Перечислите негодяев, воров и подлецовЧто то окружение в котором мы живем делает нас такими, какие мы есть.
Негодяями, ворами и подлецами.
из Ваших ближайших родственников, Хло.
Отчего ЭТО - СТЫДНО, Хло?Озабоченные куском завтрашнего хлеба.
Перечислите негодяев, воров и подлецовЧто то окружение в котором мы живем делает нас такими, какие мы есть.
Негодяями, ворами и подлецами.
из Ваших ближайших родственников, Хло.
Отчего ЭТО - СТЫДНО, Хло?Озабоченные куском завтрашнего хлеба.
Ни одного.
Это не стыдно! Это не справедливо! Почему я не могла устроится на работу? Потому что не знала языка. Почему я не знала языка? Потому что мне надо было сначала раздобыть денег на языковые курсы. Почему у меня не было денег на курсы? Потому что у меня не было работы! Предлагаемые дотации на изучение языка предполагали возвращение денег, потраченных на курсы по итогам сданного экзамена. Это справедливо?
Раздобыли ведь, ув. Хло? А ещё прикольнее,Потому что мне надо было сначала раздобыть денег на языковые курсы.
коли Вас завтра забросить в лес - надо станет
добывать хавку вообще..
Самостоятельно ))
Из дальних? Из знакомых?Ни одного.
А кто говорит про лес? Я говорю про "цивилизованное" общество.
Среди дальних и знакомых сильно надеюсь, что нет.
То есть, все - детки мАлые, ув. Хло? )))))Среди дальних и знакомых сильно надеюсь, что нет.
Это которое? Где все кругом - папо-мамоЯ говорю про "цивилизованное" общество.
и их задача жизни - забота о Вас? )))
В тюрьме никто не сидит. А эпитеты, которыми я тут бросаюсь, слишком сильные)))
Нееет. Это справедливые условия для того, чтобы человек мог реализовываться, а не заниматься собственным выживанием.
С Вас сочинение, минимум на СТО строк -Это справедливые условия для того
к завтрему -
КАКОВО оно, справедливое общество, и -
что оно ДОЛЖНО дать Вам ))
ОК)))
Справедливое, на мой взгляд общество, должно основываться на таких трех китах (базисах):
1. Справедливое ценообразование.
2. Оплата труда, исходя из реальной полезности обществу.
3. Школы индивидуального развития (ШИРы).
Перед тем, как рассмотреть каждый базис подробнее, нужно остановиться на двух важных моментах. Во-первых, экономика должна быть проектной, то есть фирмы, фонды и прочие хоз.единицы должны быть заменены на проекты (проект по добыванию алмазов, проект по выращиванию кукурузы, проект, организующий обучение конкретной профессии и т.п.). Во-вторых, предполагается Единое Мировое Правительство (ЕМП) - тоже проект, осуществляющее организаторские функции (включает три ветви власти плюс регистрацию и организацию проектов) и контрольные (сюда включаются регулирование рождаемости, регулирование денежной массы и другие). Необходимо именно ЕДИНОЕ правительство, так как тогда «политесы» разводить будет не перед кем и не за чем, и ЕМП будет заниматся положенными ей функциями.
Теперь о базисах:
1. СПРАВЕДЛИВОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ должно быть организовано исходя из следующих приницпов:
А) Неизменное количество денег в проектной экономике. То есть количество денег должно быть строго определено исходя из тех проектов, которые на данный момент действуют в обществе. Появление новых должно сопровождатся прежде всего их экономической оценкой, результатом которой и будет решение о выпуске дополнительных денег на реализацию проекта. Удаление изживших себя проектов должно сопровождатся изъятием из обращения того же самого количества денег, которое было выпущено в результате его появления. Результатом этого в идеале должно стать исчезновение таких несправедливых вещей как инфляция, долговой процент, прибыль, и кажется мне, и налоги. И одновременно не станет препятствием к развитию всего общества.
Б) Постоянное развитие технологий для удешевления исходного продукта. В идеале, удешевление должно компенсироваться выпуском большего количества продукта. Так как чем дешевле продукт, тем доступнее он становится, тем больше людей может его приобрести. Работа этого принципа должна существенно повлиять на экологическую ситуацию – уже сейчас есть достойные заменители нефти и древесины, которые не используются только потому, что корпорациям выгоднее повышать цены на «исчерпывающий» себя ресурс, чем искать пути удешевления технологий и сырья.
В) Открытые ценники. Организовывается элементарно – в ценнике должно быть подробно описано каким образом и из чего сложилась цена продукта. Реализация принципа должна в идеале уничтожить такие понятия как «бренд» и «престиж». Объясню, почему. К примеру, есть два пиджака, сделанных из одного и того же материала, но один из них - от Армани. К ним есть два ценника, в которых написано сколько потрачено материала и на какую сумму, сколько получили работники, обслуживающие технологию изготовления пиджака. Ценник пиджака от Армани будет отличаться, во-первых, более высокой платой за труд, так как талант работающих у Армани естественно выше, чем на обычном комбинате. Во-вторых, из ценника будет ясно сколько нулей добавилось к ценнику за идею Армани. И общедоступность этой информации сделает из пиджака не вещь статуса или престижа, а вещь искусства (чем он и является по сути), так как оценивается талант Армани, а не мифологическая стоимость бренда.
2. ОПЛАТА ТРУДА ИСХОДЯ ИЗ РЕАЛЬНОЙ ПОЛЕЗНОСТИ ОБЩЕСТВУ. Кроме очевидной оценки самого труда, сюда должна включаться и оценка полезности конкретного человека, занимающегося этим трудом. Реализация этого базиса должно подкрепить причину отсутствия понятия «престиж». Так как при этом меняется стимул к труду у человека. Сейчас, чтобы получить большую зарплату, надо усесться на кресло повыше и попрестижнее. При осуществлении моего базиса, чтобы получить большую зарплату, нужно занятся самосовершенствованием, чтобы твою профессиональную полезность оценили выше.
Для лучшего понимания, что при этом бы изменилось, я решила взять пирамиду Маслоу (ПМ) как основу оценки полезности профессий.
Первые две ступени ПМ включают в себя физиологические потребности и потребность в безопасности. Предполагаю, что изготовлением пищи, одежды и безопасного жилья должны заниматься дешевые технологии, а не человек. Но обслуживание этих систем человеком необходимо, поэтому я начну выстраивать пирамиду полезности профессий (ППП):
Первая ступень ППП – профессии, основанные на власти и законе (менеджеры всех мастей, руководители проектов, чиновники, полиция). Именно они должны быть у истока полезности всей пирамиды, так как созидательный мотив совершенствования у людей этих профессий заменяется на разрушительный мотив получения большей власти. И должен быть сдержан пониманием самого человека, что полезность его для общества с подобными мотивами минимальна. Его задача - обеспечивать нормальную деятельность всего общества, в то время как сама реальная деятельность осуществляется выше.
Вторая ступень ППП – непосредственный контроль и обслуживание технологий (инженеры, экономисты и здесь же врачи).
Следующие ступени ПМ – потребность в любви и потребность в уважении – мы пропускаем, так как они реализуются в семье и в человеческом общении, профессий здесь быть не может.
Идем дальше – познавательные потребности – Третья ступень ППП (библиотекари, журналисты, учителя, тур-операторы и пр.).
Эстетические потребности организуют Четвертую ступень ППП – здесь все творческие профессии.
И наконец последняя, самая важная ступень ПМ – удовлетворение потребности в самоактуализации – определяет Пятую ступень ППП. На ней будет находиться интеллектуальная и духовная элита (никаких конфессий быть не должно – религия одна для всего мира). Пятая ступень занимается в основном консультациями, а также я полагаю повесить на нее функции по оценке полезности профессий и профессионалов нижестоящих ступеней.
Должно быть понятно, что внутри каждой ступени будет существовать своя градация полезности труда и человека. То есть, например, высшей степенью полезности первой ступени ППП обладает само ЕМП. Кроме того, только достигнув высшей степени полезности внутри своей ступени можно перейти на пятую ступень ППП и стать консультантом по самоактуализации человека.
Нужно также отметить, что в условиях проектной экономики исчезнет перекос между бедными и богатыми. Плата за труд будет отличатся, но не на порядки, как это происходит сейчас. Адекватное отношение к труду и возможностям человека – залог уверенности человека в себе и в завтрашнем дне, которое будет зависеть только от него самого.
И чтобы вся эта система действовала, каждый человек должен быть профессионалом в той или иной степени и в той или иной деятельности. Чтобы это обеспечить должны быть организованы:
3. ШКОЛЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ или ШИРы.
Собственно единицы таких школ сейчас уже существуют. Действуют они следующим образом. Нет никаких уроков. Классы в ШИРе организованы по принципу разнообразия деятельности – каждое помещение-класс представляет из себя отдельное, соответсвующе оборудованное, конкретное поле для самообразования . Каждый ребенок, вне зависимости от возраста, изучив предоставляемые ШИРом возможности, выбирает заинтересовавшие именно его виды деятельности. И сопоставив расписание работы классов и учителей, организует свою работу в ШИРе. Функции учителей при этом ограничатся умением подсказать и направить в нужное русло течение мысли и желания ребенка. То есть он не должен знать ответ на вопрос ребенка, он должен знать, где и каким образом ребенок САМ может найти ответ на свой вопрос. И естественно, всячески помогать ему в этом. Такая простая орагнизация образования как ШИР дает возможность ребенку определиться с интересом собственной натуры, развивает любознательность, логику, самостоятельность, творческое начало и, самое главное, стремление к самосовершенствованию. Кроме того ребенок будет находится постоянно в окружении собственных единомышленников, то есть социализация будет проходить куда симпатичнее, чем сейчас.
Итог. Что бы мне дало это общество:
1. Еще со школы я полностью отдавала бы себе отчет, где на самом деле лежит сфера моих интересов и двигалась бы только в этом направлении.
2. Справедливое ценообразованиеисключило бы беспокойство о завтрашнем дне.
3. И как итог первых двух пунктов – я была бы свободна в собственном совершенствовании и лучше и четче представляла бы необходимые шаги для его достижения.
В word вышло как раз чуть больше 100 строк, здесь кажется, что меньше.
Лихо, ув. Хло )))) Всего ожидал, но не спокойных
взвешенных тезисов ))))
Однако признателен.
Чётко, продуманно, интересно ))
Что у Вас, дёргаться перестали? ))
Вы не знаете, ув. Джубал. А я до трех ночи не могла заснуть, не могла перестать "думать" о справедливом обществе.
Мало того, так я окунулась в предложенную вами тему "взрослости", что эти два дня для меня стали практически испытанием. Вчера была у клиента. Очень симпатичный дядечка, но что-то пробило его на "поболтать" со мной. Где-то час я слушала про его одноклассника, безмозглого дурака и алкоголика, который ничего в своей жизни делать не умеет и не умел никогда. Волею случая он оказался начальником отдела пароходства в Лукойле (нормально, пароходство в Лукойле), заимел машины, квартиры в центре Москвы, дачи и прочие блага. И теперь жалуется моему клиенту, о том, какая же тяжелая у них жизнь там - в Москве. Каким подлецом приходится ему быть, чтобы все эти блага сохранить. Сегодня начальница била все рекорды по наглости, лицемерию и безответственности прямо в лицо другому клиенту. И добил меня уже сам второй клиент, который с пеной у рта доказывал всему офису, что новое поколение, то есть те кому щас меньше 25 - чем моложе, тем все больше дегенерируют и дегенерируют. Мне приходилось держать себя в руках, чтобы прям там не зареветь
И сейчас я в полнейшем раздрае. А завтра - Сочельник((( Купила мандарины, от которых тоже только реветь охота..
И отчего реветь собирались, ув. Хло? ))Мне приходилось держать себя в руках, чтобы прям там не зареветь
Ищите подтверждения тезиса, что -
Взрослые - все гады, а Вам гадом ста-
новиться не желается? ))
Или..
Ваши варианты?
Даже не знаю точно. Мне только хотелось, чтобы он, наконец, замолчал! Чтобы перестал изрыгать эту ненависть к людям в воздух(((( Чтобы сотрудники этого его офиса перестали ему поддакивать и только еще больше распалять.. Вчерашний дядечка хоть спокойно рассказывал, даже с юморком. Но гадкость все равно осталась((
Я не говорю, что все - гады. Я бы с вами не работала, если бы так думала. И я не хочу, чтобы создавалось ощущение, будто я такой аленький цветочек, что меня надо оберегать от мировых несправедливств, чтобы не усох и не завял. В другое время я бы посмеялась, да и все, чтобы избавится от противности. А сейчас я, наверно, устала просто.
Я не знаю, в каком месте стопорится мое желание повзрослеть.
Прошу "звонок другу"
А может, на самом деле, в самих правилах игры этого мира. Где есть инфляция, плохое образование и люди потерявшие себя и свое предназначение. Мне, наверное, по этим правилам играть не хочется. Не чувствую я в себе необходимой для этого силы характера.
И я все-таки балда..
Я очень волновалась, когда выкладывала сей опус.
Благодарна Вам за похвалу
Есть малёха, ув. Хло ))))И я все-таки балда..
Видите ли, опус этот чем ещё интересен -
у Вас чёткое мышление, и это главное.
А вот попробуйте отассоциироватьв каком месте стопорится мое желание повзрослеть.
"взрослость", ув. Хло.
Какие они, эти взрослые?
Я так понимаю, что это работает только в "обратную" сторону, т.е. когда поставлена четкая задача. Поэтому меня так дестабилизирует мама и нынешняя работа))) И отсутствие задач, видимо, тоже дестабилизирует...
Хорошо, ув. Джубал. Надеюсь, у меня есть время, а то муж опять тут со своим ужином...)))))
`
Что из этого Вас пугает, что доставляет
дискомфорт, ув. Хло?
Сможете сформулировать?
Словами, не торопясь, вдумчиво..
Во взрослости:
Пугают заблуждения относительно себя, окружающих людей и мира – т.е. неизбежное несоответствие моим ожиданиям, наверное, так.
Пугает, что вступив во взрослость, у меня нет никаких гарантий на получение в итоге душевного счастья, мудрости, спокойствия и владения ситуацией. А это то, к чему хотелось бы прийти в итоге.. Итог того самого пресловутого самосовершенствования.
Доставляет сильный дискомфорт ощущение того, что во мне нет необходимых моральных сил для того, чтобы быть взрослым. Другими словами, отсутствие необходимых сил, знаний и крепких моральных установок, чтобы не быть всеми теми «редисками», которые я уже описывала.
И еще не хочется получать силы, знания и установки путем получения "тумаков" от судьбы.. Как-то бы полегче этот процесс организовать...
Короче говоря, если все это кратко описать – отсутствие уверенности в себе и в том, что я смогу нести ответственность за свою жизнь, так – как сама того хочу.
Не, ув. Хло ))) Что в картинках Вам не так ))
Мне не рассуждения, мне переживания Ваши
нужны.
Итак, Вы картинками и музыкой представили
"взрослость".
Что именно в этих картинках, этих образах -
Вас отпугивает или расстраивает?
Я и описывала по картинкам, может просто несколько обобщенно))
Первая говорит об отсутствии гарантий даже при видимой состоятельности. Меня пугает несчастное лицо женщины.
Вторая и третья – о заблуждениях, видимости контроля над ситуацией. Пугает во второй – отсутсвие своего лица, а в третьей – уехавшая крыша бабули.
Все остальные – о необходимости внутренней силы, чего у меня нет. И это и доставляет дискомфорт. Я им завидую, короче говоря.
А в клипе пугает – мелочность, суетливость, невозможность в вечной беготне отделить зерна от плевел. При том, что текст я знаю, это понимание как бы «сбоку» что ли... ощущение от песни другое у меня. Ощущение, что он поет не о том, что нужно нечто большее – любовь. А что нужно все больше и больше (славу, дорогие машины и пр.), оставляя любовь в стороне.
А кто для Вас образцы "внутренней силы", Хло?Все остальные – о необходимости внутренней силы, чего у меня нет
Кто? Конкретные люди?
Люди, литературные герои, ещё кто в том жеКто? Конкретные люди?
духе, Хло.
Тока нинада про Овода, умоляю! Застрелюсь!
Кто такой Овод?)))) Нет, боюсь, у меня примитивнее..
Из реальной жизни могу только предполагать из числа мало знакомых. Ибо кого полагала сильными и узнавала ближе, оказывались не совсем такими, как я думала. Но вот, думаю, хозяйку квартиры, где жила пока училась - могу назвать с уверенностью 70-80%.
Так литературные герои... Шерлок Холмс))) Надо поплотнее подумать насчет литературных героев.
И сериальная Кади из доктора Хауса.
Ну вот, и подумайте, ОКи? ПерсонажейНадо поплотнее подумать насчет литературных героев.
пять-семь из жизни и художества.
ДобрО, ув. Хло? )))
Согласна)
Покопалась.
Герои из кино:
1. Учитель музыки из фильма Хористы.
2. Главная героиня фильма Шоколад.
3. Том Хэнкс в Изгое.
Герои из книг:
4. Антон-Румата из книги "Трудно быть богом"
5. Татьяна из "Евгения Онегина"
6. Фандорин