Страница 8 из 73 ПерваяПервая ... 5678910111838 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 211 по 240 из 2177
Тема:

Запутался в жизни. Хочу все вернуть назад. Прошу мнения.

  1. #211
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Это какие такие ? Не про физиологию )
    Инициативность, возможность делать шаги, вести в танце.

    Тут чел в инете уже где-то в соцсетях / на сайтах оставил свой телефон, что у него проблемы и требуется помощь юриста!
    У меня была база данных из ГИБДД.
    (услуги - оценка ущерба при ДТП), уже осортированная по наиболее перспективным клиентам.
    И только потом обзвон. Отклик уж точно не половина и не треть. Но я точные цифры не помню.

    Ну и мне не кажется логичным перенос "если из 100 - 20, то из 10 должно быть 2"
    А может ваши 20 в конце сотни.

    Так вот, на встречу должны приходить из 100 где-то 20.
    Хотите сказать, дело в том, как вы разговариваете с ними?

  2. #212
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Короче, у меня новая проблема (( Вообще, Симба была права, вообще не до отношений каких-то. Сходил на этот дурацкий бизнес-ланч. Пока больше не пойду никуда точно в ближайшее время.

    Мне же маркетолог настроил переадресацию заявок с инета. Мне за 2 телефонов 10 упало потенциальных клиентов. И я 2 дня обзванивал их. И НИ ОДНОГО НА ВСТРЕЧУ НЕ ПРИВЕЛ ((((
    А деньги уже заплачены - 63 000 уже из занятых у бабушки денег уже оплачены ему. Там половина просто телефон не берёт. Я пишу СМС/вац ап, что я такой-то такой-то, по заявке, могу решить ваши проблемы, когда удобно созвониться. А они читают в вац ап и молчат. До некоторых дозванивался, выслушивал их проблему, говорил, что такие дела я щелкаю на раз - два, что я практикую много лет такие направления, что консультация бесплатная. Но все сливаются фразой "я подумаю", потом игнорят, либо один был вот только потенциальный. Он постоянно переносил звонок, то с женой посоветуется, то еще чего. И вчера написал, что мы решили отказаться. Я дико занервничал, что из 10 заявок даже на консультацию никто не приехал, я уж молчу о том, что договор никто не заключил (( То есть уже деньги уходят из бюджета, а притока новых нету (( ааааа....

    До меня дошло вот что. Оказывается, мало быть юристом, специалистом, нужно еще уметь продавать услуги! Я об этом как-то не задумывался, у меня клиенты были либо знакомые, либо по сарафанному радио, то есть уже изначально обработанные. Я их брал уже тепленькими, и принимался за работу, а она платили деньги. А тут звонки достаточно холодные, и надо, оказывается, соблюдать технику продаж. Второй день отчаянно смотрю видосы на эту тему в ютубе. Там оказывается столько всего! Я даже не знал. Завтра понедельник, там будут уже новые заявки. Что делать. Еще сегодня поеду в церковь, буду молиться Николаю Чудотворцу и Матроне Московской, они помогают в бизнесе и по клиентам. Вот это я попал. Я думал, ну из 10 где-то, ну 5 приедут, 2 на договор.
    И я не могу понять - ну вот если ты не берешь тел / не отвечаешь в вац ап - на хрен ты тогда оставляешь заявку, что тебе нужна юр. помощь. Логика в чем.
    В общем, такие дела...
    Какие результаты у вашего партнёра, с кем вы вместе наняли маркетолога? Много таких пустых заявок?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение




    В рассказе вашем вообще нет ничего о том, что в ней понравилось вам.
    Чем она вас заинтересовала?
    А почему не пишете сразу нескольким? Симпатичным вам.
    Писать ни к чему не обязывает.



    Да уж. Так у вас другие вещи есть, которых у женщин нет. Тоже нечестно?...



    Десять? Да это нормально. Из сотни норм 1-3.
    Ну смотря какая услуга конечно.
    "Я думал, ну из 10 где-то, ну 5 приедут, 2 на договор." - нет, это какие-то совсем завышенные цифры, ни разу не видела чтобы 5 из 10 пошевелились при холодных.
    Так вроде не холодные - заявки же оставлены. Не так поняла?

  3. #213
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Так вроде не холодные - заявки же оставлены. Не так поняла?
    Заявки...на мой взгляд не сильно это греет публику. Столько людей любят пустышку тянуть...

    Ну, не стану строить из себя спеца по продажам и маркетолога.
    Просто имхо ноль при первом обзвоне это нормально. Общается автор складно...
    Надо еще хотя бы 40 обзвонить и тогда уже выводы делать.

  4. #214
    Ну во-первых, маркетолог может "пережженную" базу гнать, т.е. у него уже она до этого была набрана, или база несвежая. Идеально - если в течение недели с момента обращения на сайт, потом уже человек или нашел выход из ситуации или решил, что ситуация вообще не настолько катастрофична для него, чтобы расставаться с кровно заработанными.
    Во-вторых, само знание о работе с клиентами не придет. Подготовка прежде всего. Потом опыт нарабатывать. Если структуру общения с клиентами уже знаете, то проведите чек-ап, где западаете (записывайте звонки клиентам и на досуге переслушивайте).
    Приветствие - не должно быть затянутым, бодро поздоровиться, представиться. Внимание на голос, в телефонных звонках очень важен! И даже улыбку по телефону человек ощущает. А также ваш психологический мандраж и неуверенность.
    Сбор информации - вот тут лучше подготовьте заранее список вопросов и на первое время зачитывайте по бумажке. Вам нужно в короткое время выяснить, в чем боль клиента - юридические проблемы я думаю, быстро выясните, но обратите внимание на детали (вам позже понадобятся), и заодно выясните основную "боль" клиента - почему чела это все напрягает? ведь можно же переписать все имущество на родственников, сменить телефон и никогда не брать трубку от неизвестных входящих, условно - тогда можно и не париться из-за приставов (условный пример, мне тут на сайте в таком стиле как-то написали). Вот "боль" клиента - это то, на чем потом строится продажа. У него дискомфорт - а вам нужно доказать, что вы тот самый доктор айболит, который решит за раз его проблему. На боли можно манипулировать, например в цене - 3000 рублей условно поход в ресторан, а вы докажите, что ваша консультация сэкономит ему 10 таких обедов (только не этими словами прямо говорите , а наглядно, в тех ценностях, которые ему важны - для этого внимательно слушайте его разговор на этапе задавания вопросов и отмечайте все детали).
    Далее короткая но яркая презентация, что с такими делами знакомы. И работа с возражениями, на чем многие прокалываются - на "я перезвоню" примерный ответ "я буду потом занят другим делом" - покажите, что вы ценный специалист, вот сегодня-завтра у вас окно, а потом дело с командировкой и т.д. короче Вам некогда. Или сейчас или никогда. Уточняющие вопросы - на "я еще подумаю" можно вопрос в лоб - "я вижу, у Вас остались некоторые сомнения, давайте пройдемся по ним" - и снова возвращаетесь ко второй части, задаете вопросы и тут же отрабатываете их. Сбор информации и отработка возражений - самые ключевые этапы в продажах. Советую поначалу тщательно к ним готовиться, прямо прописывать все возможные сценарии звонков и держать их на рабочем столе, когда звоните. И записанные неудачные звонки обязательно анализировать и продумывать, а как по-другому можно было бы развернуть диалог, какие еще вопросы можно было клиенту задать?
    С переговорами в офисе эта схема также работает, просто там подключается еще оценка клиентом Вашего внешнего вида и поведения.
    Из материалов в интернете посмотрите систему GROW (но именно для продаж, т.к. ее используют еще и для коучинга, а это разный стиль поведения). Глубоко не внедряйтесь, общую структуру достаточно понять. Агрессивные продажи забейте - там можно выудить полезные примеры вопросов и главное приемы отработки возражений. И еще есть старая, но очень хорошая книжка Танец продавца, я думаю можно в библиотеке взять или недорого где-то купить. Это прямо вещь, советую очень.
    И зарегайтесь уже на сайте "Профи.ру", я давно этот совет давала, но не стала настаивать. Там техпод хороший - можно качественную обратную связь получить, и клиенты большей частью "теплые". Не говоря уже о том, что расширяете свой рынок в пределах всей страны (кстати страны СНГ включите в воронку, т.к. там сейчас много наших, а проблем нерешенных у них осталась куча из-за поспешного выезда).
    Последний раз редактировалось Симба; 04.12.2022 в 16:21.

  5. #215
    "боль" клиента - это то, на чем потом строится продажа.
    Далее короткая но яркая презентация, что с такими делами знакомы. И работа с возражениями, на чем многие прокалываются - на "я перезвоню" примерный ответ "я буду потом занят другим делом" - покажите, что вы ценный специалист, вот сегодня-завтра у вас окно, а потом дело с командировкой и т.д. короче Вам некогда. Или сейчас или никогда. Уточняющие вопросы - на "я еще подумаю" можно вопрос в лоб - "я вижу, у Вас остались некоторые сомнения, давайте пройдемся по ним" - и снова возвращаетесь ко второй части, задаете вопросы и тут же отрабатываете
    Как разогнать всех клиентов не начиная работать

  6. #216
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Как разогнать всех клиентов не начиная работать
    Ув. Гретхен, за годы моей работы в продажах у меня никто не разбегался) Более того, несмотря на то, что по характеру мне в продажах вообще нечего было делать, хорошие тренинги и опыт сделали свое дело, я была в лучших. И клиенты - самые вреднючие - стали со временем моими постоянными, шли только ко мне. Так то

    Вы психолог, и Вам наверное сложно все это видеть - цинизм, какие-то схемы работы, натаскивание человека на какие-то заборы из заранее заготовленных вопросов - но так они и работают, эти продажи. Причем, я видела этот процесс со всех сторон - и как рядовой продажник, и как контроллер разговоров холодных звонков (да, слушала звонки и "лечила" с тренером наших продажников) и как организотор этих продаж. Мы все циники и манипуляторы, по другому в этой сфере не сработаешься
    Хотя, от души я тоже пыталась клиентам помочь, и я думаю, это их цепляло намного сильнее)
    Последний раз редактировалось Симба; 04.12.2022 в 16:30.

  7. #217
    На самом деле УВ Эребос, на этом многие прокалываются. Любую работу приходится выполнять некоторое время впустую, а потом она начинает давать результат. Если вот в этот стартовый период сорваться, разочароваться, кинуться в поиски волшебной таблетки, начать на ходу менять стратегию и т.д. результата не будет
    Держитесь. Сохраняйте равновесие. Постарайтесь войти в постоянный ритм. И все будет

  8. #218
    Цитата Сообщение от Симба Посмотреть сообщение
    Ув. Гретхен, за годы моей работы в продажах у меня никто не разбегался) Более того, несмотря на то, что по характеру мне в продажах вообще нечего было делать, хорошие тренинги и опыт сделали свое дело, я была в лучших. И клиенты - самые вреднючие - стали со временем моими постоянными, шли только ко мне. Так то

    Вы психолог, и Вам наверное сложно все это видеть - цинизм, какие-то схемы работы, натаскивание человека на какие-то заборы из заранее заготовленных вопросов - но так они и работают, эти продажи. Причем, я видела этот процесс со всех сторон - и как рядовой продажник, и как контроллер разговоров холодных звонков (да, слушала звонки и "лечила" с тренером) и как организотор этих продаж. Мы все циники и манипуляторы, по другому в этой сфере не сработаешься
    Хотя, от души я тоже пыталась клиентам помочь, и я думаю, это их цепляло намного сильнее)
    Господи, УВ Симба. Скажите уже честно. Вас запихнули в криокамеру в двухтысячном а сейчас разморозили?
    Это бы все сразу обьяснило

  9. #219
    Последний раз я слышала что-то подобное от продажников в 2004 году. Тогда же примерно и сходные взгляды на отношения были в ходу. Ну и да такой юношеский псевдоцинизм был в моде.
    Тогда ещё помню все Карнеги читали и... Не помню... Сейчас поищу

  10. #220
    Только вернулся с прогулки, вижу, что появилась в теме активность, есть что высказаться и ответить сейчас у меня с наставником занятие. Через 3 часа буду

  11. #221
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Последний раз я слышала что-то подобное от продажников в 2004 году. Тогда же примерно и сходные взгляды на отношения были в ходу. Ну и да такой юношеский псевдоцинизм был в моде.
    Тогда ещё помню все Карнеги читали и... Не помню... Сейчас поищу
    Что именно слышали? Какая именно фраза "выбила" - показать клиенту что я занятой специалист и не буду его 10 дней кряду уговаривать? Так эта тема актуальна и сейчас, отсекать токсичных клиентов на подлете, не терять на них время зря. Принцип Парето тоже никуда не делся, 80% времени тратишь на уговоры 20% клиентов. Если это VIP клиенты, то издержки оправданы. Да и базовые принципы продаж никуда не делись, и тогда были в ходу, и сейчас. И даже книга, которую я советовала - да, старенькая, но все алгоритмы в ней действующие.
    "Последний раз я слышала что-то подобное от продажников в 2004 году" - конкретизируйте пожалуйста, о чем речь - а то так трудно отбивать возражения.
    Какая была мода в нулевых и что тогда читали, я не знаю.

  12. #222
    Тут.
    После занятия с наставником про рекламу и многое другое, о чем хотел написать - как-то стало не очень актуально.
    Скажу, что "битые", "дублированные" заявки исключены. Никакой "базы" нет. Все давно по-другому работает. Если заявки упала к моему маркетологу, она больше ни к кому не попадает. Если выявляются вот такие заявки, которые уже обзвонены, с маркетологом договор расторгается и его уже никто не возьмет никогда. Может искать другую работу. Они же тоже держатся за клиентов (юристы для них клиенты или кто заказывает клиентов у них). А с гнилой репутацией кому они нужны.

    Но я не об этом. Сегодня я так до церкви не дошел. Слонялся по улице, крутил всякое в голове. И сел в первый попавшийся автобус, я раньше так любил делать, правда, у меня была фляжка или бутылка в мешочке. Садился у окошка и попивал, глядя в окно, думая о всяком. В общем, я также сел, думал о всяком. Вышел вообще на ненужной мне остановке, простите, прижало "за угол". Захожу, а там человек валяется, кашляет, задыхается. И народу особо нет, а те, кто есть - брезгливо проходят мимо. А я ведь что вот хорошего сделал за жизнь? Да ничего особо и не сделал. Подошёл, спросил, плохо? Прокашлял, что астма, и надо скорую. Вызвал. Стою, жду 5 минут. А чел на снегу лежит. Холодно, подумал я. Зашел в ларек, попросил картонку, перетащил со снега на саму остановку. Стою еще 5 минут. Народ если и появляется, то брезгливо смотрит. Какие-то малолетки вообще мобилу достали, я им говорю - цирк что ли? Я сам блогер, но тут не та ситуация. Пошел в киоск, говорю, можно к вам человека занести. Продавщица сначала - на хрен он нужен. А я ей говорю - а если вам плохо станет, и вы замерзать в декабре на улице будете, норм будет? Она - затаскивай, только у входа положи и следи за ним. Малолеток - блоггеров попросил помочь затащить. Я за ноги, они за руки. Донесли в киоск. Чел стал терять сознание. Звоню опять в скорую - какого, говорю, хрена так долго. - У нас в ответ, 4 вызова в вашем районе, а бригады 2. Ну говорю, чел откинется щас, реже давайте. Они - мы ваш вызов перенесли в срочный. Я офигел, говорю, а до этого не срочный был что ли, тут ногу кто-то подвернул что ли, бл. В общем. Дождался скорой. Приехали. Там вышли 2 девочки лет 20, студентки, наверное. Я понял, нести придется мне. Попросил какого-то алкаша, который рядом тусовался, помочь. Он сказал - 20 рублей дашь - помогу. Пришлось поискать мелочь. Положили на носилки, занесли.

    Вот в такой стране и живём, господа.



  13. #223

  14. #224
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Тут.
    После занятия с наставником про рекламу и многое другое, о чем хотел написать - как-то стало не очень актуально.
    Скажу, что "битые", "дублированные" заявки исключены. Никакой "базы" нет. Все давно по-другому работает. Если заявки упала к моему маркетологу, она больше ни к кому не попадает. Если выявляются вот такие заявки, которые уже обзвонены, с маркетологом договор расторгается и его уже никто не возьмет никогда. Может искать другую работу. Они же тоже держатся за клиентов (юристы для них клиенты или кто заказывает клиентов у них). А с гнилой репутацией кому они нужны.

    Но я не об этом. Сегодня я так до церкви не дошел. Слонялся по улице, крутил всякое в голове. И сел в первый попавшийся автобус, я раньше так любил делать, правда, у меня была фляжка или бутылка в мешочке. Садился у окошка и попивал, глядя в окно, думая о всяком. В общем, я также сел, думал о всяком. Вышел вообще на ненужной мне остановке, простите, прижало "за угол". Захожу, а там человек валяется, кашляет, задыхается. И народу особо нет, а те, кто есть - брезгливо проходят мимо. А я ведь что вот хорошего сделал за жизнь? Да ничего особо и не сделал. Подошёл, спросил, плохо? Прокашлял, что астма, и надо скорую. Вызвал. Стою, жду 5 минут. А чел на снегу лежит. Холодно, подумал я. Зашел в ларек, попросил картонку, перетащил со снега на саму остановку. Стою еще 5 минут. Народ если и появляется, то брезгливо смотрит. Какие-то малолетки вообще мобилу достали, я им говорю - цирк что ли? Я сам блогер, но тут не та ситуация. Пошел в киоск, говорю, можно к вам человека занести. Продавщица сначала - на хрен он нужен. А я ей говорю - а если вам плохо станет, и вы замерзать в декабре на улице будете, норм будет? Она - затаскивай, только у входа положи и следи за ним. Малолеток - блоггеров попросил помочь затащить. Я за ноги, они за руки. Донесли в киоск. Чел стал терять сознание. Звоню опять в скорую - какого, говорю, хрена так долго. - У нас в ответ, 4 вызова в вашем районе, а бригады 2. Ну говорю, чел откинется щас, реже давайте. Они - мы ваш вызов перенесли в срочный. Я офигел, говорю, а до этого не срочный был что ли, тут ногу кто-то подвернул что ли, бл. В общем. Дождался скорой. Приехали. Там вышли 2 девочки лет 20, студентки, наверное. Я понял, нести придется мне. Попросил какого-то алкаша, который рядом тусовался, помочь. Он сказал - 20 рублей дашь - помогу. Пришлось поискать мелочь. Положили на носилки, занесли.

    Вот в такой стране и живём, господа.


    Ну главное что выжил человек
    Вы - молодец УВ Эребос, такие вещи.... Засчитываются судьбой

  15. #225
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну главное что выжил человек
    Вы - молодец УВ Эребос, такие вещи.... Засчитываются судьбой
    Спасибо. Да, там уже темнело, да и место вообще глухое, почти никто там не ходил. Мог если не от удушения, так замерзнуть запросто в декабре то на Урале.
    Наставнику рассказал эту ситуацию, он тоже говорит, что правильно сделал, что это бог меня отправил туда. Я вообще не собирался в тот район ехать. Бог же не может сам действовать, он использует людей, события подстраивает, вот и я был лишь инструментом в его руках.
    Как-то так. Стараюсь помогать теперь, где могу.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    На самом деле УВ Эребос, на этом многие прокалываются. Любую работу приходится выполнять некоторое время впустую, а потом она начинает давать результат. Если вот в этот стартовый период сорваться, разочароваться, кинуться в поиски волшебной таблетки, начать на ходу менять стратегию и т.д. результата не будет
    Держитесь. Сохраняйте равновесие. Постарайтесь войти в постоянный ритм. И все будет
    Да, я помню, что и у бывшего начальника, я же к нему устроился, он только-только фирму открыл. Там тоже тухло было по клиентам и бабки они нехило вливали в рекламу, не 100 тысяч, а все 300, наверное, чтобы поток пошёл нормальный. И сидели без работы, просто максимально обзванивали и на встречи в офис тянули. Я же все это наблюдал.
    Равновесие да, я тоже думаю, все будет. Вчера еще одной знакомой звонил, она начальник отдела продаж. Правда, продают они кондиционеры. Это Катя, я про нее не рассказывал вроде?))) Года 2 назад я еще побухивал, познакомился с ней в каком-то кабаке, по синьке, приехали ко мне домой, продолжили до утра. Потом она через меня узнала, что есть группы Анонимных Алкоголиков. А я тогда на них не ходил, но знал о них, бывал там. И прошлой зимой, когда я устал ползать по дну, жить от пьянки до пьянки, вернулся на группу и .... Увидел там ее! Я ее сначала не узнал, она подходит такая - ты что, не узнал меня что ли))) И рассказала, что я ей тогда по пьяне сболтнул что есть группы, и она поняла, что это шанс. Теперь мы нормально общаемся. И даже идём почти ровно. У нее 9 месяцев, у меня 10 месяцев ))) Вот, она супер продажник. Сегодня я свои наработки ей покажу. Она скажет, где косяк, что лучше переделать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Заявки...на мой взгляд не сильно это греет публику. Столько людей любят пустышку тянуть...

    Ну, не стану строить из себя спеца по продажам и маркетолога.
    Просто имхо ноль при первом обзвоне это нормально. Общается автор складно...
    Надо еще хотя бы 40 обзвонить и тогда уже выводы делать.
    Ну у меня просто завышенные ожидания. Понятно, что и у крутых продажников в фирмах бывает 0 )))
    Общаться это одно. А заинтересовать и притащить клиента в офис - это другое. Хороший человек - не профессия же.
    Я же спецом тусовался в кал центре на старой работе, слушал, как они говорят. Там был классный парень - Серёга. Он очень весело и с приколами общался с клиентами, но у него было 1-2 клиента в неделю в офисе. Потому что нужна стратегия и работа со всякими возражениями, чтобы клиент понимал, что надо ехать и тем более на встрече на консультации, надо заключать договор.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Какие результаты у вашего партнёра, с кем вы вместе наняли маркетолога? Много таких пустых заявок?

    --- Добавлено ---



    Так вроде не холодные - заявки же оставлены. Не так поняла?
    Нет, не холодные. Клиент оставляет в соц сетях / на сайтах заявку, пишет свою мобилу. Ему приходит сообщение, что с ним свяжется юрист.
    ХОлодная база это если бы я у банка спер базу какого-нить сбера, хотя это уголовка))) И начал обзванивать. А тут люди САМИ оставляют заявку, она перенаправляется в программу ко мне. Я звоню. Не то, чтобы горячая, но я считаю, теплая.

    Партнер по маркетологу - мой бывший дирик. Не знаю, сегодня с ним созвонюсь. Мне нужно кое-какие моменты еще обсудить, как будет происходить контроль, например, сколько мне, а сколько ему. Чтобы я лишнего у него не подтянул, а он у меня. Иначе как-то не по-партнерски получается. Да и он меня подключил в Битрикс СРМ свой, заявки падают туда. А я в лидах никогда не работал, еще нужно по статусам переговорить.

  16. #226
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Инициативность, возможность делать шаги, вести в танце.



    У меня была база данных из ГИБДД.
    (услуги - оценка ущерба при ДТП), уже осортированная по наиболее перспективным клиентам.
    И только потом обзвон. Отклик уж точно не половина и не треть. Но я точные цифры не помню.

    Ну и мне не кажется логичным перенос "если из 100 - 20, то из 10 должно быть 2"
    А может ваши 20 в конце сотни.



    Хотите сказать, дело в том, как вы разговариваете с ними?
    Вести в танце Я бы еще танцевать умел. А делать шаги могут и женщины. Вон на группе АА полно женщин, которые работают по 12 шагам )))

    Ох, оценка ущерба по ДТП - это моя любимая тема, я этим занимался лет 5 точно Только там контора не из базы обзванивала, а манагеры прямо у гаишки тусовались, и офис был как раз рядом. Приезжает после ДТП, его подтягивают манагеры в офис, к нотариусу на доверенность, сразу эксперт тут у нас сидел, считает ущерб + УТС если оно есть, на осмотр в страховую компанию едет потом, потом делаем официальный наш осмотр, дальше пакет документов на выплату, 20 дней ждем, раньше было 30. Платят мало / не платят - претензия. 10 дней ждем, раньше было 5 и иск в суд. Я десятки миллионов конторе принес на таких делах.
    Но потом ! Я когда от них ушёл, решил, что могу сам работать на себя. Предпринимал еще в 2018 году летом первые попытки. Прихожу в ГАИ на районе, там эти манагеры тусуются, я говорю - пацаны, вы же меня знаете, бухали сколько раз вместе, мне 2 клиента в месяц дайте. Мне говорят, иди на, будешь тут тусить, ноги переломаем. Вот так вот. Я дирику той конторы звоню, мол пусти за 2 клиента в месяц. Он назвал такую цену за это, что это даже в убыток выходило бы.
    Все хорошие места заняты. А еще со мной учился на курсе парень. Он еще в 2014 году такую же фирму открыл по ДТП. Я к нему еще на работу устраивался, правда, пришел выпивший, он меня не взял. Так он круче делает - у него целый штат аварийных комиссаров, они по всему городу мотаются и у них есть доступ к рации гаишников, они слушают где случилось ДТП, сразу туда едут и прямо там клиента обрабатывают, помогают фоткать, если ущерб маленький, европротокол заполняют. И уже оттуда клиент обработанный едет в офис на договор. То есть еще раньше конкурентов, которые в гаи перехватывают клиентоса.
    Меня вот это все дико бесит, что все места уже нормальные заняты, негде приткнуться, блин. А если полезу, там "ноги переломаем, свалил отсюда". Но ничего! Придет и на моей улице праздник!

    --- Добавлено ---

    Просто вот еще какую выявил у себя проблему. Я не умею строить и закреплять социальные связи. Я привык все делать по жизни в одного, не особо кому-то доверяю, не особо на кого-то рассчитываю.
    А вот в таких направлениях работы нужна именно команда, сплоченная общей идеей или деньгами. Так как в одного не вытащить все.

  17. #227
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Меня вот это все дико бесит, что все места уже нормальные заняты, негде приткнуться, блин. А если полезу, там "ноги переломаем, свалил отсюда". Но ничего! Придет и на моей улице праздник!
    Придет конечно
    Постепенно (тише едешь, дальше будешь)

    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Вести в танце Я бы еще танцевать умел. А делать шаги могут и женщины. Вон на группе АА полно женщин, которые работают по 12 шагам )))
    Я собственно про то, что разницу м и ж можно видеть, любить, уважать и получать от нее кайф.
    А можно...хотеть равных прав, сравнивать, считать минусы и т. п.

    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    Ох, оценка ущерба по ДТП - это моя любимая тема, я этим занимался лет 5 точно Только там контора не из базы обзванивала, а манагеры прямо у гаишки тусовались, и офис был как раз рядом. Приезжает после ДТП, его подтягивают манагеры в офис, к нотариусу на доверенность, сразу эксперт тут у нас сидел, считает ущерб + УТС если оно есть, на осмотр в страховую компанию едет потом, потом делаем официальный наш осмотр, дальше пакет документов на выплату, 20 дней ждем, раньше было 30. Платят мало / не платят - претензия. 10 дней ждем, раньше было 5 и иск в суд. Я десятки миллионов конторе принес на таких делах.
    А, да, похожее тоже было. Разное.
    Я помню, что клиенты как-то относительно легко притекали.
    В других нек областях сложнее. Мое впечатление.
    Последний раз редактировалось Anaisetta; 05.12.2022 в 09:20.

  18. #228
    Цитата Сообщение от Симба Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, маркетолог может "пережженную" базу гнать, т.е. у него уже она до этого была набрана, или база несвежая. Идеально - если в течение недели с момента обращения на сайт, потом уже человек или нашел выход из ситуации или решил, что ситуация вообще не настолько катастрофична для него, чтобы расставаться с кровно заработанными.
    Во-вторых, само знание о работе с клиентами не придет. Подготовка прежде всего. Потом опыт нарабатывать. Если структуру общения с клиентами уже знаете, то проведите чек-ап, где западаете (записывайте звонки клиентам и на досуге переслушивайте).
    Приветствие - не должно быть затянутым, бодро поздоровиться, представиться. Внимание на голос, в телефонных звонках очень важен! И даже улыбку по телефону человек ощущает. А также ваш психологический мандраж и неуверенность.
    Сбор информации - вот тут лучше подготовьте заранее список вопросов и на первое время зачитывайте по бумажке. Вам нужно в короткое время выяснить, в чем боль клиента - юридические проблемы я думаю, быстро выясните, но обратите внимание на детали (вам позже понадобятся), и заодно выясните основную "боль" клиента - почему чела это все напрягает? ведь можно же переписать все имущество на родственников, сменить телефон и никогда не брать трубку от неизвестных входящих, условно - тогда можно и не париться из-за приставов (условный пример, мне тут на сайте в таком стиле как-то написали). Вот "боль" клиента - это то, на чем потом строится продажа. У него дискомфорт - а вам нужно доказать, что вы тот самый доктор айболит, который решит за раз его проблему. На боли можно манипулировать, например в цене - 3000 рублей условно поход в ресторан, а вы докажите, что ваша консультация сэкономит ему 10 таких обедов (только не этими словами прямо говорите , а наглядно, в тех ценностях, которые ему важны - для этого внимательно слушайте его разговор на этапе задавания вопросов и отмечайте все детали).
    Далее короткая но яркая презентация, что с такими делами знакомы. И работа с возражениями, на чем многие прокалываются - на "я перезвоню" примерный ответ "я буду потом занят другим делом" - покажите, что вы ценный специалист, вот сегодня-завтра у вас окно, а потом дело с командировкой и т.д. короче Вам некогда. Или сейчас или никогда. Уточняющие вопросы - на "я еще подумаю" можно вопрос в лоб - "я вижу, у Вас остались некоторые сомнения, давайте пройдемся по ним" - и снова возвращаетесь ко второй части, задаете вопросы и тут же отрабатываете их. Сбор информации и отработка возражений - самые ключевые этапы в продажах. Советую поначалу тщательно к ним готовиться, прямо прописывать все возможные сценарии звонков и держать их на рабочем столе, когда звоните. И записанные неудачные звонки обязательно анализировать и продумывать, а как по-другому можно было бы развернуть диалог, какие еще вопросы можно было клиенту задать?
    С переговорами в офисе эта схема также работает, просто там подключается еще оценка клиентом Вашего внешнего вида и поведения.
    Из материалов в интернете посмотрите систему GROW (но именно для продаж, т.к. ее используют еще и для коучинга, а это разный стиль поведения). Глубоко не внедряйтесь, общую структуру достаточно понять. Агрессивные продажи забейте - там можно выудить полезные примеры вопросов и главное приемы отработки возражений. И еще есть старая, но очень хорошая книжка Танец продавца, я думаю можно в библиотеке взять или недорого где-то купить. Это прямо вещь, советую очень.
    И зарегайтесь уже на сайте "Профи.ру", я давно этот совет давала, но не стала настаивать. Там техпод хороший - можно качественную обратную связь получить, и клиенты большей частью "теплые". Не говоря уже о том, что расширяете свой рынок в пределах всей страны (кстати страны СНГ включите в воронку, т.к. там сейчас много наших, а проблем нерешенных у них осталась куча из-за поспешного выезда).
    Симба, привет!
    Насчет пережженой базы выше описал. Никакой базы нет, автоматом падает на сайте-маркетолог-битрикс-мне. Нигде она не бывает, если такое всплывет, маркетолог пусть ищет другую работу.
    Какой в течение неделе! Обзвон на следующее же утро! В Екатеринбурге согласно 2 ГИС 1300 юр. фирм только официально. Ему сегодня не позвонят, или край завтра - он в другое место сразу обратится, где ему 100% наберут!

    По поводу записывать диалоги с клиентами - хорошая идея. Буду врубать диктофон на телефоне! У меня еще мысли появилась с коллегой порепетировать разные ситуации. Я в роли клиента, она юриста, и наоборот! Она завтра будет, вот как раз начнем. Разные ситуации. Чтобы с реальными клиентами не теряться. Одно дело - это вести уже готовое дело, там я уже знаю, что делать, клиент уже сам хочет участвовать, все делает, берет трубку всегда почти. А пока клиент еще незаключенный, то тут малость по-другому надо себя вести.

    По поводу приветствия и улыбки - это да. Звонить всегда надо в хорошем настроении. Поэтому обзвон у меня всегда будет на утро. Пришел, кофейку налил, выспался и на позитиве звоню. А не после обеда или вечером, когда уже сил нет и устал. Клиенты люди и это чувствуют, тут 100% согласен.

    Да, выявление проблемы - важно. Я тут смотрел ролики Александра Черкашова из Law business Group, он как раз на это акцентирует внимание.
    Про деньги - вообще не отвечать на вопрос "сколько стоят ваши услуги". Нужно увиливать, иначе сольётся. Нужно говорить - понимаете, ваша ситуация, конечно, типичная для меня, но лучше чтобы вы приехали в офис со всеми документами, я их изучу и мы выберем вариант по которому будем с вами работать. Без документов сложно сказать, какой вам подходит, а стоимость каждой услуги разные. Либо вообще отморозиться мол, говорить по телефону о деньгах - это непрофессионально! Я на листок А4 переписывал некоторые ответы, которые мне понравились из роликов. Целый лист исписал.

    "Я перезвоню" и "я подумаю" -вот с этим я и столкнулся. Не знал, как из этого выйти. Если сказать "ладно, жду от вас звонка" он никогда не перезвонит, клиент слит будет
    На самом деле, как я понял, он говорит эти фразы не потому что ему не надо! А потому что он мне тупо не ДОВЕРЯЕТ! вот главное в процессе разговора не понтоваться,какой я классный специалист, клиенту по фиг на это. Надо ему понравится и вызвать доверие, только тогда он приедет. Вот! Надо настаивать либо сейчас, либо никогда. Вариант с командировкой понравился. Буду пробовать применять. Надо еще придумать.

    посмотрите систему GROW
    ок, посмотрю)

    Танец продавца - ок, гляну, время бы найти)

    Да, вот еще где я тупил. Это он мне рассказал о своей проблеме и надо его притащить в офис. Но при этом не заставлять, мол ну-ка собрался и приехал быстро! Не давить, с одной стороны на клиента, с другой и не быть лохом , не хавать "я подумаю", "я посоветуюсь с женой", "я занят, как будет время, приеду". Надо как-то его перед фактом ставить, мол завтра в 12 утра или в 18 вечера - удобно подъехать.
    Я вспомнил!! На прошлой работе кал центр говорили - "я могу назначить вам встречу с нашим финансовым экспертом, но у него плотный график, в 12 утра он свободен". Но тут я не смогу это обыграть, т.к. у меня нет этого эксперта, я и он одно лицо.

    Симба, какое Профи.ру) Это шлак всё. Какое СНГ, мне по всей РФ в суды что ли ездить) Работаю по своему городу, максимум пригороды типа Нижнего Тагила / Первоуральска / Березовского. Некогда таскаться. Клиенты мне нужны реальные, которые притащат задницу в офис, а не из интернетов.

  19. #229
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    . У меня еще мысли появилась с коллегой порепетировать разные ситуации. Я в роли клиента, она юриста, и наоборот! Она завтра будет, вот как раз начнем. Разные ситуации. Чтобы с реальными клиентами не теряться.
    А вот это очень хорошая мысль, проиграть с коллегой разные ситуации с убеждением клиента! Продажники так и тренируются. Пройдётесь сначала по типовым ситуациям, а потом в включайте по очереди «несговорчивого» клиента (кстати, «вредного» клиента - недовольного услугами, жалобщика в парах тоже можно проиграть, чтобы выстроить себе защиту на автомате - она нужна, чтобы много сил и энергии потом не тратить).

  20. #230
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение

    Это он мне рассказал о своей проблеме и надо его притащить в офис. Но при этом не заставлять, мол ну-ка собрался и приехал быстро! Не давить, с одной стороны на клиента, с другой и не быть лохом , не хавать "я подумаю", "я посоветуюсь с женой", "я занят, как будет время, приеду". Надо как-то его перед фактом ставить, мол завтра в 12 утра или в 18 вечера - удобно подъехать.
    В таких случаях уместно использовать фразу «или-или». Например, сразу говорите ему бодрым голосом: «завтра я буду в офисе с 10 до 12, и вечером с 7 до 8. Вам в какое время удобнее подъехать, к 10 или вечером?»
    То есть, как бы переносишь акцент с фразы «едешь или нет» на «приедешь в это время или то?».
    Кстати, можно заранее, ещё вначале звонка узнать из какого района клиент и потом уже как бы невзначай предложить пересечься где-то в центре, там или сравнительно недалеко (если логистика Вам позволяет). Клиенты покрупнее любят мобильных исполнителей. Но, конечно, нужно смотреть по ситуации, насколько выгодно данное дело. Большинство, как я поняла, клиентов будет у Вас мелких.

  21. #231
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    "Я перезвоню" и "я подумаю" -вот с этим я и столкнулся. Не знал, как из этого выйти. Если сказать "ладно, жду от вас звонка" он никогда не перезвонит, клиент слит будет
    На самом деле, как я понял, он говорит эти фразы не потому что ему не надо! А потому что он мне тупо не ДОВЕРЯЕТ! вот главное в процессе разговора не понтоваться,какой я классный специалист, клиенту по фиг на это. Надо ему понравится и вызвать доверие, только тогда он приедет. Вот! Надо настаивать либо сейчас, либо никогда. Вариант с командировкой понравился. Буду пробовать применять. Надо еще придумать.
    И не перезвонит, скорее всего. Все правильно говорите, понтов поменьше. Прежде всего упор сделать на сбор сведений о клиенте и его ситуации (этап задувания вопросов). И на отработке возражений (дорого, я подумаю, я посоветуюсь, я не решил) - тут Вам и пригодятся все собранные сведения. Как в суде, доказательная база - аргументы. Если чувствуете, что в отработке возражений слабы - снова возвращайтесь на этап сбора информации. Возражения-то у клиентов, большей частью, типовые. Разбирайте первые случаи с коллегой, на досуге обдумывайте, какие ещё аргументы будут. Потом будете отвечать уже на автомате - практика сделает своё дело. Ну сами посудите, кто ему лучше сможет посоветовать - соседка Даша, дядя Паша? Или квалифицированный юрист всё-таки? О деньгах не то, чтобы увиливать - это клиент заметит. Тут главное дать понять ему сначала, какие у него будут последствия, если он НЕ заплатит. И показать ему, какие пути решения есть. И в конце уже можно озвучивать стоимость, в сравнении с суммой потерь - тогда она по-другому будет уже восприниматься. Можно, конечно, ещё ограничиться фразой, что приезжайте в офис, вместе с документами - дам подробную БЕСПЛАТНУЮ консультацию.

    Насчёт профи это Вы зря, конечно. Я пользуюсь этим сервисом и юр. услуги заказывала там. Все четко там устроено, отправила заявку - мне подбирали сразу специалистов по моему запросу. Консультация по скайпу, деньги на карту. Удобно и мне, и исполнителю.
    Ну, дело, конечно, Ваше.
    Последний раз редактировалось Симба; 05.12.2022 в 11:17.

  22. #232
    Всем привет)
    Симба, большое спасибо за напутствия, данные выше. Тренируюсь ежедневно. Прозвон и забалтывание клиентов - это адский труд. С 1 числа как маркетолог начал давать заявки, сегодня 18 число - решил первый день отдохнуть.
    Я же как алкоголик и любитель оправданий и отмазов вижу их насквозь. Уже навострячился говорить уверенно и бодренько. Поэтому как встаю, сразу с домашнего компа захожу в базу и начинаю с чашкой кофе "утренний обзвон" - новые заявки и недозвон/я подумаю/мне пока не надо. Смотрю записную книжку, где график встреч или каких-то других дел. 2-3 встречи в неделю уже стал проводить стабильно.
    И ДА !!! Самое главное - уже заключил 3 договора. Правда, 2 там вообще хилые в плане оплаты, одна получше. Но опять же - оплата в январе только. Пока бомжую на дошираке. Маркетолог у меня оплачен 32 тысячи до 24 декабря. Есть некоторые клиенты в статусе у меня "перспектива", вроде и думают, но понимают, что надо, но пока не доверяют / боятся / и так сойдет пока...

    В общем, смотрю также ролики, списался с одним руководителем маркетинговой компании А. Черкашовым, под видом потенцианльлго клиента на его рекламу, (бесплатно), он мне скинул разбор звонков (реальных), исписал несколько листков А4, где выявляю общие закономерности, ошибки, шаблоны ответов. Применяю каждый раз на новой заявке. Опыт колоссальный. Я понял, что вообще разговаривать тупа с людьми не умею. Надо уметь слушать их, чего я вообще не умел делать. Тут важно выслушать клиента, его боль, потребности, и подводить, что я их могу решить. В общем, единственное, что ПРОСТО ДИКО БЕСИТ, что вот неделю клиента уговаривал, прозванивал каждый день, в вац ап отвечал на все вопросы его - кое-как на консультацию в офис его уболтал. Приехал заранее, переоделся, блин, в рубашку, налил чайку. Разогрел, чтобы он придет. Время без 10 минут, набираю, а он 1) Либо говорит ало, потом я его спрашиваю, далеко ли он и скоро ли он будет - он тупо сбрасывает и после этого кидает мой номер в игнор! Я настолько был в шоке, что мне просто хотелось ему набить лицо. Но я прокачиваюсь же в плане смирения / человеколюбия на кружке АА, так что как-то держу себя в руках. Либо он не берет, и пишет в вац ап, что (заболел, забухал, кошка рожает), я понимаю что это отмазы. Но я сам же так отмазывался раньше довольно часто, просто клиент недостаточно мотивирован. Я его выслушаю, ок болеете, не вопрос. Давайте лечитесь, Иван Иваныч, поправляйтесь, мне нужны здоровые клиенты. А через недельку я вас наберу и мы согласуем новую дату. Никто пока не отказался. То есть - вот потом себе зафиксировал уже такие наработки. В общем, сложно конечно мне, прихожу домой и бывает, вообще вырубаюсь спать. Вчера проспал полдня. Сегодня решил отдохнуть. Но я помню, как на той неделе в четверг Альбина, которую я чуть не с 1-го числа убалытвал, что называется, созрела. Пришла в офис, я нервничал, она нервничала. Коллега сидела рядом - потом мне сказала, вы там оба на кипише были, орали та, что ччуть уши не заложило ))) Но еще бы, мне клиенты очень нужны.
    И я помню вышел, и появилось дикое желание отметить это дело. Что вроде жизнь налаживается. А то считай почти 2 недели звонишь и ни одного договора, уже уныние какое-то началось.
    В общем, мне надо еще 2-х до Нового Года по любому подтянуть из недозвона / я подумаю. И план будет выполнен.
    Сегодня вот решил поиграть в комп! Так давно не играл, кайфую )))
    Вечером созвон с наставником, заканчиваем первую часть 5 шага, по обидам и моим недостаткам.

    По поводу личной жизни. На сайт все же подзабил. Решил просто, как вы писали, ранее - не сразу тянуть на встречу (это же не клиент), а просто общаться. Так и общаться особо не о чем. С одной общался несколько дней. Предложил перейти в вац ап. Она согласилась. Написал ей свой номер, мол добавляйся. Она не написала ничего в вац апе. Я подождал день, написал - ну чего не пишешь, хотя согласилась. Ну ок, давай общаться здесь дальше. Она меня в игнор кинула, хотя что-то там плела, мол ищу отношения, парня. Не, на хрен сайт, такое ощущение, что там нездоровые люди сидят. А мне нужно общаться с адекватными, чтобы стать таким же ))

  23. #233
    Неделю, ув. Эребос?
    Это же долго.

  24. #234
    УВ Эребос, вы зря так давите на клиентов. Вы выигрываете в краткосрочной перспективе копейки, а проигрываете в перспективе много.
    Понятно что вам сейчас надо рекламу отбить, но через пару лет вы будете жалеть. Не стоит привыкать к такой агрессивной манере, и как можно быстрее после того как выйдете в плюс надо от нее уходить.
    Чай не Орифлейм продаете, у вас реальные клиенты есть

  25. #235
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Неделю, ув. Эребос?
    Это же долго.
    В смысле, вызванивать неделю? Ну что значит долго, за заявку бабло заплачено. Надо клиента выжимать на договор, иначе деньги на ветер.
    Например, я в первый день ему звоню, недозвон. Пишу в вац ап. На след день опять звоню, пишу в вац ап. Он , допустим, ответил, что занят, наберите вечерком. Вечерком набираю, он опять не берет. Я пишу - договаривались на вечер, делаю скриншот из переписки, где он сам говорит на вечер. Он читает и молчит. На другое утро я, проснувшись, опять ему набираю, он берет телефон (УРА), и говорит, чтобы я его опять набрал вечером. Вечером я до него дозваниваюсь, к примеру. Общаюсь по его делу. Он минуты через 3 говорит, что ему некогда такие серьезные вопросы сейчас обсуждать, наберите опять завтра. На завтра он , к примеру, недоступен. Послезавтра я до него дозваниваюсь и ура, у него есть время. Я его выслушаю, представляюсь сам, говорю, что могу заняться его делом, но ему надо приехать показать мне свои все документы на бесплатную консультацию. Он говорит, например, что ок, но приедет через 2 дня. На след день я ему пишу в вац ап- все в силе на завтра? Он говорит - да, приеду в 12 допустим. На другой день я приезжаю в офис в 11, набираю его - он либо недозвон, либо после приветствия сбрасывет и кидает в игнор!!!
    И такая еба**рия по каждому 2 клиенту. Многие просто вообще на разговор не выходят. И вот была в пятницу некая Светлана, я до нее дозванивался, она сказала, что ей некогда говорить, т.к. устает на работе, и у нее один выходной воскресенье. Наберите в 12. В вац ап отписалась. Я сегодня специально с утра отменил настольную игру, чтобы связаться с ней. Я звонил в 12, она сука сбрасывает. Я ей звонил суке 14 раз, из них половину сбрасывала, половину перестала ьбрать, потом строчил в вац ап, что мы с ней договаривались на ВС на 12 утра. Она даже не прочитала.
    Так что вы не представляете, как они меня бесят. Только молитвой божьей все еще трезв.
    Я на той неделе ездил в Храм Великомученника Пантелеймона молился о здоровье мамы и бабушки и у Николая Чудовторца молился,чтобы были клиенты.
    Как-то так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Эребос, вы зря так давите на клиентов. Вы выигрываете в краткосрочной перспективе копейки, а проигрываете в перспективе много.
    Понятно что вам сейчас надо рекламу отбить, но через пару лет вы будете жалеть. Не стоит привыкать к такой агрессивной манере, и как можно быстрее после того как выйдете в плюс надо от нее уходить.
    Чай не Орифлейм продаете, у вас реальные клиенты есть
    Дак да, понятно, что это на первое время, пока денег ваще нет и только расходы - мне надо их сразу заманивыать в офис и на договор, чтобы бабки хоть какие-то пошли.
    Потом уже буду просто звонить 1 раз. Одно сообщение в вац ап. Не ответил - похер вообще. Следующий. Но это уже когда бюджет у меня будет и будет на что жить / аренду / рекламу платить. Пока мне приходится как псу за ними бегать и подлизывать а они мне ставят условия. У меня на данном этапе нет выбора.

  26. #236
    Вам бы... Какой-то источник денег на первое время? Подработку?

  27. #237
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вам бы... Какой-то источник денег на первое время? Подработку?
    Да мне еще надо 2 клиента в декабре, тогда все пойдет нормально.
    Подработка - ну если неполный день, там копейки, а на полный день я не могу. Мне надо быть на телефоне, т.к. заявки падают в течение дня и надо сразу обзванивать, пока клиент теплый и нуждается. Я одному недозвонился позавчера. Сегодня набрал, а он уже нашел другого юриста ((
    Плюс мне надо в назначенное время присутствовать в офисе, когда назначена консультацию. Ну и плюс в течение дня тоже какие-то дела появляются.

    Я кстати уже пробовал не так давно. Есть одна юр. контора, тоже в центре. Я знаю их старшего юриста. Да город хоть и миллионник, но я в целом знаю рынок уже, много где поработал. Я туда прихожу к ним, говорю, Витя - где у вас начальник конторы вашей. Он выходит. Зовут Сергей. А я знаю, что у них много дел. Я ему говорю - давай я буду писать исковые, заявления о признании банкротом, отменять судебные приказы, да хоть что, мои услуги стоят столько-то.
    Он что-то прифигел. Говорит, нет, мы в наемных юристах не нуждаемся, у нас штатные юристы есть за зарплату. И Вите спрашивает, зачем он вообще тут приперся.
    В общем, не проперло мне с подработкой.

  28. #238
    УВ Эребос, вот смотрите у вас и с женщинами и с клиентами получается так что как только они попали в сферу вашего внимания, они вам что-то должны.
    И то что они этот долг не хотят отдавать вы воспринимаете как некое зло к себе обращенное

  29. #239
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    УВ Эребос, вот смотрите у вас и с женщинами и с клиентами получается так что как только они попали в сферу вашего внимания, они вам что-то должны.
    И то что они этот долг не хотят отдавать вы воспринимаете как некое зло к себе обращенное
    Почему сразу должны. Нет, мне никто ничего не должен, также как и я кому-то.
    Человек написал свои данные на сайте, где требуются юр. услуги. Указал, что ему, блин, нужна консультация. Так? Так. У меня настроена программа, даже в какое время поступило обращение, и причина обращения номер по которому связаться нужно.
    В чем проблема ответить на звонок, который ты сам же запрашивал? Я вот в упор не могу понять. И в чем проблема если назначил созвон сегодня на 12, взять трубу, или просто на первый звонок, ответить: Здравствуйте. Я оставил заявку, но мне ничего не надо, юр. помощь меня не интересует, до свидания. За 2 недели прозвона было 2 (!) ДВА, всего-лишь нормальных клиента. Я сразу дозвонился, они взяли телефон. Выслушали, кто я и по какой причине им звоню, сказали - спасибо, мне ничего не надо, до свидания. ВСЁ! 10 секунд весь разговор, я эту заявку удаляю, работаю по следующим. Я всегда беру телефон, когда мне звонят (в надежде, что это клиент), даже если мне пытаются впарить кредит, я всегда выслушиваю до конца, отвечаю, пока он сам не бросит телефон. Говорю, нет, кредит не нужен. Спасибо. Он начинает работать над моими возражениями. Я всячески тренируюсь отвечать, мол - чел, у меня свой бизнес, мне денег вообще хватает. Либо - брать кредиты - это тогда, когда берешь чужие, а отдаешь свои - не мой вариант) Либо - ну,ок давайте я возьму, но так как я являюсь юристом, который в том числе ведет дела по банкротству, я сам спишу с себя все долги. Если вас это устраивает, то давайте кредит, лучше сразу миллионов 5, чтобы все списать )))
    Как правило, со мной манагеры долго не разговаривают.

    Что касается женщин. То это отдельная тема. Сегодня по 5 шагу со спонсором созванивались. И там разбор был моей семьи, папа, мама и моя сестра. Итог был неутешительный: мой отец эгоцентрик и пьяница, (какую модель поведения вывел и я, т.к. отец - это пример для подражания), мама - созависимая, т.к. боялась отца, и слово ему сказать. А сестра и созависимая, и эгоцентрик в одном лице, вечно недовольная жизнью и склонная к манипуляциям.
    И как вывод, что я не видел с детства нормальные отношения в семье, и не умею в принципе общаться с женщинами адекватно. И уж тем более строить с ними отношения. Ну как пример - отец любит напиться и поорать, что я тут деньги зарабатываю, и вы все сдохните без меня, а мы (я и сестра) ваще в детдом попадете, так что если я пришел пьяный, сидеть тихо и слушать меня! Помню, вот такие ситуации были в детстве.
    И теперь мне задание спонсор дал - учиться людям делать комплименты, хвалить их за что-то, а не ждать похвалы от них, не требовать от людей внимания, а самому оказывать его. В разговорах слушать людей, интересоваться поначалу через силу их жизнью, как прошел день, а не только говорить о себе.

  30. #240
    Цитата Сообщение от Эребос Посмотреть сообщение
    В смысле, вызванивать неделю? Ну что значит долго, за заявку бабло заплачено. Надо клиента выжимать на договор, иначе деньги на ветер.
    Например, я в первый день ему звоню, недозвон. Пишу в вац ап. На след день опять звоню, пишу в вац ап. Он , допустим, ответил, что занят, наберите вечерком. Вечерком набираю, он опять не берет. Я пишу - договаривались на вечер, делаю скриншот из переписки, где он сам говорит на вечер. Он читает и молчит. На другое утро я, проснувшись, опять ему набираю, он берет телефон (УРА), и говорит, чтобы я его опять набрал вечером. Вечером я до него дозваниваюсь, к примеру. Общаюсь по его делу. Он минуты через 3 говорит, что ему некогда такие серьезные вопросы сейчас обсуждать, наберите опять завтра. На завтра он , к примеру, недоступен. Послезавтра я до него дозваниваюсь и ура, у него есть время. Я его выслушаю, представляюсь сам, говорю, что могу заняться его делом, но ему надо приехать показать мне свои все документы на бесплатную консультацию. Он говорит, например, что ок, но приедет через 2 дня. На след день я ему пишу в вац ап- все в силе на завтра? Он говорит - да, приеду в 12 допустим. На другой день я приезжаю в офис в 11, набираю его - он либо недозвон, либо после приветствия сбрасывет и кидает в игнор!!!
    И такая еба**рия по каждому 2 клиенту. Многие просто вообще на разговор не выходят. И вот была в пятницу некая Светлана, я до нее дозванивался, она сказала, что ей некогда говорить, т.к. устает на работе, и у нее один выходной воскресенье. Наберите в 12. В вац ап отписалась. Я сегодня специально с утра отменил настольную игру, чтобы связаться с ней. Я звонил в 12, она сука сбрасывает. Я ей звонил суке 14 раз, из них половину сбрасывала, половину перестала ьбрать, потом строчил в вац ап, что мы с ней договаривались на ВС на 12 утра. Она даже не прочитала.
    Так что вы не представляете, как они меня бесят. Только молитвой божьей все еще трезв.
    Я на той неделе ездил в Храм Великомученника Пантелеймона молился о здоровье мамы и бабушки и у Николая Чудовторца молился,чтобы были клиенты.
    Как-то так.
    Залипаете вы все-таки...

    Нельзя всех клиентов "обработать", ув. Эребос.
    Какая-то часть будет отваливаться хоть как. Вы супер, а ему не надо. Это нормально.
    На это надо как на норму смотреть и не портить себе кровь. Вы предложили, перезвонили, раз, может два, ну и достаточно.
    И выделите себе четкое время на одного клиента, ваши же силы. Ту же энергию лучше на другое потратить.

    Вот это ваше "бесят они меня" - это ваша энергия.

Страница 8 из 73 ПерваяПервая ... 5678910111838 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Хочу все поменять в жизни, но не знаю как.
    от kom753 в разделе Психология Личности
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 12.08.2013, 08:49
  2. Хочу его вернуть!
    от emma в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 750
    Последнее сообщение: 01.08.2013, 23:44
  3. Парень ушёл 3 недели назад, хочу его вернуть
    от Nika333 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 03:57
  4. упустил время, хочу все вернуть
    от creat в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 14.10.2012, 16:27
  5. Неужели я сама все испортила? Как все вернуть назад....Помогите!!!!!!
    от Леся в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.09.2011, 19:42
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психология культуры | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search