общежития, позже сфера услуг, предоставляемых студентам, начала расширяться.

    В университете существует отдельное подразделение, составная часть вуза, имеющая название совет по непрерывному образованию. Эта организация формально не считается колледжем, но по своей структуре, внешнему виду и сути это практически то же самое. Совет по непрерывному образованию находится в замке мэдингли холл. Но если колледж отвечает за проживание, то совет по непрерывному образованию отвечает за всю деятельность университета за пределами колледжей. Все программы, все проекты, осуществляемые вне стен кембриджского университета, разрабатываются и реализуются советом по непрерывному образованию. Однако всеми учебными процессами - проверкой работ, выдачей дипломов, администрированием курсов - занимаются факультеты.

    все это понятно, но в чем фишка, ув.Джубал?

  10. #250
    Цитата Сообщение от Patricia Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    Ну... ваще. :mellow:
    что мелко? ну немного можно разобрать

  11. #251
    в чем фишка, ув.Джубал?
    Видимо, в менталитете, ув. Эндорфин ((

    Не стебусь ниразу. Скорее, грущу.

    Знаете, не ожидал. Вот честно..

    Давайте историю Оксфорда посмотрим.

    И Йеля. КАК Наука - становится потреб-
    ностью социума - возможно, станет яс-
    но.

    Но не ровно в россиянии и ещё кое-где,
    кстати, ГДЕ? ))) -

    Потребностью КЛАССОВ общества.

    Социальная потребность в Знании - да
    классово-государственная - два пути
    )))

  12. #252
    в пред. сообщении цитата неправильно оформилась. но понятно кто где писал. ники местами поменять

  13. #253
    А с орг.структурой-то что?
    А там ключик, ув. Патриция. И мой интерес -
    увидят ли его ))

    Коли увидят - не безнадёга. Это моя ИМХА,
    но и мой интерес.

  14. #254
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    КАК Наука - становится потреб-
    ностью социума - возможно, станет яс-
    но.

    Потребностью КЛАССОВ общества.

    Социальная потребность в Знании - да
    классово-государственная - два пути
    )))
    сначала наука становится потребностью социума, потом в этом социуме падает рождаемость

  15. #255
    сначала наука становится потребностью социума, потом в этом социуме падает рождаемость
    Да ну ё нах, ув. Эндорфин )) Несвязанные
    вопросы.

    Связь потребности в знании и вырождения
    лишь одна из защит невроза малодетности.

  16. #256
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Мммм? ))))
    Ну вот, это мы, Россия

    Современная наука

    Затраты на исследования и разработки в России в 2000—2007 годах, в млрд долларов США

    В настоящее время[когда?] в России работает несколько сотен тысяч научных работников, большая часть (порядка полумиллиона) кандидаты и доктора наук [3].

    В России насчитывается около четырёх тысяч организаций, занимающихся исследованиями и разработками. Около 70 % этих организаций принадлежат государству[4].

    В период 1995—2005 гг. российские учёные опубликовали 286 тыс. научных статей, которые в мире были процитированы 971,5 тыс. раз (по анализу публикаций в 11 тыс. научных журналов в мире). По итогам 2005 года Россия занимала 8-е место в мире по количеству опубликованных научных работ и 18-е место — по частоте их цитирования.[5] В России работают тысячи учёных с большим объёмом международного цитирования (десятки и сотни ссылок на их работы). Среди них преобладают физики, биологи и химики, однако полностью отсутствуют экономисты и представители общественных наук.[6]

    С 2000 по 2007 год чиcло патентных заявок на изобретения в России увеличилось на 47 % (с 26,7 тыс. до 39,4 тыс.) — второй по величине прирост среди стран «Большой восьмёрки».[7]

    В 2008 году объём научных исследований и разработок в России составил 603 млрд рублей.[8]

    Вместе с тем, из-за резкого сокращения финансирования науки во время кризиса конца ХХ века страну покинули десятки тысяч ученых, которые теперь работают за рубежом (см. Утечка мозгов).
    [править]
    События

    В 2010 году российские ученые из Объединенного института ядерных исследований (ОИЯИ) в подмосковной Дубне совместно с американскими коллегами впервые в истории успешно синтезировали 117-й элемент таблицы Менделеева, 114-й элемент был впервые синтезирован в Дубне ещё в декабре 1998 года, однако независимое подтверждение было получено только в сентябре 2009 года[9].
    [править]
    Государственная политика

    Правительство утвердило федеральные целевые программы: «Интеграция науки и высшего образования России на 2002—2006 годы», «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технического комплекса России на 2007—2012 годы», «Национально-технологическая база на 2007—2011 годы». Приняты «Основы политики РФ в области развития науки и технологий на период до 2010 года и дальнейшую перспективу».

    В марте 2006 года правительство РФ одобрило программу создания 7 технопарков — в Московской, Тюменской, Нижегородской, Калужской Новосибирской областях, а также в Татарстане и Санкт-Петербурге.

    В 2006 году впервые в бюджете было выделено 3 млрд рублей на повышение зарплат сотрудникам учреждений и преподавателям вузов с научными степенями. Кроме того, в 2005 году президент РФ Владимир Путин подписал указ об учреждении 500 ежегодных грантов президента РФ для государственной поддержки молодых российских учёных-кандидатов наук и их научных руководителей. В соответствии с указом, ежегодно молодым учёным предоставляются гранты в размере 60 тыс. рублей. В том же году учреждены 100 ежегодных президентских грантов для господдержки научных исследований молодых (до 40 лет) учёных-докторов наук.

    В декабре 2006 года были внесены изменения в закон «О науке и государственной научно-технической политике». Изменения направлены на изменения правового положения РАН и отраслевых академий.

    Ожидается принятие закона, согласно которому Российская академия наук практически потеряет самостоятельность и будет подчиняться президенту и правительству России.[источник не указан 240 дней]

    8 апреля 2010 председатель правительства России В. В. Путин сообщил, что до 2012 государство выделит не менее 38 млрд рублей на поддлержку научных исследований в вузах.[10]

    Правительство РФ поручило Минфину в течение трёх лет выделить 12 млрд руб. на привлечение в российские вузы ведущих ученых. В соответствии с постановлением, из бюджета на эти цели в 2010 г. выделяется 3 млрд руб., в 2011 г. — 5 млрд руб. и в 2012 г. — 4 млрд руб. Средства выделяются в виде грантов правительства, которые будут на конкурсной основе предоставляться под научные исследования, проводимые в отечественных вузах под руководством ведущих ученых[11].


    Что нибудь найду и по Западу... сейчас. Хотя бы для того, чтобы отталкиваться от чего то можно было.

  17. #257
    А коль увидят - Россия возродится?
    Не, ув. Патриция. Более того - на некое
    "возрождение России" - мне ПОХ.

    Серьёзно.

    Просто смотрю, КАК оно работает. Вам -
    понятна этакая мотивация? )))

  18. #258
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Да ну ё нах, ув. Эндорфин )) Несвязанные
    вопросы.
    почему же?
    очень связанные, на мой взгляд
    чем выше уровень цивилизации общества, тем более развиты гражданские свободы, в том числе и гендерное равноправие
    ну а дальше вы все знаете

  19. #259
    чем выше уровень цивилизации общества, тем более развиты гражданские
    свободы, в том числе и гендерное равноправие
    Это МИФ, коли угодно - защита интеллектуализацией,
    ув. Эндорфин )))))

    Просто однажды кто-то п*зданул, что "уровень циви-
    лизации" связан с "гражданскими свободами".

    Утверждение ни откуда не следующее, и ничем, увы,
    не подкреплённое )))

  20. #260
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Это МИФ, коли угодно - защита интеллектуализацией,
    ув. Эндорфин )))))
    возможно, не буду спорить
    но все таки экстенсивный прирост населения на планете Земля наблюдается только в обществах и культурах, исповедующих, скажем, некую подчиненность женщины, ее зависимость от мужчины, и ее малозначимость в принятии решений, судьбоносных для данного общества
    то есть, или женщину загоняем в стойло и превращаем в конвейер по воспроизводству, или благородно принимаем ее за равную себе и учитываем ее желания, как правило, отличные от роли свиноматки

  21. #261
    Ну вот, нашелся добрый человек, поделился... своим мнением:

    Организация фундаментальной науки в США и России: субъективный взгляд.
    Интервью физика члена-корреспондента РАН Э.Е.Сона


    - Преподаватель Физтеха Нина Викторовна Корытина сказала: буду учить не техническому английскому, не переводам статей, а разговорному английскому. В итоге за границей часто не могут распознать, из какой я страны, читаю и говорю по-английски как по-русски, хотя я из сельской школы и там вообще языка не изучал. Поэтому ректор Физтеха Н.В.Карлов назначил меня ученым секретарем по международным связям. Он спросил: какую страну хотел бы посетить? Конечно, Англию, ответил я, Уэльс, лабораторию знаменитого электрофизика Таунсенда. Приглашение было оформлено и там я стал профессором Британского совета, посетил много университетов - Оксфорд, Империал-колледж, Кембридж, знаменитую Кавендишскую физическую лабораторию и даже выполнил там очень хорошую (по оценке английских коллег) работу по деграционным спектрам электронов. Вам нужно ехать в Америку, сказал мне Дж.К.Бэтчелор, известнейший механик, в страну, где на основе фундаментальных исследований делаются инновационные открытия, а конкретно – в MIT! Он тут же написал туда письмо и меня пригласили как профессора Фулбрайта в лабораторию Линкольна MIT.

    - Как вас встретила Америка?

    - Впечатлений много. Кстати, на лабораторию Линкольна приходится 70% финансирования MIT. Но когда я прибыл, выяснилось, что лаборатория закрытая, россиян не допускают. Однако, раз уж я был приглашен, меня направили в плазменный центр термоядерных исследований, который занимает высокое положение и в США, и в мире. Кстати, в этом центре сейчас делают левитирующую термоядерную систему, словно «гроб Магомета»: чтобы не было соприкосновения высокотемпературной плазмы со стенками оборудования, делается магнитная изоляция – и плазма «летает», т.е. левитирует. Так вот: сверхпроводящие магниты для этой системы сделали российские специалисты «НИИЭФА» из Санкт-Петербурга.

    Два семестра в этом дружном коллективе мне много дали, впрочем, отдача была и от меня. Группу по низкотемпературной плазме из девяти человек собрал из разных стран мира менеджер Лесли Бромберг, который до этого выиграл миллион долларов на проект очистки почвы, воздуха, воды от загрязнений хлористым углеродом. Меня как теоретика в области физики плазмы рекомендовали англичане. С другим теоретиком из Израиля - Романом Минцем - как выяснилось, мы учились на Физтехе в параллельных группах. А инженер Дик Патрик оказался из компании «Авко-Эверетт», занимавшейся ядерным газофазным двигателем, и мы с ним вспоминали, как проект развивался в России и в США, обнаружили много общего, даже хотели книжку написать.

    Параллельно я читал лекции в MIT. Коллеги мне организовали поездки в другие города, я проехал США вдоль и поперек, читал лекции более чем в тридцати университетах. От профессоров университетов в Америке задавался лишь один вопрос: машину водите? Принимающая сторона оплачивала билет, приезжаешь, берешь машину, в гостинице живешь один-два дня, гонорар за каждую лекцию - двести долларов.

    Встречался со специалистами крупнейших компаний, производящих электротехническое и плазменное оборудование, а также в исследовательской лаборатории военно-морских сил (NRL). Мне даже оплатили обучение (знания по экономике у меня, как у всех бывших советских граждан, были нулевые) в Гарвардской школе бизнеса – очень дорогая школа - но я там заканчивал краткий курс, всего несколько месяцев. Нам преподали очень простые правила, но они выросли из практики, собственно, эти уроки до сих пор помогают в решении научно-организационных и экономических проблем.

    - Например?

    - Ну, скажем, правило седьмого контакта: если ты начинаешь деловые переговоры, предлагаешь свой товар потенциальному заказчику и на седьмой встрече контракт не подписан, надо расходиться, дальше – потеря времени. Ну и ряд других простых правил - так называемые case - studies. Или: вы произвели некоторую продукцию, сделали установку или прибор и выставляете его на рынок, однако такого продукта на рынке раньше не было - спрашивается, за сколько вы будете его продавать? Обычно идут от затрат: сколько-то я средств потратил, столько-то специалистов взял на работу, израсходовал столько-то материалов и - получается такая-то сумма. Оказывается, это неправильно. Нужно найти подобный продукт на рынке, даже, если такого нет, все равно нужно найти нечто похожее и затем дать ту цену, которая сейчас установлена на рынке для этого продукта, плюс 20% - потому что вы говорите, что этот продукт существенно лучше. У вас появляется возможность вести коммерческую политику двояко – либо вы на предлагаемый вами новый продукт даете большую цену, но при этом уверены, что его будут брать, а потом цену снижаете, либо даете низкую цену, но вам сразу ясно, что будет массовый спрос. Пример: сейчас компания Интел выпустила на рынок ipad (я купил его себе в США), а цену установила очень низкую - на самом деле этот компьютер должен стоить около $2 тыс., а они поставили максимальную цену $829, и за три месяца продали 3 млн. штук, т.е. интегрально выиграли.

    - То, что в MIT появился ученый из России – это уникальный случай?

    - Нет, таких людей, как я, было очень много. Мне рассказывал ректор Физтеха Олег Михайлович Белоцерковский, который в середине 90-х приезжал в Бостон, что там в какой-то момент решили собрать всех, кто из России. Бостон - университетский город, там находится MIT, Гарвардский университет, Бостон-колледж, и многие другие университеты, вообще по обе стороны реки Чарльз (Charles River) - несколько университетов, Оказалось, что только аспирантов из Физтеха на тот момент там обучалось в самых разных департаментах около 150 человек, и все они были на хорошем счету.

    - Назовите какие-либо отличия Физтеха и MIT как учебных заведений.

    - В МИТ и на Физтехе в бакалавриате и в магистратуре примерно одно количество студентов, поскольку, грубо говоря, мы просто разделили шесть лет обучения на четыре плюс два. В MIT в бакалавриате учится четыре тысячи студентов, а в магистратуре – шесть тысяч, у них есть практика принимать студентов со стороны, из других американских университетов. И еще: у нас принято, что ректором университета должен быть выпускник этого университета, например, ректор МГУ - выпускник МГУ, также в Физтехе, в МГТУ им. Баумана, в МИФИ и т.д. Меня удивило, что ректором MIT может быть выпускник другого вуза! Сейчас ректором MIT является женщина - биолог, выпускница совсем другого университета.

    - В США нет Академии наук в нашем понимании и, тем не менее, фундаментальная наука развивается…

    - Национальные лаборатории США Лос-Аламос, Ливермор, Оукридж - организации типа нашей Академии наук, но они нацелены на свои задачи. Большое количество изобретений в США делается и в университетских лабораториях. Я противник слепого копирования американской системы организации науки и, сопоставляя, как заместитель директора института РАН по научной работе, свидетельствую: в Российской академии наук очень высокий потенциал.

    Кстати, в России есть исследовательские учреждения, чем-то похожие на национальные лаборатории США, но они очень специфические, ориентированы на специальные задачи, я имею в виду самые крупные: Российский федеральный ядерный центр - ВНИИ экспериментальной физики в Сарове (Арзамас-16), Российский федеральный ядерный центр - ВНИИ технической физики в городе Снежинск, Российский научный центр «Курчатовский институт».

    Интересно, что этим летом мы в Академии наук провели очень удачную конференцию, собрав вместе четыре ядерных центра: Лос-Аламос, Ливермор, Снежинск и Саров. Обсуждались вопросы как фундаментальной науки, так и вопросы, связанные с технологиями. Сопредседателями конференции были академик В.Е.Фортов и член-корреспондент Б.Н.Четверушкин, я был заместителем председателя. Академия наук на целую неделю предоставила хорошие залы, где не было жары, наоборот - было прохладно, некоторые заседания вообще были устроены на теплоходе, мы прокатили гостей по Москве-реке. Гости были в восторге - одна из лучших конференций, говорили они, на каком уровне, какие важные продемонстрированы научные результаты! Такие конференции – лицо российской науки, зарубежные ученые уедут и десять лет будут вспоминать, что здесь так хорошо все было организовано. Кстати, сейчас готовим книгу по материалам конференции.

    - Расскажите о работе американского научного коллектива глазами российского ученого.

    - Коллектив плазменного центра был коллективом единомышленников, тут царило уважение к фундаментальной науке, но если что-то придумывали, сразу пытались сделать нечто прикладное, реализовать, найти производство, сбыт. За восемь месяцев, что я был в этой лаборатории, мы сделали то, что в условиях российской науки мы и за пять лет не сделали бы - так различается организация работы. Мы группой девять человек собирались на два часа лишь раз в неделю, остальное время меж собой не должны были общаться, чтобы не мешать друг другу. Общий сбор: экспериментаторы докладывали, получилась ли установка и если не получилась, теоретик дает объяснение - почему и что нужно изменить, решалось - какую новую установку сделать к следующему разу, инженеры заказывали чертежи и обязательно был доклад от компании, которая ставит новое диагностическое оборудование, разъясняет, что на нем можно измерить и как. Начали с нуля, была только идея, а через восемь месяцев уже были поданы патенты и автомобильные установки ездили по США, чистили загрязнения от хлористого углерода.

    Поразил и уровень патентной и инновационной работы в MIT, наивысший в США, за свои патенты они получают так много денег, что подсчитано: если бы MIT рассматривали как отдельную страну, то в мировом списке стран MIT по финансам занимал бы 26-е место - настолько проработан вопрос интеллектуальной собственности. Кстати, MIT берет большие проценты за то, что подает патент, поддерживает патент, но и вы получаете доходы. Один из моих друзей в плазменном центре Лесли Бромберг, подходя к пенсионному возрасту, получает от патентов гораздо больше, чем зарплату.

    Словом, я возвратился с убеждением, что в научных коллективах РАН, ориентированных на технологии, таких, как, например, наш Объединенный институт высоких температур, собственно фундаментальные исследования должны занимать около 20%, а остальное – исследования, направленные на прикладные задачи и разработку технологий.

  22. #262
    Коли увидят - не безнадёга. Это моя ИМХА,
    но и мой интерес.
    похоже - никто не увидит

  23. #263
    На Западе индивидуализация, у нас коллектевизм?
    У нас зависимость науки от государства, политики?

  24. #264
    Цитата Сообщение от psybot Посмотреть сообщение
    похоже - никто не увидит
    Я честно говоря не могу понять цель этих "посмотрелок".

    Не буду спорить о том что Гарвардский, Массачусетский, Стенфорский и т.д. университеты сильные, но не стоит забывать о неслабом протекционизме Штатов и о том, что основные "американские" технари это китайцы, японцы, русские.

  25. #265
    Цитата Сообщение от Priz Посмотреть сообщение
    основные "американские" технари это китайцы, японцы, русские.
    да, но основные американские носители креатива - это американцы - Билл Гейтц, Стив Джобс, основатели Фейсбука, Гугля и т.д. и т.п.
    прежде чем технически реализовать идею, нужно ее создать, не так ли?

  26. #266
    Цитата Сообщение от Priz Посмотреть сообщение
    Я честно говоря не могу понять цель этих "посмотрелок".
    Я, если честно, тоже...
    Если верить Престону, то это какая то техника зомбирования

  27. #267
    Цитата Сообщение от endorphin Посмотреть сообщение
    да, но основные американские носители креатива - это американцы - Билл Гейтц, Стив Джобс, основатели Фейсбука, Гугля и т.д. и т.п.
    прежде чем технически реализовать идею, нужно ее создать, не так ли?
    Необязательно.

    Если поиграть в города, то можно назвать Циолковского, Капица, Сахаров, Королев, Калашников, Ландау ... Дальше продолжать?

  28. #268
    На Западе индивидуализация, у нас коллектевизм?
    У нас зависимость науки от государства, политики?
    Не-а. Просто другая форма коллективизма )))

    носители креатива - это американцы - Билл Гейтц, Стив Джобс,
    основатели Фейсбука, Гугля и т.д. и т.п.
    Не-а. Оттого и непонятно, кто такой ректор
    колледжа.

    Я честно говоря не могу понять цель этих "посмотрелок".
    Извне менталитета взглянуть на менталитет,
    ув. Приз ))))

    Удалось. Более не смею беспокоить.

  29. #269
    Цитата Сообщение от Priz Посмотреть сообщение
    Необязательно.

    Если поиграть в города, то можно назвать Циолковского, Капица, Сахаров, Королев, Калашников, Ландау ... Дальше продолжать?
    20-50-е годы ХХ века
    свежее есть примеры?
    то что актуально сейчас, а не в прошлом

  30. #270
    Если верить Престону, то это какая то техника зомбирования
    В рамках принятой модели - можно сказать,
    что некто Джубал выпендрился, а после -
    ничего не доказав, слился )))

    Таковое мнение приветствуется )))

Страница 9 из 75 ПерваяПервая ... 67891011121939 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мужчина быстро кончает какие-то комплексы как помочь?
    от Desire в разделе Сексология и Сексопатология
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 16:29
  2. Не могу сосредоточиться на учёбе!!
    от Dmitry07 в разделе Психология Личности
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 22.11.2011, 17:25
  3. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 09.08.2011, 15:56

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологические проблемы семьи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search