Страница 61 из 127 ПерваяПервая ... 3151585960616263647191 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 801 по 1 830 из 3808
Тема:

КОНФЛИКТ - МЫ и ЭТО (ТАНАТОС), конфликтарии всех стран, объединяйтесь!

  1. #1801
    Добрый день,страна.

    Ув.Джубал-а запрет на общение помимо группы распространяется на всех участников группы или только на Игоря и Курьез?

  2. #1802
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Теперь - маленькое пояснение по части
    "остановки" ВД
    . Это иллюзия. Его, увы
    или ура, остановить невозможно.

    Можно "отключить" его СОЗНАВАНИЕ, но
    он продолжается в несознанном.

    Кстати.. "Кошмарные сны" - это всего
    лишь продолжение вытесненного ВД
    другими способами. Прорывается он так
    в наше сознаваемое.

    Так что.. Нежелающим сознавать свои
    внутренние конфликты - добро пожаловать
    в кошмары! Или психосоматику, коли
    с кошмарами не повезёт.. Мдя..
    Спасибо за пояснения!
    Иными словами-и наблюдение за дыханием,и усилия Воли,и размышления над коанами-всего лишь отключение сознания и увод его от диалогов,которые ни при каких условиях не останавливаются?
    И тибетские монахи,медитируя над теми же коанами,занимаются всего лишь.... мозгодрочкой??

    Как же так...?

    А что же тогда дает вот эту "тишину" ума?
    Неужто всего лишь отключение сознания?
    А отключение сознания-разве не есть отключение болтушки ума уже по определению?
    Смятили Вы меня,если честно.Задумалась.)))
    Как бы...никогда не ставила себе отключение ВД за цель)),но все же удавалось..ненадолго,конечно)).но все же...
    А получается-ой зря?
    Дак...на этом основано множество медитативных практик..на достижения тишины ума.
    И какая же тишина и главное-тишина чего,-при таком подходе достигается?
    ______________________________________________________________________ _

    И вопрос по теме-наблюдение за собой.
    Последние дни ощущается напряжение..практически постоянное внутреннее напряжение.
    Оно влечет следом внутреннюю агрессию,которая как бы поднимаясь,формируется в плотное облако..Давненько не было такого состояния.Мне оно не нравится.
    Можно охарактеризовать как "готовность номер один" в действию.
    Это состояние-что-то не так?Что-то мое внутреннее,скатализированное работой в группе?
    И...что делать-то с ним?

  3. #1803
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Теперь - задание к вечерней группе.

    Снова три стула, но расклад совсем
    теперь другой.

    1. Ваш герой в возрасте для девочек -
    начало менструаций минус полгода,
    для мальчиков - начало поллюций +
    полгода, или чуть меньше.

    Это может быть человек, приятель,
    родственник, персонаж.. Но такой -
    за кем тянутся, всегда есть.

    2. Для девочек - ПАПА, мальчикам -
    МАМА.

    3. Вы нынешний.

    (1), (2) - произносят чморительные речи.
    (3) - опосля речей - оправдывается.
    1. Мой учитель. Не школьный учитель, а учитель по жизни. Очень восхищаюсь этой женщиной. Она-эталон.
    Ну привет-привет. Знаешь, я как и ты, уже в детстве знала кем буду. Помнишь, мы фантазировали? Правильно. Фантазировали. Это всё осталось на уровне фантазий. Никто детство у тебя не отнимал, мы сами это выбрали, помнишь? Так вот. Фантазировали, мечтали, играли. Почему я тебя решила учить? Не знаю даже. Показалось, видимо. Почудилось, что ты можешь поставить цель и чего-то добиться. Я тебя учила мыслить ЗА рамками. Анализировать, а не боятся. Ты побоялась. Поздравляю!Сиди и радуйся женскому счастию. Но у тебя его никогда не будет. Не сможешь.

    2. Отец.
    Он бы ничего не сказал.
    Когда он учил меня геометрии, он просто рисовал рисунок. Я думала, он решит за меня задачу. Объяснит мне всё. Он ведь такой умный. Но с утра, или посреди ночи я обнаруживала только листок с рисунками. Слева рисунок. И слова :справа "Дано:", внизу "Решение." , потом "Вывод". Объяснялось всё тем,что рисунок и есть решение задачи. И что надо быть ну очень тупой, чтобы не понять ничего. Приходилось ночами сидеть и сквозь слезы решать.
    Так и сейчас. Рисунок, Дано, Решение, Вывод. Он предоставил данные, но решать за меня или делать выводы он не будет. Он вообще редко разговаривал со мной.

    3.Оправдательная речь.
    Хотя Вы, учитель, для меня кладезь знаний, но я и в Вас разочарована. Вы знали всё, но не сказали мне. Вы говорили о счастье человеческом, но при этом повествовали. Просто рассказ. Не вдаваясь в подробности, без инструкций, схем, механизма реализации. А между прочим мир оказался другим. Поэтому я стараюсь вообще редко думать о происходящем. Своебразный сон. Затянувшийся.


    Пояснения.
    Мой ребенок очень жестокий. Грубый и бескомпромиссный. Такой я была в подростковом возрасте.
    Мне кажется, что я очень похожа на своего учителя. За все время обучения она меня похвалила только один раз. Смешно, я старалась сделать всё, чтобы Она меня похвалила. Мне кажется,что до Нее я не жила. Поэтому детство очень плохо помню.
    Было больно писать. Однако.

  4. #1804
    Я тебя учила мыслить ЗА рамками. Анализировать, а не боятся. Ты побоялась. Поздравляю!Сиди и радуйся женскому счастию. Но у тебя его никогда не будет. Не сможешь.
    Вот сука эта учительница... самое интересное, что у меня тоже такая была, так что - я понимаю

    "Не тот Игорь... не тот уже, да", - это говорилось с таким добрым покачиванием головы...


  5. #1805
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Вот сука эта учительница... самое интересное, что у меня тоже такая была, так что - я понимаю

    "Не тот Игорь... не тот уже, да", - это говорилось с таким добрым покачиванием головы...


    Да. Причем интонация такая, не знаю даже как описать. Вроде бы доброжелательная, улыбается, за тебя волнуется, а вот так как-то

  6. #1806
    Цитата Сообщение от curious Посмотреть сообщение

    Да. Причем интонация такая, не знаю даже как описать. Вроде бы доброжелательная, улыбается, за тебя волнуется, а вот так как-то
    Ага... типо - да, ну что ж, мудак ты, ну, не страшно... люди несовершенны... я-то сначала думала, что у тебя способности, а ты... (улыбается)... ну, не оправдал... Я ТАК И ЗНАЛА.. все вы - мудаки... (прищёлкивает языком)... что с вас взять... РАЗОЧАРОВАЛ ты меня... ай-ай-ай... ну, иди себе, мудачок... гуляй...



  7. #1807
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Ага... типо - да, ну что ж, мудак ты, ну, не страшно... люди несовершенны... я-то сначала думала, что у тебя способности, а ты... (улыбается)... ну, не оправдал... Я ТАК И ЗНАЛА.. все вы - мудаки... (прищёлкивает языком)... что с вас взять... РАЗОЧАРОВАЛ ты меня... ай-ай-ай... ну, иди себе, мудачок... гуляй...


    Меня до сих пор пытаются переубедить, что не так живу.
    Я даже переживать начала, мол " а вдруг". Но потом отпустило. У меня был один весомый аргумент. " И чо?" называется

  8. #1808
    Цитата Сообщение от curious Посмотреть сообщение
    Меня до сих пор пытаются переубедить, что не так живу.
    Я даже переживать начала, мол " а вдруг". Но потом отпустило. У меня был один весомый аргумент. " И чо?" называется
    "Мне говорят, что жить, как я живу -

    нельзя.

    Но - почему?

    Ведь я - живу?

    На это не ответить

    никому..."

    с) В. Цой


    Цитата Сообщение от curious Посмотреть сообщение
    У меня был один весомый аргумент. " И чо?" называется
    Хороший аргумент... А еще есть волшебное слово.

    Называется ДЫТЫНАХ.


  9. #1809
    Мне оно не нравится. Можно охарактеризовать как "готовность номер один" в действию.
    Это состояние-что-то не так? Что-то мое внутреннее,скатализированное работой в группе?
    И...что делать-то с ним?
    Работать в группе, ув. Алиса. Пошло то, что Вы
    загоняли в несознанку типо "медитациями".

    Дак...на этом основано множество медитативных практик..на достижения тишины ума.
    И какая же тишина и главное-тишина чего,-при таком подходе достигается?
    Именуемое европоидами "медитативной практикой",
    ув. Алиса, частенько лишь.. Кхгм.

    Вообще-то, для медитации необходимо прежде
    всего снятие неврозов. Иначе - порвёт в прямом
    смысле
    теми чисто физическими напряжениями,
    которые Вы стали ощущать, работая в группе,
    и которые сигнализируют о наличии неврозов.

    Всегда просто определить медитирует чел, или
    дурью мается.

    Задам Вам единственный вопрос - Вы пусть бы
    раз обкакивались при "медитациях"?

  10. #1810
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Теперь - задание к вечерней группе.

    Снова три стула, но расклад совсем
    теперь другой.

    1. Ваш герой в возрасте для девочек -
    начало менструаций минус полгода,
    для мальчиков - начало поллюций +
    полгода, или чуть меньше.

    Это может быть человек, приятель,
    родственник, персонаж.. Но такой -
    за кем тянутся, всегда есть.

    2. Для девочек - ПАПА, мальчикам -
    МАМА.

    3. Вы нынешний.

    (1), (2) - произносят чморительные речи.
    (3) - опосля речей - оправдывается.

    Джубал, 1и 2 чморят меня нынешнюю или меня тогдашнюю?

  11. #1811
    И тибетские монахи,медитируя над теми же коанами,
    занимаются всего лишь.... мозгодрочкой??
    ..Коан существует до тех пор, пока существует
    размышление. Уничтожив размышление, узришь
    небытие коана
    ©

    Коан - СРЕДСТВО, ув. Алиса.. УПРАЖНЕНИЕ, но
    отнюдь не СПОСОБ.

    Джубал, 1и 2 чморят меня нынешнюю или меня тогдашнюю?
    Нынешнюю, ув. Аксель. Спасибо за вопрос,
    счас уточню текст задания.

  12. #1812
    name='Джубал' date='5.2.2010, 13:31' post='840581']
    Работать в группе, ув. Алиса. Пошло то, что Вы
    загоняли в несознанку типо "медитациями".
    Спасибо- понялА.
    Вообще-то, для медитации необходимо прежде
    всего снятие неврозов. Иначе - порвёт в прямом
    смысле
    теми чисто физическими напряжениями,
    которые Вы стали ощущать, работая в группе,
    и которые сигнализируют о наличии неврозов.
    Неврозы есть практически у каждого человека.А уж проживающего в условиях крупного мегаполиса и социально адаптированного-и подавно.
    Есть ведь работающие практики,направленные именно на выравнивание структур.Назовем их немедитативными,скорее энергетическими.
    То же "Благодатное Дыхание",Йога 7 шагов отождествления,(это практики ШЕУ,и они мне очень нравятся.)египетская "Пентаграмма"с мантрированием ОМ...не говоря уж о буддистском "наблюдении за руками"..
    Разве они не убирают неврозы?
    Всегда просто определить медитирует чел, или
    дурью мается.
    Задам Вам единственный вопрос - Вы пусть бы
    раз обкакивались при "медитациях"?
    Улыбнуло.))Вы так говорите,словно крепко спящего человека определяют "обкакался" ли он во сне..
    Я не люблю моменты остановки ВД..и меня всегда интересовало-почему все отзываются об этих состояниях как о...некоем просветлении..Мне в них неуютно и страшно.Потому и..ну умею-и умею..Не более..
    Про себя- Я не люблю глубоких медитаций-меня в них выносит...пару раз позволила-не понравилось возвращение.И вообще все эти "астральные выходы" смахивают на галлюцинации..имха.
    Потому когда чувствую что пошла "потеря" тела и сборка себя вверху(в основном 6-я,реже 7-я),на выходе-возвращаю себя в себя..и выхожу из этого состояния.Неприятно оно мне.
    А вот те практики,что отписала выше-люблю и делаю с удовольствием.
    В медитациях же работаю со срединным каналом и по чакральным уровням.
    Что из них может ...загнать невроз?(не спогрю-он есть..и вполне вероятно-и не один))).

    И еще один нюанс.Немаловажный для меня.
    Не говорила раньше Вам-но раз уже пошла реакция по теме...и эти слова-"порвет в прямом смысле"-напомнили не так давнюю историю..
    Ваше поле уже однажды скатализировало меня-если помните,когда нехило бомбануло по Эгу,..по теме картины мира..и выстраивании этой картины мира умом.После этого пошел подъем кундалини..)Закончилось тогда не очень славно.-гипертонич.кризом.)))и .капельницами в стационаре.)
    Как бы так в этот раз..чтобы не попасть туда же.)))?Чтоб рвать не стало..ни в прямом,ни в переносном смыслах..
    П.С.Во время работы в теме ничем не занимаюсь..никаких практик..никаких просмотров..-ничего из того,что обычно делала..Только Наблюдатель.И выполняю все то,что рекомендуете.
    )))Пока писала-подумалось..А можт фигня все это..на сам деле..во бред...
    Что есть на самом деле??-если все это ..не более,чем игры разума?
    Да..но физика то реагирует..и пространство так же..перестраивается..по намерению и желанию...можт..и не совсем это игры..разума.?
    Вот..такая ботва...

    __________________________________________________________
    Вынуждена отлучиться и проститься до вечера.
    По заданию..ступор..не вспомню никого,кто бы меня ругал из тех,к кому тянулась..и кто был знАчим..Да и папа..никогда не ругал..один единственный раз отлупил в жизни..даже не знаю-что писать по первому заданию...Думаю..

  13. #1813
    )))Пока писала-подумалось..А можт фигня все это..на сам деле..во бред...
    ..Всё только начинается! ©

    И вообще все эти "астральные выходы" смахивают на галлюцинации..
    Отчего же только "смахивают", ув. Алиса?
    Галюны голИмые и есть ))

    Однако.. Давайте ближе к ЖОПЕ, а? Мож,
    походим поближе к тому, на чём чирьи
    вскакивают?

  14. #1814
    Герой

    Жора, криминальный авторитет района.
    Я Вам всегда говорил, добро, порядочность, честность, отношения…. – это очень и очень важно. Только поэтому и живем, только по этому еще не раздавили нас как гнид последних. Однако, Вы эти ценности нужно отстаивать, отстаивать в первую очередь для себя. Что до других – они либо сделают это сами, либо Вы просто дискредитируете эти ценности перед обществом. Ну и что Вы сейчас делаете?
    Отстаивать ничего так и не умеете, а навязывать пытаетесь. Это не по понятиям. Лишь лохам не ведомы понятия.
    Для того, что бы в принципе разговаривать о ценностях нужно их как минимум заиметь. Но для этого нужны силы, нужно здраво рассуждать и смело идти по жизни. А Вы, простите, трусиха, и поведение Ваше напоминает, поведение приблатненной но лохушки. Имея сложившиеся в той или иной мере понятия, Вы совершенно не умеете их реализовать. Пытаться реагировать на агрессию в отношении Вас – это как раз та дискредитация ценностей, которой Вы неустанно занимаетесь. Бросьте это занятие, получается, что Вы лохушка в итоге. Займитесь другим делом. И не лезте в жизнь о которой ничего не смыслите. Сопливые лохушки тоже нужны кому-то, наверное.

    Папа.

    Я тебя воспитывал смелой и сильной. А ты? Не ценишь ни меня, ни мать. Ты бессовестная и неблагодарная. За, что я заслужил подобное отношение? Почему ты относишься ко мне как простому человеку. Я ничего не жалел для тебя и что в итоге? Ты думаешь только о себе. Тебе нужно, что б все было только для тебя, а что творится у нас в доме тебя не интересует. И все только по своему делаешь, не за что не хочешь брать ответственность в нашем доме.

    Я.

    Жора, Вы конечно правы, но я не могу по другому. Сейчас я не вписываюсь в Ваши понятия. Где-то разделяю, где-то нет. Мир сегодня не делится на авторитетов, приблатненных и лохов. Я больше не играю в эти игры. Отстаивать что-то не вижу смысла, а более того, часто вижу только вред. Понятия у меня свои и в соответствии с ними мое поведение более здравое, нежели в соответствии с Вашими. Все изменилось и понятия тоже.
    Папа, я очень уважаю и чту Вас, однако это не значит, что я имею возможность жить только Вашей жизнью. Я хочу устроить свою жизнь и если что-то не в моей жизни не вписывается в ваше представление – это еще не значит, что я вам не благодарна. Вы сделали все, что бы я сейчас могла быть свободной, а сила, Вы сами знаете в чем. Она внутри не всегда нужно ее показывать, что бы она была. А если честно, то чем больше я могу быть с собственной жизнью – тем больше я Вам благодарна за все, что Вы сделали для меня. Я люблю Вас, папа.

  15. #1815
    Повторяю - группа 5.2.10 ГМТ 18:00

    Станем чередоваться с РОДИТЕЛЯМИ

    К группе сегодня - ДВА ЗАДАНИЯ.

  16. #1816
    Участник Аватар для Veta
    Регистрация
    29.01.2010
    Откуда
    Питер
    Сообщений
    6 307
    Записей в дневнике
    5
    1. Ваш герой в возрасте для девочек -
    начало менструаций минус полгода,
    для мальчиков - начало поллюций +
    полгода, или чуть меньше.

    Это может быть человек, приятель,
    родственник, персонаж.. Но такой -
    за кем тянутся, всегда есть.

    2. Для девочек - ПАПА, мальчикам -
    МАМА.

    3. Вы нынешний.

    (1), (2) - произносят чморительные речи.
    (3) - опосля речей - оправдывается

    ****************************
    Подружка тогдашняя(боольшой для меня авторитет).

    -Эй,ты чего разнюнилась опять?Плакса-вакса!Что-забыла наши правила?Совсем забыла?Нууу ты-дура!А вот если б помнила,то все было б как надо,ништяк было б!И не таращься на меня!Вот скажи мне-почему у тебя все так?

    Я.

    -Понимаешь-то о чем мы говорили в детстве и те правила,что мы придумали тогда-были ведь для нашей игры.Потом я выросла и все забыла,потому что считала-взрослые не должны играть.Прости меня-видимо я не взрослой стала,а просто глупой(улыбаюсь).Спасибо,что ты мне напомнила.

    Папа.

    Ёксель-моксель(очень приблизительный перевод).Ты такая-сякая!Сякая-такая!(ещё приблизительней).

    На этом,собственно всё...папа не любил длинных речей.

    Я.

    Просто молчу.

    Ощущения.
    Подружка.
    Вертлявая была,непоседа,все время чё-нить придумывала.Поэтому на стуле ёрзала,норовила вскочить,двигала руками.Прикольное ощущение в теле,даже мускулы какие-то заныли,когда вспомнила наши игры.

    Папа.
    Вскочил.Говорил,почти кричал,рубанул рукой воздух и вышел из комнаты.Тело напряглось все,как деревянное.

    Я.
    С подружкой.Смотрела я на неё...и улыбалась.И так захотелось в туда-где солнце,горячая земля,в игры наши опасные.Как-то так светло стало внутри.

    С папой.Просто сижу,жду,когда все кончится.Небольшой напряг был,но не давящий.

    ********************************




    Второе задание. Те же три стула,
    только персонажи такие -

    1. Первый любимый\любимая. Это
    может быть и детская любовь.

    2. Первая учительница - учитель.

    3. Вы сами, нынешний.

    (3) - плачется, что он докатился
    до нынешней жизни..
    (1), (2) Его утешают, поддерживают,
    дают советы.


    Я.
    -Вот,что за жизнь такая-сякая.Что ни предпримешь:или тупик,или неудача.Чем больше стараешься,тем хуже результат.Чем больше попыток,тем больше провалов.Так надоело
    это,что просто хочется плюнуть на все и катись оно куда подальше.

    Первая любовь.

    Тебя кто-то обидел да?Вот скажи кто-я ему в глаз дам!Хошь конфетку?На-у меня есть.
    А еще-я больше не буду бить тебя портфелем по голове,ладно?

    Первая учительница.

    Девочка-все ведь не так плохо.И ещё не все потеряно.Главное не терять надежды.Я помню-
    ты в первом классе была очень старательной и настойчивой.У тебя все получится.


    Ощущения.

    Я.Как-то металась на стуле,руками взмахивала,раздражение поднялось.

    Первая любовь.Ха!Рыжий пацаненок из нашего первого класса-Вася.Хулиган.
    Ерзалось на стуле,хотелось хихикать и поскорей убежать куда-нибудь.Может с пацанами в футбол поганять?)))

    Первая учительница.Ощущение спокойствия от неё вспомнилось.Очень комфортно,удобно сиделось.Голос стал такой ровный,доброжелательный,мягкий.Все мышцы расслабились.
    Здоровское ощущение.

    ****************************************

    Пока выполняла упражнение,пока вспоминала,пока печатала...Столько позитива получила,
    Если не считать некоторых моментов на стульях,то почти все время улыбалась)))Здоровские
    ощущения)

  17. #1817
    )) сча

  18. #1818
    Второе задание.

    Я.

    Вот живешь, живешь, а потом – БАЦ, и понимаешь, что что-то не сумел, что-то не получилось, не сложилось. Ну почему, хочешь быть одним, а получается совсем по другому. Однажды бывают силы, а потом они куда-то деваются, и нет ничего. Зачем я занималась так много тем, что мне сейчас не нужно? А ведь думала, что все делаю правильно, а оказывается… Знать бы где упасть… Не знала я раньше, что может быть и по другому, была категоричной. Это сейчас продумываю запасные выходы, а ведь не продумывала, и много сил уходило на то, что бы сориентироваться в ситуации. Все получилось, так как я хотела, вот только позже. Живу с опозданием и так всегда. Мне бы то, что есть сейчас несколькими годами ранее и все было бы по другому, я бы успела.

    Любимый.

    Ты чего, Рыжик? Ведь ты же умница.

    Учительница.

    А помнишь ту двойку? Помнишь как ты меня не хотела слушать обливаясь слезами? Ты не желала слушать, что это была превентивная мера. Так оно и вышло. Та двойка не помешала быть лучшей ученицей.
    Если живешь по настоящему, то получаешь не только пятерки, но и двойки. И те двойки только подтверждают обоснованность пятерок. Ты получала двойки жизни, однако тебя не остановят они. Ты такая, ты из двойки пятерку сделаешь, и ты это знаешь.
    А помнишь, как ты получала четверки?
    Вспомни, как ты радовалась, что у тебя не пять а четыре?

  19. #1819
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    (1), (2) - произносят чморительные речи
    в адрес Вас НЫНЕШНЕГО.
    (3) - опосля речей - оправдывается.

    1. Ваш герой в возрасте для девочек -
    начало менструаций минус полгода

    Это может быть человек, приятель,
    родственник, персонаж.. Но такой -
    за кем тянутся, всегда есть.
    С- Сестра. Двоюродная. Она никогда не говорила со мной СИДЯ специально на стуле. Только, если что-то делали на кухне за столом, ну или на лавке. Этот разговор не исключение. Она ходит, и одновременно занимается тем, чем ей мать сказала. Я следю глазами за ней в целом, как бы. Не прямым взглядом, а боковым зрением. Она свободно ходит, перемещается в предалах просторной кухни. И попутно наш диалог.

    Я. -Привет!
    С. -Привет. Я опять с Жаннкой поругалась. Они с Сережкой на танцы ходили, а там Васька был. Так эта Жанка весь вечер на Ваське висела. А потом он е провожать пошел. А сегодня пришла с утра и давай хвалится... Я ей сказала чтобы она к Ваське не лезла. А ты как? Все у бабки торчишь? Как тебе Мишка? Он на тебя глаз положил.Удивляюсь я, что он в тебе нашел? Сутулишься вечно, горбишся, молчишь всю дорогу. На танцы не вытащишь. Щавель даже быстро собирать не умеешь. У меня уже полный мешок, а у тебя только половина
    Я -За то он чистый.. Его перебирать почти не надо.
    С -Да уж куда там не надо! Позавчера вон если бы твой чистый щавель не пербрали лист одуванчика бы жрали.
    Я - подумаешь..... Один попался... Че теперь...
    С -А ниче. Быстрее надо собирать! Вот чего! А то до вечера из-за тебя торчишь на этом лугу...И вообще какая то ты не от мира сего. Книжки читаешь. Из дома не вылезаешь.
    Я -Нет, я седня на речку ходила.
    С -Я знаю, мне мальчишки уже рассказали. Молча полюхалась и удалилась. Опять с малышней возилась. Головастиков ловили на мосту. Тетке какой -то помогать полезла. Оно тебе надо? Делать тебе нефика, вот ты дурью и маешься. С пацанами на велике по площади гоняете, выкрутасничаете.
    Я -Ой, ага, я без рук научилась кататься! Даже поворачивать! Все мальчишки обалдели!
    С -Оспидя.... Да я уже сто лет без рук катаюсь..То же мне достижение...На танцы с тобой стыдно ходить. Стоишь как чмо гадюшное, даже не посмотришь ни на кого. Ладно, я пошла. Идем, дверь за мной закрой, чтобы мать не услышала. Приду в окно постучу, тихонечко откроешь.
    Я - Угу..
    ................................
    Она не на много старше меня. Но всегда для меня воспринималась как гораздо старше и авторитетней. Мне почему-то всегда казалось, что ей разрешено, куда больше, чем мне, не смотря на то, что мать у нее даже чисто внешне была значительно строже. Хотя строгость эта выражалась только в том что ее мать всегда на нее орала истошно, а моя сроду никогда голос ни на кого не повышала. Я, втайне хотела быть похожей на сестру, так же свободно себя чувствовать с мальчишками, так же свободно общаться, так же быть авторитетом у других. Отличницей, как она, быть не хотела, но когда получала пятерку то сразу хотела ей похвалится. Я, как раз то время о котором говорится училась и жила у них там в деревне. Родаки поцапались и разбежались. Каждый в свою хату. Жила я практически у сестры все это время. И полгода училась в одной школе сней. А вот мать вроде как и уехала вскоре... Меня уже не стали снова из-за школы дергать в середине года опять. Так что ни отца ни матери на тот момент рядом не было.



    2. Для девочек - ПАПА
    Отец никогда меня не гнобил!
    Он тихо, робко сидит на стуле, всем своим видом показывает как не ловко ему быть здесь, он не хочет присутствовать при нашем с сесрой разговоре. Но он должен быть здесь деваться некуда. Он сидит рядом со мной, обнимает меня во время разговора за плечо, прижимает к себе. В конце, как всегда, целует в "маковку"

    Натулечик! Я вот что тебе скажу, сладкий ты мой. Ты только не обижайся на меня. Но тебе надо как-то поувереннее быть уже. Надо ходить, плечики расправить, головку поднять. А то ты вечно опустишь и идешь, как будто тебя кто обидел. Ты же у меня симпотная девка! Фигурка вон какая красивая становится. У тебя же крылышки! Так ты их и расправляй, а не в горбик складывай! Надо всем своим видом показывать уважение к себе.

    3. Вы нынешний.
    Все! Меня прорвало! Надоели все нравоучения. Я вскочила со стула и отбежала к двери. Как всегда, долбанулась по пути об угол стола, табуретку перевернула. Об косяк дверной шмякнулась всем телом. Лицо злое. Стою почти за дверью и заглянув на кухню ору. Руками цепляюсь за косяк. Потому что меня штормит. Я то загляну, то выбегу, то снова забегу, еще что нибудь вякнуть. В конце концов убегаю, громко стукнув дверью.

    Да не интересно мне на ваши танцы блин ходить! Как дурак там стоишь, не знаешь че делать. Голову не опускать? А куда смотреть то? в небо чтоли? и че там? Я под ноги смотрю. Чтобы не спотыкаться. И не сутулюсь! У меня осанка такая. С детства! Достали уже! Крылья, крылья... Руки болтаются блин, ходишь, не знаешь куда их сунуть... И че красивого в моей фигурке? Противно смотреть на себя! Рожа как у обезьяны! Все торчит. Какая к фигам уверенность??? Тело не фига не слушается! Все углы блин , в доме посшибала. Руки сами по себе машут. Чашку эту гребаную нечайно я разбила! Нечайно! Как из рук кто выбил! Я че, виновата чтоли? Я не кидала ее! И никакими я крыльями не махалась! Гадство, у меня даже велика своего нет! Да пошли вы все!

    ............................
    Как делалось? Нормально. Как задание.
    Первую часть пришлось долго вспоминать и восстанавливать.
    Любила я там быть в деревне. Мне там все нравилось. Я даже не замечала что родаков нет. Они в начале лета привозили меня туда, и только в конце перед школой забирали. А тот год я жила там всю зиму, весну, лето...
    Теплые воспоминания. Одним летним эпизодом немножечко испорчены.. А так.... Приятные...
    Тяжести не было. В кайф было. Потом "орать" начала. Была некая злость. Вот, мол, собрались в кучу и давай мораль читать. а я и не виновата совсем ни в чем. Потом последняя точка... На репите еще чуть проволокло, и стало "стыдно". А с каких фигов, я так разоралась?

  20. #1820
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Второе задание. Те же три стула,
    только персонажи такие -

    1. Первый любимый\любимая. Это
    может быть и детская любовь.

    2. Первая учительница - учитель.

    3. Вы сами, нынешний.

    (3) - плачется, что он докатился
    до нынешней жизни..
    (1), (2) Его утешают, поддерживают,
    дают советы.
    3. Плачь.
    Простите меня.
    2. Не грусти, солнце. Мы все гордимся тобой. Ты всем доказала, что ты умница. Что старание и труд..
    1. Идём сюда, малыш.. Сядь на коленки. Ты очень сильная, со всем справишься Ко-ко* нежно толкает носиком, целует глаза, обнял* Он знает, что мне достаточно вдохнуть его аромат. Перебирает мои волосы и мы лежим, свернувшись калачиком. Он спрятал меня от всего.

    Ощущения.
    Я чувствую, что не работаю в полную силу. И какое-то бессилие. Впринципе, на данный момент у меня всё хорошо. Я бы сказала слишком всё хорошо. Но внутренний голос говорит мне, что я не дотягиваю до желаемого.
    Первая учительница была добрая. В ней не было загадки что ли, она простая. У нее были очень грустные глаза. Но она всегда говорила мне эти слова. При любях обстоятельствах.
    Любимый. Он единственный человек с которым я чувствую себя защищенной. Он волшебник.

  21. #1821
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Второе задание. Те же три стула
    (3) - плачется, что он докатился до нынешней жизни..
    (1), (2) Его утешают, поддерживают, дают советы.
    только персонажи такие -

    1. Первый любимый\любимая. Это может быть и детская любовь.
    О! Натаха! Здорово! Сколько лет, сколько зим! Ну как ты? Где? Работаешь? Нет? А как? Выкручиваешься? Ну молоток! Я всегда в тебя верил! Ты ни где не пропадешь! Всегда рад тебя видить, Натах!Давай, удачи тебе!


    2. Первая учительница - учитель.
    Да, расстроила ты меня. Никогда бы не подумала что ты дойдешь до такого состояния. Но, я надеюсь это пр,ойдет, и ты снова станешь той, уверенной в себе, упорной, трудолюбивой и веселой девочкой какой я тебя запомнила.


    3. Вы сами, нынешний.
    Да так.... Временные трудности. Пройдет. Ерунда. Я в каске.

    ...................................

    Вовчик! Обнимаемся, как всегда. Рад встрече, но, как всегда, торопится. Деловой.
    .........

    Училка! Лицо как всегда строгое. Но не злое. Очки протирает. Смотрит пристально. Отвернутся хочется. В конце обнимает за плечи. По родному.
    .......
    Мы с ней поддерживали связь, пока она не умерла недавно.
    ...........

    Я. Сначала улыбка до ушей! Обнимашки - целовашки.. Потом ручки в карманы. Очки нацепила. Улыбка не приклеена, она есть, как всегда. Бью носком по ножке напротив стоящего стула. И смотрю ессна туда же. Ну не на собеседника же? Правда? Поводов порадоваться нету, так че на него смотреть, радовать то нечем. Оглядываюсь по сторонам.
    ....................

    Делалось спокойней чем первое. Не было внутренней мандражки. Был выбор между первой любовью. Ответной или безответной. Пал на безответность, но при этом там сохранены дружеские отношения до сих пор.

    Концовка как всегда загоняет меня в легкий деприк.
    .............

    А потом пошел страх. Страх выкладывания задания на всеобщее обозрение. Ощущение что голый. Опять.... По собственной прихоти. Короче спать легла чтоб мОзги не парить.

    Ну и касочку как всегда нацепила. **Готов к атаке** Вся сжалась. Буду отбиваться.

  22. #1822

  23. #1823
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Теперь - задание к вечерней группе.

    Снова три стула, но расклад совсем
    теперь другой.

    1. Ваш герой в возрасте для девочек -
    начало менструаций минус полгода,
    для мальчиков - начало поллюций +
    полгода, или чуть меньше.

    Это может быть человек, приятель,
    родственник, персонаж.. Но такой -
    за кем тянутся, всегда есть.

    2. Для девочек - ПАПА, мальчикам -
    МАМА.

    3. Вы нынешний.

    (1), (2) - произносят чморительные речи
    в адрес Вас НЫНЕШНЕГО.
    (3) - опосля речей - оправдывается.

    1. Брат.

    Ты посмотри на себя, Игорь. Ты посмотри, ЧТО из тебя выросло! Ты вообще кто, а?... Ты знаешь, что настоящий человек может вырасти только в коллективе, на большом заводе, где тысячи людей, где ты научишься отношениям?... Вот это вот всё - купи-продай, это всё временно, всё это пройдёт. И с чем ты останешься?... Ни специальности у тебя не будет, ни трудового стажа для пенсии... Ты посмотри на меня - все меня знают и уважают, и на мотоциклетном заводе, и в таксопарке, и везде. Все знают, что вот он такой - Олег. А ты кто?... Какая-то фирма... фирмочка... тьху... ты посмотри - у нас на заводе 5 тысяч человек работает, ты понимаешь?... А у тебя что?... Да вас завтра разгонят нафиг всех. Ты барыга, спекулянт. Такие, как ты - ограбили всю страну. И меня лично, твоего брата.
    И потом - ты кто вообще?... Ты русский или ты хохол?.. Ты запомни, что ты - русский, понимаешь. Ну и что, что мать украинка?... А отец наш - русский!... Ну и что, что с украинской фамилией, и что бабушка наша украинка. Всё равно. Я этих хохлов ненавижу вообще... Это ж не люди. Это - ХОХЛЫ. Лишь бы самогонки нажраться да салом зажевать. Ну и что, что я женат на сельской бабе, на хохлушке?... Ты это не трожь!... А сам я - русский, и всё!.. И ты - русский! Запомни. Дед наш донской казак, и всё!
    Так что, Игорь - мудак ты, мудак. Не думал я, что ты ТАК опозоришь нашу фамилию. Говно ты. Пшёл нах вообще.

    2. Мама.

    Ой, сынок... (тревожно заглядывает в глаза)... А что ж ты на заводе-то не работаешь? (поджимает губы)... Больше денег?... (молчит)... Я вот 42 года на заводе проработала. Трудно было, да, но я и вас подняла, и от отца твоего ни копейки не взяла... Давно завод не работает, говоришь?... Но всё равно - ну не дело это. Это же всё временно. Найди, найди себе работу нормальную.
    (строго) А ты на улице гуляешь?... (ещё строже) НАДО гулять!... Свежий воздух - это всё. А то у тебя и цвет лица плохой, и похудел ты, и очень плохо выглядишь. Ты заболел, я так и думала. Ты хорошо кушаешь? А то бледный очень... НАДО кушать.
    (с сожалением смотрит)... Ты вообще на себя не похож... Не думала я , что вот так ты будешь жить. Лучше бы я аборт сделала. И вообще - девочки лучше. Угораздило ж меня второго мальчика родить. Я так и знала, что ничего путного из тебя не выйдет.

    3. Я.

    Брату - в рыло.

    Маме - спокойный, но твёрдый ДЫТЫНАХ.

    Оправдываться не стал

  24. #1824
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Второе задание. Те же три стула,
    только персонажи такие -

    1. Первый любимый\любимая. Это
    может быть и детская любовь.

    2. Первая учительница - учитель.

    3. Вы сами, нынешний.

    (3) - плачется, что он докатился
    до нынешней жизни..
    (1), (2) Его утешают, поддерживают,
    дают советы.
    3. Я

    Ну чё... Не очень радужно... Второй развод. Живу сам. Какие-то хороводы из каких-то девок. А хочется-то - Семьи и Дома.
    А есть ощущение, что этого никогда у меня больше и не будет. Разучился, что ли? Или - никогда и не умел?... Будет очень сложно построить отношения. Потому что - пипец какой опыт уже у меня есть. Чуть не убили друг друга во втором браке. Буду бояться просто повторения. Не смогу открыться.
    На работе - ну, так себе... чё-то крутится, но у меня же чётко заработки связаны с тем - ДЛЯ КОГО зарабатывать. Знаю, что я мог бы зарабатывать в десятки раз больше, быть на другом совершенно уровне, всё для этого у меня есть. Мотивации нет. Лень, апатия.

    1. Первая Любовь.

    Ну, Игорёш... Всё будет хорошо. Я же знаю - ты умный, всё у тебя будет. Вспомни, как ты сам, без всяких лап взял, да и поступил в институт, помнишь?... Как ты мне помогал...
    А мы с мужем, когда уехали в Штаты - было сложно, эжто же всё с нуля. А потом - потихоньку, помаленьку всё наладилось. И я вот на трёх работах работаю, и всё у меня хорошо.
    А Жену... ну... такому, как ты, да не найти - ну ты меня извини... Кому ж тогда найти-то?
    Всё наладится, вот увидишь.

    2. Первая Учительница, Марфа Михайловна.

    (строго глядя)... А ну-ка, Игорь, соберись. Подтянись. Всё у тебя хорошо, ты просто собери себя, и всё наладится. Делай зарядку пот утрам, пей молоко, соблюдай режим дня, и будешь здоров.

  25. #1825
    Какая строгая первая учительница у тебя. Она серьено ТАК с малявочками себя вела?

  26. #1826
    Цитата Сообщение от curious Посмотреть сообщение
    Какая строгая первая учительница у тебя. Она серьено ТАК с малявочками себя вела?
    Да, именно так.

  27. #1827
    Цитата Сообщение от Игорь Ф Посмотреть сообщение
    Да, именно так.
    А у тебя есть любимый учитель?

  28. #1828
    Сегодня группа. Я пошла выполнять задания.

  29. #1829
    Синхрон, случайно.

  30. #1830
    Начну с этого задания, оно проще немного. Задания сложноватые стали...
    Я попробую...
    Цитата Сообщение от Джубал Посмотреть сообщение
    Второе задание. Те же три стула,
    только персонажи такие -

    1. Первый любимый\любимая. Это
    может быть и детская любовь.

    2. Первая учительница - учитель.

    3. Вы сами, нынешний.

    (3) - плачется, что он докатился
    до нынешней жизни..
    (1), (2) Его утешают, поддерживают,
    дают советы.
    1. Первый любимый человек.

    *Подходит, обнимает*
    Юльк, ну чего ты, а? Хватит переживать. Ну, не получается что-то, так что теперь? Конец света что ли? Нельзя так серьезно все воспринимать. Научись расслабляться. Пошли, что ли, сходим куда, развеемся? Да, плевать, ничего она не сделает! Что значит, не отпустит? Ну, хочешь я с ней поговорю? Почему? Ну, как хочешь... Да плевать на всех, научись пофигистически ко всему относиться, нельзя так заморачиваться. Пошли, в общем. Я отмажу тебя, не ссы. Ничего она не сделает. Да плевать на всех! Ну че, так и будешь сидеть грустить? Да понимаю я тебя прекрасно! Думаешь, ты одна такая? Да хватит уже, сколько можно! Блин, ну ты запарила! Все, жду через час возле розового магазина, накрашенную и все дела. Отмазы не принимаются. Все.

    2. Первая учительница
    Я отвечу, если что не так, переделаю. Хочу вместо первой училки поставить свою последнюю классную училку. Первую я практически не помню, давно это было. Если что, без проблем, переделаю.

    Так... ну и что теперь случилось? Садись, рассказывай! Да садись-садись. Что произошло? Ну... я слушаю, начинай... Опять.. ну что ж такое? Юль, ну вы сестры, сколько можно-то? Вы же родные, научитесь уже понимать друг друга... Я вот понять не могу... Что ты все злишься-то на них? Да оставь ты всю эту ерунду. Станете взрослыми, будете гораздо больше друг друга любить, я тебе точно говорю. И нечего так пессимистически вздыхать. Налаживай сейчас контакт, потом здорово пригодиться, уверяю тебя... Да какая разница уже? Да не лучше она! Сестер вообще сравнивать нельзя. Скажу тебе честно, ты гораздо лучше нее, только не все это видят. Правда-правда. Тебя вообще нельзя не любить, будь просто попроще. Ну чего ты все время так реагируешь? Все будет нормально!

    Я, нынешняя.
    Да пипец какой-то! Моя жизнь какой-то тупой абсурд!!!! Какого хрена имена на мою долю такой бардак выпал?! Почему я не такая, как все?! Я хочу быть, как все? Почему меня считают другой? Почему у меня мать такая злая? Полчему меня никто не любит? Что за хрень такая? У всех есть нормальные отцы, у меня - нет никакого. Да плевать, что там мать говорит! Я хочу быть как все. Хочу, чтоб моя мать была нормальной, а отец жил с нами. Почему именно мне выпала такая хрень? Ну, почему? Чем я хуже других? Сестра ненавидит, мать еще хуже. Почему у всех сестры нормальные, а у меня дура какя-то? Почему все вокруг твердят, что мы должны дружить? Как я могу с этой дурой дружить? Какая она нафиг близнец? Нафиг, она вообще не сестра, меня подменяли в роддоме. Не сестра я ей! Сестра всегда даст списать и поможет. А эта! Да пофиг ей на меня. И всем им? За что, блин, именно мне такая хрень досталась? Чем я хуже других???

    Все, извините, больше не могу. Сил нет, умираю.

Страница 61 из 127 ПерваяПервая ... 3151585960616263647191 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 28.07.2014, 01:13
  2. ГРУППА КОНФЛИКТ - МЫ И ЭТО (ТАНАТОС) - НАБОР
    от Ведущий в разделе АРХИВ
    Ответов: 508
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 14:03
  3. Ответов: 1091
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 23:13
  4. Ответов: 2244
    Последнее сообщение: 26.04.2010, 03:22

Метки этой темы

© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - сексуальность по фрейду | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search