Возникает у меня вопрос - насколько добровольным было объединение земель вокрг Москвы и не говорят ли нынешние тенденции записать себя в переписи то казаком, то ингерманландцем, то сибиряком о более глубоком, подавленном процессе?
Ну... наличие поясняющих словес говорит о том, что читающие в среде тех, кому икона адресована, были. Возможно, требовалось более наглядно показать. Может, абстракции (которые являют, по сути собой иконы Рублева, скажем) были невостребованны потому как не понимались?*А не пониматься они могли в силу разных причин.*
Прикол в том, Престон, что ты -вы все, во главе с Джубалом, должны умереть
УЖЕ покойник.
Глобально, глобально я имела в виду. Если б был вопрос "Что делать, кем быть" - я б так и сказала)))
Кхм... Хоть я не это имела в виду - но все же отвечу
а - тупик, ибо тогда фундаментальная наука будет в пролете;
б - тупик, ибо тогда наука в РФ один фиг будет в пролете;
в - тупик - ибо тогда наука будет тем более в пролете...
/Не, это, конечно, если не только я, а еще n человеков так сделает. Точнее, так уже сделали - и получили то, что получили.
а - ряд ученых начали нести хорошо продающуюся ахинею;
б - еще энное количество ученых уехали туда, где кампусы;
и - в - куча человеков ушло из науки на более хлебные занятия.
Спасибо. Пришлось, правда, погуглить..![]()
Заонежье.
"Живопись обширных обонежских земель — явление сложное, яркое, самобытное, во многом до конца не исследованное. Ряд экспонируемых произведений принято относить к «северным письмам» — особому направлению древнерусской иконописи, сложившемуся на Русском Севере. Их отличает стремление к ясности и конкретности при изображении еван*гельских сцен, наивный реализм в трактовке сюжетов, простонародность, искренность и задушевность образов, среди которых многочисленны изображения святых — небесных помощников в нелегкой крестьянской жизни. Они теснейшим образом связаны с народным творчеством, и в этом залог их обаяния."
И там же:
"Широкое распространение в северных храмах в XVIII веке получают иконы на сюжет Страшного суда. Икона «Страшный суд» (вторая половина XVIII века) из Никольской часовни в заонежской деревне Тамбицы — сложная многофигурная композиция, представляющая конец мира, последний суд Бога над всеми людьми, живыми и мертвыми, грешников, идущих на вечные муки в ад, и праведников, получивших райское блаженство. Необычайно трудную задачу — отразить масштабность, грандиозность события, вместить в ограниченное пространство большое количество сюжетов и сцен — иконописец решил с удивительной легкостью. На синем фоне яркими красками в скорописной манере он изобразил Бога и сатану, рай и ад, небесные чины и людей, живших во все времена."
да нет, все проще, Вернон
прагматы не анализируют сказки и "преданья старины глубокой" в поисках решения насущной проблемы
они ее тупо решают сообразно текущим объективным обстоятельствам
идеалисты и "маниловцы" - с удовольствием копаются в чем угодно, только не в дерьме, которое нужно разгрести, чтобы решить насущную проблему
"А разгадка одна - безблагодатность"
А тут разве хто-то ищет виноватых?)))))
//И кстати, кстати, надо извести из лексикона слова вина, виноват и т.п. - пусть этим УК занимается - и - ну не то что бы все мгновенно преобразится - но меняется многое))) Только тут тоже надо хором изводить
)) А то уже не употребляешь слово "вина" нигде - а все кому-то слышится
![]()