Вооот...сегодня одна мамаша пяткой в грудь "да мы с весны занимались! Я сама учила! Он плакал и не хотел, а сегодня у него по чтению пятерка! Он правда неусидчивый дёргается на месте то ноги задирает то ещё чего....но это другое...."
У меня нормальный сын, усидчивый. И бегает и прыгает и сидит спокойно занимается. Я не хочу форсировать учебный процесс. Не важно сама, с репетитором или как угодно но по хорошему первоклашки читают хотя бы в январе, я просто не понимаю зачем я должна выдавить из ребенка чтение и понимание и перессказ к концу октября. Нам учительница поставила именно такой срок.
--- Добавлено ---
Вооот...сегодня одна мамаша пяткой в грудь "да мы с весны занимались! Я сама учила! Он плакал и не хотел, а сегодня у него по чтению пятерка! Он правда неусидчивый дёргается на месте то ноги задирает то ещё чего....но это другое...."
У меня нормальный сын, усидчивый. И бегает и прыгает и сидит спокойно занимается. Я не хочу форсировать учебный процесс. Не важно сама, с репетитором или как угодно но по хорошему первоклашки читают хотя бы в январе, я просто не понимаю зачем я должна выдавить из ребенка чтение и понимание и перессказ к концу октября. Нам учительница поставила именно такой срок.
--- Добавлено ---
О небеса, такая проблема, просто усидчивый спокойный пацан которому говоришь - он делает. Наказание просто.
жаль, что не показала основание с должны до декабря 125 стр. самостоятельной работы..
но вот есть предмет чтение, к этому предмету только букварь ребенку на учебный год? или что-то еще? Букварь Жуковой?
Просто понять хочу, если дети "выучат" букварь в 1 полугодии сами, что во 2-м полугодии они должны будут делать на предмете чтение?
У меня за забором сада начинается муниципальная школа, куда ушли бывшие мои воспитанники в массе, весь 1 класс им не ставили оценок, звездочки, чтобы не травмировать (ФГОС).. Оценки только со 2 класса, встречаю детей, сами рассказывают, дорога одна, вижу часто..
Я боюсь писать на училку, это отразится на свое. Влад сидит отдельно и к нему запрещают подходить другим детям.
Перевести в другой класс было бы решением, но я боюсь что директор откажет так как классы переполнены. И Макс уже в слезы кинулся сегодня при словах что может его переведем в другой класс. Он только расстался с друзьями в саду, очень скучал по ним, сейчас завел друзей в классе "а также? Там же не будет Григора...." Слова что он уже не раз заводил замечательных друзей и в новом классе тоже будут замечательные друзья - его никак не утешили.
Я не знаю что делать....
--- Добавлено ---
Такиеже вопросы и у нас.
скорее всего с этой училкой будут ещё проблемы: задавать на дом новые объемнын темы (мои коллеги сталкиваются с таким). поэтому я бы задумалась о переводе в парралель если можно. но сначала познакомиться с учителем
На конюшне живут собаки и одна умеет разговаривать , подошла попросила у меня сахар , лапы поставила на ноги мои и дай говорит , я оторопела ))).
Навыки которые не используются - выбрасываются. Нет никакого смысла в этом форсировании. К 4классу все одинаковые а вернуться во двор строить город в песочнице, помогать папе строить, помогать маме растить семена, помогать брату дрессировать собаку.... уже не получится. Недоигранное детство хуже незнания английского.
Родители Влада должны обоснованно жаловаться на отсаживание и выяснять с училкой..
Подходить во время уроков, понятно что нельзя, после - не ее забота..
Про перемены, у детей легко проходит если готовить к этому и положительно мотивировать, быстро привыкают к новому, в массе
Мои ушли в лого, многие с плачем и страхами, щас нормально, довольны, я и с родителями общалась, уже "привыкли".. девочка в другой сад перешла, девочка не коммуникабельная, "готовили" к переезду - нормально вроде, списались с родителями
А кто запрещает и по какой причине? (и как это возможно вообще - но это уже риторический вопрос).
.Так ему самому комфортно в этом классе?Перевести в другой класс было бы решением, но я боюсь что директор откажет так как классы переполнены. И Макс уже в слезы кинулся сегодня при словах что может его переведем в другой класс. Он только расстался с друзьями в саду, очень скучал по ним, сейчас завел друзей в классе "а также? Там же не будет Григора...." Слова что он уже не раз заводил замечательных друзей и в новом классе тоже будут замечательные друзья - его никак не утешили.
Я не знаю что делать....
.
Макс сказал что хотел подойти к Владу но ему запретила учительница. На перемене.
Максу комфортно с друзьями. Некомфортно только на уроке чтения. И он боится учительницу. Стих дома выучил, перед выходом повторил,а рассказывать не пошел, побоялся учительницу. Не выступать перед классом а лично ее. Потому что выступает со стихами он с садика норм.
Максу комфортно или нет в классе это одно.
Учительница поставила условие или он читает к концу октября или она поднимет вопрос о переводе в другой класс так как он наверное отстаёт в развитии. Я не очень понимаю в конце октября дети в других классах продвинутся ещё дальше и Максу и в другом классе будет сложнее чем сейчас если он перейдет.