Так светоч универсального знания - он точно, ни одному государству как таковой нах не нужен.
Имха )))
Так светоч универсального знания - он точно, ни одному государству как таковой нах не нужен.
Имха )))
Вот и дошли до основного вопроса темы -Бррр. Да и какие они к черту ученые были
Точнее, двух.
1. Что такое "учёный" в мире, и что - в россиянии.
2. А откуда взялось "учёный" в русском языке?
Это ж вроде не scientist?
То есть - "человек знания"?
Но.. Кот Учёный? )) ..Тот, кого учили )))
Трофим Денисович Лысенко.
17 (29) сентября 1898
Место рождения:
с. Карловка, Константиноградский уезд, Полтавская губерния, Российская империя
Дата смерти:
20 ноября 1976 (78 лет)
Место смерти:
Москва, СССР
Страна:
СССР
Научная сфера:
биология
Место работы:
академик АН СССР (1939), академик АН Украины (1934), академик ВАСХНИЛ (1935)
Известен как:
советский агроном.
Для исторической справки
Чума многих выкосила...
Глянул тут историю Сорбонны - интересная деталь выяснилась: студенты до 11 века были практически приравнены к клиру и подчинялись церковным правилам. Набедокурил в таверне - в городском суде не проведешь процесс, не оштрафуешь - приходилось, условно говоря, тащить тело к епископу.
Когда этот бардак надоел городским властям, те порешили: разберемся без церковников и бодро вздернули первых попавшихся студентов. В ответ на это остальные самораспустились. Городу это не надо было - все ж обучение стоило дорого, у студентов денежка водилась, а это - таверна, рынок, развитие, оборот... Под конец порешили, чтоб университет подчинялся только папе римскому. Потом это положение в Хартию вольностей вошло.*
Да,прежде чем выработать свой взгляд на мир,надо чему-то научиться.
Правовыми источниками Великой хартии вольностей являются феодальные обычаи, о соблюдении которых идёт речь во многих статьях хартии, а также издаваемые при вступлении на престол хартии вольностей прежних английских королей (особенно Генриха I). Формально, до подписания Великой хартии вольностей она представляла собой петицию с изложением требований баронов и называлась «Баронские статьи».
Ой. М-дя...
С вопросом нумер два вообще интересно... Тот, которого учили... Т.е. - тот, кто определенный объем знаний поглотил (или имеет бумажку, свидетельствующую об этом)...
А с вопросом номер раз... Как бы это сформулировать-то... Мне вспоминаются слова одной знакомой мудрого возраста - "Когда слышу, что человек - кандидат каких-то наук, сразу начинаю подозревать что-то неладное, типа - а не болван ли он" - ну как-то так она сказала...![]()
У нас ученый - тот, кто имеет бумажки повесомее... А если нет бумажки - то пофих на все твои идеи, ты никто - и звать тебя никак, пока не поимеешь бумажку - молчи себе в тряпочку (или высказывайся не противореча старшим).... М-дя...
Не-а. Любопытство относится к числуЭто понятно, а мотив познания разве не связан со стремлением конролировать?
базальных эмоций.
"Влечение к знанию" - внеаффектное
взрослое комплексное переживание -
над этим фундаментом ))))
Трубадуры (фр. troubadours, от окс. trobador, от окс. trobar — находить, слагать стихи) — средневековые поэты-певцы, авторы песен, называемые часто менестрелями. Их творчество охватывает период с XI — XIII столетия, его расцвет пришёлся на XII — начало XIII столетия. Колыбелью трубадуров был юг Франции, преимущественно область Прованс. Они слагали свои стихи на провансальском, народном языке части Франции, простирающейся на юг от реки Луары, а также примыкающих районов Италии и Испании. Трубадуры активно участвовали в социальной, политической и религиозной жизни общества того времени. За осуждение и критику католической церкви трубадуры преследовались, а после альбигойского крестового похода исчезли совсем, оставив после себя богатое культурное наследие.
Лесть истории как науке![]()
..Пидорасы ©Угу... Причем это... Как-то пассивно получается. Не научился, а - выучили.
Не шутка.
В. А. Жуковский
Кот в сапогах.
Жил мельник. Жил он, жил и умер,
Оставивши своим трем сыновьям
В наследство мельницу, осла, кота
И... только. Мельницу взял старший сын,
Осла взял средний; а меньшому дали
Кота. И был он крепко не доволен...
:thumb_yello:
Известен. Базальность - Изард. Производное - Анохин.Механизм переживания известен, описан?
Не-а. Но для него должен быть разрешёнЕщё вопрос. Это исключительно "взрослое" переживание?
анальный невротический блок, ВадимТ.
То есть, взрослость должна превзойти воз-
раст ДВУХ лет отроду.
Трёхлетних по "стандартной шкале" уже при-
нимают в "сообщество" ))))
Генетическая память)))Метаболизм обменных процессов)))Пройдёт немного времени,и я тут усну)))