Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 316
Тема:

РОДИТЕЛИ-ДВА, вторая подгруппа Родителей

  1. #211
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    брат родился когда мне было 10 лет. Он меня раздражал, хотя хлопот с ним было немного, но тогда казалось, что он капризный. Естественно слушаться он меня не желал, вот я шлепала его иногда, а иногда откровенно действовала на нервы ему, в общем-то малышу.....
    Помню раз отправили меня с ним в поликлинику, чтоб ему прививку поставили, ему было 3, там попросили чтоб он ее не мочил, ну и я, чтоб не иметь проблем, сказала ему, что если намочит, то умрет, он случайно намочил и вот он начинает плакать и причитать, мол бедный я малюсенький, теперь я умру, что мама будет без меня делать...
    Брат: Да я так и думал, что я никому не нужен, я это знал... и зачем меня родили? Сеструха меня бъет, и мама этого не видит чтоли? Какая тетка в больнице молодец, сделала укол мне от которого я могу так быстро и легко умереть. И не буду им докучать своим присутствием....Да, я еще маленький, но я не хочу жить в этом жестоком мире!!!! Я нашел выход! я буду мочить укол и сегодня и завтра...пока не умру.

    Ощущения: .....жесть нет слов....Я рыдаю..... (блин, сама придумала и теперь страдаю....)

  2. #212
    Извращенка еще та! Ужос!
    На самом деле страшно от своих фантазий! Просто страшно.

  3. #213
    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    Отрывала лапки у пауков и кричали "коси-коси ножка"...

    Издевалась над младшей сестрой. Завязывала ей узлом колготки
    "Удовольствие")) ладно, удовольствие жертвы. Мне больно, но я чувствую эйфорию, наверное, это признак приближения старухи смерти с косой... Сейчас мои мучения и страдания на этой бренной земле закончатся...

    Сестричка: сейчас упаду и сестру отругают, так ей и надо, это она испортила мне колготки!

  4. #214
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    Помню раз отправили меня с ним в поликлинику, чтоб ему прививку поставили,
    Возможное удовольствие: зато я узнаю, что такое смерть! И мама пожалеет меня, мертвого.

  5. #215
    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    Брат: Да я так и думал, что я никому не нужен, я это знал... и зачем меня родили? Сеструха меня бъет, и мама этого не видит чтоли? Какая тетка в больнице молодец, сделала укол мне от которого я могу так быстро и легко умереть. И не буду им докучать своим присутствием....Да, я еще маленький, но я не хочу жить в этом жестоком мире!!!! Я нашел выход! я буду мочить укол и сегодня и завтра...пока не умру.

    Ощущения: .....жесть нет слов....Я рыдаю..... (блин, сама придумала и теперь страдаю....)
    особенно понравился момент, "буду мочить и сегодня и завтра"...реально круто задвинуто)

  6. #216
    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    Завязывала червяков в узлы. Было любопытно почему они рвутся, и при этом остаются живыми.
    Жертва: зачем она нас скрутила? мне не удобно? Где мой хвостик? Он оторвался? Айййй мне больно!

    Взрослый: ребенок - исследователь. Изучает природу вокруг себя. Все через это проходят)


    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    Издевалась над младшей сестрой. Завязывала ей узлом колготки
    Жертва:
    Мамочка, мама! Она мне завязала колготки! мне не удобно, я падаю, вот тоже мне сестра! Изверг какой! Мамочка, развяжи пожалуйста!

    Взрослый: играет девочка так, чувство юмора такое - необычное.


    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    А так, издевательства, "приклеивания ярлыков" с моей стороны не было, все было у меня внутри...этакое злорадство... Могла настрощать других детей против кого-то... Своего рода "чужими руками" делала больно...
    Любила пакостничать...тут можно целую книгу написать, от разлитого на стул, - специально, лака для ногтей, до плевания в компот... (пишу самой от себя противно... а с виду такая хорошая девочка)
    Жертвы: фуууу, какая плохая девочка! противная! пакостная! Как с ней неприятно дружить, не будем больше с ней общаться, мне так плохо, а она радуется!!!

    Взрослый: ищет свое место в коллективе, может быть привлекает таким образом к себе внимание или поднимает свою значимость. Умение манипулировать - тоже навык.

  7. #217
    Ellen77



    Завязывала червяков в узлы. Было любопытно почему они рвутся, и при этом остаются живыми. (Пишу, а у самой аж внутри холодит бееееее....)
    1. Я различаю свет и тень, чувствую телом, стало светло, нет знакомой земли, плотно соприкасающейся с моими щетинками, на тело что-то давит, я извиваюсь в разные стороны, уползти в знакомую среду. Я стал короче, я ползу и зарываюсь в землю.
    2. Любопытный ребенок. Если что-то длинное и гибкое завязывается в узел, отчего бы его не завязать. Изучение границ смерть –не смерть, разорванный жучок не живет, а вот червь живет и ползает, он другой.
    3. Положительный опыт –вот я и размножился, нас червей теперь больше стало.

    Улиток (таких большииих) опускала в горячую воду, при этом знала, что они погибнут, но как буд-то кто-то сверху "искушал" давай... в кипяток их... Они погибали, и мне становилось ужастно морально больно. И как раз в это время приходило понимание, что "секунда, минута" могут отнять жизнь, и что ВЕРНУТЬ!!!!! нельзя!!!!!
    1. Я люблю влажность, росу, много влаги, ползу, ем, прячусь от прикосновения, мой дом – моя защита. Я в безопасности, горячо, очень. …
    2. Тоже изучение смерти, применение «детского всемогущества» я это могу.
    3. Положительный опыт- может я супер блюдо французской кухни? Я деликатес!

    Отрывала лапки у пауков и кричали "коси-коси ножка"...
    Вырыбвали носики-хоботки у комаров и складывали в кучу, соревнавательно....
    отрывали голову у кузнечиков и смотрели поскачут они дальше или нет.
    1. Я очень чувствителен к вибрация, я хороший охотник, но не удачливый, я попался, другой хищник меня съест.
    2. Упорно вспоминается анекдот про» отрываем таракану одну ножку, хлопаем в ладоши- таракан убегает, отрываем таракану две ножки , хлопаем в ладоши- таракан убегает, отрываем таракану все ножки, хлопаем в ладоши – таракан не убегает, отсюда вывод – таракан без ног не слышит»
    3. Положительный опыт – умирая рассказать товарищам – туда ходить не надо


    Издевалась над младшей сестрой. Завязывала ей узлом колготки (вот пишу и мне смешно.... то червей, то колготки)... и вот она бедная не догадается снять их, а так и шагает в них со слезами к маме... Ну это было больше шуткой, что бы посмеяться....Зла тут не было.
    Вспоминаю чувство, когда кому-то больно, кто-то ушибся.... чувство некой радости, что это произошло не со мной.
    1. Сестра, с ней весело, мы играем, но я ходить не могу , у меня ножки не идут как обычно, почему, мааама, помоги мне, сделай что-нибудь. Обидно как, мы же играли.
    2. Опыт взаимодействия с младшими детьми.
    3. Положительный опыт – срочно научиться завязывать и развязывать узлы. Мама спасет, если что.
    А так, издевательства, "приклеивания ярлыков" с моей стороны не было, все было у меня внутри...этакое злорадство... Могла настрощать других детей против кого-то... Своего рода "чужими руками" делала больно...
    1. Нет конкретной жертвы
    2. Освоение роли «серого кардинала».
    3. Положительный опыт -




    abissus
    1. В раннем возрасте: растаптывала червей, т.к. они мне были противны. Помню, как ни корчатся в пыли и никак не умирают, все кочевряжатся, думаю, это был недолгий период, мне стало проще не трогать их, обходить, чем все это наблюдать. Сейчас противно это вспоминать. Отрывала бабочке крылышки и смотрела, не станет ли она от этого кузнечиком. Помню немножко раскаяния - как же она теперь будет, вырастут ли новые крылья, неизвестно. Отрывала мухе крылья - просто так, от нечего делать. Мухи мне были противны и интересны. Убивала осу иголкой - от страха перед ней, от злости, что так больно кусаются, хотя нет, это, наверное, уже лет в восемь, не ранний возраст. Тогда же и бабочек, молей пришпиливала иголками к картонке, в которой яйца покупают, видела такое в кабинете папиного знакомого, там была большая коллекция. Немного было жалко, но как-то тут же отгоняла эти мысли.
    1. Бабочка (черви уже были) Мои большие и красивые крылья, послушны дуновению ветра, я парю, в поисках самца, удар, я не лечу, что-то давит на моё брюшко, крылья, мне нечем махать, я ползу и умираю в траве.
    2. Желание сделать собственную коллекцию насекомых, маленький энтомолог.
    3. Положительный опыт -

    2. Пыталась кататься на собаке во дворе, не то чтоб мучила, но ей явно неудобны были мои попытки. она хотела уйти от меня, это была большая старая белая собака, по-моему, мне кто-то сказал, чтоб я отстала от нее и только тогда я поняла, что мучаю ее.
    1. Ой, ну вот, мне бы полежать, этот маленький член нашей стаи решил поиграть со мной, на спину давит, надо спрятаться в будку, там меня точно не достанут.
    2. Ездовые собаки точно бывают, но не верховые. То же опыт. Познание старый больной, немощный – молодой, здоровый, сильный.
    3. Положительный опыт – когда во дворе маленькие человеческие детеныши, лучше из будки не выходить. А хозяева меня все еще любят, спасли мою старую спину от спиногрыза.

    Перед пубертатом. Это в 12-13 видимо. Убивала пауков! Хотя мама говорила, да ладно, оставь, пусть живет, но я их так боялась и мне надо было их как можно быстрее пришлепнуть тапком и чтоб мокрое место осталось, иначе мне становилось страшно, как будто недобитый он может накинуться на меня.
    1. Паук уже был.
    2. Опыт преодоления своих страхов.
    3. Положительный опыт -
    Бронзовым жукам привязывала нитку к лапке, чтоб летали кругами. Что-то я их здорово мучила. В коробочках держала, привязывала сразу по нескольку к перилам балкона с длинными нитками. Взрослые говорили, что нельзя, но я думала - я же не убиваю, отпускаю потом на волю, когда наиграюсь.
    1. Жуууу, надо лететь, жууу, лечу, жууу, не могу улететь, жууу, странная стая, мы все не можем улететь, жууу, всё равно лечууу, жуууу, жууу , улетел.
    2. Целый комплекс игры – охотник (жука надо найти, поймать), исследователь (ограничить жука в передвижении, так проще наблюдать за его полетом), эмпатия- выпустить на волю.
    3. Положительный опыт – надо быть проворнее и лучше прятаться от хищников.

    2. В раннем возрасте к людям. Играла с подругой в плохих детей. Била ее ремнем. А она меня. Жалко не было, наоборот, злость какая-то была
    .
    1. Мы играем с подружкой в «плохих детей», в хороших играли вчера, бить ремнем , ай больно, ай-ай-ай, больно, больно, хватит, ну я сейчас тебе покажу «плохих людей», теперь моя очередь, ага, кайф, отомщу подружке за мою попу.
    2. Детям необходимо изучение как «хороших», так и «плохих» ролей.
    3. Положительный опыт Смена ролей «плохой-хороший-плохой» их взаимосвязь, возможность в одной игре освоить обе роли.

    Один раз нос разбила мальчику. папа научил.)) Тот мальчик меня очень доставал и обижал. Было страшно оттого что кровь течет. Думала - что же я наделала! Со слов мамы - прибежала тогда очень бледная, испуганная. Однако через некоторое время в тот же день опять стукнула, когда он хвалился, что его мама отругала моих родителей и теперь я ему ничего не сделаю
    .
    1. Ага, вот она, эта девочка, эй, девочка, ты дура, ага, дурочка с переулочка, что опять к маме побежишь жаловаться, хахахаха, ох, больно то как, больнооо, ааа, нос, что-то теплое течет по лицу, капает на одежду, это кровь, оооой, как больно, мааама, папа, помогитеее. Вот получи, гадкая девчонка, мои родичи сильнее твоих, моя мама твоей круче, у твоей мамы в голове капуста, хахахаха, а папа твой лох, мой твоему задаст, ойййй, да что это, опять мой нос, аааа, мааамааа. Да ну ее эту дуру, нафик она мне сдалась, другого кого-нибудь дразнить буду.
    2. Умение постоять за себя.
    3. Положительный опыт на каждую силу найдется другая сила.


    enelium
    Я никогда не издевалась над животными, хотя не могу сказать , что фанатка животных, я люблю кошек, собак, были хомячки. Но я частенько подначивала младшего брата, меня заставляли с ним сидеть, брат родился когда мне было 10 лет. Он меня раздражал, хотя хлопот с ним было немного, но тогда казалось, что он капризный. Естественно слушаться он меня не желал, вот я шлепала его иногда, а иногда откровенно действовала на нервы ему, в общем-то малышу.
    Помню раз отправили меня с ним в поликлинику, чтоб ему прививку поставили, ему было 3, там попросили чтоб он ее не мочил, ну и я, чтоб не иметь проблем, сказала ему, что если намочит, то умрет, он случайно намочил и вот он начинает плакать и причитать, мол бедный я малюсенький, теперь я умру, что мама будет без меня делать...услышав последнюю фразу меня хватил гомерический хохот, в это время пришел папа, он меня сильно наказал.
    1. Я иду в к доктору в эту, по-лик-ни-ни-цу, вооот, еле выговорил., с сестрой иду, она большая и очень умная, она за мной присматривает. Мне чем-то руку укололи –при-вив-ка. Сестра говорит не мочи водой, а то умрешь, умрешь – страшно, я не хочу умирать.Аааааа. я ручку намочил, я её намочил, я умираюююю, умираююю, мне страшно, мамочка, я её больше не увижу….
    2.Воспитательный опыт, воспитательное воздействие-результат.

    3. Положительный опыт – от воды попавшей на руку не умирают.


    Ну вот не дается мне обратка "мазохистская", только некий возможный положительный опыт извлеченный из ситуации.

  8. #218
    ситуации из Детства, которые представлялись нам - бессмысленным ограничением, лишением нас свободы, вызывавшим не обиду, но агрессию
    или затаённый гнев.
    Это наказание. Наказание - "Гулять не пойдешь!" Порою эти ограничения свободы были вызваны такими глупыми моими поступками (не помыла пол на кухне, получила двойку, вчера пришла вся грязная и пр.) Сидение дома, когда все дети гуляют очень мучительное... сначала обида, слезы, а потом злость, гнев, агрессия.... Однажды (лет 5 было) не пустила мама гулять, слезы и агрессия такая, что я зубами себе футболку всю изорвала. И в последующем, более в старшем возрасте именно была агрессия на лишение свободы - выражалось это и рванием бумаги, и желанием к суициду. Хотя со стороны родителей можно было бы решить вопрос более мирным путем. И огрехи мои были не такими уж и большими, за что было такое наказание.

  9. #219
    ситуации из Детства, которые представлялись нам - бессмысленным ограничением, лишением нас свободы, вызывавшим не обиду, но агрессию
    или затаённый гнев.
    Не давали подурачиться. Помню был у нас диван с такой пологой спинкой, я любила на нем скатываться вниз, как будто бы с горки, так бабушка всё время говорила-"Нельзя, не надо, а то ногу сломаешь, руку вывехнешь..." Но я же всё аккуратно делала! Любые невинные озорства тоже не поощрялись, сразу говорилось "Нельзя себя так вести, это плохо, ты большая девочка"

  10. #220
    Цитата Сообщение от _ЛуннаЯ_ Посмотреть сообщение
    На свободный режим - к встрече группы -

    Следующее задание - вспоминаем ситуации
    из Детства, которые представлялись нам -
    бессмысленным ограничением, лишением нас
    свободы, вызывавшим не обиду, но агрессию
    или затаённый гнев.
    Трудно разобраться, где же была именно обида, а где гнев и агрессия. Да и ограничений было немного! Но было много принуждения, напишу про это хотя бы.)) Потому что принуждение это тоже ограничение - свободы.
    Из ранних воспоминаний. Заставляли одевать колючие шерстяные платья - недавно нашла фотку в одном, у меня было три красивых платья, два одинаковых - синее и желтое, и одно сине-белое, клетчатое. Мне нравилось на них смотреть и знать, что они - мои, но не более того! Я не знаю, как другие дети терпели такую одежду. Я лично вырывалась и спорила до последнего. Но в дни праздников или когда фотографировались, приходилось уступить, т.к. родители были сильнее и настойчивее. Но я очень злилась на них, потому что у меня все чесалось, это был кошмар какой-то.)

    Еще мне приходилось купаться в горячей воде в ванне у бабушки или париться в бане у соседей. Родители считали воду нормальной, а мне казалось, что меня сварить хотят. Мы подолгу спорили и в итоге они опять побеждали, но я ненавидела первые минуты в горячей воде. Как будто нельзя было уступить! Я и сейчас считаю, что это глупо - настаивать на таких мелочах и мучать ребенка, и отношения портить. Баню я ненавидела тоже, там меня не только мыли кипятком, но еще и парили, чтоб я здоровее была. Я думала про себя, что родители злые и глупые.)

    Вот вспомнила ограничения: днем положено спать, а не играть, до школы заставляли спать днем, и в первом классе тоже то и дело. А если я болела, я обязана была лежать. Мне это казалось лишним, иногда у меня температуры не было, и скучно было весь день лежать, но приходилось. Мама превращалась в фурию, если дело касалось здоровья и лечения.

  11. #221
    Меня злило, что мне нельзя гулять так долго, как другим, моим сверстникам.
    Помню ярко один случай, он вызвал гигантскую ярость, хотелось смести все на своем пути. Я всегда любила почитать, часто читала допоздна, как-то папа стал настаивать чтобы я выключила свет, было 23-00, ранее я спокойно читала до 00-00, я папе это напомнила и попросила не настаивать, папа стал кричать, я встала, выключила свет, он включил и резко вышел, пришло время я стала засыпать...выключила свет и тут началось шоу,... залетел папа и включил свет, я встала выключила и так продолжалось несколько раз , он издевательски хохотал, ну давай говорит читай, я тебе спать не дам...и вот тогда я разозлилась,сказала ему что он фашист, про себя подумала, что он из ума выжил, он меня ударил, я почувствовала жгучую ненависть, бессилие и как следствие ярость...правда выплеснуть ее не смогла, пришлось давиться...

  12. #222
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    И написать сочинение - как бы я провёл
    день, коли бы мне разрешили -

    а) Список чего можно НЕ делать, пунктами

    б) Список необходимого инвентаря

    в) Собственно описание дня

    Для родителей - единственное условие -
    присмотр за ребёнком В БИНОКЛЬ.
    а)Пишу за Полину.
    Я бы хотела
    не заправлять кровать
    не умываться,
    не причесываться,
    не убирать за собой вещи и игрушки, посуду
    никакой учебы ни в каком виде, уроков, заданий, посещения танцев и т.п.

    в)сразу сесть завтракать и одновременно смотреть мультики
    насмотревшись, пошла бы рисовать или вырезать, в общем - творить.
    потом ушла бы гулять, нарядившись в красивую по моим понятиям одежду.
    нагулялась бы с подружками и друзьями,
    пошла в магазин, купила бы чипсов, мороженого, лимонад и жвачку,
    съела со всей честной компанией все это дерьмо на улице,
    пошла домой с подружками, играли бы в куклы и в фей
    смотрели кино и мультики про фей, чародеек и ведьм
    играли бы в кафе, смешивая все, что есть в холодильнике и на столах в малосъедобные салаты и коктейли,
    слушала бы детские аудиосказки или детское радио и качалась на лесенке,
    читала книжку и вырубилась уснула прямо на нерасправленой кровати в одежде.
    второй вариант: позвала бы родителей на какую-нибудь выставку, потом в пиццерию, потом в кино, потом в детский мир, и чтоб везде покупали побольше всего.)) Хотя не, родители с биноклем нервно курят в сторонке.)

    б) инвентарь:
    еда, продукты и напитки, много разного
    фломастеры, краски, бумага и т.п., можно еще книжки с идеями поделок
    одежда, в которой много розового и блестящего
    карманные деньги
    телевизор, диски, компьютер
    своя комната, та, где есть лесенка и радио, и стол, и книги, и игрушки, и все прочее
    книжка, а еще лучше журнал про винкс или чародеек

  13. #223
    Итак, когда мне было 5 лет.

    а)Чего можно не делала бы:
    -не спала бы в обед
    -не ела бы суп в обед))
    -не убирала бы игрушек
    -не сидела бы дома

    б)Инвентарь:
    -покрывальце
    -мячик
    -пара бутербродов
    -несколько баночек сливового и персикового сока
    -кукла+аксессуары
    -резинка для прыгалок
    -возможно, колода карт (я уже тогда умела играть в примитивный набор игр и любила это)

    в)Последовательность действий:
    Читать я еще не умела, меня специально не учили, чтоб мне в школе интересно было, я холерик, так психолог посоветовала родителям, почему говорю об этом, потому что умей я читать(а моя дочь умеет), я бы несомненно читала бы. Но, коль я не умела, я бы отправилась гулять во двор на весь день играть с детьми, меня одну не пускали, у родителей не всегда находилось время погулять со мной. Ну, и из набора инвентаря, можно понять, чего бы я делала.)

    О возможных траблах:
    -могла бы разбить коленку или другие части тела
    -могла бы быть обижена старшими ребятками
    (-в наше время и похищение не нонсенс)
    -могла бы убежать с кем-то постарше и заблудиться
    -поскольку, я представляю жаркое лет, то солнечный удар возможен
    -еще я лазить любила, могла бы залезть высоко на дерево и разбиться

    Вот где-то так.

  14. #224
    Что мне не нравится в такой жизни (за один день-то, наверное, ничего не изменится кардинально). Ребенок не приучается к порядку, ей будет трудно потом в жизни, если она будет все только раскидывать, к чистоте и опрятности, хоть я и не придирчива сама в этом смысле, но какой-то минимум должен соблюдаться. Портится желудок от вредной еды, появляется аллергия, хуже оценки в школе - т.к. без уроков, без занятий, приучается болтаться на улице, бездельничать, ничему не учится, никакого развития. Голова устает от постоянного теле - фона, глаза от долгого просмотра телевизора.

  15. #225
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    Итак, когда мне было 5 лет.
    С позиции ребенка: отличный выбор! Полностью поддерживаю, и без сна, и покрывало с бутерами! Я бы тряпок и лент еще захватила и ножницы, одежду куклам выкраивать.
    С позиции воспитателя: Почему бы не устраивать такие вылазки почаще? Присматривать, конечно, надо. Еще маловат ребенок для самостоятельных прогулок (хотя я помню, играла во дворе сама в этом возрасте, но это давно было)). В пять лет большинство детей без сна легко обходится уже, да и суп необязателен...

  16. #226
    С позиции воспитателя:
    Мне-ребенку никак нельзя не спать в обед, от недосыпа расшатывается нервная система. Нельзя не есть суп-борщ, будут проблемы к кишечником, у меня и так был дисбактериоз, мне нужна была клетчатка и жидкая пища. Нельзя ходить во двор одной, инстинкт самосохранения подавлен еще желанием изучать окружающий мир.
    С позиции ребенка:
    Гулять хочу, мне мало 2 часа, покрывальце хочу, всем дают мне нет и на земле сидеть не разрешают, хочу лазить, я не верю, что упаду я крепко держусь, меня не обидят, я быстро бегаю, я прибегу домой меня защитят.

    Та как-то.

  17. #227
    Цитата Сообщение от abissus Посмотреть сообщение
    а)Пишу за Полину.
    в)сразу сесть завтракать и одновременно смотреть мультики
    насмотревшись, пошла бы рисовать или вырезать, в общем - творить.
    потом ушла бы гулять, нарядившись в красивую по моим понятиям одежду.
    нагулялась бы с подружками и друзьями,
    пошла в магазин, купила бы чипсов, мороженого, лимонад и жвачку,
    съела со всей честной компанией все это дерьмо на улице,
    пошла домой с подружками, играли бы в куклы и в фей
    смотрели кино и мультики про фей, чародеек и ведьм
    играли бы в кафе, смешивая все, что есть в холодильнике и на столах в малосъедобные салаты и коктейли,
    слушала бы детские аудиосказки или детское радио и качалась на лесенке,
    читала книжку и вырубилась уснула прямо на нерасправленой кровати в одежде.
    второй вариант: позвала бы родителей на какую-нибудь выставку, потом в пиццерию, потом в кино, потом в детский мир, и чтоб везде покупали побольше всего.)) Хотя не, родители с биноклем нервно курят в сторонке.)
    Дитенок:

    Мультики, рисование, подружки, магазины, всякая "вкуснятина", опять мультики, игры, сказки... не жизнь, а малина!

    Взрослый: еда вредная! чиспы и т.п. - отстой полный! Есть и одновременно мульты смотреть вредно! Гулять я так понимаю одна пойдет! Не знаю какой у вас там район, но у меня по моим местным меркам возникает ассоциация с беспризорными детьми или детьми из неблагополучных семей, которые болтаются стайками по улицам! Не место там девочке! Опасно и вообще - не порядок!
    Чародейки (А по факту "вич" - ведьмы ), феи и прочая лабуда - :thumbdown: С ужасом думаю, что скоро моя до этого дерьма доростет.

  18. #228
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    в)Последовательность действий:
    Читать я еще не умела, меня специально не учили, чтоб мне в школе интересно было, я холерик, так психолог посоветовала родителям, почему говорю об этом, потому что умей я читать(а моя дочь умеет), я бы несомненно читала бы. Но, коль я не умела, я бы отправилась гулять во двор на весь день играть с детьми, меня одну не пускали, у родителей не всегда находилось время погулять со мной. Ну, и из набора инвентаря, можно понять, чего бы я делала.)
    Дитенок: как классно лежать на покрывальце на солнышке и распевать песенку: я на солнышке леду, я на солнышно гляжу... и пить сок, такой прохладненький (из тенечка)... а еще играть с друзьями и подружками, прыгать, бегать ...

    Взрослый: возможен солнечный удар! и одну без присмотра даже у дома на коврике оставлять не надо! Кто их знает? Уйдет с незнакомыми или убежит - потеряется...

  19. #229
    И написать сочинение - как бы я провёл
    день, коли бы мне разрешили -
    а) Список чего можно НЕ делать, пунктами
    б) Список необходимого инвентаря
    в) Собственно описание дня
    а) спать, спать до обеда...
    - не умываться, и сразу наесться - конфетку, печеньку, мароженку ну или сосиску на крайний случай.
    - не одеваться, а так и ходить весь день в труселях или в пижаме.
    - не читать, не учить уроки, и весь день играть в компьютер...(до одурения )
    - не убирать за собой кровать.
    - не ложиться спать до позднего вечера...

    б) - вкусняшки в поле зрения (конфетки, печеньки, шоколадки, лимонад)
    - компьютер

    в) - пол-дня спим (при условии, что родители с утра ушли на работу и остаивили Анну одну дома)
    - позвонила маме, что она проснулась, получила указание что нужно сделать и что покушать. (хиииии...мама наивная, буду я эту кашу или суп есть)...
    - компьютер, когда затошнит - мультики.
    - пришла мама и все "обломила".... придется идти на улицу гулять....
    - вечная борьба с мамой по поводу "чистить зубы и идти спать"...

  20. #230
    точка зрения родителя:

    Абсолютно нарушается режим ребенка, неправильное питание наносит вред здоровью ребенка. Неограниченный доступ к компьютеру портит глаза и психику.
    Ребенок абсолютно безконтрольный, - ребенок "теряет" себя в виртуальном мире, и не отдает отчет времени.
    Ребенок ни чего полезного для себя не делает.

  21. #231
    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    в) - пол-дня спим (при условии, что родители с утра ушли на работу и остаивили Анну одну дома)
    - позвонила маме, что она проснулась, получила указание что нужно сделать и что покушать. (хиииии...мама наивная, буду я эту кашу или суп есть)...
    - компьютер, когда затошнит - мультики.
    - пришла мама и все "обломила".... придется идти на улицу гулять....
    - вечная борьба с мамой по поводу "чистить зубы и идти спать"...
    Дитенок: ура! и тут игры! как классно, как много любителей проводить время у экрана, наверно, при встерече будет о чем поговорить. Ты во что играешь, а на каком уровне? А мультики у тебя какие любимые? Гулять тоже классно, но это при условии, что с компа уже выперли.

    Взрослый: ну в нашем полку пополнение! Еще один без глаз (с посаженным зрением), одуревший от игр и забывший что есть что, и ху из ху...

  22. #232
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    а)Чего можно не делала бы:
    -не спала бы в обед
    -не ела бы суп в обед))
    -не убирала бы игрушек
    -не сидела бы дома
    б)Инвентарь:
    -покрывальце
    -мячик
    -пара бутербродов
    -несколько баночек сливового и персикового сока
    -кукла+аксессуары
    -резинка для прыгалок
    -возможно, колода карт (я уже тогда умела играть в примитивный набор игр и любила это)
    в)Последовательность действий:
    Читать я еще не умела, меня специально не учили, чтоб мне в школе интересно было, я холерик, так психолог посоветовала родителям, почему говорю об этом, потому что умей я читать(а моя дочь умеет), я бы несомненно читала бы. Но, коль я не умела, я бы отправилась гулять во двор на весь день играть с детьми, меня одну не пускали, у родителей не всегда находилось время погулять со мной. Ну, и из набора инвентаря, можно понять, чего бы я делала.)
    Дитенок:
    Вауууу...классно,я дома одна...я не буду спать в обед, и придумаю себе более интересное занятие... Наконец - то, никто не заставит меня кушать этот суп...А вместо этого я возьму покрывалку, бутеры и пойду играть с детишками... Я Сама себе Хозяйка, я взрослая, я готовлю себе сама еду...

    Воспитатель:
    Ребенок периодами выражает протест (отказ от дневного сна, и обеда), ребенок очень активный и общительный... следует обратить внимание с кем он дружит, и в какие игры играет.

  23. #233
    Цитата Сообщение от Mary Посмотреть сообщение
    Взрослый: еда вредная! чиспы и т.п. - отстой полный! Есть и одновременно мульты смотреть вредно! Гулять я так понимаю одна пойдет! Не знаю какой у вас там район, но у меня по моим местным меркам возникает ассоциация с беспризорными детьми или детьми из неблагополучных семей, которые болтаются стайками по улицам! Не место там девочке! Опасно и вообще - не порядок!
    Чародейки (А по факту "вич" - ведьмы ), феи и прочая лабуда - :thumbdown: С ужасом думаю, что скоро моя до этого дерьма доростет.
    Вот и я думаю - как часто разрешать есть чипсы, сухарики и пр. В том году объелась у бабушки с дедушкой, последнее, что она съела - была синяя мега-конфета "взорви-голова", о чем она честно призналась педиатру, когда мы консультировались по поводу отека квинке. Я уж и не настаиваю на супе или твороге, пусть ест, что хочет, но выбирает из нормальной еды.

    Ей ведь уже 8! Я отпускаю ее во дворе играть, с условием, чтоб никуда не уходить и не заходить в подъезды.
    Чародейки и феи меня уже достали, но зато деть - в стае, с подружками. Они же все это смотрят, обсуждают, играют. У нее не получалось играть в винкс с девочками, пока папа ей не скачал мультик и она не посмотрела его.

  24. #234
    Цитата Сообщение от abissus Посмотреть сообщение
    ав)сразу сесть завтракать и одновременно смотреть мультики
    насмотревшись, пошла бы рисовать или вырезать, в общем - творить.
    потом ушла бы гулять, нарядившись в красивую по моим понятиям одежду.
    нагулялась бы с подружками и друзьями,
    пошла в магазин, купила бы чипсов, мороженого, лимонад и жвачку,
    съела со всей честной компанией все это дерьмо на улице,
    пошла домой с подружками, играли бы в куклы и в фей
    смотрели кино и мультики про фей, чародеек и ведьм
    играли бы в кафе, смешивая все, что есть в холодильнике и на столах в малосъедобные салаты и коктейли,
    слушала бы детские аудиосказки или детское радио и качалась на лесенке,
    читала книжку и вырубилась уснула прямо на нерасправленой кровати в одежде.
    второй вариант: позвала бы родителей на какую-нибудь выставку, потом в пиццерию, потом в кино, потом в детский мир, и чтоб везде покупали побольше всего.)) Хотя не, родители с биноклем нервно курят в сторонке.)
    обратка
    Я - дитя
    блиин, как классно!

    я - родитель
    чипсы - вредно, играть с едой из холодильника - ужас! или потом все, что "приготовили" - самим слопать!

  25. #235
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    в)Последовательность действий:
    Читать я еще не умела, меня специально не учили, чтоб мне в школе интересно было, я холерик, так психолог посоветовала родителям, почему говорю об этом, потому что умей я читать(а моя дочь умеет), я бы несомненно читала бы. Но, коль я не умела, я бы отправилась гулять во двор на весь день играть с детьми, меня одну не пускали, у родителей не всегда находилось время погулять со мной. Ну, и из набора инвентаря, можно понять, чего бы я делала.)
    обратка
    Я - дитя
    да, весь день во дворе - классно!

    Я - взрослый
    одна во дворе - опасно!

  26. #236
    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    в) - пол-дня спим (при условии, что родители с утра ушли на работу и остаивили Анну одну дома)
    - позвонила маме, что она проснулась, получила указание что нужно сделать и что покушать. (хиииии...мама наивная, буду я эту кашу или суп есть)...
    - компьютер, когда затошнит - мультики.
    - пришла мама и все "обломила".... придется идти на улицу гулять....
    - вечная борьба с мамой по поводу "чистить зубы и идти спать"...
    обратка
    Я-Дитя
    здорово, только бы не тошнило бы еще...

    Я взрослый
    Ну очень вредно весь день так портить глаза и мозги, и зубы.

  27. #237
    Цитата Сообщение от abissus Посмотреть сообщение
    а)Пишу за Полину.

    в)сразу сесть завтракать и одновременно смотреть мультики
    насмотревшись, пошла бы рисовать или вырезать, в общем - творить.
    потом ушла бы гулять, нарядившись в красивую по моим понятиям одежду.
    нагулялась бы с подружками и друзьями,
    пошла в магазин, купила бы чипсов, мороженого, лимонад и жвачку,
    съела со всей честной компанией все это дерьмо на улице,
    пошла домой с подружками, играли бы в куклы и в фей
    смотрели кино и мультики про фей, чародеек и ведьм
    играли бы в кафе, смешивая все, что есть в холодильнике и на столах в малосъедобные салаты и коктейли,
    слушала бы детские аудиосказки или детское радио и качалась на лесенке,
    читала книжку и вырубилась уснула прямо на нерасправленой кровати в одежде.
    второй вариант: позвала бы родителей на какую-нибудь выставку, потом в пиццерию, потом в кино, потом в детский мир, и чтоб везде покупали побольше всего.)) Хотя не, родители с биноклем нервно курят в сторонке.)
    Дитя:: вот дааа мультики это вещь! и рисовать люблю..да и наряжаться..я один раз мамину юбку как сарафан одела подпоясалась и гулять так вышла...было круто)))и чипсы с лимонадом буратино люблю! а сказки слушать тоже клёво!..супер а не день!
    взрослый: оба варианта вполне реальные..ну чипсы да..а взрослые разве ими не балуются иногда? и уснет одетая ну и что? зато это наверное самый богатырский сон будет!

  28. #238
    Цитата Сообщение от abissus Посмотреть сообщение
    Чародейки и феи меня уже достали, но зато деть - в стае, с подружками. Они же все это смотрят, обсуждают, играют. У нее не получалось играть в винкс с девочками, пока папа ей не скачал мультик и она не посмотрела его.
    Вот это меня и пугает. У меня дети на другом совсем репертуаре ростут. Сын как то обошелся без всяких там "покемонов" и т.п. Он очень независимый и интересный пацан. Самобытный, к нему и так детки тянутся. А вот мелкая моя очень подражать любит (пока - брату, но я заметила, что когда она общается с девочками (постарше, особенно) то начинает повторять за ними, а примеры не всегда положительные... А винксы эти - отсой полный, я смотрела у подруги (У нее две девочки 9 и 6 лет).

  29. #239
    Цитата Сообщение от enelium Посмотреть сообщение
    Итак, когда мне было 5 лет.
    дитя:резиночки это здорово я в них дооолго играла и карты прикольно..уже цифры значит знаешь!
    взрослый: побольше на свежем воздухе ребенку очень полезно быть...вот сухомятка ..это плохо (((

  30. #240
    Цитата Сообщение от Ellen77 Посмотреть сообщение
    в) - пол-дня спим (при условии, что родители с утра ушли на работу и остаивили Анну одну дома)
    - позвонила маме, что она проснулась, получила указание что нужно сделать и что покушать. (хиииии...мама наивная, буду я эту кашу или суп есть)...
    - компьютер, когда затошнит - мультики.
    - пришла мама и все "обломила".... придется идти на улицу гулять....
    - вечная борьба с мамой по поводу "чистить зубы и идти спать"...
    Дитя: а мне долго играть в компьютер не нравится....ну часа два три...а вот гулять я люблю))))
    взрослый: и тут компьютеры! да чё ж творится то???на улицу...в подвижные игры!!!срочно!

Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 567891011 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 02.11.2011, 12:45
  2. Ответов: 816
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 22:44
  3. Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 23:13
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультация психолога онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search