Страница 1862 из 2194 ПерваяПервая ... 166217621832185218591860186118621863186418651872189219622062 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 55 831 по 55 860 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #55831
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Вы тоже чат.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Просто в голове не укладывается...как можно так уровнять.
    Это как бежать стометровку чемпиону и новичку..
    Под кого у них нормы, под обычных или под особенных детей?
    У них нормы под Болонскую систему.

  2. #55832
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Удивительно. Регресс? Четверть века назад в садике учили, как минимум, складывать буквы в слога, а слога в слова, во всяком случае у младшего так было, хотя я и сама его этому научила. а воспитательница с ними ещё и немецким занималась, просто так, по её собственному желанию. Обычный районный детский сад. А потом уже в первом классе, как снежный ком покатилось-техника чтения, задания все сложнее. Обычная школа.
    У нас до смешного было.
    Сады попроще, которые на районе и не прогрессивные, еще учили детей по старинке, чтоб им было легче к школе подойти.
    А вот более современные, прогрессивные, с хорошей материальной базой-вобще не практиковали такого. Типа новые правила. Только пребывание. Сыт, обут, погулял, поиграл и домой. Развивашек немного, а уж про подготовку и говорить нечего. Под европейский стиль что-ли. Комфортное пребывание.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Удивительно. Регресс? Четверть века назад в садике учили, как минимум, складывать буквы в слога, а слога в слова, во всяком случае у младшего так было, хотя я и сама его этому научила. а воспитательница с ними ещё и немецким занималась, просто так, по её собственному желанию. Обычный районный детский сад. А потом уже в первом классе, как снежный ком покатилось-техника чтения, задания все сложнее. Обычная школа.
    У нас до смешного было.
    Сады попроще, которые на районе и не прогрессивные, еще учили детей по старинке, чтоб им было легче к школе подойти.
    А вот более современные, прогрессивные, с хорошей материальной базой-вобще не практиковали такого. Типа новые правила. Только пребывание. Свет, тут, погулял, поиграл и домой. Развивашек немного, а уж про подготовку и говорить нечего. Под европейский стиль что-ли. Комфортное пребывание.

  3. #55833
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Вроде как перед школой собеседование проводят с детьми, чтобы уровень подготовки оценить и сформировать соответственно классы. Или тоже похерили?
    Дина, какой сформировать.
    Бедные дети с Зпр тоже должны читать к октябрю.

  4. #55834
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вы Ия вот не могу сказать полезно/не полезно.
    Но более естественно начинать говорить сразу на нескольких языках. Исторически.
    Потому что чтоб ребенок с детства знал только один язык нужны жесткие границы, и система посреднеческой торговли. Что появилось в 19 веке. А до того как-то жили люди тысячелетиями и с детства знали что папа называет это так, бабушка так, а сын лудильшика Шлема вот так. И никак от этого психически не страдали.
    Так что попытки учить с детьми сразу несколько языков это такой возврат к норме.
    Хорошей или плохой не факт, но норме
    я про уровень преподавания в садах, в моем, что видела сама, в моей спальне было..
    проводила приходящий педагог (допы), учитель англ. языка в декрете
    про семинар с какой-то заслуженной тётей, у нее лицензия и грамоты, она, что нельзя загружать детей развивашками (серьезными) с раннего дошкольного возраста, творчество - да, а иностранные языки и шахматы - лишние,
    у нас и мультфильмы делали и робототехника была, танцы, рисование, каратэ тоже)

  5. #55835
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Вроде как перед школой собеседование проводят с детьми, чтобы уровень подготовки оценить и сформировать соответственно классы. Или тоже похерили?
    Нет такого. Формируют по типу, кто успел попасть в эту школу и этот класс.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Вроде как перед школой собеседование проводят с детьми, чтобы уровень подготовки оценить и сформировать соответственно классы. Или тоже похерили?
    Нет такого. Формируют по типу, кто успел попасть в эту школу и этот класс.

  6. #55836
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    ИМХО, здесь много зависит от преподавателя. Как она это преподнесет.

    Странно, что Вы целый год платили за раскраски на английском и за "танцы".
    Там было 400 руб и ей с подружками хотелось.
    Притом, мы ж не видели, что там, с отчёт был в конце года.
    Присутствие нельзя, отвлекаются типа.

  7. #55837
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    с 3 -х лет рано, не только мое мнение, но и многих педагогов

    хотя, внук мужа хорошо говорит по анг., может песенки спеть, с ним занимается мать, она знает языки, спецшкола, образование и работа в др. странах за плечами..
    Не рано, если ребёнок растёт в двуязычной среде.
    А в обычной -согласна, не нужно совсем. Раннее обучение детей английскому нужно родительским амбициям.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Дина, какой сформировать.
    Бедные дети с Зпр тоже должны читать к октябрю.
    Бедная учительница, скорее.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Коломбина Посмотреть сообщение
    Нет такого. Формируют по типу, кто успел попасть в эту школу и этот класс.
    Записывают всех подряд. Понятно.

  8. #55838
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Удивительно. Регресс? Четверть века назад в садике учили, как минимум, складывать буквы в слога, а слога в слова, во всяком случае у младшего так было, хотя я и сама его этому научила. а воспитательница с ними ещё и немецким занималась, просто так, по её собственному желанию. Обычный районный детский сад. А потом уже в первом классе, как снежный ком покатилось-техника чтения, задания все сложнее. Обычная школа.
    Не знаю. Я сама читаю с 5 лет. Видимо все таки раньше в садике больше этому внимания уделяли. Сейчас так. Хотя чему удивляться школьная программа и знания необходимые для поступления в ВУЗ тоже отличаются))).

  9. #55839
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Не рано, если ребёнок растёт в двуязычной среде.
    А в обычной -согласна, не нужно совсем. Раннее обучение детей английскому нужно родительским амбициям.

    --- Добавлено ---



    Бедная учительница, скорее.

    --- Добавлено ---



    Записывают всех подряд. Понятно.
    Да, учителя все посбегают.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я сама читаю с 5 лет. Видимо все таки раньше в садике больше этому внимания уделяли. Сейчас так. Хотя чему удивляться школьная программа и знания необходимые для поступления в ВУЗ тоже отличаются))).
    И как поступить в ВУЗ, если такое теперь..и нет денег на платную школу..
    Да уж.

  10. #55840
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Да ...я в шоке.
    Какой ужас.
    Кто придумал такое..
    Пострадают и те и те.

    --- Добавлено ---



    Ну это и было развлечение,это школа творчества...но , чтоб так впустую..
    Я согласна, про толерантность, права и пр. заявленное на бумаге, но по факту есть изнанка с "Мы не готовы!", которую сверху не видно, главное внедрить..
    ЗПР и пр. диагностируются с 3-х лет, мальчик, которому поставили ЗПР сейчас резко прогрессирует после индивидуального подхода и подключения родителей, я пока не поняла, ЗПР или пед. запущенность, т.к. с ним дома не занимались, сейчас есть у него желание учить и узнавать новое, насколько будет стабильно - хз..
    Изнанка в том, что в ДОУ, в моем муниципальном, коррекционка лого - речь, ЗПР мимо, им, со слов психологов положен другой сад, с упором на эти 3 буквы, но родители не хотят заморачиваться, пишут отказ и остаются в массовых группах.. Одну тяжелую с ЗПР просунули в лого с боем, мать работница нашего сада, администрация пошла на встречу..
    Минусы: нет отдельной программы и времени заниматься с одним ребенком, время-режимные моменты, должен быть маршрут-дневник на этого ребенка, должна быть инструкция как мне с ним быть (а нету), не обучали, я не коррекционик, и при группе его нет, должна быть доплата, а ее тоже нет. зачастую диагноз не попадает официально в медкарту, которую мне и не покажут, я узнала от мамы, даже психологов открепили от массовых групп, они курируют лого + просто выступают с бумажками, я ни разу не получила практической помощи от них..
    И еще.. дети понимают на животном уровне, что ребенок другой, его могут сторонится..
    он будет выделяться по поведению, он будет усваивать материал не как другие дети в массе..

    в общем, как-то я имела неосторожность на одном ресурсе беседовать на эти темы, наткнулась на маму особого ребенка, получила угрозы и кучу негатива..)
    короче, ушла к мармеладу, да..)
    Последний раз редактировалось _Ия_; 07.10.2020 в 23:02.

  11. #55841
    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    Вроде как перед школой собеседование проводят с детьми, чтобы уровень подготовки оценить и сформировать соответственно классы. Или тоже похерили?
    Собеседование чтобы проверить уровень готовности к школе у нас было. А в класс, который учится по какой то замудренной программе проходили еще одно собеседование по желанию. Мне если честно не понравилась ни учительница, ни программа, ни то что эта программа только до 4 класса, а дальше обычная программа для всех букавок, ну и смысл "дрючить" детей?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Там было 400 руб и ей с подружками хотелось.
    Притом, мы ж не видели, что там, с отчёт был в конце года.
    Присутствие нельзя, отвлекаются типа.
    А дома не просили показать чему научилась? Мой сам любил хвастаться.

  12. #55842
    Скорее да, у ув. Ханум просто учитель такая, специфичная. У нас тоже есть такие. И припозорят и потыкают носом, если что не так. Как без этого)

    --- Добавлено ---

    Говорят, проверяйте за ребенком уроки! Смотрите, что он там понаписал. Это так-то 7 класс.
    Но это из добрых побуждений. Типа у них этот период-7-8 класс межполовые интересы появляются и учёба на задний план. И пробелы именно в этих годах. А потом, они сами понимают, ближе к ЕГэ, что надо браться за дело.

  13. #55843
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вы Ия вот не могу сказать полезно/не полезно.
    Но более естественно начинать говорить сразу на нескольких языках. Исторически.
    Потому что чтоб ребенок с детства знал только один язык нужны жесткие границы, и система посреднеческой торговли. Что появилось в 19 веке. А до того как-то жили люди тысячелетиями и с детства знали что папа называет это так, бабушка так, а сын лудильшика Шлема вот так. И никак от этого психически не страдали.
    Так что попытки учить с детьми сразу несколько языков это такой возврат к норме.
    Хорошей или плохой не факт, но норме
    У знакомых сына отправили с курсов английского, со словами Вы сперва звуки родного языка научитесь правильно говорить, а потом приходите.

  14. #55844
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А у меня тоже есть набор специальных пробок для бутылок.
    Родную нередко трудно затолкать обратно, а специально для этого сделанную - очень даже.

    --- Добавлено ---


    О, расточительная женщина!
    Можно сделать ягодную настойку.
    А можно - компресс))
    Лайфхак: для привыкших не допивать вино придумали специальные вакуумные пробки с приспособлением, отсасывающим из бутылки воздух. Так дольше хранится. У меня есть).

  15. #55845
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Лайфхак: для привыкших не допивать вино придумали специальные вакуумные пробки с приспособлением, отсасывающим из бутылки воздух. Так дольше хранится. У меня есть).
    Интересно ув Дхарма

  16. #55846
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Не знаю. Я сама читаю с 5 лет. Видимо все таки раньше в садике больше этому внимания уделяли. Сейчас так. Хотя чему удивляться школьная программа и знания необходимые для поступления в ВУЗ тоже отличаются))).
    В садике у нас сейчас остался только присмотр за детьми+ рисование, лепка, игры, прогулка. Остальное платное. А ещё убрали нянечек. Оптимизировали так. Воспитатели всё делают сами. Плюс их долбают проверками, чтобы родители не заходили в группу, чтобы родители были в масках и перчатках, ожидая дитё из группы.

  17. #55847
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вы Ия вот не могу сказать полезно/не полезно.
    Но более естественно начинать говорить сразу на нескольких языках. Исторически.
    Потому что чтоб ребенок с детства знал только один язык нужны жесткие границы, и система посреднеческой торговли. Что появилось в 19 веке. А до того как-то жили люди тысячелетиями и с детства знали что папа называет это так, бабушка так, а сын лудильшика Шлема вот так. И никак от этого психически не страдали.
    Так что попытки учить с детьми сразу несколько языков это такой возврат к норме.
    Хорошей или плохой не факт, но норме
    Мне кажется тут ещё важный момент. До 19 века не только знали несколько языков но и использовали их, верно же? А сейчас учат это инглиш с малышами,а кроме этих уроков дети везде говорят по-русски только. Получается ерунда на уроке знал, с урока вышел не знает. Есть масса более удачных решений занять время.

  18. #55848
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Мы с начала учебного года пластаемся с учительницей
    Сегодня какой-то зашкыар, в классном чате меня прополоскали вдоль и поперек, чудом не дошло до "понарожала"....

    Попробую коротко
    В конце июля пришло в вотсап требование учителя чтобы дети умели читать предложениями, складывать и вычитать, и писать печатными буквами. Это для поступления в первый класс. Нормально? За месяц мы должны были научить ребенка? Мы немного офигели конечно...
    От школы никаких требований не последовало. Школа муниципальная обычная.
    В 10-х числах сентября, без изучения букв и слогов Максу дали на уроке задание "прочитать"
    Я позвонила директору мол давайте нас в класс попроще, нам не надо углубленное изучение, нам классическая начальная школа нужна. Директор сказала мне не паниковать, родители не должны, что во всех классах начальная программа одинаковая, что всему их научит учитель и я "мамочка не волнуйтесь, вы что-то не так поняли". Ок. До сих пор ни букв ни слогов они не учат а д.з. уже на 87 странице букваря и такое "прочитать текст 10раз. Чтобы ребенок ориентировался в тексте и мог его перессказать" читать 10 раз тоже должен сам ребенок. Читать их не учили. Муж сегодня подошёл к учительнице и спросил будет ли она учить читать детей кто не умеет. Она четко сказала нет, она этого делать не будет. Позвонил завучу она сказала "такого быть не может, мужчина вы что-то не так поняли".
    Я в чате написала мол откликнитесь у кого ещё дети не читают. Две мамы откликнулись в ЛС а в чате начался срач с распеканием меня как говно матери и о том что нынче времена уже не те и детям надо быть...уметь...успевать....

    Весь день эта ерунда. Меня трясет.

    --- Добавлено ---

    Читаю учебный план на сайте школы....трудно понять конечно....
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила

  19. #55849
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    Собеседование чтобы проверить уровень готовности к школе у нас было. А в класс, который учится по какой то замудренной программе проходили еще одно собеседование по желанию. Мне если честно не понравилась ни учительница, ни программа, ни то что эта программа только до 4 класса, а дальше обычная программа для всех букавок, ну и смысл "дрючить" детей?

    --- Добавлено ---



    А дома не просили показать чему научилась? Мой сам любил хвастаться.
    Ну пару слов говорила по английскому.
    Но как то не просила, специально.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    В садике у нас сейчас остался только присмотр за детьми+ рисование, лепка, игры, прогулка. Остальное платное. А ещё убрали нянечек. Оптимизировали так. Воспитатели всё делают сами. Плюс их долбают проверками, чтобы родители не заходили в группу, чтобы родители были в масках и перчатках, ожидая дитё из группы.
    Внучку отдала в сад?

  20. #55850
    Цитата Сообщение от Коломбина Посмотреть сообщение
    Скорее да, у ув. Ханум просто учитель такая, специфичная. У нас тоже есть такие. И припозорят и потыкают носом, если что не так. Как без этого)

    --- Добавлено ---

    Говорят, проверяйте за ребенком уроки! Смотрите, что он там понаписал. Это так-то 7 класс.
    Но это из добрых побуждений. Типа у них этот период-7-8 класс межполовые интересы появляются и учёба на задний план. И пробелы именно в этих годах. А потом, они сами понимают, ближе к ЕГэ, что надо браться за дело.
    В старшей школе у нас пока адекватные все.
    Мама мне сказала, переводи и не думай,эта Ваша она найдет где отыграться и отыграется на ребенке. Мама физику ведёт после нашей учительницы приходит безобразный класс в этом году. Пока не наорешь они не пытаются что-то делать, все только из под палки. Вот дети с которыми родители форсировали учебный процесс и куда-то спешили - при этом никакими отличными от других классов знаниями и навыками эти ученики не обладают. Как бы не спешила учитель в начальных классах, к старшим все сравнялось и +отвращение к учебе.

  21. #55851
    Цитата Сообщение от Родная Посмотреть сообщение
    А какая программа у Вас, ув.Ханум? Школа России? У моего по чтению на дом только вот такие задания:Вложение 85552
    Правильно разбить на слоги, поставить ударение, отметить гласные и согласные звуки.
    Разве это может сделать не читающий ребенок и не знающий все буквы?

  22. #55852
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила
    Кто-нибудь знает зачем это все?
    Ну кроме репутации учителя....

  23. #55853
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Внучку отдала в сад?
    С 1 сентября. Пора уже.

  24. #55854
    Цитата Сообщение от Dharma Посмотреть сообщение
    Моя дочка с весны репетиторствует девочку пр английскому (она по образованию преподаватель английского). Мама девочки наняла репетитора, так как со второго класса ( с сентября) начался английский и было велено, чтобы дети уже знали алфавит и еще лучше - умели читать. Я когда услышала - не поверила
    Я тоже слышала от мам старших деток, что на алфавит во втором классе отводится пара уроков и дальше уже читать. Есть часть школ, где английский с первого класса и дети весь год учат буквы, а у кого со второго, то сразу перескакивают на "читать".

  25. #55855
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Разве это может сделать не читающий ребенок и не знающий все буквы?
    Может. У нас тоже есть такие задания. Макс делает. Сам.

  26. #55856
    Участник
    Регистрация
    20.05.2009
    Откуда
    собянинск
    Сообщений
    37 469
    Записей в дневнике
    93
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь знает зачем это все?
    Ну кроме репутации учителя....
    Репутация учителя тут ни при чём. Скорее всего, девочка учится в гимназии. Там свои требования и стандарты.

  27. #55857
    Сын учился в полном классе из потока.
    У жуткой грымзы, но вся такая заслуженная.
    Она его гнобила, потому что, как я после поняла, я не носила взятки и не шестерила.
    Да и он правдолюб.
    Ну например, на фразу мальчика шестерки,,Марианна, давайте мама шторки простирает,,мог сказать,, да ты маму, пожалей, зачем ей стирать их,,
    Ее бесил.
    Плюс, сильному классу в пятом дали сильных учителей.
    Так она и там подгадила.
    Рассказывала о нем гадости.
    Математичка ему как то сказала,,ты оказывается самый лучший, а о тебе такое мне рассказали,,

    --- Добавлено ---

    В сильном классе

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Kreslava Посмотреть сообщение
    С 1 сентября. Пора уже.
    2.5?

  28. #55858
    Вот я не скажу что мы в сильном классе, в затюканном да.

  29. #55859
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Может. У нас тоже есть такие задания. Макс делает. Сам.
    Не зная букв?
    Так он талант.
    Молодец.

  30. #55860
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    Не зная букв?
    Так он талант.
    Молодец.
    Я сказала половину он знает. Может больше, я не считала.
    Я потому и не считаю что у нас какая-то проблема с чтением, если его просто начнут учить он быстро догонит других.

Страница 1862 из 2194 ПерваяПервая ... 166217621832185218591860186118621863186418651872189219622062 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search