Страница 29 из 73 ПерваяПервая ... 19262728293031323959 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 870 из 2177
Тема:

Запутался в жизни. Хочу все вернуть назад. Прошу мнения.

  1. #841
    Красивый город) Просторный

  2. #842
    Какой взгляд у кота...мотивирующий.

  3. #843
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Эреброс а Вы нормальную рекламу даёте?
    Ну там листовки - они копейки стоят.
    Бегущую строку по телевизору.
    Инстаграмм вообще бесплатный
    Во! ув. Гретхен! У меня сегодня возникла еще какая мысль. Пока не забыл, расскажу.
    По поводу телека- нееее, это очень дорого, прошлый дирик делал, говорил - потратил кучу бабла, и не окупилась.
    По поводу инстаграма, маркетолог полностью соцсети и через инет делает, то есть я спрашивал клиентов где оставляли заявки, кто-то по ссылке заходил из поисковика, кто-то из контакта, кто-то из одноклассников. Так что Илья (маркетолог) нормально работает по инету.

    По поводу листовок - не, это не сработает. Стоять на улице и раздавать каждому, тут же нужна целевая аудитория, это не пиво же или колбаса по акции. Да и на улице раздавать, выкинут. Короче, я уверен никто не придет. Я вот визитки сделал 500 штук еще осенью, всем знакомым раздаю.
    И у меня новая идея появилась. Сделать листки рекламные не знаю 1000 штук, банкротство крупными буквами, адрес офиса и № моего тел. Офис же у меня в самом центре города на пешеходной улице, там толпы в день проходят. Весь этот центр обклеить этими объявлениями, вот что я думаю - можно сделать.
    У меня у брата жена работает в типографии, можно у нее заказать, я думаю.
    Как вам такой вариант? ПРосто раздавать - имхо, не придут, выкинут, а вот расклеить весь центр, все остановки, на всех домах, углах. Вот чем я могу заняться, ибо время свободное пока что позволяет))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Красивый город) Просторный
    Ну центр да, на окраинах особенно новые районы - строят впритык, да и в центре пытаются засунуть человейники. Но основной центр просторный, я там люблю гулять музыку слушаю, иду потихоньку. Раньше с бутылкой, сейчас без

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Какой взгляд у кота...мотивирующий.
    Ну меня с утра не было. Под таким взглядом пришлось 2 пачки положить и воду поменять. Выбора не было )))

  4. #844
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Во! ув. Гретхен! У меня сегодня возникла еще какая мысль. Пока не забыл, расскажу.
    По поводу телека- нееее, это очень дорого, прошлый дирик делал, говорил - потратил кучу бабла, и не окупилась.
    По поводу инстаграма, маркетолог полностью соцсети и через инет делает, то есть я спрашивал клиентов где оставляли заявки, кто-то по ссылке заходил из поисковика, кто-то из контакта, кто-то из одноклассников. Так что Илья (маркетолог) нормально работает по инету.

    По поводу листовок - не, это не сработает. Стоять на улице и раздавать каждому, тут же нужна целевая аудитория, это не пиво же или колбаса по акции. Да и на улице раздавать, выкинут. Короче, я уверен никто не придет. Я вот визитки сделал 500 штук еще осенью, всем знакомым раздаю.
    И у меня новая идея появилась. Сделать листки рекламные не знаю 1000 штук, банкротство крупными буквами, адрес офиса и № моего тел. Офис же у меня в самом центре города на пешеходной улице, там толпы в день проходят. Весь этот центр обклеить этими объявлениями, вот что я думаю - можно сделать.
    У меня у брата жена работает в типографии, можно у нее заказать, я думаю.
    Как вам такой вариант? ПРосто раздавать - имхо, не придут, выкинут, а вот расклеить весь центр, все остановки, на всех домах, углах. Вот чем я могу заняться, ибо время свободное пока что позволяет))

    --- Добавлено ---



    Ну центр да, на окраинах особенно новые районы - строят впритык, да и в центре пытаются засунуть человейники. Но основной центр просторный, я там люблю гулять музыку слушаю, иду потихоньку. Раньше с бутылкой, сейчас без

    --- Добавлено ---



    Ну меня с утра не было. Под таким взглядом пришлось 2 пачки положить и воду поменять. Выбора не было )))
    Обклеить можно)
    А листовки нужно не раздавать а раскладывать. Выбрать места где ваша клиентура бывает... Не знаю в банке например договорится и оставить стопку листовок на стойке. Кто-то заинтересуется возьмёт
    ПС Раздавать это как и ваши звонки такое же навязывание.
    ППС А ваш маркетолог может сделать так чтоб в том же контакте люди не заявки отправляли а просто видели ваш адрес и телефон?
    И заниматься тем чем обычно занимаются маркетологи уже - акции придумывать, и все такое

  5. #845
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Как вам такой вариант? ПРосто раздавать - имхо, не придут, выкинут, а вот расклеить весь центр, все остановки, на всех домах, углах. Вот чем я могу заняться, ибо время свободное пока что позволяет))
    С т. з привлечения внимания может и ничего, по крайней мере я даже помню такие объявления (хотя мне не были нужны эти услуги).

    А это возможно?
    У нас запрещена расклейка в центре, теперь почти нет их.

  6. #846
    Цитата Сообщение от Лия Принцесса Посмотреть сообщение
    Интересно еще, с точки зрения специфики дела, (процедура банкротства физических лиц?) то есть человек взял слишком много на себя кредитов, с выплатами не справляется, и сам не звонит напрямую юристу по этому поводу, может с такими вводными так и надо - постоянно дергать их? ну то есть, можно предположить, что такие люди не обязательные изначально, и возможно подобное общение у них не первый раз, и им привычно.
    дак да, ув. Лия, они сидят в засаде, тел берут редко и до фиг дозвонишься ибо они боятся коллекторов и приставов. Поэтому публика шуганая и надо время, чтобы к ним в доверие втереться. То есть я вот еще косячу, что сразу тяну в офис.
    Вот которые ко мне пришли - 5 клиентов. Я их по 2 недели раскручивал.

    Давайте на примере Альбины, самый первый клиент в декабре расскажу.

    Переписку сейчас для примера покажу.

    05 декабря поступила заявка с вводными данными. Долг от 300 до 500, и т.д., набрал. Сказала занята и бросила. Перезвонил на другой день. Взяла тел, поговорили по ее делу, я вообще ни про какое банкротство не говорил, про списание, она вроде хочет уменьшить платеж/сделать отсрочку. Я сказал, что да, конечно, я таким занимаюсь. Дальше сказал, так давайте все обсудим в офисе. Она сказала - скиньте в вац ап адрес, пока нет времени, как будет - согласуем время и она приедет.

    Дальше переписка
    Прямо вот как мы согласовывали встречу - это отдельная история.
    Этот клиент уже внес оплату. ТО есть на крючке уже. Я просто уже знаю, если клиент бабки внес, значит на крючке, он уже вложился в это дело и теперь сам будет меня трясти, что там я делаю по ее делу ))) Уже проверено на опыте.

    Я с ней общался вот с 5 декабря. В офисе она появилась 26 декабря. И заключили договор.

    [11:47, 05.12.2022] Михаил: Вайнера, 40 офис 703/4
    [11:47, 05.12.2022] Михаил: В четверг созвонимся
    [11:47, 05.12.2022] Альбина: Договорились, хорошего дня)
    [11:48, 05.12.2022] Михаил: Спасибо и вам )
    [10:32, 07.12.2022] Михаил: Альбина, здравствуйте! В пятницу в 12 процесс. Можно на 10 утра или уже после 14, когда удобнее ?
    [17:56, 07.12.2022] Альбина: Михаил, добрый вечер, в пятницу у меня не получается, я вам на днях напишу, когда смогу к вам подойти
    [18:07, 07.12.2022] Михаил: Спасибо, что написали, Альбина! Хорошо, тогда согласуем новое время .
    [18:32, 07.12.2022] Михаил: Но сами понимаете, чем быстрее начнем, тем быстрее можно будет решить проблему
    [10:47, 08.12.2022] Михаил: Альбина, добрый день! У меня появилась идея, а вы рассматриваете вариант полного списания долгов. Я этим тоже занимаюсь?
    [10:47, 08.12.2022] Михаил: ЧТобы не объединять все, а в банкротстве списать все полностью
    [11:26, 08.12.2022] Альбина: Добрый день, возможен и такой вариант, давайте встретимся и на месте уже решим
    [11:27, 08.12.2022] Михаил: Хорошо, да, я просто хотел ещё один вариант до вас донести. Да, давайте в офисе тогда. Кстати, я в эта субботу тоже работаю, если что.
    [11:36, 08.12.2022] Альбина: Я смогу с вами встретиться 15 числа, если вы не заняты
    [11:36, 08.12.2022] Альбина: И ещё вопрос, а консультация у вас платная или нет?
    [11:37, 08.12.2022] Альбина: Хорошо поняла вас)
    [11:37, 08.12.2022] Михаил: Консультация бесплатная ! Оплата производится уже только ,если заключён договор в соответствии с графиком оплаты , который оье стороны подписывают.
    [11:37, 08.12.2022] Михаил: Все серьезно , юристы юе
    [11:37, 08.12.2022] Михаил: Же
    [11:37, 08.12.2022] Михаил: Один момент ,посмотрю
    [11:38, 08.12.2022] Михаил: Так, пока на 15 нет дел, чистый график
    [11:38, 08.12.2022] Альбина: Хорошо
    [11:38, 08.12.2022] Михаил: Давайте запишем , когда удобно ?
    [11:39, 08.12.2022] Альбина: Я ещё посмотрю, если вдруг смогу в субботу к вам подойти, раз вы работаете
    [11:40, 08.12.2022] Альбина: Я вам сегодня часиков в 18.00 напишу точно, когда в субботу или 15,хорошо?
    [11:40, 08.12.2022] Михаил: А, ну хорошо. Только в субботу у меня на 13 и на 14 уже записаны . После 15 если
    [11:40, 08.12.2022] Альбина: Вообще отлично, после 15.00
    [11:40, 08.12.2022] Михаил: Ок, жду тогда от вас информацию
    [11:40, 08.12.2022] Михаил: И планируем
    [11:41, 08.12.2022] Альбина: Договорились, хорошего дня
    [11:41, 08.12.2022] Михаил: Спасибо и вам
    [20:12, 08.12.2022] Альбина: Добрый вечер, давайте тогда в субботу часиков в 16.00?
    [21:05, 08.12.2022] Михаил: Добрый вечер ! Да, меня устроит. Возьмите с собой паспорт и все кредитные документы.
    [21:19, 08.12.2022] Альбина: Хорошо
    [21:19, 08.12.2022] Альбина: Договора по кредитам, верно?
    [21:20, 08.12.2022] Михаил: Да, их. Если есть судебные какие-то ,тоже
    [21:20, 08.12.2022] Михаил: Все изучить нужно перед началом работы!
    [21:35, 08.12.2022] Альбина: Поняла
    [18:54, 09.12.2022] Михаил: Добрый вечер! Звонил напомнить, что завтра в 16:00 жду вас
    [11:33, 10.12.2022] Альбина: Доброе утро, сегодня не смогу приехать, давайте 15 декабря
    [12:38, 10.12.2022] Михаил: Альбина, здравствуйте! Хорошо, давайте перенес на 15.12. На какое время ?
    [14:57, 10.12.2022] Альбина: Давайте часиков в 15.00
    [14:57, 10.12.2022] Михаил: Добро,
    [14:58, 10.12.2022] Михаил: 15.12 в 15:00
    [14:58, 10.12.2022] Михаил: Все зафиксировано
    [14:58, 10.12.2022] Михаил: )
    [14:58, 10.12.2022] Альбина: Ок
    [17:28, 14.12.2022] Альбина: Добрый вечер, Михаил у нас с вами завтра всё в силе?
    [17:29, 14.12.2022] Михаил: Здравствуйте, Альбина! Так, да, у меня вы на завтра записаны. Если у меня что-то меняется, то я всегда оповещаю
    [17:29, 14.12.2022] Михаил: На 15 запись
    [17:29, 14.12.2022] Альбина: Всё отлично, тогда до завтра
    [17:29, 14.12.2022] Михаил: до встречи. Как будете подходить, сообщите
    [17:31, 14.12.2022] Альбина: Хорошо
    [09:47, 20.12.2022] Михаил: Альбина, доброе утро
    [09:48, 20.12.2022] Михаил: Завтра среда, на 12 устроит подойти ?
    [09:48, 20.12.2022] Михаил: И скиньте паспорт, данные для договора нужны
    [09:48, 20.12.2022] Михаил: )
    [19:32, 20.12.2022] Михаил: Альбина , ну вы выздоравливайте! Да, тогда к пятнице ориентировочно!
    [19:32, 20.12.2022] Михаил: Третий клиент заболел .эпидемия вирусы
    [19:33, 20.12.2022] Михаил: Поправляйтесь!
    [19:33, 20.12.2022] Альбина: Спасибо
    [09:58, 21.12.2022] Альбина: Доброе утро, паспортные данные:


    [09:59, 21.12.2022] Альбина: Л********* Альбина
    .
    место рождения :Свердловск
    [11:27, 21.12.2022] Михаил: Здравствуйте!
    [11:28, 21.12.2022] Михаил: Регистрация ещё нужна
    [14:26, 21.12.2022] Альбина: Екатеринбург ул *******
    [16:13, 21.12.2022] Михаил: Окей
    [14:41, 22.12.2022] Михаил: Здравствуйте! Завтра во второй половине дня смогу, сможете ?
    [15:19, 22.12.2022] Альбина: Здравствуйте, в 16.30
    [15:35, 22.12.2022] Михаил: Отлично !
    [15:35, 22.12.2022] Михаил:
    [15:37, 22.12.2022] Альбина: До встречи
    [15:42, 22.12.2022] Михаил: Окей
    [10:12, 23.12.2022] Михаил: Доброе утро! Хорошо, скину на почту
    [10:13, 23.12.2022] Михаил: Лечитесь
    [16:04, 23.12.2022] Михаил: Альбина , договор составлен
    [16:04, 23.12.2022] Михаил: Посмотрите почту
    [16:04, 23.12.2022] Михаил: Если есть вопросы, готов ответить
    [16:57, 23.12.2022] Альбина: Добрый вечер, в принципе всё понятно, единственный вопрос, а что за обязательные объявления в газете "Коммерсант"?)
    [16:58, 23.12.2022] Михаил: Отлично, что нет вопросов Да по Закону 127 о банкротстве нужно публиковать там сведения, что вы банкрот. Это нужно, чтобы кредиторы были в курсе.
    [16:59, 23.12.2022] Михаил: В соответствии с распоряжением правительства РФ от 21 июля 2008 года №1049-р и заключенным с ФРС РФ договором №25 от 01.08.2008 года газета «Коммерсантъ» получила статус официального издания для публикации сведений, предусмотренных федеральным законом РФ «О несостоятельности (банкротстве)».


    Сообщения о банкротстве и приравненные к ним сообщения будут публиковаться в субботних номерах газеты «Коммерсантъ», распространяющейся на территории всей Российской Федерации.
    [16:59, 23.12.2022] Михаил: Если все понятно. Надо время согласовать, придти на подпись и в принципе начинаем )
    [17:00, 23.12.2022] Альбина: Теперь поняла) в понедельник?
    [17:01, 23.12.2022] Михаил: Да, давайте! Во сколько удобнее? Мне до обеда лучше
    [17:03, 23.12.2022] Альбина: Давайте часиков в 11.00?
    [17:03, 23.12.2022] Михаил: да, нормально. Ну все тогда в ПН в 11:00 жду вас .
    [17:03, 23.12.2022] Михаил: Хороших выходных, здоровья )
    [17:03, 23.12.2022] Альбина: Всё договорились
    [17:04, 23.12.2022] Альбина: Спасибо, вам тоже хороших выходных)
    [17:04, 23.12.2022] Михаил: спасибо)
    [10:06, 26.12.2022] Альбина: Михаил, доброе утро, я ещё в больнице, задерживаюсь, буду примерно в 11.30-12.00,хорошо!?
    [10:35, 26.12.2022] Михаил: Доброе утро, Альбина !
    [10:35, 26.12.2022] Михаил: Да, конечно
    [10:35, 26.12.2022] Михаил: Я уже на работе
    [10:35, 26.12.2022] Михаил: Жду вас !
    [11:59, 26.12.2022] Альбина: Михаил, жду результаты рентгена, не думала, что так задержусь
    [11:59, 26.12.2022] Михаил: Ну ладно, а примерно долго ещё ?
    [12:00, 26.12.2022] Альбина: Надеюсь нет, говорят минут 5-10 ещё
    [12:04, 26.12.2022] Михаил: А больница далеко ?
    [12:04, 26.12.2022] Михаил: Радует
    [12:15, 26.12.2022] Альбина: Я еду к вам
    [12:18, 26.12.2022] Михаил: Супер
    [12:18, 26.12.2022] Михаил: !
    [12:54, 26.12.2022] Альбина: Я подхожу
    [12:54, 26.12.2022] Альбина: 5 этаж 3
    [12:54, 26.12.2022] Альбина: ?
    [12:54, 26.12.2022] Михаил: Не
    [12:54, 26.12.2022] Михаил: 7
    [12:54, 26.12.2022] Михаил: Этаж
    [12:55, 26.12.2022] Михаил: 703/4
    [12:56, 26.12.2022] Альбина: Поднимаюсь
    [12:56, 26.12.2022] Михаил:


    В общем, несколько раз переносила встречу, то болела.
    Но в декабре я еще был спокоен достаточно, сильно не давил на нее.

    Вот реальный пример воронки продаж))) Как из заявки человек стал клиентом за 21 день

  7. #847
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ув. Эребос, если что, не хотела вас задеть. Просто обратная связь со стороны потенциального клиента)
    Я с вами согласен. Да, я часто уже в голове грезю деньгами, договором, что клиент уже мой. КОроче, надо приземляться. Воспринимать это как рабочий момент, абстрагироваться. Я еще 2 месяца только этим занимаюсь, скоро навострячусь )))
    Не буду так эмоционально реагировать. Да и дел уже будет в работе побольше, например. Когда у тебя 2 клиента и в конце месяца надо платить аренду/жкх - то третий клиент вообще позарез нужен, зубами в него вцепляешься ((( А когда у тбе я 22 клиента. И придет к тебе 23-й или нет - как-то уже не так паришься.
    Понимаете суть?))) Именно в дефеците и начинаешь нервозничать. А когда клиеты есть, дела есть, денег уже хватает. Ну не пришел - и хрен с ним. Завтра другой придет.

  8. #848
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Часто человек играет какую то роль взятую из отношений с родителями , одевает на себя маску . Под эту роль подгоняет какие то фантазии по типу :
    Они мне должны помочь я беспомощный , буду злиться .
    Такие люди считают что им дали недостаточно эмоциональной поддержки . И вместо того, чтобы задуматься, не нужно ли что-то в себе поменять и как это можно сделать, такие люди начинают отрицать свою причастность и свою вину для того, чтобы избавиться от стыда.

    Они, скорее, снова совершат какой-нибудь импульсивный поступок, и ситуация усугубится ещё больше. В результате периодически испытывают вспышки чувства своей низкой компетентности, низкой значимости и начинают думать, что они плохие. Могут придумывать себе оправдания, чтобы стало не так с собой плохо.

    --- Добавлено ---

    По поводу шаблонов исков кто то пишет на форуме …
    Я - сижу восьмой час пишу иск …

    А также у вас в производстве текущих дел 5 вы свободно проводите время , сидите в офисе

    У меня сейчас три дела в производстве , я в пятницу - господи помоги , выдохнуть хоть два дня выходных .
    ув Ниоба, 8-й час иск? А по какой отрасли права, я в жизни больше 4-5 часов ничего не писал. Хотя нет, вру, вот заявление о признании банкротом как-то писал 2 дня - ну со снятием всех копий для всех кредиторов. Там было дело, бабулька набрала 40 микрозаймов и надо было про каждый займ расписывать, заявление было страниц на 10 ))) И пакет документов для каждого кредитора формировать и отправлять почтой каждому из 40 )))
    А так обычно иск на 2-3 часа это максимум. Хотя и дела у мея стандартные как правило. Страховка, взыскание долгов, дтпшки там. Там 3 страницы ну 4 весь иск с описательно-мотивировочной частью и просительной вместе взятой)

    Что касается 5 дел - дак производства никакго нет пока. Только т-сссс, клиентам не говорите.
    Пока что я съездил там справки нужны заказал только, гаишка, росреестр, мчс, гостехнадзор, несколько судебных приказов поотменял, к приставам скатался, у кого лишние бабки удерживают, отменил удержания. Не сильно много пока напрягаюсь. А вот когда в суд подадим через месяцок-два. Там уже в рамках именно судебного процесса дел по этим 5 прибавиться. Но я там прикинул, у меня все автоматизировано максимум. Я даже в суды могу не ходить, доки через систему "Мой арбитр" отправляю сканы, а в суде можно участвовать через видеоконференц связь сидя в офисе или даже дома ))

    Таким макаром, я и говорю, что могу дел 20-25 вести спокойно в одну каску. Ну на полный рабочий день. А с помощником ну под 40 сможем, думаю, тянуть, правда уже тоже придется пахать и в выходные, но и бабки совсем иные ... С 5 дел гроши, которые на рекламу с трудом окупают, либо 40 дел, где можно еду себе в офис доставку каждый день делать и не только и в этот офис на такси ездить))

  9. #849
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Наверное, неплохо проанализировать, все ли возможности для поиска клиентов вы используете. Обычно люди ищут соответствующий сайт, читают блоги, смотрят объявления об услугах на известных ресурсах. Кроме рекламы вас где ещё можно найти? В начале темы вы рассказывали, что у вас есть свой блог. Может, есть смысл завести отдельный на юридическую тематику? Есть опыт определённый, наверняка помните про интересные дела - можно о них рассказать. Можно сделать рубрику вопросов-ответов, или что-то такое. Любая активность, благодаря которой потенциальные клиенты могли бы вас оценить как профессионала.
    (Я вот на днях на адвоката одного подписалась. Цели нет, просто попалась статья, прочитала, стало интересно - разные вопросы любопытные, в одной из статей, например: рассказ о выигранном деле и фоточка - улыбающийся автор с решением суда. Как бы такие вещи привлекают внимание и вызывают доверие. Понятно, что в жизни конкретно этот адвокат может и не такой клёвый, но я-то уже "проглотила наживку").

    Ну и я уже спрашивала вас раньше, почему вы не рассматриваете вариант развивать бизнес параллельно с работой по найму. Можно же не на целую ставку работать. Либо вообще, оформиться по договору гпх.
    Но стабильный доход, пусть небольшой, вам позволит себя, чувствовать увереннее в материальном плане.
    (Вот честно, долги за коммуналку, невозможность оплатить минимально необходимые вещи - меня мы это сильно напрягало).
    Да, ув. Совушка, у меня есть свой канал. Но там видео штук 200 - вообще всякое намешано все в одну кучу. Много видео по играм всяким, часть видео, где я там пьяный где-то шарахался, где-то какие-то экскурсии по городу снимал, где-то просто гулял блог вел, типа вот не пью, такие - то ощущения, вот на велике катаюсь, камеру крепил к велике на руль и снимал. Потом просто делал ускорение ролика и музыку накладывал - классно получалось )))

    Да, для рекламы нужен отдельный канал. Ибо я на месте клиента - если бы посмотрел свои ролики, как к юристу к такому типку, вряд ли бы пошёл. Тут надо одно от другого отделять. Блог про юр. услуги, где я что-то сидя в офисе в рубашке рассказываю. И блог меня как человека обычного, со своими достоинствами, недостатками. Мешать - только хуже будет.

    "почему вы не рассматриваете вариант развивать бизнес параллельно с работой по найму. Можно же не на целую ставку работать"
    Дак юристом никуда там не возьмут, и мне если встречи- надо будет срываться в свой офис прием вести, плюс в суды по своим делам как бы. Ну кто такое потерпит. Если устроиться, там своими делами загрузят по самое не могу.
    Я посмотрел, в феврале уже в плюс небольшой выйду и коммуналку закрою долг. Не хочется как-то придти домой и понять, что перерезали электричество, сидеть в темноте.

    Насчет напрягает, дак и меня напрягает. Год назад я 60 получал в фирме. Мог в пятницу пойти в нормальный бар такой, спустить там на выпивку и развлечения 5-7 штук спокойно. А теперь 1000 рублей на еду растягиваю на несколько дней.
    Вообще, вот этот что не пью, я как аскет живу. Одежду не покупаю, ем мало, в месяц трачу столько, сколько раньше тратил в неделю. С одной стороны самодисциплина, органичения. Да и с того момента, как бросил пить, понял, как до фига уходило на бухло. А кто курит - у них еще на сигареты. Но мне тоже уже надоело вот так бомжевать. Хочется уже видеть плоды своих усилий, своего терпения, ограничений! Пойти в то же кафе пообедать, купить себе одежду новую, еды вкусной, с девушкой сходить куда-то и не париться, что вот потратил лишние 500 рублей. Как-то так, в общем, пора выходить, как сказала ув. Дарья когда-то в режим "самоокупаемости" ))) Если я правильно понял этот термин.

  10. #850
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Я с вами согласен. Да, я часто уже в голове грезю деньгами, договором, что клиент уже мой. КОроче, надо приземляться. Воспринимать это как рабочий момент, абстрагироваться. Я еще 2 месяца только этим занимаюсь, скоро навострячусь )))
    Не буду так эмоционально реагировать. Да и дел уже будет в работе побольше, например. Когда у тебя 2 клиента и в конце месяца надо платить аренду/жкх - то третий клиент вообще позарез нужен, зубами в него вцепляешься ((( А когда у тбе я 22 клиента. И придет к тебе 23-й или нет - как-то уже не так паришься.
    Понимаете суть?))) Именно в дефеците и начинаешь нервозничать. А когда клиеты есть, дела есть, денег уже хватает. Ну не пришел - и хрен с ним. Завтра другой придет.
    Слушайте ну это как если бы я сказала: обычными булавами жонглировать проще чем горящими. Потому что горящими очень важно все правильно сделать а то обожжешься, понимаешь?
    На что мне ответят : ну понимать то я понимаю но чем ответственнее процесс тем большего спокойствия он требует. Так что возьми себя в руки, а нервничай в свободное время.
    Так же и у вас. Дефицит требует бОльшего спокойствия

  11. #851
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Вот ещё интересно стало: как быстро вы отвечаете на заявки?
    Как вообще это происходит: они падают вам в уведомления в какой-то системе, и нужно зайти туда, чтобы их увидеть? То есть, вы планово туда заходите, изучаете и потом отзваниваетесь? Сколько времени проходит до вашего звонка после того, как клиент оставил заявку?
    Или вы уведомления об оставленной заявке получаете в реальном времени (смс, например)?
    (я как-то детей укладывала, уже после 21, параллельно оформила заказ на кошачий корм в интернет-магазине, и вдруг звонок, буквально через 5 минут после отправленного заказа - думаю, ого, вот это скорость))


    Понял ваш вопрос. Не сразу. Я же не сижу 24/7 за компом и не мониторю, упала заявка в битрикс (это прога куда они падают).

    Заявки падают 1 или 2 раза в день. Утром и вечером, например. Бывает, клиент в 19 часов оставил заявку, я утром включаю в 9 утра комп дома - вижу эту заявку уже. Бывает, оставил в 9 утра заявку, вечером захожу уже после офиса дома в 20 часов - вижу ее. Меньше суток, как правило, с момент обращения до момента,как я ее увидел и стал набирать. Важное правило - сразу как появилось - сразу набирать. Пока клиент еще тепленький, пока у него интерес. Он уже на след день может передумать и все, слил деньги.

    "Или вы уведомления об оставленной заявке получаете в реальном времени (смс, например)?"
    Нет, никакие смс не получаю. Я дома утром встаю, пока пью кофе, включаю комп. Битрикс он в режиме онлнай работает как с домашнего компа, так и с офисного. Утром обзвонил свежие. Дальше поехал в офис, если надо. Или если сразу еду в офис, с офисного компа смотрю и прозваниваю свежие.

    "и вдруг звонок, буквально через 5 минут после отправленного заказа - думаю, ого, вот это скорость"
    Ну видите, это крупный магазин. У них есть менеджеры, которые сидят и мониторят. А я 1 человек. И надо все успеть как бы. И обзвонить, и проверить заявки. И назначить встречу. И какие-то иски писать. И почту отправлять, и в банки/суды ездить. Мой самый первый начальник говорил, я на самую первую работу устроился к одному ИП, тоже начинал только на себя работать, ему 30 лет было. Вадимыч я его звал. Он сразу сказал: "юриста ноги кормят". И сейчас я с ним согласен))) Кстати в инете видел, он фирму открыл с партнерами. А начинал с офиса в 3 этажке даже не в центре, 15 что ли дел в 2013 году )) И вот я был его первым помощником.

  12. #852
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    ув Ниоба, 8-й час иск? А по какой отрасли права, я в жизни больше 4-5 часов ничего не писал. Хотя нет, вру, вот заявление о признании банкротом как-то писал 2 дня - ну со снятием всех копий для всех кредиторов. Там было дело, бабулька набрала 40 микрозаймов и надо было про каждый займ расписывать, заявление было страниц на 10 ))) И пакет документов для каждого кредитора формировать и отправлять почтой каждому из 40 )))
    А так обычно иск на 2-3 часа это максимум. Хотя и дела у мея стандартные как правило. Страховка, взыскание долгов, дтпшки там. Там 3 страницы ну 4 весь иск с описательно-мотивировочной частью и просительной вместе взятой)

    Что касается 5 дел - дак производства никакго нет пока. Только т-сссс, клиентам не говорите.
    Пока что я съездил там справки нужны заказал только, гаишка, росреестр, мчс, гостехнадзор, несколько судебных приказов поотменял, к приставам скатался, у кого лишние бабки удерживают, отменил удержания. Не сильно много пока напрягаюсь. А вот когда в суд подадим через месяцок-два. Там уже в рамках именно судебного процесса дел по этим 5 прибавиться. Но я там прикинул, у меня все автоматизировано максимум. Я даже в суды могу не ходить, доки через систему "Мой арбитр" отправляю сканы, а в суде можно участвовать через видеоконференц связь сидя в офисе или даже дома ))

    Таким макаром, я и говорю, что могу дел 20-25 вести спокойно в одну каску. Ну на полный рабочий день. А с помощником ну под 40 сможем, думаю, тянуть, правда уже тоже придется пахать и в выходные, но и бабки совсем иные ... С 5 дел гроши, которые на рекламу с трудом окупают, либо 40 дел, где можно еду себе в офис доставку каждый день делать и не только и в этот офис на такси ездить))
    40 дел - нервный смех ))
    Не бывает стандартных дел , похожих . ДТП , страхование - сложные дела . Ну вот расскажите подробно - про дела по которым нет пока производства , они оплачены ? А с чем связано что вы иски не подаете , почему через два месяца ? Клиенты документы собирают обычно , вы этим пользуетесь ?

  13. #853
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    40 дел - нервный смех ))
    Не бывает стандартных дел , похожих . ДТП , страхование - сложные дела . Ну вот расскажите подробно - про дела по которым нет пока производства , они оплачены ? А с чем связано что вы иски не подаете , почему через два месяца ? Клиенты документы собирают обычно , вы этим пользуетесь ?
    "40 дел - нервный смех ))"
    для меня нормально) Я в фирме ну штук 60 вёл точно, в 8-9 приезжал домой только. В субботу на полдня выходил часто.

    Если схема налажена, то успею. Главное, чтобы строго план на день был и по всем все нужное сделать. Где-то пописать, где-то посканировать, где-то почта, где-то созвониться, где-то в суд что-то закинуть. Я переживаю, что эти 40 дел не успею, мне бы их просто найти)

    "ДТП , страхование - сложные дела"
    Ну как они сложные. Если ими не занимаешься. А если 100 процессов по ним выиграл, они становятся легкими. Понятно, что возражения разные от ответчика в каждом деле.
    Ну вот дело по ДТП обычное. попал в ДТП человек. обратился в СК с пакетом доков, показал тачку на осмотре (страховая компания), ск ему отказала. Я звоню Артёму (автоэксперт), говорю, надо клиентосика осмотреть и сделать независимую экспертизу, назначаем время и место.С клиентом договор составляем, куда расходы на эксперта включаются сразу в офисе. Клиент едет на экспертизу, оч важно не забыть уведомить об этом СК, иначе ст. 10 ГК злоупотребление и пункт 55 пленума об осаго - остаешься по суду с ущербом без штрафа и неустойки, а это неплохие бабки, если по 50/50 с клиентом делить. Ради одних юр. услуг такое дело брать невыгодно просто.
    Как только готова экспертиза, забираю ее у Артема, пишу досудебку (претензию), на 2 страницы, мол было ДТП, 2 тачки, один застрахован там-то, второй там,обратился, отказали, поехал провел свою экспертизу, СК уведомил, не приехали, либо приехали, оценили без учета износа (а ск без учета должны платить, физик - с учетом (это если что делюсь бесплатно инфой из уважения к участникам) там в 100 000 например. Снимаю копию с экспертизы, копию с квитанции об оплате услуг эксперта и реквизиты клиента с его счетом - отсылаю почтой в СК заказное письмо. Жду 15 дней. Не делаю ни хрена эти 15 дней. Звоню клиенту - спрашиваю почту проверяли (был ли ответ от СК), счет проверяли - были ли бабки? Клиент говорит нужный ответ. К примеру, была выплата 40 000. Я говорю - скиньте платежку по емейл или в вац ап читаемую. Сажусь пишу иск на 3 страницы (2 часа), копию текст претензии , только где "куда" - меняю СК на суд. А СК копирую в графу ответчик. Значит, копирую текст претензии, мол было ДТП, страховка, обратился с заявлением, осмотр, отказ, обратился с претензией, была выплата. Ссылки на 15, на 1064 ГК и 12 фз осаго, 53 (вроде бы пункт пленума об осаго от 2018 года), что неустойка 1% за каждый день просрочки. Ниже пишу расчет 60 000/100* кол-во дней. Ниже в иске прошу взыскать - 60 000, неустойка, штраф, моральный вред, юр. услуги, нотариус (если клиент делал доверку), снимаю копии для ответчка - иду на почту, отсылаю пакет для ответчика,прямо на почте прикрепляю чек об отправке ответчику к иску, запечатываю конверт и отсылаю в суд. После этого опять не делаю ни хрена. Спустя недельку на сайте суда или звоню в суд - проверяю, кто судья и на какое дата. До этой даты не делаю тоже ничего. Дальше, иду на суд. Если там спор по вине, вызываю клиента, затребую данные из гаи, светофоры. Если спор по размеру ущерба, вызываю Артемку в суд, чтобы дал поясняние по своей экспертизе. Так как будет юрист от СК, а их эксперт физически на все суды таскаться не сможет. Артемке за суда еще с клиента беру денег, за выход эксперта в суд. Артем разносит в суде по тех. части экспертизу СК, суд выносит решение - взыскать ущерб, услуг эксперта, моралку, нестойку, штраф, юр. услуг, нотариуса. Месяц решение вступает в силу, опять не делаю ни хрена. Проверяю просто, была ли апелляшка от СК или нет. Спустя месяц еду в суд, пишу заявление на исполнительный лист, секретарше говорю - чтобы быстренько сделала, предварительно всучиваю ей конфеты/шоколадку, делаю комплимент. Спустя неделю приезжаю за испол листом. Снимаю копию, еду отдаю испол лист прямо в страховую, если это крупная страховая типа альфы-ресо-росгосстраха, либо в банк, предварительно в налоговой запросить данные, где у них счета открытые есть. 5-10 дней жду бабки. Дальше рассчет с клиентом, составляет акт о выполненных работах с клиентом, жмем руки и прощаемся.

    Работы несколько часов раз в день один раз в неделю / в месяц.
    Вот это примерная схема работы по таким делам.
    Да, я могу их вести 30-40 и таких дел, ГДЕ ТОЛЬКО ИХ ВЗЯТЬ

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    40 дел - нервный смех ))
    Не бывает стандартных дел , похожих . ДТП , страхование - сложные дела . Ну вот расскажите подробно - про дела по которым нет пока производства , они оплачены ? А с чем связано что вы иски не подаете , почему через два месяца ? Клиенты документы собирают обычно , вы этим пользуетесь ?
    Дела по которым нет пока производства, оплачены, я по ним же работаю - запрашиваю доки, деньги идут очень мало мне - щас до суда на фин. управляющего они копятся, на публикации в Едином реестре банкротов и на прочую шляпу. Я с клиента получать буду что-то приличное уже после признания банкротом.
    так что я и говорю, 5 клиентов это не мало, но с учетом, что деньги пока что не мне идут на большую часть, я копейки имею на начальной стадии. Но бизнес-процесс так выстроен, я всяко думал иначе, но пока не пришел к иным выводам.

    "Клиенты документы собирают обычно , вы этим пользуетесь ?"
    неа, я сам собираю. Часто по инету через налог.ру, по налоговой, например той же, имею лишь ГУ клиента (логин пароль от госуслуг), часть езжу по доверенности запрашиваю - гаи, росреестр, мчс, технадзор. Клиент только копии снимает паспорт, инн, снилс, трудовая и т.д. Клиенты только у жадных и ленивых фирм сами собирают, мне кататься по городу даже нравится )))

  14. #854
    Ну описываете процедуру работы по делу , все нормально , не пойму чего такие чрезмерные реакции на стадии заключения сейчас . Работу знаете , ну потихоньку работайте .

    По банкротству я не знаю процедуру оплаты , почему деньги потом , это кстати тоже может влиять на самоощущение . В чем сложность сразу брать оплату или помесячно ?

    Документы запрашивать ни разу не легко , на это уходит время , если вы берете гонорар за дело по минимальной ставке в городе , то клиент сам собирает документы .
    Это нормально .
    Посчитайте просто обьем работы по одному из дел сколько оплатили и сколько сделано , подробно , если будет сильная разница между сделанной фактически работой и стоимостью , значит здесь причина раздражения .

    Возникает ли чувство по итогу работы что вы не доплатили или вы хотели больше ?

  15. #855
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Ну описываете процедуру работы по делу , все нормально , не пойму чего такие чрезмерные реакции на стадии заключения сейчас . Работу знаете , ну потихоньку работайте .

    По банкротству я не знаю процедуру оплаты , почему деньги потом , это кстати тоже может влиять на самоощущение . В чем сложность сразу брать оплату или помесячно ?

    Документы запрашивать ни разу не легко , на это уходит время , если вы берете гонорар за дело по минимальной ставке в городе , то клиент сам собирает документы .
    Это нормально .
    Посчитайте просто обьем работы по одному из дел сколько оплатили и сколько сделано , подробно , если будет сильная разница между сделанной фактически работой и стоимостью , значит здесь причина раздражения .

    Возникает ли чувство по итогу работы что вы не доплатили или вы хотели больше ?
    "не пойму чего такие чрезмерные реакции на стадии заключения сейчас . Работу знаете"
    Ув. Ниоба, так работу то знаю, с этим проблем нет. С теми 5, кто у меня в работе - платят потихоньку, я работу делаю. Там вообще меня ничего не волнует, кроме того, чтобы оплачивали в срок.
    Реакции такие, негативные, ну так описывал, что ооочень плохо в офис идут, я уже описывал. Грубо говоря, есть 5 клиентов, а хочу, чтобы было 25. Готов их вести, готов работать по ним, но их нет. Вот суть моей претензии) Не знаю, только к кому, к клиентам? К богу?) К себе?

    "По банкротству я не знаю процедуру оплаты , почему деньги потом , это кстати тоже может влиять на самоощущение . В чем сложность сразу брать оплату или помесячно ?"
    Да там мало кто платит сразу, откуда у клиента сразу несколько десятком тысяч, если он по кредитам не может платить. Смотрю по ЗП клиента, кто-то по 5 тысяч в месяц платит, кто-то по 8. Там почти всегда рассрочка, помесячно. Никакой сложности нет. Просто говорю, что мне из этих еще надо откладывать на судебные расходы, на фин управляющего несколько месяцев, поэтому там мне не остается ничего почти. Я не против, чтобы они сделали несколько платежей тыщ по 20, но никто не сможет так.

    "Документы запрашивать ни разу не легко , на это уходит время"
    Да нормально, мне не в лом поездить, все организации в пределах центра города, полдня выделил, съездил запросил по одному клиенту - все. Еще можно указывать, чтобы ответ высылали на е-мейл, так что можн второй раз даже не ездить , чтобы забрать справку. Я в фирме тоже ездил, там была доп услуга сбор доков. Если клиент платил, я просто с утра сразу из дома (заранее брал доверенность), ездил по организациям, после обеда возвращался, уже везде запросил по нему. Мне сидеть в офисе наоборот долго не нравится, люблю движуху ))) Я как-то устроился в банк, там только офисная работа, целый день у компа писанина иски/претензии, меня хватило на 2 недели. А начальник сказал, ну в суд через полгода, посмотрим, у нас это привилегия для опытных сотрудников. Чего, блин?)

    "если вы берете гонорар за дело по минимальной ставке в городе , то клиент сам собирает документы"
    нет, я беру также, как и в остальных компаниях. Ну может чуть дешевле. Я совсем за копейки работать не собираюсь, как бы дело на полгода , а то и год. Мне до фига чего делать, сколько мотаться в Арбитраж по нему, в торгах участвовать, еще что-нибудь, чтобы на кусок хлеба заработать? Нет, не для этого я все это начинал. Что касается "клиент сам собирает" - это не катит. Клиент, как правило уже ходил по другим фирмам и присматривался", сейчас фирмы борются за клиента, поэтому уже почти все фирмы доки сами собирают, и если ему сказать - ты, кроме того, что платишь, еще и за справками бегай - он пошлёт, ибо знает, что есть фирмы, готовые ради него эти справки сами собрать. Короче, избалованный клиент пошел, ибо знает, что за него конкурценция, это тоже осложняет. Ты ему говоришь - в месяц по 10 тысяч, например. Он говорит - не, до свидания, я ходил, мне за 8 говорили я и то отказался. И приходится его брать за 6 в месяц (к примеру), чтобы хоть что-то с него иметь, а он не свалил и не была работа по нему впустую.

    "между сделанной фактически работой и стоимостью , значит здесь причина раздражения"
    Не, Ниоба, по тем, кто заключил договор и по кому ведется работа, там все до мелочей просчитано. Никакого раздражения к ним нет. Единственное - оно бывает, если по договору он 15 числа должен платить, а он не платит, тянет.Я в таком случае говорю, там заседание на 25 число, но раз не было оплаты, не могу на него пойти и документы подготовить. Оплата сразу находится )))
    Здесь просто их мотивировать, кто уже в работе. Проблема самая главная- новых найти и притащить)))

    "Возникает ли чувство по итогу работы что вы не доплатили или вы хотели больше ?"
    нет, такого нет. Договор сразу на фиксиваронную сумму в рассрочку, и я уже сразу знаю, что я буду делать, какой объем работы. За данную сумму меня этот объем действий устраивает.

  16. #856
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    там все до мелочей просчитано. Никакого раздражения к ним нет.
    Прямо ключевая фраза последних страниц.

    Что мешает также просчитывать процедуру поиска и привода клиентов.

  17. #857
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Прямо ключевая фраза последних страниц.

    Что мешает также просчитывать процедуру поиска и привода клиентов.
    ув. Анаис. Совершенно разные сферы деятельности, совершенно разный подход.

    Что касается юридической работы, там у меня опыт много лет. Там клиент уже действующий. Заключен договор, все обсудили. Прописаны этапы работы, оплата, даты оплат. Какие действия в этом месяце, какие в следующем. Все друг друга понимают и мы вместе идем к единой цели. Ибо оба понимаем, какой результат нам нужен. Клиент на связи, отвечает, способствует ведению дела, если ему что-то надо.

    А поиск клиетов - тут полная случайность. Тут нельзя просчитать даже как-то. Просто, как я понял, надо разные источники рекламы использовать.
    Я вот пришел к выводу, что нельзя вытянуть больше откуда-то, чем оттуда можно вытянуть.

    Пример. Сегодня утро. В 10 часов скинули заявки за утро, за воскресенье и субботний вечер.
    6 заявок. Налил кофе, приступил к обзвону.
    Постарался максимально абстрагироваться от эмоций, от паники, что нет клиентов- выгонят из офиса и т.д.

    Я обещал Лие (вроде бы ей?) написать как проходят звонки. Запись я не включал, я итак запомнил диалог. Год не пью, не курил, принимаю аминалон и Гинко Билоба для памяти - памяти стала восстанавливаться)

    4 набора - трубку не взяли, длинные гудки. После этого добавил их в телефон, написал в вац ап "Доброе утро, меня зовут так-то, я юрист, звоню по вашей заявке о решении проблем с кредитами. Когда вас удобно набрать?"
    Итак подряд 4 номера.
    5-й номер трубку взяла, сказал "алё". Я начал говорить "здравствуйте, я юрист, меня зовут, я по вашей заявке..." Дальше услышал длинные гудки, трубку сбросила. Меня это взбесило (чуть-чуть), я ей написал "Вы почему трубку бросили? Вам нужна консультация юриста?". Потом я понял, что опять стал проваливаться в какие-то негативные эмоции, взял себя в руки и дописался третьим сообщением "Прошу прощения, когда я могу с вами связаться?".

    Я понял, что я ненавижу обзвон, меня это дико выматывает эмоционально. Если вот клиент берет трубку и выходит на контакт, я могу с ним и 15 минут разговаривать, он все о своей нелегкой жизни расскажет, я могу пошутить с ним о чем-то. С такими людьми мне проще. По его делу обсудим. Одна мне там про личную жизнь женщина даже рассказала. А вот неконтактные, которые игнорят, бросают трубку - вот они меня выбивают из равновесия и я теряю внутреннюю уверенность.
    Хреновый я продажник, я так понял, вообще не моё. Скорее бы заработать денег и нанять какую-нибудь прошаренную тётку-манагера на эту работу. Но мне еще долго будет нечем ей платить, поэтому страдание и боль - всё сам.

    А, забыл. Самое интересное. Последняя 6-й заявка. Трубку взял мужчина, по голосу я понял, что в возрасте. Также приветствие, кто я и откуда у меня его номер. Он представился "Павел".
    дальше примерный диалог.
    - Очень приятно, Павел! Расскажите пожалуйста по вашей ситуации, какие у вас трудности
    Тут он рассказал пару минут, что кредиты, долги, все арестовали приставы, ушла жена, платит алименты.
    - Я говорю, понимаю вас Павел, для меня эта ситуация довольно типичная, к сожалению, в наше время много людей сталкивается с такими обстоятельствами. Позвольте, Павел, задать вам еще ряд вопросов, чтобы наиболее точно понимать вашу ситуацию?
    Далее я спросил необходимые мне данные про наличие детей, зарплату официальная или нет, есть ли ИП, есть ли имущество в собственности, сколько кредиторов, кто эти кредиторы. Он на все отвечал.
    Потом я говорю: Павел, вы из Екатеринбурга?
    Он - нет, из города из области (1 час ехать, соседний город).
    Я - Смотрите, Павел, я с 2019 года занимаюсь списанием задолженности, и ваша ситуация для меня типична, я могу вам помочь, однако я вам предлагаю приехать в офис на бесплатную консультацию, чтобы мы с вами познакомились и уже более конкретно обсудили план решения вашей проблемы.
    - Да, куда приехать и когда?
    Я - В какой день на этой неделе вам будет удобно. Я находусь там-то там в Екатеринбурге. Знаете, где это?
    Он - да, я знаю, я часто бываю в Екб. Я могу в пятницу.
    Я - *делаю вид, что смотрю в свой ежедневник, там есс-но пустота на всю неделю* - на пятницу у меня пока нет встреч, вам в 1 или 2 половине дня удобнее будет?
    Он - во второй.
    Я - 16:00 вас устроит.
    Он - да.
    Я - тогда договорились. И да, Павел, если что-то изменится в ваших планах, я прошу вас написать мне заранее об этом в вац ап
    Он - да, конечно, скиньте в вац ап адрес еще раз, чтобы у меня сохранилось.
    Я - после окончания разговора сразу же скину, ну все тогда, до встречи в пятницу, хорошего дня!
    Он - до свидания, и вам.

    В общем, нормальный диалог. 10% до кого я дозваниваюсь выходят на такой диалог и согласуем встречу в офисе. Старался максимально нейтрально общаться, не цепляться, не показывать, что он мне копец как нужен.
    Хотелось бы услышать ваши мнения?)
    И да, остальным 5 - вечером, думаю, набрать. Они скорее всего на работе, кто-то же с 8 утра работает и нет возможности брать телефон. После 18 повторно обзвоню.

    В общем, после того, как особенно ув. Анаис написала, что у меня вроде все не так плохо, после обзвона у меня не испортилось настроение на весь день. Можно теперь поехать заниматься другими делами!

  18. #858
    Дальше услышал длинные гудки, трубку сбросила. Меня это взбесило (чуть-чуть), я ей написал "Вы почему трубку бросили? Вам нужна консультация юриста?". Потом я понял, что опять стал проваливаться в какие-то негативные эмоции, взял себя в руки и дописался третьим сообщением "Прошу прощения, когда я могу с вами связаться?".
    Вот это все - зачем?
    Сбросила - значит, не хочет/не может говорить. Всё.
    Про" вы почему трубку бросили" - это уже треш.
    Максимум, что допустимо, это написать: я такой-то, по вашей заявке, если ещё актуально - позвоните на номер (можно в Вотсап перечень вопросов).
    Больше этому абоненту не звоните.

  19. #859
    УВ Эреброс, ещё раз спрошу. Ваш маркетолог может не "брать заявки",ф а оставлять ваш номер?
    И что-то придумывать по привлечению клиентов чем обычно маркетологи занимаются.
    Последний клиент - да вот хорошо так и должно быть. Видите если человек сам хочет на него и не надо давить

  20. #860
    Да, еще добавлю.
    Я очередной раз (надеюсь, последний) удалился с сайта знакомств. Ибо полный шлак. Ничего там нормального не найти. Я вчера читал статью и смотрел видос подробный на тему этих сайтов и у меня пазл сложился.
    Кто там сидит:

    1) разведенные с детьми - не мой вариант
    2) ждущие настоящего мужчину, принца на белом мерседесе. Тоже не мой вариант, они постоянно перебирают, ищут в других недостатки. Даже если им и попадется нормальный парень, они все время будут смотреть на других, постоянно будут искать идеал, которого нет.
    3) те, кому просто не фиг делать. Всякие секретарши, домохозяйки, менеджеры, которые либо дома скучают, либо на работе в отсутствие клиентов и дел, тусят там. Они особо никого не ищут, просто убивают время. Тоже бессмысленно с ними что-то планировать.
    4) Динамщицы. Ну тут все понятно, пожрать нахаляву в ресторане и свалить в игнор. Или получить какие-то материальные блага и ничего не дать взамен. Завуалированная форма мошенничества, но недоказуема в рамках УК.
    5) проститутки. Тоже все понятно, озвучивают цену. Если интересно, пользуешься услугами.

    Может еще есть какие-то категории, но мне встречались как раз эти, и в статье были они же отражены. Прямо как в воду глянул.
    Так что это все убийство времени, результатов ноль. Отныне поиск каких-то нормальных годных отношений только в реале.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Вот это все - зачем?
    Сбросила - значит, не хочет/не может говорить. Всё.
    Про" вы почему трубку бросили" - это уже треш.
    Максимум, что допустимо, это написать: я такой-то, по вашей заявке, если ещё актуально - позвоните на номер (можно в Вотсап перечень вопросов).
    Больше этому абоненту не звоните.
    Я не знал, что мне делать в этом случае. Говорю же, если клиент ведет себя не по шаблону, меня это выбивает из колеи. Я ей написал. А потом подумал уже, Когда разум включил, что фигню сказал. И попытался отъехать )) Но она уже прочла, синяя галка в вац апе.

    "я такой-то, по вашей заявке, если ещё актуально - позвоните на номер"
    нее, они никогда не позвонят. Я уже проверял. Надо спросить, типа "если вам сейчас неудобно, в какое время я могу вас набрать". Иногда они говорят "в 20", но часто бывает так, что специально в 20 часов набираешь, а они тоже не берут.

    Вот это самое бесячее. Меня даже просто игнор с первого звонка не так выбиает. Ну не берет он, не отвечает в вац ап. Подозванивался и забил, хрен с ним. А вот эти - которые через раз отвечают, время звонка переносят. Потом ждешь этого времени, а они и в это время не берут. Я вообще не понимаю, что происходит. Он попросил перезвонить в 20, допустим. Я набираю, там опять не берут тел. Я пишу так : "Вы мне написали, что я могу с вами связаться в 20, я набираю, опять не могу дозвониться, в чем дело? Может быть, другое время тогда назначим, если вам неудобно?".

  21. #861
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Да, еще добавлю.
    Я очередной раз (надеюсь, последний) удалился с сайта знакомств. Ибо полный шлак. Ничего там нормального не найти. Я вчера читал статью и смотрел видос подробный на тему этих сайтов и у меня пазл сложился.
    Кто там сидит:

    1) разведенные с детьми - не мой вариант
    2) ждущие настоящего мужчину, принца на белом мерседесе. Тоже не мой вариант, они постоянно перебирают, ищут в других недостатки. Даже если им и попадется нормальный парень, они все время будут смотреть на других, постоянно будут искать идеал, которого нет.
    3) те, кому просто не фиг делать. Всякие секретарши, домохозяйки, менеджеры, которые либо дома скучают, либо на работе в отсутствие клиентов и дел, тусят там. Они особо никого не ищут, просто убивают время. Тоже бессмысленно с ними что-то планировать.
    4) Динамщицы. Ну тут все понятно, пожрать нахаляву в ресторане и свалить в игнор. Или получить какие-то материальные блага и ничего не дать взамен. Завуалированная форма мошенничества, но недоказуема в рамках УК.
    5) проститутки. Тоже все понятно, озвучивают цену. Если интересно, пользуешься услугами.

    Может еще есть какие-то категории, но мне встречались как раз эти, и в статье были они же отражены. Прямо как в воду глянул.
    Так что это все убийство времени, результатов ноль. Отныне поиск каких-то нормальных годных отношений только в реале.

    --- Добавлено ---



    Я не знал, что мне делать в этом случае. Говорю же, если клиент ведет себя не по шаблону, меня это выбивает из колеи. Я ей написал. А потом подумал уже, Когда разум включил, что фигню сказал. И попытался отъехать )) Но она уже прочла, синяя галка в вац апе.

    "я такой-то, по вашей заявке, если ещё актуально - позвоните на номер"
    нее, они никогда не позвонят. Я уже проверял. Надо спросить, типа "если вам сейчас неудобно, в какое время я могу вас набрать". Иногда они говорят "в 20", но часто бывает так, что специально в 20 часов набираешь, а они тоже не берут.

    Вот это самое бесячее. Меня даже просто игнор с первого звонка не так выбиает. Ну не берет он, не отвечает в вац ап. Подозванивался и забил, хрен с ним. А вот эти - которые через раз отвечают, время звонка переносят. Потом ждешь этого времени, а они и в это время не берут. Я вообще не понимаю, что происходит. Он попросил перезвонить в 20, допустим. Я набираю, там опять не берут тел. Я пишу так : "Вы мне написали, что я могу с вами связаться в 20, я набираю, опять не могу дозвониться, в чем дело? Может быть, другое время тогда назначим, если вам неудобно?".
    Спрашивайте "Вас не интересуют мои услуги или вам можно перезвонить в другое время?"

  22. #862
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Я вот пришел к выводу, что нельзя вытянуть больше откуда-то, чем оттуда можно вытянуть.

    Да, границы есть, за их пределы вылезать ни к чему. Пощупали, ну а дальше не идите. Зачем вам супер-продажником быть. Потом и правда наймете кого-нибудь.

    Если вот клиент берет трубку и выходит на контакт, я могу с ним и 15 минут разговаривать, он все о своей нелегкой жизни расскажет, я могу пошутить с ним о чем-то. С такими людьми мне проще. По его делу обсудим. Одна мне там про личную жизнь женщина даже рассказала. А вот неконтактные, которые игнорят, бросают трубку - вот они меня выбивают из равновесия и я теряю внутреннюю уверенность.
    Отказы. Ваш отец постоянно отказывал, разве нет?

    я ей написал "Вы почему трубку бросили? Вам нужна консультация юриста?". Потом я понял, что опять стал проваливаться в какие-то негативные эмоции, взял себя в руки и дописался третьим сообщением "Прошу прощения, когда я могу с вами связаться?".
    Хорошо, что заметили.

    Я набираю, там опять не берут тел. Я пишу так : "Вы мне написали, что я могу с вами связаться в 20, я набираю, опять не могу дозвониться, в чем дело? Может быть, другое время тогда назначим, если вам неудобно?".
    Не надо такое вставлять, вообще вся фраза первая суть напор и упрек.

    Все эти "почему вы", и прочее выяснение отношений убирайте вообще.

    У меня в одной группе целая банда таких)) Эти люди вообще все время околопьяно дерутся.
    Срач на сраче. Я иногда даже ненавижу вопросы, начинающиеся со слова "почему"
    Потому что на сто фраз, начинающихся с этого слова, приходится ровно один интерес, и 99 пожеланий до***ся.

  23. #863
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Эреброс, ещё раз спрошу. Ваш маркетолог может не "брать заявки",ф а оставлять ваш номер?
    И что-то придумывать по привлечению клиентов чем обычно маркетологи занимаются.
    Последний клиент - да вот хорошо так и должно быть. Видите если человек сам хочет на него и не надо давить
    "Ваш маркетолог может не "брать заявки",ф а оставлять ваш номер?"
    не, ув. Гретхен. Так нельзя. Только № клиента передается, который он сам указал, этот номер передается мне через программу. Такие условия сотрудничества. Только по такой системе работает. Другой нет.
    Да и мой номер написать на сайте нельзя, я же не один юрист, может у него 20 юристов, кому он скидывает № клиентов. Весь сайт что ли в номерах усеять.
    Короче, не будет он ничего менять.

    "И что-то придумывать по привлечению клиентов чем обычно маркетологи занимаются."
    Да он ничего не будет придумывать. Только вот вышеуказнному варианту работаем. Не нравится - ну ищи другого. Я этого то с трудом нашел через старого начальника. И нельзя его спугнуть и давить на него. Потом нормального вообще не найдешь, мне постоянно звонят жулики, говорят, что у них из 10 заявок 5 договоров. Ну понятно же бредятина.

    "Последний клиент - да вот хорошо так и должно быть. Видите если человек сам хочет на него и не надо давить"
    Ну это редкость, говорю же - ну 10% кто вот так пообщался и готов приехать и попросил адрес. Бывает, по делу вроде все обсудили, за жизнь пообщались. А как в офис - болею/работаю, не поеду никуда, потом давайте согласуем. И пропадает, перестает отвечать на звонки, в вац ап. И потом вообще говорит, да я передумал. Надо сразу вытягивать поэтому, иначе высока вероятность слива

    Но и по вот этому Павлу - он до тяпницы тоже может передумать, не приехать, отмазаться. Мне нужно тоже морально быть к этому готовым, чтобы не нервничать.


    Лан, буду узнавать тогда, сколько стоят листки, чтобы весь центр обклеить ))) Единственное, что пока есть из идей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Спрашивайте "Вас не интересуют мои услуги или вам можно перезвонить в другое время?"
    Ого! Супер фраза, записал себе в блокнот, где я фразы записываю. Спасибо)

  24. #864
    Хорошо, а нельзя обычного маркетолога нанять, девочку двадцатилетнюю которая будет вести соцсети и заниматься раскруткой? Обычной
    Эта система какая-то узкоспециализированная и ставит вас в заведомо проигрышные истории

  25. #865
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение

    Да, границы есть, за их пределы вылезать ни к чему. Пощупали, ну а дальше не идите. Зачем вам супер-продажником быть. Потом и правда наймете кого-нибудь.



    Отказы. Ваш отец постоянно отказывал, разве нет?



    Хорошо, что заметили.



    Не надо такое вставлять, вообще вся фраза первая суть напор и упрек.

    Все эти "почему вы", и прочее выяснение отношений убирайте вообще.

    У меня в одной группе целая банда таких)) Эти люди вообще все время околопьяно дерутся.
    Срач на сраче. Я иногда даже ненавижу вопросы, начинающиеся со слова "почему"
    Потому что на сто фраз, начинающихся с этого слова, приходится ровно один интерес, и 99 пожеланий до***ся.
    "границы есть, за их пределы вылезать ни к чему"

    да, у меня вчера эта мысль появилась.
    Я с мужем сестры общался как-то еще летом был у них в гостях, он крупный бизнесмен, у него сеть магазинов в городе.
    Вот он в продажах знает все. Сам начинал с менеджера, потом стал руководителем фирмы, потом свою открыл.
    Он говорит, чтобы нормально продать, нужно 1) знать продукт от и до. Я знаю прекрасно продукт. 2) Нужно верить в то, что продаешь. Я конечно верю, я уверен 99%, что результат будет нужный мне и клиенту.
    И он говорит - больше в принципе ничего не надо, остальное нарабатывается.
    Короче говоря, у меня вот эти 2 базовых навыка есть. Значит, проблема не во мне, а все-таки в клиентах, что им ничего не надо. И даже супер-пупер продажник их не притащит в офис на договор.
    А значит, все в порядке И можно не нервничать. Но это не значит, что можно расслабиться. Я тут еще нашел видео уроки по ведению переговоров и проведению встреч на юр. услуги. Щас поеду в офис, раз встреч нет, буду смотреть видосы . Ну и еще там кое-какая работёнка.

    И да, вот еще пока не забыл.
    Я вчера играл в игру. Ну сетевая игра, где 8 на 8 команды рубятся. Ну в которой меня все знают и где я профи. Так вот, там команды формируются случайным образом. Есть орки, эльфы и гномы. И 16 игроков, которые одновременно нажали, что хотят играть. Их закидывает в случайном порядке по 8 в каждую команду.
    так получилось, что баланс там полное г-но. Лучшая команда - это сбалансированная команда. Где есть разные расы. Люди, например могут лечить союзников, либо быть инквизиторами, из невидимости убивать. Гномы всякие мины, пушки, мортиры создают, капканы кидают. Эльфы - магией бьют. В общем, лучшая команда сбалансированная.
    А в той партии вышло, что у нас были только эльфы и гномы. Орков к нам не закинуло. Зато во вражеской команде были и орки, и гномы, и эльфы. Я там играю за огненную ведьму. И мы ничего не могли сделать, потому что орки наносят огромный урон физической силой. Могут с одного удара 2-3 завалить вблизи. А у нас их не было.
    И тут меня тоже накрыло. Я же вроде опытнейший игрок там, но у меня раса эльф, я магией стреляю, и не могу как орк подойти и завалить в лицо несколько игроков. И я вступил в перепалку с Лерой, которая гномом играет. Я говорю " За вас играю Я, так что 100% выиграем бой". А она "Неважно, ты или не ты, орков нет, и мы это не сможем выиграть в любом случае". Как результат - мы проиграли. И тут меня осенило, что неважно, насколько я крут, компетентен, насколько я максимально стараюсь играть, вкладываться, если есть некие внешние обстоятельства, которые от меня не зависят, я ни хрена не смогу сделать, хоть что я буду делать, как я буду выкладываться. Ну вот нет у нас орков, и все, за эльфа я не смогу ничего. Просто так сложились обстоятельства. В следующем бою у меня был орк в команде, там мы с ним разносили все в пух и прах просто. Но вот этот первый бой мне запомнился, и я сделал вывод по аналогии: какой бы классный я специалист не был, ну вот клиент не настроен на сотрудничество, нет у него мотивации ехать/общаться, хоть 20 раз я ему наберу, хоть 120 раз, испишу весь вац ап - результат не поменяется. Как он был на игноре, так и будет.
    Вот такие выводы я сделал для себя и стало отпускать ))) тяжело мне дается смирение, эта работа по обзвону - прямо тренажёр по прокачке смирения, на группе если будет тема "смирение" кто как его прокачивает - я расскажу про своих клиентов.


    "прочее выяснение отношений убирайте вообще"
    Да я то понимаю, но иногда эмоции берут верх. Я не могу в некоторых ситуациях (пока что) обезличенно максимально себя вести, я многие вещи лично воспринимаю, близко к сердцу. Тренируюсь, конечно, но это с опытом приходит.

  26. #866
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Хорошо, а нельзя обычного маркетолога нанять, девочку двадцатилетнюю которая будет вести соцсети и заниматься раскруткой? Обычной
    Эта система какая-то узкоспециализированная и ставит вас в заведомо проигрышные истории
    Вам нужно чтобы человек принявший решение что-то делать звонил Вам.
    А так почему они оставляют эти заявки... По приколу, по пьянке, просто из любопытства - черт его знает

  27. #867
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Хорошо, а нельзя обычного маркетолога нанять, девочку двадцатилетнюю которая будет вести соцсети и заниматься раскруткой? Обычной
    Эта система какая-то узкоспециализированная и ставит вас в заведомо проигрышные истории
    Да, интересно, конечно какой там контент на страницах, на которых те люди оставляют заявки.
    От него же зависит какой у человека стимул жать. Может он так, на будущее давит.

    Синхрон)

  28. #868
    Вы мне написали, что я могу с вами связаться в 20, я набираю, опять не могу дозвониться, в чем дело?
    Так не надо писать!

    Максимум: в назначенное время написать: готов обсудить вопрос...
    И ждать ответа. Не более.

  29. #869
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Короче говоря, у меня вот эти 2 базовых навыка есть. Значит, проблема не во мне, а все-таки в клиентах, что им ничего не надо.
    Да, в этой системе мне немного не ясно, до какой степени им надо или не надо после сайта.
    Это погретые люди, но насколько.

  30. #870
    Про эмоции и желание сразу написать о том "что я думаю по этому поводу", понимаю вас очень хорошо, ув. Эребос.
    По работе каждый день сталкиваюсь. Клиенты (внутренние, сотрудники) часто обращаются в таком стиле: я вам направил то и то, вы мне должны. И не реагируют на дополнительные запросы.
    Иногда очень хочется в ответ обругать и послать. Но корпоративная этика))) пишу: в соответствии с требованиями... прошу предоставить... И прочее)
    Никакого перехода на личности. Всё строго по протоколу.
    Учитесь абстрагироваться. Это работа.
    Близкому человеку можно сказать, какого фига не отвечаешь (и то, не всегда). В деловой переписке это табу.

Страница 29 из 73 ПерваяПервая ... 19262728293031323959 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу все поменять в жизни, но не знаю как.
    от kom753 в разделе Психология Личности
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 08:49
  2. Хочу его вернуть!
    от emma в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 23:44
  3. Парень ушёл 3 недели назад, хочу его вернуть
    от Nika333 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 03:57
  4. упустил время, хочу все вернуть
    от creat в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 16:27
  5. Неужели я сама все испортила? Как все вернуть назад....Помогите!!!!!!
    от Леся в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 19:42
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - кризис среднего возраста у мужчин | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search