И вам
Комфортной математики
Я посчитала по калькулятору.
Если продолжать заниматься также как я (3 раза в неделю) - 1956 ккал/день (это если худеть со средней скоростью)
и 1567 ккал/день (если худеть быстро)
Если усилить физ активность (о чем я мечтаю, но нифига не успеваю) - 2454 ккал/день (худеть со средней скоростью)
и 1840 ккал/день (если худеть быстро).
Быстро мне не надо, но и усилить физ активность я вряд ли смогу (хотя хочу и буду пытаться).
В общем, пока что верхняя граница не больше 2454.
На том пока остановлюсь.
--- Добавлено ---
Ого. И каждый свое?
Я знала, что начну, и эмоции тут же поскачут как кони.
ЧуднО, но реально ощущается, как утрата...весомости.
Устойчивости.
Прямо как балласт на корабле, без него - перевернется.
Loveit ритм.
Не есть или есть не питательное-не сладкое не особо получается, потому что в глазах темнеет. А закусишь таким хорошеньким кусочком кунжутной халвы, и вроде ничего, снова побежал, а не пополз...
Как-то все равно выходит, что хочется больше шевелиться, чем уменьшать еду.
Приснился сон, будто я прихожу к бывшему мужчине домой. Захотелось вот у него пожить, я и пришла. И ничего, живу. Он там ходит где-то на заднем плане и ничем не мешает. И как-то я нахожу тетрадку с моими бывшими рисунками. На рисунках я. Я листаю эту тетрадку и да, это я, и я себе нравлюсь.
Сегодня посмотрела в зеркало. Не знаю. Я ничего не чувствую. Человек как человек. Такой же, как и все. Какая разница, разве это важно?...(даже хочется так: разве это важно???)
Но вижу, конечно, что в тетрадке совсем другое было нарисовано.
Анаис сообщение от 19 года , вы меня пугаете ).
За 4 года наверняка вы изменились , уж точно относитесь к себе с добротой , любить нужно то что обделено любовью
А судя по моему ответу я была с вами близка в общении )). Сейчас бы так точно не написала .
Последний раз редактировалось Ниоба; 12.02.2023 в 13:15.
Только с этой едой, которая не моя, блин, сложно будет...
--- Добавлено ---
Все в порядке. Я про ваше сообщение)
Я его и так помню. Я могла и без цитаты обойтись.
Просто мне так ближе и яснее. Сейчас отметить точку. Я обнулю свое меню и выстрою его вообще с чистого.
Ну что такое эта любовь к себе. По моим ощущениям дело вообше не в любви. А в том что я хочу о себе показывать.
--- Добавлено ---
Я походу ее использую как символ общения и близости.
Процентов 80 моей еды обеспечено за чужой счет.
К сожалению с едой невозможно выстроить отношения , она не дает обратной связи . Переживайте любовь не думайте о ней , а позвольте ее ощущать все глубже , открывая ее как есть все сердце .
Отношений с едой вообще не должно быть равно как с любыми неодушевленными предметами . Отношения выстраиваются с людьми . Это просто перенос наших чувств и эмоций поэтому в конечном счете такие отношения приводят к тому что мы и чувствуем боль , опустошенность , безысходность .
Последний раз редактировалось Ниоба; 12.02.2023 в 21:26.
Я не совсем об этом...
Любое же общение выстраивается вокруг чего-то? Не с собой. С другими.
А вокруг чего. Как-то вот у меня немного вещей, через которые я могу почувствовать близость с другими людьми.
Сейчас выглядит это примерно так. Я: "Смотри какой классный австралийский штрудель"
И в этом ни грамма каких-то ожиданий или расчета, мне правда просто нравится штрудель, он красивый и интересный.
А потом человек: "А что у меня есть"
И у меня впечатление, что это как-будто единственный канал по телеку.
Ну да бог с ними. Решу и это.
У меня есть рис и вода.
Стала ходить в бассейн с подругой
Она за месяц похудела на 8 кг
А я на ноль
Бесит
Во во, какая то аналогичная гормональная хрень.
Хотя я не долго плавала, мин.по 20, 30 и я почти не умею, но все таки..
А я - трус
Боюсь перемен.
Да много чего. По всем фронтам...Уютно только с работой. В остальном...не уютно.
И оказывается я банально трушу...
Даже боюсь признаться себе, что ненавижу текущую школу ребенка (там поменяли учительницу на другую и у меня нет желания искать с ней общий язык), и надо решать этот вопрос.
Поговорила сегодня с ней нехорошо...
Я уже нажаловалась другу и мне полегчало. Но...все равно ж это опять будет.
И она, все-таки, заметила негатив. И объективно то смотря, она не виновата что мне не нравится ее стиль общения. Она так воспитана и пр.
Это мое дело - выбирать условия в которых я живу, а не пассивно их не любить. Так что мои резкие ответы ей были не уместны...
Теперь вот что-то вроде чувства вины...
Общий язык - для комфортного сотрудничества. Да, сын явно медленнее чем дочь, где-то год-два еще нужно принимать тесное участие, помогать.
А сейчас с ней выглядит так. У нее есть сложности, а у меня нет. И только она заговорит о том, как он пишет или насколько внимателен на уроке, так она меня бесить начинает.
Бесят ее формулировки, постановка вопросов, сами вопросы.
У меня он всегда с учителями есть. Всегда, когда нужно мое участие, он есть.
Я помогаю, мне помогают. Хорошие отношения. С врачами и учителями - всегда хорошие. Я симпатизирую им, они мне.
А тут вот нет.
Она сегодня начала свои вопросы с "Почему вы не были на собрании, вам не интересно?"
Если бы я могла прямо говорить: "да, мне, блин, не интересно, разве слушать такую размазню, как на прошлом собрании, может быть интересно".
И неприятно, что вопрос был предсказуем. И то, что она вообще завела общий разговор рядом со скривившимся от боли ребенком (у него живот болел, вызвала меня пораньше), тоже было предсказуемо.
Получается не работает?
Я с учителями, воспитателями держу удобную мне дистанцию. Мне просто вежливого общения достаточно, чтобы узнать все нужное о ребенке.
Вам какое то особое внимание нужно от учительницы к сыну?
Или за что Вы расплачиваетесь своим дискомфортом?
Если бы я могла прямо говорить: "да, мне, блин, не интересно, разве слушать такую размазню, как на прошлом собрании, может быть интересно".
И неприятно, что вопрос был предсказуем.
Если помните я в прошлом году возмущалась в "Настроении" на сообщения в общий чат класса от учительницы в стиле:" Почему на сегодня на контрольной почти все написали работу на 2-ки! Это кошмар!" Вот кто эти все? И почему действительно у ВАС большая часть класса материал не усваивает?
Но Максиму она нравилась и свои мысли приходилось держать при себе.
Вообще да, общие собрания мало информативны. Все равно общаешься с учителем по мере поступления вопросов иначе будет много сюрпризов.
И то, что она вообще завела общий разговор рядом со скривившимся от боли ребенком (у него живот болел, вызвала меня пораньше), тоже было предсказуемо.
А сколько ей лет?
Нет, помилуй боже)
Мне ничего не нужно, это ей нужно. Судя по ее вопросам. Меня-то все устраивает и без собраний, и без группы. И все что нужно сын мне прекрасно рассказывает. Опять же, потребуется мне спросить у нее, я получу все что мне нужно без проблем. Я легко задаю вопросы. Но какие у меня сейчас вопросы? Я вижу какой она человек, нормальный вполне, хотя и зануда. Меня все устраивает. Если бы было без лишних разговоров.
--- Добавлено ---
Вот было бы так, я бы давно настроилась. Мне бы она тоже нравилась. Но сын сразу сказал с первого взгляда:
"Новая учительница не такая уж и милая, не такая уж и добрая".
--- Добавлено ---
Вы в точку. Я сразу не хотела учителя в возрасте. Чисто из-за динамики. Я в жизни почти не переношу избыток слов и медленную речь, мне трудно...понимать, слушать, говорить, с молодыми проще.
Не знаю сколько ей лет, на вид не ясно, ну может 50.
А может и 60...это такая...следящая за собой, опрятная дама с гнездом на голове.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 17.02.2023 в 22:25.
Угу. Ну, мне кажется, что я и не хочу, чтобы работало. Поэтому и говорю вот я трус, убегаю от вопроса.
Впрочем, осознание таких моментов мгновенно меняет расклад...
Просто за эту неделю было много таких моментов.
Я вот на свидание не могу пойти. Никаких препятствий. И мне нравится этот человек.
Но тоже какой-то саботаж...не идут ноги. С учительницей не хочу вежливо поговорить, с мужчиной не вышло встретиться, с еще одним человеком - тоже поговорить
Тотальное бегство.
Вывод. Я трус.
Если только лишние разговоры проблема, то можно же просто кивать ей и делать все по своему. Нет?
А ему это мешает? Это сказывается на его учебе?Вот было бы так, я бы давно настроилась. Мне бы она тоже нравилась. Но сын сразу сказал с первого взгляда:
"Новая учительница не такая уж и милая, не такая уж и добрая".
Сын у Вас в первом учится?
Вы не думали о переводе в другой класс?
У меня у самой в 1м классе была молоденькая учительница, а во втором стала 50+. Это небо и земля. Поэтому я понимаю, что я предвзята. А у сестры сразу была 50+/- пару лет. И ее класс очень любил эту учительницу. И она их помнила по именам когда в средних и старших классах встречались. Может быть и так.Вы в точку. Я сразу не хотела учителя в возрасте. Чисто из-за динамики. Я в жизни почти не переношу избыток слов и медленную речь, мне трудно...понимать, слушать, говорить, с молодыми проще.
Не знаю сколько ей лет, на вид не ясно, ну может 50.
А может и 60...это такая...следящая за собой, опрятная дама с гнездом на голове.
У Максима учительница по английскому в возрасте, она на пенсию уже собиралась, наверное когда я еще в школе училась, ей лет 70 точно.
С ней нельзя поговорить. Ее телефон родителям не дают. В вайбере она не общается. Уроки она задает так, что все выучив можно запросто группе почти в полном составе получить двойки. Мы(родители) в первом полугодии первого класса методом проб и ошибок выяснили, что чтобы не было указано в д/з надо все учить письменно и устно. Всегда.
Родители ей недовольны, много лет, но вот ее никак не заменят. Говорят что некем.
Английский учит на курсах. А в школе д/з учим для оценок, чтобы не отсвечивать.
случайно - это то, что надо
--- Добавлено ---
На фразу которая оканчивается интонацией - "?" вряд ли можно кивнуть - смешно выйдет))
Но я и не говорю что тут проблема. Это я слишком сильно реагирую (я ждала этого лишая себя сладостей, потому что именно так было в прошлый раз)
не пора ли за нормотимиками идти
Прошла тест на биполярное, может рецидив, вышло сто процентов риска
друг сказал, что тесты фуфло, и мне очень приятно было это слышать
но сходить все равно надо
--- Добавлено ---
В другую школу - да, задумалась.
Другие классы хуже, в смысле нагрузки будет больше
Нет, сыну не то чтобы мешает, но вот они с другом разработали план побега из школы...то есть, не нравится .Это то, что нужно терпеть.
Меня школьное образование не интересует, я рассматриваю его как дополнительное и вторичное
Возрастные, конечно, тоже бывают классные.
Но моя школа - просто вот такая, там в целом не будет учителей передовых или живых
То есть молодая - это еще куда ни шло.
В возрасте - все ясно, будет муштра, универсализация, натаскивание и дрессура, ноль работы с мотивацией и идиотские на мой взгляд вопросы "вас устраивает, как он учится"
Дочь посоветовала на непонятные вопросы отвечать в стиле ИИ: "Не понимаю вопроса, вы можете спросить по-другому"