То есть еще одна грань? В звуке?В музыке?
А еще можно в цветах...
Вот Нимфы-они у меня все в пастельных...нежных...нежно-голубой
преобладает,есть нежно-салатный-цвет только-только,распустив-
шейся зелени...может еще такой нежно-кремовый...
Менады-очень яркие-красный,оранжевый,пурпур,темная зелень...
Сатиры,почему-то неопределенные...может-коричневый,вот еще-
серый,но такой насыщенный,ближе к металлику темному...еще-
синий,как ночное небо...
Силен...хммм...надо же,вот это ассоциация!Золотой-не могу объяс-
нить,почему?И почему-то,снова-ржууу))))
Ну очень,странно на меня действует этот Силен))))))))))))![]()
Ну я ж говорю - чо-то женское в нем есть, чуть не карикатурное)))))Сатир это сложный экземпляр. В нем много взаимоисключающих качеств. Он дипломатичен и груб. Он Обольститель и циничный хам
Он противен и приятен одновременно. Он сдержан и развратен. Ну то есть, гремучая смесь. Все зависит от времени и места. И от того какую цель он преследует. И на кого эта цель направлена.
Ржуууу))))
И звучит так язвительно - малой секундой, полутон, ни туда, ни сюда.)))
Да не только.)))Ля
Чтоб нимфе по силе воздействия приблизиться к Менаде, их надо пачку набрать в аккорд. В Менаде все утрамбовано, а Нимфа, она "прозрачная". )))
А по-моему, Силену пофиг, кто там рядом.И рядом нет Сатира.
Он самодостаточен. Кто-нибудь всегда оказывается рядом, просто потому что он Силен.
Вот оно. Дионис в данном случае - не полноценный б-г или там идея. Это просто опьянение бытием. Здесь и сейчас, это состояние такое. Нету ни цели впасть в него, ни цели подольше в нём продержаться, ни цели ещё кого приобщить. Это срез пространства и времени.
Если есть цель или идея фикс - это подразумевает достижение её и приближение, из этого следует планирование действий и оптимизация их под скорейшее приближение к цели. У менад этого нету. Дионис - это образ, метафора, это волна, которая резонирует с внутренними частотами и наступает состояние, когда замирает время и когда опьяняет бытие.
Покровители кого гномики??? Они хранители. Церберы. Охрана. Не более. Охрана не может быть доброй. Иначе что это за охрана. Один на жалость даванет, другой.... И хранить нечего будет....
Нимфа может все. Только разница в том как это проявляется. Нимфа не затянет в воду. Она пихнет туда. По неловкости. А вот менада с добрыми глазками притопит. Будет топить и хлопать ими. ""милый, а тебе разве плохо? А в чем твоя проблема?"" Или, злым, холодным расчетом заманит в болотце и пока ты будешь тину хлебать будет припоминать тебе все твои грешки. А чтобы не пропустить чего, будет иногда ручку тебе подавать, чтоб ты не захлебнулся раньше времени.
![]()
![]()
![]()
чета я злюсь....
Пофиг. Ему пофиг. Но, если рядом сатир, то на силена ноль эмоций, фунт презренья. Если ему не отведена роль шута на это время. Тогда конечно, он герой дня. А когда нет сатира он берет сам собой. Я не знаю как на счет самодостаточности но он пофигист к окружающему мнению. Он от него не зависит и ему плевать есть кто рядом или нет. Если нет, он найдет куда пойти и где поклоуничать. Его основная цель это быть на виду, этого он даже не добивается, а просто получает своей природной общительностью. Но, стоит только силену отойти в тень как его тут же забудт. Может поэтому и пьет всю дорогу. Ведь не дурак же... И ни что как говориться человеческое ему не чуждо. Но вот, стоять за себя он не умеет.
Сатир не циничен. Циничность демонстративна, а Сатир естественнен. Так же и ребёнок не циничен, когда просит у бабушки разрешения после её смерти забрать кольцо. Понимаете, Сатир не с вызовом нарушает какие-то там нравственные нормы, он просто не ведает этих норм и делает как хочется.
Наташ, а вот если я сейчас тебе как Нимфа заявлю?
"Пленить смогу глубиною неба, величием и уютом гор, свежестью и прохладой реки, что переливается от нежно-голубого, до темно-зеленого цвета под зноем Солнца. В тени ветвей деревьев укрою от сырого ветра... И куда денется путник страждущий и ищущий покоя и созерцания прекрас? Забудет он свой старый дом и всех, кто был когда-то рядом с ним."
Какая же она зомбяжка?
Чего это тебя так задело?)
Почитай про культ Диониса...я к сожалению.не сохранила материал...
Этот культ,единственный,в котором паства принимает активное
участие,а не является фоном...обязательное,активное участие...
И одержимость Менад,это составляющая их...Одержимость.
именно Дионисом,служением ему.Им,Менадам,не нужно ничего
планировать-это в них заложено,вместе с верой.Они просто
ЗНАЮТ,как поступать в том или ином случае.И все.
Идея-фикс,каким-то образом,попав в человека делает его
фанатиком,нерассуждающим.стремящимся достичь своей цели-
а уж цели у них есть,любой ценой...и не планируют они ничего,
действуют,по какому-то им известному наитию...
У мнея менада выше нимфы.
Менада -- руководитель
Нимфа -- подчиненный
![]()
![]()
![]()
Потому что у моих менад нету цели. Они огонь и горячая голова.
А если окажется, что у менад предполагается цель и не бывает, чтобы у женщины хоть иногда не было цели и идеи-фикс, чтобы она просто была сейчас - то, блин... то я так не играю![]()
Читала, я всё равно не вижу ни служения, ни цели, ни идеи. Одну свободу и опьянение.
Принято полагать именно так, ув. Волчица.Ступени?....Хм...А по-моему у каждого из них своя ниша,
свое,собственное место.
Более того, коли рассматривать ипостаси
Эроса, наши психические проявления - так
или иначе задействуется всё.
..Сверкание грани, в сие мгновенье пред-
ставшей свету ©
Ну,вот и я так думаю.Предположим,в один момент я могу быть Нимфой-
флиртующей или же мстительной...В другой-Менадой)))...снесло вот
крышу от страсти...и накинуться на мужчину...с рычанием)))
Этож не значит-я спустилась или поднялась на ступень?Просто-разная,
в разные моменты...
Как-то так...
А иногда могу быть и Сатиром...Силеном...)![]()
Он паяц. И на нем стоять будет до тех пор, пока он виден. Пока он на виду. И стоит не на нем. А на его клоунстве. Это если можно сказать тот самый мужик который голый бегает по улице. Все на него смотрят только тогда когда он голый. Стоит ему одется и он ноль. Потому что он ни чем не интересен. Это дворовый шут. Я не знаю как объяснить. Но дворовый шут интересен одномоментно. Да, он может быть умен, талантлив, но не умеет он пользоваться этим себе во благо, что ли.... Попусту все растрачивает. Рубаха - парень.
Финики!!!! Фаршированные!!!!!!Ня вкусняшку.)))![]()
Пасиб!!!!!!
![]()
Видите ли, ув. Игорь ) "Богов" греческого пантеонаОднако ж... есть Зевес, например... который всех строит )))
Апполон вот, наказавший силена Марсия..
рассматривать в применении к человеку нет смысла.
"Божество" греков - результат сложного взаимодей-
ствия древних божеств, местных.. Так сказать, об-
раз политический в основном.
Для нашей работы с Эросом беру лишь те персонажи,
которые массово становились РОЛЯМИ людей в ходе
мистерий.
То есть.. Непосредственное производное психики.
А разве нимфа безвольна, ув. Тихая?Не может быть безвольная нимфа выше менады.
И менада - разве являет волю? Чуток
поразмыслите, договорились? )
Впрочем, Ваше вИдение - Ваше вИде-
ние. Оттого оно "правильно" Вам.
В психическом не принято говорить о
"верном" или же "неверном". Мы такие,
которые мы есть.
А менада - волевая?.. ))
Имха - она просто безбашенная. А нимфа - совсем не безвольная... Кстати, гораздо более волевая, чем менада. Нимфа Калипсо (гы))) семь или сколько там лет держала у себя Одиссея, чего-то там колдовала... Целая долговременная операция, в сущности.
Менаде он бы давно или наскучил, или она бы порвала его нафик)))
А я, как и Вульфинка, не хочу спорить и защищать свое виденье.
Не получится, даже если захочу.
Вульфина правильно отметила. Практически все написали главное. А расхождения не столь значимые.