Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11181920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 630 из 677
Тема:

Крастота - что она такое?

  1. #601
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Ну, тогда дон Франсиско, который де Гойа,
    мазила, ув. Карлуша ((
    Франсиско - жертва материала...
    Знаменитые серебристые тона на холстах Гойи - краска на основе ртути, увы.
    История его болезни, его химер и чудовищ - это история отравления хим реактивами на основе ртути.
    Эти минеральные порошки сейчас считаются химическими реактивами, а тогда считались красящими пигментами, доводились до кондиции пестиком в ступке, вручную. И вручную смешивались с льняным маслом. Кстати, знаменитая киноварь (очень красивый красный цвет) - ядовитый окисел ртути.
    Цена красоты иногда бывает слишком большой...

  2. #602
    Франсиско - жертва материала...
    Да это понятно, ув. Карлуша. Вот только всё
    одно он Живописец его Католического Вели-
    чества, глава Академии Художеств и весьма
    состоятельный мэтр ))

    Кстати, крайне гордившийся положением да
    вхожестью к Властительным.

    Цена красоты иногда бывает слишком большой...
    То есть, Вам отчего-то непременно необходи-
    мо, чтобы Художник был ЖЕРТВОЙ?

    На кой хрен, ув. Карлуша? Извините, но исто-
    рия искусства не так много знает Великих, что
    оказались бы в позе жертвы или же нищете.

    Что одно и то же, кстати )))

  3. #603
    Смотрим картины Карла Павловича Брюллова.
    Он Великолепен! Его полотна зомбируют на признание, богатство, успешность, вхожесть во властные кабинеты...
    Если именно такое понимание великости устраивает кого-то, то почему бы нет? )))
    Не привожу здесь знаменитый плакат "жизнь удалась".
    Но есть и другие варианты "зомбирования", то есть того, что:
    - художник хотел передать и таки передал,
    - зритель хочет воспринимать (каждый день рядом с собой, раз в год в музее, единожды в жизни...)

    Для тренировки персонального эстетического чувства приглашаю всех уважаемых посетить "скромный" домик
    как раз напротив центрального входа в ГМИИ им. Пушкина. Через дорогу от ГМИИ.
    Вот уж действительно - "я памятник себе..." )))))))))))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 27
Размер:	43,6 Кб
ID:	27054
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 26
Размер:	36,0 Кб
ID:	27057
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 25
Размер:	59,0 Кб
ID:	27055
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 26
Размер:	49,9 Кб
ID:	27056

  4. #604
    Цитата Сообщение от Willow Посмотреть сообщение

    Я прошу прощения за дурацкий стишок )))
    Это шутка была )))
    Ок! Ивушка осенняя, в отмест признайтесь прямо сейчас же
    (как типичный представитель эстетически развитого Человечества) -
    много ли Вам лично говорят вот такие буквы - Константин Сомов...

    Не Карлуша Брюллов, но именно Костя Сомов. Ок? Испытание такое...

  5. #605
    Цитата Сообщение от karlusha Посмотреть сообщение
    Ок! Ивушка осенняя, в отмест признайтесь прямо сейчас же
    (как типичный представитель эстетически развитого Человечества) -
    много ли Вам лично говорят вот такие буквы - Константин Сомов...

    Не Карлуша Брюллов, но именно Костя Сомов. Ок? Испытание такое...
    Честно - немного, ну то есть я вроде как слышала такие фамилию и имя, но четких ассоциаций нет.
    А что?

  6. #606
    Цитата Сообщение от Willow Посмотреть сообщение
    ...А что?
    Константин Сомов - великолепный мастер академического направления, классика, традиции,
    прекрасные образцы заказных работ. Можно отнести и к салонной живописи. ОЧЕНЬ успешной
    для его времени.
    Но время... Оно неумолимо...
    Сейчас фамилия Сомов много скажет в кругу знатоков. И ничего - в рядах нью-буржуа.
    Которых порадует только справка независимого эксперта с подтверждением авторства
    и СТОИМОСТИ картины...

    Но вот известность, успешность... где они... )))))))))))))
    А красота осталась..)

  7. #607
    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    В любом случае искусство - штука заказная. Потому что делается человеком для человека. Если просто в кайф сам процесс без привязки к результату, все рисовали бы просто на песке или мелом на асфальте... ан нет - об потомках думаем, мнится, что очень важно им от себя че-то вечное оставить Понятно, что заказ в данном случае далеко не всегда сопряжен с обменом на деньги. Но формально - он есть...
    Между понятиями "искусство" и "художник" для нас существует такая же связь, что и между понятиями "идеал" и "идеалист", "правосудие" и "юрист", "наука" и "ученый" и т.п.
    Идеал является таковым благодаря идеалистам и вопреки им, и он продолжает оставаться идеалом, даже если нет людей, которые могли бы жить им и осуществлять его. Подлинные идеалисты помогают ему обретать силу, слабые принижают его, но идеал есть неизменный Архетип, который всегда является целью для тех, кто способен преодолеть собственную темноту и невежество окружающего мира.
    Искусство - выражение красоты и отражение прекрасного - уже само по себе есть реальность, хотя ни один художник в мире не смог бы уловить эту реальность и выразить в форме.
    Художник - это тот, кто способен достичь высот искусства, не называя искусством любую деятельность, всякое созидание.

    Искусство и художник
    Делия Стейнберг Гусман


    Хороший вопрос: искусство - штука заказная или отражение своей эпохи и времени?
    Искусство как-то определяется человеком-создателем (человек для человека) или определяется чем-то иным (человек для человечества)?

  8. #608
    Цитата Сообщение от Алексей Владимирович Посмотреть сообщение
    Гигантомания в фаллопредставлениях это...
    своего рода отклонение, извините.
    По крайней мере у мужчин.
    У многих женщин в процессе соития возникают болезненные ощущения.
    И это доставляет психологический дискомфорт мужчине,
    если он не садист, конечно.
    У женщин подобное стремление...
    это возможно, неудовольствие от фаллоналичествующего.
    А в искусстве, ну... так видят. Или хотят видеть.
    Вообще-то
    Фаллос — символическое изображение эрегированного пениса, предмет культа многих языческих религий.

    Символическое изображение.

    Ну... так можно что угодно опошлить.

  9. #609
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от karlusha Посмотреть сообщение
    Но время... Оно неумолимо...

    Но вот известность, успешность... где они... )))))))))))))
    А красота осталась..)

    Карлуш.. А чем в этом смысле - отличается Брюллов?

  10. #610
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    Вообще-то
    Фаллос — символическое изображение эрегированного пениса, предмет культа многих языческих религий.

    Символическое изображение.

    Ну... так можно что угодно опошлить.
    Вообще-то.
    Вы собственно, о чём?

  11. #611
    Цитата Сообщение от Алексей Владимирович Посмотреть сообщение
    Вообще-то.
    Вы собственно, о чём?
    Неужели не догадываетесь?
    Символическое - это символическое. Не нужно утрировать.

  12. #612
    Цитата Сообщение от Станислава Посмотреть сообщение
    Неужели не догадываетесь?
    Символическое - это символическое. Не нужно утрировать.
    Я вас не понял.
    Обсуждалась пенисофаллосная размерность на предмет красоты в мужчинах. Ну... и... вот.
    При чем тут ваши символы языческих религий?

  13. #613
    Пенис и фаллос

    Пенис и фаллос (penis and phallus) Строго говоря, пенис - это анатомический термин, обозначающий мужской производящий орган, фаллос - антропологический и теологический термин, имеющий отношение к идее или образу мужского производящего органа, т.е. пенис - орган с биологическими функциями, фаллос - идея, которой поклоняются в различных религиях как символу могущества природы. Отсюда слова Юнга (возможно, лишь приписываемые ему) о том, что пенис всего лишь фаллический символ. В психоаналитической литературе для обозначения идеи (психического представления) пениса употребляются существительные «пенис» и «фаллос», но в качестве прилагательного предпочитается «фаллический», а не «пенисный». Например, о мальчиках говорится, что они проходят через фаллическую фазу, во время которой поглощены не только своим пенисом, но также и идеей потенции, половой зрелости, мужественности и вообще - силы и мощи.

    Райкрофт Ч. «Критический словарь психоанализа». Пер. с англ. Л. В. Топоровой, С. В. Воронина и И. Н. Гвоздева под редакцией канд. философ. наук С. М. Черкасова.— СПб.; Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 1995.

  14. #614
    а природа разве это не красота ..)) в любых проявлениях)) а вот для кого в каком виде)
    странно, вот мне сегодня сказали, рисуй, картины как иконы.. у тебя получается , будет красиво.. а то что такие картины собой несут? этострашно.

  15. #615
    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    В любом случае искусство - штука заказная. Потому что делается человеком для человека. Если просто в кайф сам процесс без привязки к результату, все рисовали бы просто на песке или мелом на асфальте... ан нет - об потомках думаем, мнится, что очень важно им от себя че-то вечное оставить Понятно, что заказ в данном случае далеко не всегда сопряжен с обменом на деньги. Но формально - он есть...
    В случае, если заказчик платит, что поделать, он считает себя в праве предъявлять требования. Но талант на то и талант, что может вдохновение и из заказа черпать. Дали не брезговал писать портреты на заказ, и не перестал быть после этого Дали, кстати - эти портреты ничуть не отличаются от всех его работ.
    Великолепный пример жёсткого заказа - балет "Щелкунчик", если я не ошибаюсь, это не просто был заказ на сказку к празднику, длительность каждого фрагмента была задана хореографом, даже были пожелания, что именно должно быть в музыке (к примеру в танце кошек обязательно должно было звучать мяукание и удары лапой). В биографии пишут, что Щелкунчик писался сложно, но ведь Чайковский сделал это, и остался Чайковским.
    Талант не может быть чем-то другим кроме себя. ИМХО.
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Карлуш.. А чем в этом смысле - отличается Брюллов?
    А действительно - чем отличается Карлуша Брюллов? )))
    465,5×651 см - это то, с чего начался "пенсионер" ))) Шутка, но в России конца 19-го века пензия (от Пензы?))))) означала всего лишь содержание, перечисляемое в Италию Карлуше, проходящему стажировку на копировании античных образцов...
    И вот, наш "пенсионер" 28-ми лет от роду сперва делает множество зарисовок в Помпее, а потом пишет НЕ ЗАКАЗНУЮ картину "Последний день Помпеи"...
    Очень маленькая картина, которую мог себе позволить стажер Брюллов на свои очень скромные средства... Но по исполнению и эпическому замаху она смотрится, как огромная, как "Явление Христа народу". Имхо, на ней буквально бальзаковская энциклопедия типажей, очень интересная психологам. Сюжет вечный - смерть и человек перед "лицом" смерти...
    Картина мгновенно составила то, что сейчас называют словом портфолио. Она выставлялась в Риме, потом в Лувре, потом была куплена Демидовым и подарена Николаю I.
    Николай разместил её в Академии художеств, в итоге она попала в Русский музей в Питере.
    Каюсь, не был и оригинал не видел. Ну, не повезло музею...)))))))

    Да, талант и в заказе остаётся талантом, Змейка права, как и все заказчики, которые заказывают ИМЯ, предполагая результат. И в этом случае свобода для маневра в заказе есть.
    Если же заказывается не имя, но жесткий сюжет, да ещё в подробностях... да ещё и с поправками, вносимыми по мере исполнения...))) Надо быть Чайковским, чтобы предусмотреть все удары кошачими лапами в "нужных" местах...)))
    Помнится известный советский мульт о том, как создавалась картина, как художник последовательно пытался угодить множеству заказчиков в лице разнообразных зверюшек с их персональными вкусами. И чего только не было в этом винегрете...)))))))))))

    Интересно и знаменательно то, что репродукция Last_Day_of_Pompeii в инете значится в разряде wallpapers - настенные бумаги, обои. Или же современный вариант обоев - фото-обои...
    Вот ведь... Какая ироничная судьба бывает у древнего явления, называвшегося ранее фресками ))) Но это уже другая история. А вот ходить от Помпеи далеко не придётся. Посмотрим заказные фрески раскопанной Помпеи?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Drawn_wallpapers_Last_Day_of_Pompeii_021080_.jpg
Просмотров: 25
Размер:	47,3 Кб
ID:	27125

  16. #616
    Если же заказывается не имя, но жесткий сюжет, да ещё в подробностях...
    да ещё и с поправками, вносимыми по мере исполнения...)))
    Франсиско Гойя, "Семейство дона Карлоса",
    ув. Карлуша.

    Кстати, известно ли Вам, что подавляющее
    большинство музыки Моцарта - "обеденная"?

    Про жёсткую же программность Баховских
    Страстей (равно по Матфею, и по Иоанну) -
    уж и упоминать неловко )

    Так что.. Создание Красоты вовсе не связа-
    но со "свободой самовыражения", сколь бы
    не пробовали в этом убедить.

  17. #617
    Символическое изображение.
    Не-а, ув. Станислава. Просто в древнегреческом
    было два разных слова - одно (пенис) для обоз-
    начения лежачего, второе (фаллос) - для стояче-
    го.

    Вот и вся премудрость )))

    Ну, а что в рамках культов почитался именно сто-
    ячий член - вполне понятно, и вовсе не символич-
    но. Наоборот - конкретно до жути как. Чо в нём,
    нестоячем, проку-то? ))

    ..Стояк - наше всё! ©

  18. #618
    Цитата Сообщение от karlusha Посмотреть сообщение
    А действительно - чем отличается Карлуша Брюллов? )))
    465,5×651 см - это то, с чего начался "пенсионер" ))) Шутка, но в России конца 19-го века пензия (от Пензы?))))) означала всего лишь содержание, перечисляемое в Италию Карлуше, проходящему стажировку на копировании античных образцов...
    И вот, наш "пенсионер" 28-ми лет от роду сперва делает множество зарисовок в Помпее, а потом пишет НЕ ЗАКАЗНУЮ картину "Последний день Помпеи"...
    Очень маленькая картина, которую мог себе позволить стажер Брюллов на свои очень скромные средства... Но по исполнению и эпическому замаху она смотрится, как огромная, как "Явление Христа народу". Имхо, на ней буквально бальзаковская энциклопедия типажей, очень интересная психологам. Сюжет вечный - смерть и человек перед "лицом" смерти...
    Картина мгновенно составила то, что сейчас называют словом портфолио. Она выставлялась в Риме, потом в Лувре, потом была куплена Демидовым и подарена Николаю I.
    Николай разместил её в Академии художеств, в итоге она попала в Русский музей в Питере.
    Летопись

    1827

    - первое посещение Помпеи. Начало работы над темой "Последний день Помпеи". июль - завершение парной к "Итальянскому утру" картины "Итальянский полдень" (ГРМ). Картина "Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя" (ГРМ). Художник получает орден ев Станислава IV степени. Критические отзывы ОПХ о картине "Итальянский полдень".



    1828

    - работа над темой "Помпеи" (эскиз для картины, заказанной графиней М. Г. Разумовской - ГРМ). Портрет М. Ф. Виельгорского (Национальный художественный музеи Республики Беларусь). Приезд в Италию великой княгини Елены Павловны, заказ портрета, начало работы над портретом Образа для Царских врат церкви русского посольства в Риме. Не ранее 1828 - заказ большой картины "Последний день Помпеи" А. Н. Демидовым (первоначальный контракт обязывал Брюллова закончить работу к концу 1830).



    1829

    - работа над темой "Последний день Помпеи", портретом великой княгини Елены Павловны, работы на мифологические темы, "Портрет Д. Марини" (Новгородский историко-художественный музей).

    28 мая

    - К П Брюллов письменно разрывает отношения с ОПХ. 1830 - завершение портрета великой княгини Елены Павловны с дочерью (ГРМ) Портреты маслом и акварелью Обращение к русской теме ("Минин, спасающий Россию"). Работа над темой "Последний день Помпеи".

    4 сентября

    - письмо К. Брюллова к А. Н. Демидову о невозможности завершения большой картины в назначенные сроки. В ответном письме А. Н. Демидов просит Брюллова приняться вновь за картину и назначить свой срок для ее окончания. В Петербурге на выставке в Академии художеств показана копия фрески "Афинская школа".



    1831

    - работа над большим полотном "Последний день Помпеи". Начало работы над большим портретом А. Н. Демидова Сан-Донато (Палаццо Питти, Флоренция, эскиз - ГРМ).



    1832

    - работа над большим полотном "Последний день Помпеи", "Вирсавия" (ГТГ) Начало работы над портретом графини Ю. П. Самойловой с приемной дочерью Джованниной. "Всадница" - портрет Джованнины и Амацилии Пачини, приемных дочерей графини Ю П Самойловой (ГТГ).



    1833

    осень

    - окончание работы над "Последним днем Помпеи". Картина экспонируется в Риме и Милане. Шумный успех художника.



    Анатолию Демидову удалось сослужить незнакомой ему родине службу. Во многом благодаря ему, Россия обрела знаменитую картину Карла Брюллова "Последний день Помпеи".
    В те времена раскопки в этом античном городе, погибшем при извержении Везувия, были в самом разгаре. Интерес к ним Брюллова был связан с трагической историей римского полководца и писателя Плиния Старшего. Он командовал флотом. И когда увидел столп пепла, бросился спасать охваченных ужасом жителей города, но погиб сам.
    Демидов и Брюллов вместе поехали на развалины Помпеи, и здесь художник предложил написать картину об этой страшной трагедии. Демидову идея понравилась, и он обещал работу Брюллова купить.
    Почти сразу, правда, 17-летний меценат о своем обещании забыл. Но то ли стечение обстоятельств, то ли умело разработанный план, заставили Анатолия Демидова о нем вспомнить. Однажды за столом собрались Демидов, Брюллов и графиня Разумовская. Графиня спросила, начал или Брюллов работать над картиной о гибели Помпеи и объявила о своем желании приобрести картину. Демидов вспомнил об обещании купить полотно и заключил с художником письменный договор.
    И Брюллов начал работать. Демидов, правда, злился, что работа идет медленно, хотел отказаться от своей подписи под контрактом, но передумал. Через несколько лет картина была готова и произвела настоящий фурор. Сначала ею восторгались в Риме, потом на Миланской выставке, а потом и в Париже. Все тогда слагали стихи, пели песни, и носили Карла Брюллова на руках. Видно, как сейчас говорят, он попал в аудиторию и на короткое время стал самым популярным персонажем Европы. На волне этой популярности Брюллов взял с Демидова за картину баснословные деньги – 40 тысяч франков. Демидов привез "Последний день Помпеи" в Россию, и верноподданно преподнес это произведение искусства императору.

    А конный портрет Демидова Брюллов так и не закончил


    «Последний день Помпеи» был завершен в 1833 году. Портрет же к этому времени был только начат. Художник, после очень тщательной проработки композиции, поиска наиболее выигрышного расположения фигуры на полотне, о чем говорят сохранившиеся карандашные наброски и живописные эскизы, вскоре охладел к портрету и забросил его, как это с ним случалось не раз. Во всяком случае, в своем письме К. П. Брюллову от 4 мая 1844 года А. Н. Демидов писал из Флоренции в Петербург:

    «Вы, без сомнения, помните, что около десяти лет тому назад, во время пребывания моего в Италии, вы начали рисовать мой портрет, на котором я был изображен верхом, в боярском костюме; мой отъезд (за которым вскоре последовал и ваш) не дал возможности его докончить».
    Когда же в 1850 году Карл Брюллов вернулся в Рим, из Сан-Донато он получил письмо от А.Н.Демидова с напоминанием о неоконченной работе.

    «Дорогой Бpюллов! — писал вельможа.— Я узнал о вашем приезде в Рим, и будучи в таком сравнительно близком соседстве, что, кажется, мне стоит только протянуть свою руку, чтобы встретить вашу,- я хотел бы одним из первых приветствовать вас как старого друга... Я хотел бы... воспользоваться вашим пребыванием здесь (т.е. в Риме), чтобы попросить вас об одном одолжении, которое меня весьма тронуло бы. Почти четверть века прошло с тех пор, как вы сделали с меня один набросок:
    как сейчас вижу себя верхом, в лесном уголку, в сопровождении борзой собаки! Вы не можете себе представить, с каким удовольствием увидел бы я этот портрет доконченным, понятно, с помощью ваших воспоминаний. Ведь никакое чудо не в состоянии возвратить нам хотя бы лишь на четверть часа признаков молодости, бывших у нас 22 года тому назад!»

    Брюллов внял просьбе мецената и согласился продолжить работу над портретом. Это вызвало восторженную признательность Демидова, который сообщал художнику о своих планах в таких словах:
    «По получении от вас этого портрета он останется несколько времени у меня в Сан-Донато, а потом я намерен послать его на парижскую выставку, которая скоро откроется, а потом на постоянную венскую... Почти 20 лет тому назад в Париже была на выставке ваша «Помпея», которую вы сделали для меня во время первого вашего путешествия в Италию; мне приятно послать нынче, опять в Париж, картину нынешней вашей манеры, тоже написанную для меня опять в Италии, только 20 лет спустя...

    Этим мечтаниям мецената не суждено было сбыться. Художник умер, так и не окончив самого грандиозного своего парадного холста.

  19. #619
    О фресках Помпеи... Так украшали стены своих домов в то время и в той местности. Даже находясь на склоне вулкана.......
    См. ниже + в помпейском инете множество эротических сцен. Патриции - они и в Помпеях патриции )))
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 26
Размер:	36,7 Кб
ID:	27129
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 26
Размер:	57,5 Кб
ID:	27128
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 26
Размер:	53,5 Кб
ID:	27127

  20. #620
    Цитата Сообщение от Ф'Нор Посмотреть сообщение
    ...заказ большой картины "Последний день Помпеи" А. Н. Демидовым (первоначальный контракт обязывал Брюллова закончить работу к концу 1830).

    - письмо К. Брюллова к А. Н. Демидову о невозможности завершения большой картины в назначенные сроки. В ответном письме А. Н. Демидов просит Брюллова приняться вновь за картину и назначить свой срок для ее окончания....
    Уважаемая Ф'Нор... Договор, не имеющий чёткого срока исполнения и не имеющий чёткую стоимость обязательства, не является договором в строгом смысле этого слова, но договорённостью о намерениях...)
    А по сути Вы правы. Демидов явно способствовал завершению этого "висяка", ставшего пропуском Карла в вечность. И даже не благодаря, но вопреки ему ))). Случилась случайная не случайность ))).

    Мне показалось, что здесь - http://www.psychology-online.net/articles/doc-531.html - интересно сказано о самовыражении, как обретении смысла жизни. И о художниках тоже...)))
    ----------------------------

    Смысл жизни - самовыражение. Проявить во всей полноте свою сущность — вот для чего мы живём.
    Оскар Уайльд

  21. #621
    интересно сказано о самовыражении, как обретении смысла жизни.
    Но нигде не сказано, ув. Карлуша, что "самовыражение"
    происходит всегда "вопреки окружающему" ))

    То есть, "самовыражение" - отнюдь не результат "экзис-
    тенциального кризиса".

    Бывает и так, верно. Но о таких случаях скорее надо го-
    ворить как о "самовыражении" несколько болезненном,
    своего рода аутопсихотерапии. Тож бывает, и тож приво-
    дит порою к созданию Красоты.

    Вот только.. Совершенно необязательно. "Экзистенци-
    альный прорыв" - лишь одна из причин возникновения
    художественных произведений. И вовсе не основная.

  22. #622
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Так что.. Создание Красоты вовсе не связа-
    но с нищетой и жертвенностью, сколь бы не
    пробовали в этом убедить.
    Да, СОЗДАНИЕ Карасоты не связано с нищетой и жертвенностью, но с и достатком тоже абсолютно не не связано. Только талант.
    А вот ВЫЖИВАНИЕ произведения искусства - связано, напрямую. Потому что, обычно, выживают те, которые куплены. За деняфку.
    Вот такой "естественный" отбор получается...

  23. #623
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Не-а, ув. Станислава. Просто в древнегреческом
    было два разных слова - одно (пенис) для обоз-
    начения лежачего, второе (фаллос) - для стояче-
    го.
    penis- это латинское слово, в дословном переводе с латыни- "кисточка". "хвостик")))
    (кстати. можно посмотреть в латинско русском словаре - оно еще к тому же на языке оригинала и женского рода)))
    а "фаллос" - греческое слово, и им действительно обозначали именно эрегированный член.
    и в оригинале - мужского рода.

  24. #624
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Вот такой "естественный" отбор получается...
    В одном из интервью Горан Брегович по этому поводу привел такую притчу:
    "Ванс апон а тайм в одном лесу жили два художника, каждый в своей хижине, каждый на своем краю леса. Однажды здешний король со своими людьми охотился в этом лесу. Они охотились до глубокой ночи, и в результате заблудились. Впотьмах король и его люди стали искать обратный путь, и случайно оказались возле хижины одного из художников. Король спешился, и постучал в двери хижины одного из художников. Звали этого худождника Леонардо да Винчи. Как звали другого художника, мы не знаем. потому что король не постучал в двери его хижины"
    зы: К подлинной биографии Леонардо Да Винчи это не имеет, как Вы понимаете, никакого отношения, но что то в этом есть)))))

  25. #625
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    penis- это латинское слово, в дословном переводе с латыни- "кисточка". "хвостик")))
    Как говорится, и на старуху бывает проруха. Подрываете авторитет Джубала, уважаемый Naq.

  26. #626
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Mirror Посмотреть сообщение
    Как говорится, и на старуху бывает проруха. Подрываете авторитет Джубала, уважаемый Naq.
    но по сути то он был прав. Одно по определению мягкое и висит, другое- на оборот))
    зы: по отношению к происхождению русского слова из трех букв существуют две противоположные точки зрения. Согласно одной, более распространенной, "хуй" - по старословянски
    "хвоя", то есть "веточка". В таком случае. "хуй"- это не фаллос. а именно пенис, и, следовательно, пошла нах" по отношению к женщине - это такое проклятье.
    Согласно другой точки зрения ( которой тоже придерживаются немадлло исследователейю. в том числе и я)) слово "хуй" пришло на Русь вместе с монголами, и в те времена на языке оригинала было не существительным. а элементарным глаголом. аналогичным по смыслу английскому to do

  27. #627
    Консультант Аватар для Чуда
    Регистрация
    28.07.2008
    Сообщений
    7 135
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Nag Посмотреть сообщение
    Согласно другой точки зрения ( которой тоже придерживаются немадлло исследователейю. в том числе и я)) слово "хуй" пришло на Русь вместе с монголами, и в те времена на языке оригинала было не существительным. а элементарным глаголом. аналогичным по смыслу английскому to do
    Как же его надо было употреблять, что оно приобрело неприличный смысл?
    Что же надо было - делать?

    Или.. Просто столь велика ненависть к завоевателям?

    зы. Здравствуйте, Наг!

  28. #628
    Супервизор Аватар для Nag
    Регистрация
    07.01.2009
    Откуда
    zp.ua
    Сообщений
    16 970
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Чуда Посмотреть сообщение
    Как же его надо было употреблять, что оно приобрело неприличный смысл?
    Что же надо было - делать?

    Или.. Просто столь велика ненависть к завоевателям?

    зы. Здравствуйте, Наг!
    и Вам того же втрое. ув. Чуда))
    Штатная ситуация нашествия орды. И с одной, и с другой стороны.

  29. #629
    penis- это латинское слово, в дословном переводе с латыни- "кисточка". "хвостик")))
    В свою очередь происходящее от др. греческого
    пенисос - писюн, пиписька, хвостик, коллега )))

    То есть, член в употреблении для пописать, но
    не полюбиться. Он же - "собачий хвост".

    Об этом писал такой знаток др. греческого, как
    Гнедич )))

  30. #630
    ...Крив был Гнедич поэт, преложитель слепого Гомера,
    Боком одним с образцом схож и его перевод.....)))
    А.С. Пушкин
    ---------------------------

    Цитата Сообщение от ZigZag Посмотреть сообщение
    Да, СОЗДАНИЕ Карасоты не связано с нищетой и жертвенностью, но с и достатком тоже абсолютно не не связано. Только талант...
    Мне тоже показалось, что создание красоты связано со множеством психологических условий, в которых координаты бедность-богатство творящего не самые психологичные, как и судьба созданного - очень разная бывает.
    В целом же о природе таланта и творчества интересно здесь -
    http://www.lab-1m.ru/interesting/

    Великолепный художник (В. Бугеро, см. ниже рис.1), которого я здесь и ранее запинал ногами, интересен своими порывами и прорывами. Равно как и многие из признанных великих интересны взлётами и падением качества.
    Механизмы, тайные пружины творчества - замечательная тема.
    Но вписывается ли в заявленную КРАСОТУ?
    О которой, имхо,ещё даже не начали говорить?
    В частности о том, что красота существует только в пределах воспринимающего сознания, но почему-то достаточно универсальна для того, чтобы быть красотой не в единственном сознании...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.________________.jpg
Просмотров: 25
Размер:	39,2 Кб
ID:	27180

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11181920212223 ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search