Страница 1865 из 2194 ПерваяПервая ... 166517651835185518621863186418651866186718681875189519652065 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55 921 по 55 950 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #55921
    У меня тоже сегодня ситуация, выставка творческих работ к международному Дню улыбки, принесли мало работ - 8 штук, но принесли же, и потом, неделю назад была выставка ко Дню воспитателя. Сегодня методисты высказали фи, что мало работ и плохо работаем с родителями, а это наша прямая обязанность. Какая хрень, включать в план выставки с интервалом в неделю, понятно же, что ребенок 3-4 лет сам не сделает, только с помощью взрослого.. Пыталась оспорить, потом плюнула.. Лишь бы стимулирку спилить, повод найдется..)

  2. #55922
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Вложение 85553Вложение 85554Вложение 85555Вложение 85556
    Прошу прощения за офф- топ. Мой отпуск
    Это Крым ? Красота ).

  3. #55923
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Это Крым ? Красота ).
    На Абхазию тоже похоже))) гагры, может?

  4. #55924
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Вложение 85553Вложение 85554Вложение 85555Вложение 85556
    Прошу прощения за офф- топ. Мой отпуск
    Невероятно красиво ув Дхарма!
    Спасибо что поделились

  5. #55925
    По теме обучения чтению я вчера все проспала, как мама 3 детей, могу сказать, что для обучения чтению пед образование не нужно. Любой взрослый читающий человек может научить ребёнка читать. Для этого не требуется каких-то сакральнвх знаний, умений и навыков. По большому счету даже учебник не нужен, ребёнок по дороге в магазин имеет прекрасную возможность прочесть вывески, в магазине - названия товаров.
    Тем более при наличии букваря Жуковой, например, или любого другого. Там как раз все по методике расписано. От простого - к сложному.
    Если ребёнок сообрпзительный, то он и за 15 минут поймёт сам принцип: Мэ и А - это МА
    И все.
    Я так поняла, что времени просто у родителей нет. Тут подойдёт любой взрослый, хоть репетитор, хоть бабушка. Старший брат есть, в конце концов.
    Для самооценки ребёнка тоже не гуд чувствовать себя отстающим: все умеют, а он нет. Надо ему срочно помочь.
    Моё мнение, все имхо

    --- Добавлено ---

    Я бы ориентировалась не на подзаконные акты, а на уровень детей в классе. Если все уже правда читают, зачем бороться и спорить? Сын ведь чувствует себя лузером и неумехой

  6. #55926
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение

    2.5?
    2.8 пошла. Вроде адаптировалась, но кушает плохо. Хотя уже распробовала садовские котлетки, они на ура идут. )

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    По теме обучения чтению я вчера все проспала, как мама 3 детей, могу сказать, что для обучения чтению пед образование не нужно. Любой взрослый читающий человек может научить ребёнка читать. Для этого не требуется каких-то сакральнвх знаний, умений и навыков. По большому счету даже учебник не нужен, ребёнок по дороге в магазин имеет прекрасную возможность прочесть вывески, в магазине - названия товаров.
    Тем более при наличии букваря Жуковой, например, или любого другого. Там как раз все по методике расписано. От простого - к сложному.
    Если ребёнок сообрпзительный, то он и за 15 минут поймёт сам принцип: Мэ и А - это МА
    И все.
    Я так поняла, что времени просто у родителей нет. Тут подойдёт любой взрослый, хоть репетитор, хоть бабушка. Старший брат есть, в конце концов.
    Для самооценки ребёнка тоже не гуд чувствовать себя отстающим: все умеют, а он нет. Надо ему срочно помочь.
    Моё мнение, все имхо

    --- Добавлено ---

    Я бы ориентировалась не на подзаконные акты, а на уровень детей в классе. Если все уже правда читают, зачем бороться и спорить? Сын ведь чувствует себя лузером и неумехой
    + много, ув. Женщина

  7. #55927
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    По теме обучения чтению я вчера все проспала, как мама 3 детей, могу сказать, что для обучения чтению пед образование не нужно. Любой взрослый читающий человек может научить ребёнка читать. Для этого не требуется каких-то сакральнвх знаний, умений и навыков. По большому счету даже учебник не нужен, ребёнок по дороге в магазин имеет прекрасную возможность прочесть вывески, в магазине - названия товаров.
    Тем более при наличии букваря Жуковой, например, или любого другого. Там как раз все по методике расписано. От простого - к сложному.
    Если ребёнок сообрпзительный, то он и за 15 минут поймёт сам принцип: Мэ и А - это МА
    Ну от этого до чтения предложениями, понимания прочитанного и пересказа текстов очень далеко
    А я так поняла, что учительница именно этого требует

  8. #55928
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Ну от этого до чтения предложениями, понимания прочитанного и пересказа текстов очень далеко
    А я так поняла, что учительница именно этого требует
    Ну надо же с чего-то начинать. Лучше всего с начала)))

  9. #55929
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    По теме обучения чтению я вчера все проспала, как мама 3 детей, могу сказать, что для обучения чтению пед образование не нужно. Любой взрослый читающий человек может научить ребёнка читать. Для этого не требуется каких-то сакральнвх знаний, умений и навыков. По большому счету даже учебник не нужен, ребёнок по дороге в магазин имеет прекрасную возможность прочесть вывески, в магазине - названия товаров.
    Тем более при наличии букваря Жуковой, например, или любого другого. Там как раз все по методике расписано. От простого - к сложному.
    Если ребёнок сообрпзительный, то он и за 15 минут поймёт сам принцип: Мэ и А - это МА
    И все.
    Я так поняла, что времени просто у родителей нет. Тут подойдёт любой взрослый, хоть репетитор, хоть бабушка. Старший брат есть, в конце концов.
    Для самооценки ребёнка тоже не гуд чувствовать себя отстающим: все умеют, а он нет. Надо ему срочно помочь.
    Моё мнение, все имхо

    --- Добавлено ---

    Я бы ориентировалась не на подзаконные акты, а на уровень детей в классе. Если все уже правда читают, зачем бороться и спорить? Сын ведь чувствует себя лузером и неумехой
    А разьве все? У ув.Ханум было половина умеет по слогам читать, половина читает и не понимает что только что прочла даже на уровне одного(!) слова и 2-е не читают. Т.е. по факту читать по слогам научились до школы только пол класса.

  10. #55930
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    У меня тоже сегодня ситуация, выставка творческих работ к международному Дню улыбки, принесли мало работ - 8 штук, но принесли же, и потом, неделю назад была выставка ко Дню воспитателя. Сегодня методисты высказали фи, что мало работ и плохо работаем с родителями, а это наша прямая обязанность. Какая хрень, включать в план выставки с интервалом в неделю, понятно же, что ребенок 3-4 лет сам не сделает, только с помощью взрослого.. Пыталась оспорить, потом плюнула.. Лишь бы стимулирку спилить, повод найдется..)
    Вот и нашим так спилили( Я очень сочувствую воспитателям, которые между молотом (родители некоторые) и наковальней (руководство). Сейчас у нас в связи с эпидобстановкой требуют, чтобы родители не заходили в сад, отдавали детей в дверях группы. поскольку ещё только идёт адаптация у совсем маленьких, то воспитатели на свой страх и риск разрешили по-быстрому заходить и переодевать ребёнка, даже показали, как проходить, чтобы не попасть в поле зрения камер. И всё шло нормально, пока не пришла мама, которая возмущалась, что ей не дают" настроить ребёнка на позитивный лад" после переодевания. Заключалось это в том, что ребёнок вис на ней, а она его уговаривала идти в группу вместо передачи с рук на руки воспитателю. Чем больше уговаривала, тем больше плакал малыш. В чате подбивала родителей коллективно жаловаться выше. Родители отказались. Нажаловалась сама. В результате воспитателям втык, остальных лишили возможности заходить в группу. Она, правда, потом извинилась, но дело уже сделано.

  11. #55931
    Я так поняла ситуацию - у учителя 30 учеников. Все умеют читать, 2 нет. По закону она обязана обеспечить индивидуальный подход. Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Как при наличии 30 учеников обеспечить на уроке индивидуальный подход? Никак, остаётся внеурочное время. С другой стороны, заниматься с ребёнком индивидуально она тоже не обязана. Тупик)))

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А разьве все? У ув.Ханум было половина умеет по слогам читать, половина читает и не понимает что только что прочла даже на уровне одного(!) слова и 2-е не читают. Т.е. по факту читать по слогам научились до школы только пол класса.
    Я смотрю на факты - учитель задаёт задания. Значит, он предполагает, что эти задания дети могут выполнить, большинство детей, иначе зачем их задавать? А кто из детей в классе что умеет делать, ув. Ханум никак знать не может, извините. Она на уроках постоянно сидит? Индивидуально с каждым занимается? Чтоб прям знать знания и умения каждого ребёнка в классе

  12. #55932
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Ну надо же с чего-то начинать. Лучше всего с начала)))
    И лучше учительнице)). Я сегодня у сына первоклассника с утра специально спросила, что они делают на уроке на чтении. Сын сказал, что учительница читает, дает задание, а они отвечают на вопросы по прочитанному и по картинкам. Повторяют слоги, схемы слов. И на дом задают схемы разбора слов, как я выше фотку присылала. У нас на прошлой неделе стали применять мягкий и твердый знак и букву "и". Буквы и звуки не совпадают. Мамочки взвыли. Пока у ребенка это не отложилось до автоматизма надо из раза в раз повторять одно и тоже. Не у всех получается делать это спокойно. Многие капельки себе капают, делятся названиями)).

  13. #55933
    А вообще пересказ - это и есть понимание прочитанного. Понял - сможет пересказать, не понял - не может. Это обратная связь от ребёнка - для учителя или родителя. Чтоб учитель или родитель знал, понимает ребёнок что читает или нет.
    И это тоже гибко все - 1 предложение понял, другое нет. Или сегодня не понял, а завтра понял. Нельзя так сказать, что Вася стабильно читает и ни хрена не понимает, и так целый месяц)))

  14. #55934
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Я так поняла ситуацию - у учителя 30 учеников. Все умеют читать, 2 нет. По закону она обязана обеспечить индивидуальный подход. Но, как говорится, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Как при наличии 30 учеников обеспечить на уроке индивидуальный подход? Никак, остаётся внеурочное время. С другой стороны, заниматься с ребёнком индивидуально она тоже не обязана. Тупик)))

    --- Добавлено ---



    Я смотрю на факты - учитель задаёт задания. Значит, он предполагает, что эти задания дети могут выполнить, большинство детей, иначе зачем их задавать? А кто из детей в классе что умеет делать, ув. Ханум никак знать не может, извините. Она на уроках постоянно сидит? Индивидуально с каждым занимается? Чтоб прям знать знания и умения каждого ребёнка в классе
    Я так поняла из родительского чата.

  15. #55935
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я так поняла из родительского чата.
    Не знаю, мы этот чат с вами в глаза не видели))))

  16. #55936
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    А вообще пересказ - это и есть понимание прочитанного. Понял - сможет пересказать, не понял - не может. Это обратная связь от ребёнка - для учителя или родителя. Чтоб учитель или родитель знал, понимает ребёнок что читает или нет.
    И это тоже гибко все - 1 предложение понял, другое нет. Или сегодня не понял, а завтра понял. Нельзя так сказать, что Вася стабильно читает и ни хрена не понимает, и так целый месяц)))
    У нас есть пересказ, НО того что прочитает учитель. Это разница как бы. Умение пересказывать не страдает, а умение чтения нарабатывается постепенно.

    Я примерно из таких соображений и не захотела отдавать в "продвинутый" класс. На собрании послушала и поняла, что "нам туда не надо". Тоже возрастная "заслуженный педагог" и амбиции из всех щелей. Самое смешное ее прошлый выпуск проиграл соревнования обычному классу))). А самое глупое, что после 4-го класса в нашей школе нет продвинутого продолжения. Или уходить в другую школу или учиться по обычной программе.
    Последний раз редактировалось Родная; 08.10.2020 в 09:16.

  17. #55937
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    У нас есть пересказ, НО того что прочитает учитель. Это разница как бы. Умение пересказывать не страдает, а умение чтения нарабатывается постепенно.
    Это хорошо, но никакого криминала в том, чтоб ребёнок пересказал то, что сам прочитал, я не вижу. В любом возрасте, хоть в 5 лет

  18. #55938
    Цитата Сообщение от Саманта Посмотреть сообщение
    никто не сбегает. эта норма не новая, вы как с луны свалились. больше 10 лет уж точно
    У меня дочь только школу закончила.
    Но лицей.
    Я не знала, что так в обычных школах.
    А почему Вы так резко со мной разговариваете?

  19. #55939
    Надо попросить ув. Ханум выложить задания. Что надо прочитать (сам текст).скорее всего, там 2-3 простых предложения. В букваре других нет, даже на 125 странице

  20. #55940
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Это хорошо, но никакого криминала в том, чтоб ребёнок пересказал то, что сам прочитал, я не вижу. В любом возрасте, хоть в 5 лет
    Я тоже не вижу)). Вот научится в школе читать и будет пересказывать, что сам прочитал.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    Надо попросить ув. Ханум выложить задания. Что надо прочитать (сам текст).скорее всего, там 2-3 простых предложения. В букваре других нет, даже на 125 странице
    У нас 6-7 простых предложения и картинка, 2-3 вопроса в учебнике и доп. вопросы от учительницы. (То что мне сын показал за вчерашний день).

  21. #55941
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Вот и нашим так спилили( Я очень сочувствую воспитателям, которые между молотом (родители некоторые) и наковальней (руководство). Сейчас у нас в связи с эпидобстановкой требуют, чтобы родители не заходили в сад, отдавали детей в дверях группы. поскольку ещё только идёт адаптация у совсем маленьких, то воспитатели на свой страх и риск разрешили по-быстрому заходить и переодевать ребёнка, даже показали, как проходить, чтобы не попасть в поле зрения камер. И всё шло нормально, пока не пришла мама, которая возмущалась, что ей не дают" настроить ребёнка на позитивный лад" после переодевания. Заключалось это в том, что ребёнок вис на ней, а она его уговаривала идти в группу вместо передачи с рук на руки воспитателю. Чем больше уговаривала, тем больше плакал малыш. В чате подбивала родителей коллективно жаловаться выше. Родители отказались. Нажаловалась сама. В результате воспитателям втык, остальных лишили возможности заходить в группу. Она, правда, потом извинилась, но дело уже сделано.
    У нас тоже нельзя родителям в здание, пока нет дождей прием на улице с 7-8, термометрию перевесили с медиков на нас, агрегат на уле клинит, темпа занижена 35.. Проблема в том, что в массе приходят в 8-00, получается толпа, особо наглые затаскивают в 8-30 в группу, там ай-на-не и ной ребенка, я отрываю мать и закрываю дверь.. завтрак. Некоторые просачиваются "забрать штанишки"..
    У нас уже был карантин по ковиду во 2-й младшей группе.. я боюсь, конечно же.. приезжают с морей, вчера вышел ребенок, который был в последний раз 28 марта.. Есть дети с соплями, но родители говорят "аденоиды".. теперь сопли и признаки отдаленные ОРВИ у меня, темпы нет, ем профилактическое.. с понедельника отпуск на неделю, подлечусь-отдохну-покопаю-покрашу забор в деревне..

    --- Добавлено ---

    Маски свои, прием и раздача детей в маске, требование, чтобы родители были в масках, но все равно не все.. как я вижу
    повесили и поставили антисептики, обработка всяким, текстиль убран, карантинная тетрадь и пр. готовность.

  22. #55942
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    По теме обучения чтению я вчера все проспала, как мама 3 детей, могу сказать, что для обучения чтению пед образование не нужно. Любой взрослый читающий человек может научить ребёнка читать. Для этого не требуется каких-то сакральнвх знаний, умений и навыков. По большому счету даже учебник не нужен, ребёнок по дороге в магазин имеет прекрасную возможность прочесть вывески, в магазине - названия товаров.
    Тем более при наличии букваря Жуковой, например, или любого другого. Там как раз все по методике расписано. От простого - к сложному.
    Если ребёнок сообрпзительный, то он и за 15 минут поймёт сам принцип: Мэ и А - это МА
    И все.
    Я так поняла, что времени просто у родителей нет. Тут подойдёт любой взрослый, хоть репетитор, хоть бабушка. Старший брат есть, в конце концов.
    Для самооценки ребёнка тоже не гуд чувствовать себя отстающим: все умеют, а он нет. Надо ему срочно помочь.
    Моё мнение, все имхо

    --- Добавлено ---

    Я бы ориентировалась не на подзаконные акты, а на уровень детей в классе. Если все уже правда читают, зачем бороться и спорить? Сын ведь чувствует себя лузером и неумехой
    И вот подстраиваться под класс и под учителя, наверное верно когда есть цель остаться именно в этом классе. А пока это только директору нужно оставить мальчика в этом классе. Ув. Ханум озвучила, что для нее важно сохранить интерес ребенка к обучению как я поняла.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    У нас тоже нельзя родителям в здание, пока нет дождей прием на улице с 7-8, термометрию перевесили с медиков на нас, агрегат на уле клинит, темпа занижена 35.. Проблема в том, что в массе приходят в 8-00, получается толпа, особо наглые затаскивают в 8-30 в группу, там ай-на-не и ной ребенка, я отрываю мать и закрываю дверь.. завтрак. Некоторые просачиваются "забрать штанишки"..
    У нас уже был карантин по ковиду во 2-й младшей группе.. я боюсь, конечно же.. приезжают с морей, вчера вышел ребенок, который был в последний раз 28 марта.. Есть дети с соплями, но родители говорят "аденоиды".. теперь сопли и признаки отдаленные ОРВИ у меня, темпы нет, ем профилактическое.. с понедельника отпуск на неделю, подлечусь-отдохну-покопаю-покрашу забор в деревне..

    --- Добавлено ---

    Маски свои, прием и раздача детей в маске, требование, чтобы родители были в масках, но все равно не все.. как я вижу
    повесили и поставили антисептики, обработка всяким, текстиль убран, карантинная тетрадь и пр. готовность.
    Ув. Ия, а у воспитателя есть право не принимать детей с насморком или справку новую от педиатра затребовать?

  23. #55943
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    У нас тоже нельзя родителям в здание, пока нет дождей прием на улице с 7-8, термометрию перевесили с медиков на нас, агрегат на уле клинит, темпа занижена 35.. Проблема в том, что в массе приходят в 8-00, получается толпа, особо наглые затаскивают в 8-30 в группу, там ай-на-не и ной ребенка, я отрываю мать и закрываю дверь.. завтрак. Некоторые просачиваются "забрать штанишки"..
    У нас уже был карантин по ковиду во 2-й младшей группе.. я боюсь, конечно же.. приезжают с морей, вчера вышел ребенок, который был в последний раз 28 марта.. Есть дети с соплями, но родители говорят "аденоиды".. теперь сопли и признаки отдаленные ОРВИ у меня, темпы нет, ем профилактическое.. с понедельника отпуск на неделю, подлечусь-отдохну-покопаю-покрашу забор в деревне..

    --- Добавлено ---

    Маски свои, прием и раздача детей в маске, требование, чтобы родители были в масках, но все равно не все.. как я вижу
    повесили и поставили антисептики, обработка всяким, текстиль убран, карантинная тетрадь и пр. готовность.
    Да. И термометрию проводят тоже. Первый день вообще на улице всех собрали, и ревущую кучу детишек повели. А у вас тоже нянечек ликвидировали?
    Насчет особо наглых- один раз проспали. Спросили у воспитателя в его ва, можно ли привести к 9-ти. Разрешила- привели.

  24. #55944
    Цитата Сообщение от Женщина Посмотреть сообщение
    На Абхазию тоже похоже))) гагры, может?
    Ув. Женщина, бинго!!! Да, развалины - это Гагра. Корова на берегу - это пляж за Пицундой с их реликтовыми соснами. В этом году выбор дислокаций был невелик. Но, как оказалось, здесь интересно. Завтра на пять дней в горы едем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Невероятно красиво ув Дхарма!
    Спасибо что поделились
    Ув. Гретхен, вчера, плавая в море, думала о вас и от всей души желала вам добраться до моря!

  25. #55945
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    У нас тоже нельзя родителям в здание, пока нет дождей прием на улице с 7-8, термометрию перевесили с медиков на нас, агрегат на уле клинит, темпа занижена 35.. Проблема в том, что в массе приходят в 8-00, получается толпа, особо наглые затаскивают в 8-30 в группу, там ай-на-не и ной ребенка, я отрываю мать и закрываю дверь.. завтрак. Некоторые просачиваются "забрать штанишки"..
    У нас уже был карантин по ковиду во 2-й младшей группе.. я боюсь, конечно же.. приезжают с морей, вчера вышел ребенок, который был в последний раз 28 марта.. Есть дети с соплями, но родители говорят "аденоиды".. теперь сопли и признаки отдаленные ОРВИ у меня, темпы нет, ем профилактическое.. с понедельника отпуск на неделю, подлечусь-отдохну-покопаю-покрашу забор в деревне..

    --- Добавлено ---

    Маски свои, прием и раздача детей в маске, требование, чтобы родители были в масках, но все равно не все.. как я вижу
    повесили и поставили антисептики, обработка всяким, текстиль убран, карантинная тетрадь и пр. готовность.
    У нас приводят в раздевалку с 7 до 8. Иногда одни там, ну максимум трое сразу собирутся. Воспитатель выходит быстро всех перемереет, родители показания в тетрадку записывают. В группу нельзя, а то вой начнется, до сих пор еще новенькие приходят на адаптацию.
    особо наглые затаскивают в 8-30 в группу
    Не очень понимаю зачем это. Получается ребенок в саду не завтракает и эти же полчаса дома тратятся на завтрак.

  26. #55946
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение


    Ув. Ия, а у воспитателя есть право не принимать детей с насморком или справку новую от педиатра затребовать?
    формально.. нет, я могу просить медиков посмотреть детей, говорю родителям, но у последних работа, а первым не нужны конфликты с родителями, крайняя всегда я..
    Справка только после болезни, СО (семейные обстоятельства) - отсутствие от 4-х дней.. отдаются справки четко в руки медикам, нам запрещено

  27. #55947
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Разве это может сделать не читающий ребенок и не знающий все буквы?
    Конечно, может. Буквы и звуки - это не одно и то же. Отличать гласные от согласных (звуков) и определять ударные учат в садике.
    И английский у дочки в 1 классе начинался не с изучения букв, а с изучения звуков и их обозначения (транскрипции).

  28. #55948
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    А у вас тоже нянечек ликвидировали?
    Официально ставку убрали, ув. Kreslava?
    У нас нянечка и один воспитатель. Второго нет никто не идет. Вместо второго постоянные замены. Постоянно детям одевают чужие трусы, колготки, джинсы и даже обувь. И если забирает не мама все это утаскивается домой. Ладно трусы, но были случаи, когда ребенку обуть было нечего, потому что его утащили.

  29. #55949
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Да. И термометрию проводят тоже. Первый день вообще на улице всех собрали, и ревущую кучу детишек повели. А у вас тоже нянечек ликвидировали?
    Насчет особо наглых- один раз проспали. Спросили у воспитателя в его ва, можно ли привести к 9-ти. Разрешила- привели.
    у нас нянечки есть, слава Богу, я не понимаю, как вообще возможна такая оптимизация сейчас, в такой эпид обстановке?! Няня носит еду, накрывает, убирает, моет, протирает, посуда, помои, унитазы, обработка, смена белья - это все ее функционал, нереально совмещать это все и детей одновременно..

    Неужели муниципальный сад?
    У нас запретили поздний приход, с 7-8, если врач и обстоятельства, предупреждают и тогда разово можно опоздать, но системно нет. если беседы не помогают с родителями, то направлять их к Заведующему

  30. #55950
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Старший брат есть, в конце концов.
    +++ много
    обычно когда старшие умеют читать, младших научить не проблема
    я пошла в школу, не умела читать, а сестра младше на 2 года, научилась в 5 лет, со мной училась читать видимо одновременно)

Страница 1865 из 2194 ПерваяПервая ... 166517651835185518621863186418651866186718681875189519652065 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психолог онлайн бесплатно без регистрации | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search