Страница 1863 из 2194 ПерваяПервая ... 166317631833185318601861186218631864186518661873189319632063 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55 861 по 55 890 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #55861
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.
    Почему затюканном?
    Если так, надо может собрать единомышленников

  2. #55862
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Репутация учителя тут ни при чём. Скорее всего, девочка учится в гимназии. Там свои требования и стандарты.
    Мой в обычной школе по прописке. С английским тоже самое. Мамы у которых есть старшие детки все позаписывали детей на курсы английского при школе. Я пока решила, что англ. алфавит мы с ним летом и так выучим. У него из допов самбо и рисование. Не хочется перегружать.

  3. #55863
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Я сказала половину он знает. Может больше, я не считала.
    Я потому и не считаю что у нас какая-то проблема с чтением, если его просто начнут учить он быстро догонит других.
    Конечно, если ребенок умный.
    Кто спорит.
    Но моя только к 3 классу набрала норму техники чтения.
    При этом лучшая по математике.
    Это не всегда связано.

  4. #55864
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила

    в школах хаос)

    есть учебники в которых самое начало, а есть те, которые сразу ориентируются на сильный уровень и вот дадут учителю такой учебный план и он парься как хочет, а у него класс 20 человек и он физически не может выстроить уроки под каждого, кому-то сначала, а кому-то с середины

    У моей дочери классная - учитель англ.

    У дочери по ВПР по англ. недавно было - 27 баллов,
    у остальных - 13-14, на всем потоке...


    Одного мне легко заразить, а если бы их было 20 и все разные...

  5. #55865
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.
    Ув.Ханум, а возраст учительницы какой?

  6. #55866
    Подумала про "сильных учителей"
    В свете переезда мне вообще не привлекательно каких там потом дадут учителей, мне надо сейчас парню охоту учиться не отбить.
    Я не сторонник "он плакал но я добилась и сегодня у него пять по чтению" и потом что такое пять по чтению если пацан не может на месте 40минут посидеть спокойно? Это наверное не очень хорошо если он сидит и дёргается весь....по описанию, сама не видела.

  7. #55867
    Самое хреновое, что могут начаться проблемы по математике. Дадут задачу, а читать ее как.
    Решит с лёгкостью, а надо ж прочесть.

  8. #55868
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.
    Это не профи, я бы уже обратилась к директору или в департамент образования.
    Причем не поводу своего, а поводу мальчика на задней парте.
    Мне не все равно какая среда вокруг. Травля со стороны взрослого при любых обстоятельствах - недопустимо.

  9. #55869
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум, а возраст учительницы какой?
    Хз старая гвардия, заслуженный педагог, к ней очереди выстраиваются, мы случайно попали, звезда короче. 1А.

    --- Добавлено ---

    Лет 50 наверное.

  10. #55870
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Подумала про "сильных учителей"
    В свете переезда мне вообще не привлекательно каких там потом дадут учителей, мне надо сейчас парню охоту учиться не отбить.
    Я не сторонник "он плакал но я добилась и сегодня у него пять по чтению" и потом что такое пять по чтению если пацан не может на месте 40минут посидеть спокойно? Это наверное не очень хорошо если он сидит и дёргается весь....по описанию, сама не видела.
    Ну может он просто болен.
    С чего Вы взяли, что это от чтения?

  11. #55871
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это не профи, я бы уже обратилась к директору или в департамент образования.
    Причем не поводу своего, а поводу мальчика на задней парте.
    Мне не все равно какая среда вокруг. Травля со стороны взрослого при любых обстоятельствах - недопустимо.
    Я уже обращалась к директору в начале сентября она мне отказала в переводе в другой класс, но заверила что поговорит с учителем и все наладится, сказала не придумывать всему научат в первом классе. Да кто-то умеет читать кто-то нет, но в первом классе все начинают с начала и все учат по порядку так что отстающие догоняют, если не догоняют то учитель помогает. Это слова директора.

  12. #55872
    И буквы знать не надо, сказал директор?

  13. #55873
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Это не профи, я бы уже обратилась к директору или в департамент образования.
    Причем не поводу своего, а поводу мальчика на задней парте.
    Мне не все равно какая среда вокруг. Травля со стороны взрослого при любых обстоятельствах - недопустимо.
    Мы с мамой Влада вместе идём к завуч насчёт перевода, если не получится к директору, если не получится в департамент и т.д. она серьезно настроена а я пока боюсь, мне есть что терять ей нет....но я ее поддерживаю
    Стала говорить с Максом чтобы подружился с Владом а он мне - мам как? Я к нему хотел подойти на перемене а мне учительница не разрешила.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    И буквы знать не надо, сказал директор?
    Да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Ну может он просто болен.
    С чего Вы взяли, что это от чтения?
    Я разве сказала что это от чтения? Он не болен. Он затюкан.

  14. #55874
    Очень странно.
    Ну читать ладно.
    Но буквы.
    Ну, ему положено так отвечать, наверное.

  15. #55875
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Сын учился в полном классе из потока.
    У жуткой грымзы, но вся такая заслуженная.
    Она его гнобила, потому что, как я после поняла, я не носила взятки и не шестерила.
    Да и он правдолюб.
    Ну например, на фразу мальчика шестерки,,Марианна, давайте мама шторки простирает,,мог сказать,, да ты маму, пожалей, зачем ей стирать их,,
    Ее бесил.
    Плюс, сильному классу в пятом дали сильных учителей.
    Так она и там подгадила.
    Рассказывала о нем гадости.
    Математичка ему как то сказала,,ты оказывается самый лучший, а о тебе такое мне рассказали,,

    --- Добавлено ---

    В сильном классе

    --- Добавлено ---



    2.5?
    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее серьёзно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо, и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Сын учился в полном классе из потока.
    У жуткой грымзы, но вся такая заслуженная.
    Она его гнобила, потому что, как я после поняла, я не носила взятки и не шестерила.
    Да и он правдолюб.
    Ну например, на фразу мальчика шестерки,,Марианна, давайте мама шторки простирает,,мог сказать,, да ты маму, пожалей, зачем ей стирать их,,
    Ее бесил.
    Плюс, сильному классу в пятом дали сильных учителей.
    Так она и там подгадила.
    Рассказывала о нем гадости.
    Математичка ему как то сказала,,ты оказывается самый лучший, а о тебе такое мне рассказали,,

    --- Добавлено ---

    В сильном классе

    --- Добавлено ---



    2.5?
    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее сертнщно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.

  16. #55876
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Конечно, если ребенок умный.
    Кто спорит.
    Но моя только к 3 классу набрала норму техники чтения.
    При этом лучшая по математике.
    Это не всегда связано.
    Да. От того как положен фундамент зависит весь дом. Имхо. Вот Ваша рано и не в школе научилась читать - сильно помогло? Без обид.
    У меня старший научился читать в первом классе,входит в тройку лучших по технике чтения со второго класса,при этом способен в математике. Вот почерк просто ужасный.

  17. #55877
    Да нет мой учился отлично, лучший, тут не нагрворишь.
    Говорила, что хулиган .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коломбина Посмотреть сообщение
    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее серьёзно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо, и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.

    --- Добавлено ---



    У меня так с племянницей. С началки пришла в 5й класс и про нее сразу предвзятое мнение, мол, не сильна. Ага. Потому, что приезжая, из небольшого городка. И классная с 5 класса ее сертнщно не воспринимала и даже перед другими уже клише навешала. А мы еше думаем, как так? Такая девочка у на способная, и развитая. Потом вроде смирились. Она сама не очень стала к учёбе. Рисовала хорошо и внеурочку делала отлично. Ну и плюсом, красивая девчонка с хорошей фигурой. Может это покоя где-то не давало.
    По итогу, училась на 3-4, не высовывалась.
    К старшим классам очень захотела в ВУЗ на бюджет. Сказала, хочу и все! Напряглась, сдала ЕГЭ в этом году. Из всего класса, включая, умников, на бюджет поступили 4 человека. В том числе, наша Катя. Умничка. Вот и предвзятое мнение. Ребенок не хотел учиться совсем.
    Вот разный уровень обучения все таки. У нас на бюджет 90 процентов класса, у сына в МГУ подкласса.
    Но это лицеи .

  18. #55878
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Мне кажется тут ещё важный момент. До 19 века не только знали несколько языков но и использовали их, верно же? А сейчас учат это инглиш с малышами,а кроме этих уроков дети везде говорят по-русски только. Получается ерунда на уроке знал, с урока вышел не знает. Есть масса более удачных решений занять время.
    В Финляндии дети с ползунков смотрят мульты английские без перевода. Не знаю уж, почему, видимо, на англоязычные каналы настроены. По- английски болтают все, хотя их язык еще дальше от германо- романских, чем наш. А в России с поздним обучением ( и в большинстве случаев - классическим подходом) до сих пор проблемы с " разбалтыванием"

  19. #55879
    Это лицей. А здесь обычная школа.

    --- Добавлено ---

    У двоюродной сестры, из лицея, дочка. Поступили почти все, да.

  20. #55880
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Хз старая гвардия, заслуженный педагог, к ней очереди выстраиваются, мы случайно попали, звезда короче. 1А.

    --- Добавлено ---

    Лет 50 наверное.
    Я очень не хотела, чтоб мой к такой попал, даже без личных столкновений. До сих пор вспоминаю нашу первую учительницу молоденькую, веселую, легкую в общении. Мы ее все обожали. А потом она вышла замуж и уехала. И во втором классе к нам пришла "заслуженный педагог", бр.

  21. #55881
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Да. От того как положен фундамент зависит весь дом. Имхо. Вот Ваша рано и не в школе научилась читать - сильно помогло? Без обид.
    У меня старший научился читать в первом классе,входит в тройку лучших по технике чтения со второго класса,при этом способен в математике. Вот почерк просто ужасный.
    Не рано. Я же писала . К первому по слогам.
    Она отличница в начальной школе и до 9 го.
    В лицеях разных городов.
    Техника чтения не входит в отметку, но..портит нервы.

  22. #55882
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    В Финляндии дети с ползунков смотрят мульты английские без перевода. Не знаю уж, почему, видимо, на англоязычные каналы настроены. По- английски болтают все, хотя их язык еще дальше от германо- романских, чем наш. А в России с поздним обучением ( и в большинстве случаев - классическим подходом) до сих пор проблемы с " разбалтыванием"
    Я опять виду разницу в использовании и неиспользовании. Вы видите? Нашим некуда применять полученные знания.

  23. #55883
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Репутация учителя тут ни при чём. Скорее всего, девочка учится в гимназии. Там свои требования и стандарты.
    Вы не представляете, насколько это не гимназия. Это школа в огромном новом районе, работающая в две смены и перегруженная по отношению к изначальной норме в три раза.

  24. #55884
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Не рано. Я же писала . К первому по слогам.
    Она отличница в начальной школе и до 9 го.
    В лицеях разных городов.
    Техника чтения не входит в отметку, но..портит нервы.
    Сын рано, в три.

  25. #55885
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я очень не хотела, чтоб мой к такой попал, даже без личных столкновений. До сих пор вспоминаю нашу первую учительницу молоденькую, веселую, легкую в общении. Мы ее все обожали. А потом она вышла замуж и уехала. И во втором классе к нам пришла "заслуженный педагог", бр.
    Уж как я не люблю этих заслуженных ....жуть....ну тут как, пока не поплывешь-не поймёшь...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Сын рано, в три.
    Не в школе научилась.

  26. #55886
    Мое мнение.
    Я бы наняла репетитора, если , не знаю почему, но не умела бы учить буквы и читать своего ребенка.
    Умному мальчику это не надолго.
    И он за месяц бы всех обогнал.

  27. #55887
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Вы не представляете, насколько это не гимназия. Это школа в огромном новом районе, работающая в две смены и перегруженная по отношению к изначальной норме в три раза.
    Прям про нашу написали.

  28. #55888
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Мы с мамой Влада вместе идём к завуч насчёт перевода, если не получится к директору, если не получится в департамент и т.д. она серьезно настроена а я пока боюсь, мне есть что терять ей нет....но я ее поддерживаю
    Стала говорить с Максом чтобы подружился с Владом а он мне - мам как? Я к нему хотел подойти на перемене а мне учительница не разрешила.
    А что вы можете потерять, ув. Ханум?...

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Я очень не хотела, чтоб мой к такой попал, даже без личных столкновений. До сих пор вспоминаю нашу первую учительницу молоденькую, веселую, легкую в общении. Мы ее все обожали. А потом она вышла замуж и уехала. И во втором классе к нам пришла "заслуженный педагог", бр.
    Нам такая в муз школе попалась, как-то. Ну это не в пику заслуженности вообще, но все же опыт часто застит глаза...
    Я сказала дочери больше не ходить на тот курс.
    Нафейхоа выслушивать "приятности".

  29. #55889
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Уж как я не люблю этих заслуженных ....жуть....ну тут как, пока не поплывешь-не поймёшь...

    --- Добавлено ---



    Не в школе научилась.
    В школе по слогам читала она и ещё двое.

  30. #55890
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Мой в обычной школе по прописке. С английским тоже самое. Мамы у которых есть старшие детки все позаписывали детей на курсы английского при школе. Я пока решила, что англ. алфавит мы с ним летом и так выучим. У него из допов самбо и рисование. Не хочется перегружать.
    Прости господи, бедные дети ! Учить иностранный язык надо не с алфавита. У них же через два занятия английский скуку вызывает (ув. Родная, эти риторические причитания - не в ваш адрес. Это плач по российской школьной методике изучения иностранных языков)

Страница 1863 из 2194 ПерваяПервая ... 166317631833185318601861186218631864186518661873189319632063 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь психолога в отношениях | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search