Страница 1289 из 2194 ПерваяПервая ... 108911891259127912861287128812891290129112921299131913891489 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 38 641 по 38 670 из 65820
Тема:

НАСТРОЕНИЕ СЕЙЧАС. Часть 2.

  1. #38641
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    О, по поводу изучения Библии прекрасно мотивируют музеи))))
    У нас были такие маленькие книжки из Веселых картинок (давно был такой журнал, еще из моего детства, он сохранился).
    Библейские сюжеты. Возраст - 5-7 лет. Так классно написано. Понятно, но без искажений. Больше я нигде не видела такой подачи.

    И еще мультфильмы есть. То есть заразить можно (я против заставлять, но за то, чтобы заражать)

    У нас были такие маленькие книжки из Веселых картинок (давно был такой журнал, еще из моего детства).
    были, потому что коты.

  2. #38642
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну что значит как? Говоришь читай и все
    Извини но кому например нравится учить тригонометрию или спряжения глаголов? однако все учат

    --- Добавлено ---



    Ну как кто определяет. Родитель

    Он несёт ответственность за воспитание и образование.
    И тригонометрию не все учат и счастливы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Я всё-таки по-другому себе задачу ставила)))
    Привить любовь к чтению.
    А когда человек любит читать, то он и Библию в своё время прочитает.
    Или не прочитает... Но прочитает много другого интересного или полезного.
    Я не читала Библию, и не планирую)))
    Вот именно, согласна, любовь, а не отвращение.

  3. #38643
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    я когда уже взрослая перечитывала многие произведения, которые увлекали меня в детстве, удивилась, какие они были скучные) и чем торкали тогда???
    Я пыталась читать тех авторов, книги которых очень нравились в детстве. Вот была книга "Малышок" Ликстанова. В детстве зачитала наизусть. Смотрю в инете, этот автор еще несколько книг написал. Читаю - ну никак не идет. И еще несколько таких книг. А вот у Воронковой книги и сейчас хорошо идут. Несколько лет назад читала, понравилось.

  4. #38644
    Но, может я не правильно воспитывала конечно.
    Имхо, мы воспитываем так, как воспитывали нас - ну может, с небольшими поправками. А правильно или нет - от результата зависит))

  5. #38645
    А мне сейчас рецензию забрили -
    Но именно эту я считаю классной.
    Мне сказали там переделать кое-что.
    Я обычно без проблем, а эту переделывать не стану.
    Написала, что либо принимайте так, либо в другом месте опубликую.
    Вот. Жду ответа. Наверняка он будет невнятный...

    Не очень приятные ощущения, конечно((
    Какая-то вилка. И на компромисс идти неприятно, и задержка неприятна, и давить неприятно.
    Все неприятно.

  6. #38646
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    О, по поводу изучения Библии прекрасно мотивируют музеи))))
    Дети же спрашивают - а что это за чуваки такие на картине? зачем он (она) убила его (протянула ветвь, налила из кувшина, подсматривает из-за занавески, предстал говорящим лебедем и т.п....). При том, что вокруг дофига народу, которые на все это смотрят и никаких вопросов не задают. Типа все всё знают!

    Начинаешь рассказывать им - был такой библейский сюжет... А впрочем прочитайте сами!

    Сейчас к моему стыду, я знаю Библию куда хуже детей. Ну, дочь понятно, ее два семестра прицельно дрючили по всем этим сюжетам в Строгановке, но и сын оказывается прекрасно это знает.
    Это тоже, да))
    Музеи вообще на изучение мифологии мотивируют)

  7. #38647
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    У нас были такие маленькие книжки из Веселых картинок (давно был такой журнал, еще из моего детства, он сохранился).
    Библейские сюжеты. Возраст - 5-7 лет. Так классно написано. Понятно, но без искажений. Больше я нигде не видела такой подачи.

    И еще мультфильмы есть. То есть заразить можно (я против заставлять, но за то, чтобы заражать.
    Ну вот это то чего я категорически против
    Я собственно одной из целей воспитания считаю приучить ребенка никогда не читать пересказов, изложений, адаптаций. Сначала прочти первоисточник, составь свое мнение, потом читай трактовки.
    Вот цели "привить любовь к чтению" я не ставлю, считаю сама проявится. Я ставлю цель "привить критичность"

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    я когда уже взрослая перечитывала многие произведения, которые увлекали меня в детстве, удивилась, какие они были скучные) и чем торкали тогда???
    А я наоборот сейчас перечитываю некоторые книги которые читала в детстве и у меня шок: так вот это о чём оказывается!!!

  8. #38648
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот это то чего я категорически против
    Я собственно одной из целей воспитания считаю приучить ребенка никогда не читать пересказов, изложений, адаптаций. Сначала прочти первоисточник, составь свое мнение, потом читай трактовки.
    Вот цели "привить любовь к чтению" я не ставлю, считаю сама проявится. Я ставлю цель "привить критичность"
    для привития критичности не обязательно читать книги.

  9. #38649
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    для привития критичности не обязательно читать книги.
    Ну я других вариантов пока не нашла.
    А как ещё?

  10. #38650
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вот цели "привить любовь к чтению" я не ставлю, считаю сама проявится. Я ставлю цель "привить критичность"
    Я не ставлю обеих.
    Вообще я чтение считаю не сильно важным.
    И про себя не считаю, что я образованный и начитанный чел.
    Пробелов громадье, может к пенсии поумнею - )))

    И про себя не считаю, что я образованный и начитанный чел.
    Хотя мне никто не верит, когда я так говорю
    Ну это их проблемы.

  11. #38651
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    А мне сейчас рецензию забрили -
    Но именно эту я считаю классной.
    Мне сказали там переделать кое-что.
    Я обычно без проблем, а эту переделывать не стану.
    Написала, что либо принимайте так, либо в другом месте опубликую.
    Вот. Жду ответа. Наверняка он будет невнятный...

    Не очень приятные ощущения, конечно((
    Какая-то вилка. И на компромисс идти неприятно, и задержка неприятна, и давить неприятно.
    Все неприятно.
    Все по взрослому у вас ).

  12. #38652
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Все по взрослому у вас ).
    )))

    ну, кстати, от этого бабло зависит.
    бесплатно я пишу....мало где.

    задумались, гады.
    обычно быстро отвечают, и вообще у меня с редакцией дружба.
    была.

  13. #38653
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    )))

    ну, кстати, от этого бабло зависит.
    бесплатно я пишу....мало где.

    задумались, гады.
    обычно быстро отвечают, и вообще у меня с редакцией дружба.
    была.
    Как денег касается , сразу включается взрослые поведение , так говорит мой психотерапевт.

  14. #38654
    Меня в последнее время слегка тревожит
    эээ..
    помните рассказ был у Марка Твена про человека с отменным чувством юмора, которому предложили вести юмористическую колонку в газете?
    не помню название рассказа....Короче, суть в том, что сделав это работой он постепенно растерял свое ч/ю.
    Ему стало легче только когда он устроился в похоронное бюро. Там никакого юмора...так классно)))

    вот я также себя чувствую.

    Тоже в похоронное бюро надо, что ли...

    )))

  15. #38655
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Я не ставлю обеих.
    Цель - показать, что есть интересного. И с фильмами так же.

    Ну, и какая-то должна быть минимальная база. Какие-то вещи должен знать нормальный адекватный человек.

  16. #38656
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Цель - показать, что есть интересного. И с фильмами так же.
    Ну пожалуй.
    С дочерью мы пересмотрели все советские комедии вместе именно потому что я сочла что это как бы "надо"
    Но было просто интересно, это жизнь. Зачем тут целеполагание....

    В целом я поняла Асю, о чем она. Образование - это всегда система.
    Я тоже придаю большой вес домашнему образованию. Но именно с чтением у меня сложные отношения.
    Слишком много людей довелось видеть, которые получили "образованность" и растеряли непосредственность.
    так что если выбирать между этими двумя, я только за второе. За свежесть, за свой взгляд, пусть даже человек и не читал что-то такое, что "каждый должен знать"

  17. #38657
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Ну пожалуй.
    С дочерью мы пересмотрели все советские комедии вместе именно потому что я сочла что это как бы "надо"
    Но было просто интересно, это жизнь. Зачем тут целеполагание....
    Это надо, чтобы у человека был такой способ релакса и отдыха, с одной стороны. А с другой, чтобы он понял, когда ты ему скажешь цитату из культового фильма. Которую знают все. Чтобы и он знал, и чтобы можно было разговаривать на одном языке.

    На примере советских комедий понятнее, зачем вообще нужно знакомить с книгами и прочими произведениями искусства.

  18. #38658
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    так что если выбирать между этими двумя, я только за второе. За свежесть, за свой взгляд, пусть даже человек и не читал что-то такое, что "каждый должен знать"
    может и не надо выбирать.
    если бы школы не было, пожалуй, выбирать бы не пришлось...

    У Агаты Кристи полностью домашнее образование.

  19. #38659
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Меня в последнее время слегка тревожит
    эээ..
    помните рассказ был у Марка Твена про человека с отменным чувством юмора, которому предложили вести юмористическую колонку в газете?
    не помню название рассказа....Короче, суть в том, что сделав это работой он постепенно растерял свое ч/ю.
    Ему стало легче только когда он устроился в похоронное бюро. Там никакого юмора...так классно)))

    вот я также себя чувствую.

    Тоже в похоронное бюро надо, что ли...

    )))
    Как одна моя подруга имела двух любовников с одним только по любви , сл вторым только деньги , как совмещаю говорила , так все и тухнет .схема рабочая )))

  20. #38660
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Ну, и какая-то должна быть минимальная база. Какие-то вещи должен знать нормальный адекватный человек.
    Я так не считаю.
    Уметь - да, должен.
    А знать...

    ...просто напичкать ребенка сведениями никогда не сложно. Набить как в чемодан.
    А те ли это сведения, которые ему действительно пригодятся?
    Я не придаю "набору в чемодане" большого значения. Да, кладу то, что считаю важным.
    Но это для меня так...Второе дело.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Как одна моя подруга имела двух любовников с одним только по любви , сл вторым только деньги , как совмещаю говорила , так все и тухнет .схема рабочая )))

  21. #38661
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Цель - показать, что есть интересного. И с фильмами так же.

    Ну, и какая-то должна быть минимальная база. Какие-то вещи должен знать нормальный адекватный человек.
    Ну вот что есть интересного как раз ребенок понимает из жизни родителей.
    То есть то что не интересно тебе ты интересно не покажешь, а то что тебе интересно и так видно.
    Мои девчонки например обе как стали жить с нами увлеклись танцами мгновенно. Хотя до - никогда не интересовались
    Просто потому что видят как я вымучиваю какое-нибудь движение: а что это? А как надо? А можно попробовать? И пристрастились

  22. #38662
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот что есть интересного как раз ребенок понимает из жизни родителей.
    То есть то что не интересно тебе ты интересно не покажешь, а то что тебе интересно и так видно.
    Мои девчонки например обе как стали жить с нами увлеклись танцами мгновенно. Хотя до - никогда не интересовались
    Так я про книги и фильмы.

  23. #38663
    Цитата Сообщение от Ниоба Посмотреть сообщение
    Как одна моя подруга имела двух любовников с одним только по любви , сл вторым только деньги , как совмещаю говорила , так все и тухнет .схема рабочая )))


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так я про книги и фильмы.
    Так ну книги и фильмы каждому интересны по своему.
    Нельзя кого-то убедить что-то любить, у нас на то свобода воли

  24. #38664
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну вот что есть интересного как раз ребенок понимает из жизни родителей.
    То есть то что не интересно тебе ты интересно не покажешь, а то что тебе интересно и так видно.
    Мои девчонки например обе как стали жить с нами увлеклись танцами мгновенно. Хотя до - никогда не интересовались
    Просто потому что видят как я вымучиваю какое-нибудь движение: а что это? А как надо? А можно попробовать? И пристрастились
    А если б их заставлять от сих до сих и нудный танец?

    --- Добавлено ---

    Да, а ещё вопрос. Вот не стал ребенок читать и пересказывать нужное, которое заставили.
    Какое наказание?

  25. #38665
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так ну книги и фильмы каждому интересны по своему.
    Нельзя кого-то убедить что-то любить, у нас на то свобода воли
    Так о чем и речь с самого начала. Но предложить ему выбрать из имеющегося набора как раз имеет смысл. Вначале сам не найдет.

  26. #38666
    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    А если б их заставлять от сих до сих и нудный танец?
    Это была бы общая культура. Вот в 18 - 19 веке заставляли, от сих до сих, нудные танцы.
    И танцевать не было увлечением, зато было привычкой

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    Так о чем и речь с самого начала. Но предложить ему выбрать из имеющегося набора как раз имеет смысл. Вначале сам не найдет.
    Ещё раз
    Предложить касается увлечений и вкусов
    Необходимый набор знаний и навыков не предлагают.
    Мы же не предлагаем ребенку научится ходить, или есть ложкой. Учим как миленьких и никакого выбора

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Клариса Посмотреть сообщение
    А если б их заставлять от сих до сих и нудный танец?

    --- Добавлено ---

    Да, а ещё вопрос. Вот не стал ребенок читать и пересказывать нужное, которое заставили.
    Какое наказание?
    У меня ни разу не отказывались.
    Так что пока вопрос наказаний я не продумывала

  27. #38667
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ещё раз
    Предложить касается увлечений и вкусов
    Необходимый набор знаний и навыков не предлагают.
    Мы же не предлагаем ребенку научится ходить, или есть ложкой. Учим как миленьких и никакого выбора
    А необходимый набор знаний дают в школе. И обязанность родителей - обеспечить учебу без двоек. Но самим учить базовым знаниям - такой обязанности нет у родителей.

  28. #38668
    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А необходимый набор знаний дают в школе. И обязанность родителей - обеспечить учебу без двоек. Но самим учить базовым знаниям - такой обязанности нет у родителей.
    Ну вот это вкусовое.
    Каждый сам читает программу и считает можно с таким набором знаний жить или нужно больше.
    Я считаю что школа даёт ниже минимума.
    А обязанность родителя обучить необходимому для выживания согласно своим представлениям

  29. #38669
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Это была бы общая культура.
    Общая культура...
    в определенный момент ее просто не стало. или она осталась не у всех.
    если бы я жила по общей культуре я бы уже давно погибла от наркотиков, как большинство друзей моего детства
    впрочем, не все погибли, кто-то вышел из тюрьмы и живет себе дальше.

    когда я задумалась как мне воспитывать и образовывать ребенка, я кстати и взяла образцы из Царской России.
    обязательно надо: какой-то музыкальный инструмент, какой-то иностранный язык и пр.
    просто как бы - надо.
    действительно минимальный набор.

    это я потом многое сняла или пересмотрела.

    Цитата Сообщение от Марина Посмотреть сообщение
    А необходимый набор знаний дают в школе. И обязанность родителей - обеспечить учебу без двоек. Но самим учить базовым знаниям - такой обязанности нет у родителей.
    быть проводником культуры, имхо, есть.
    ну в норме это, думаю, получается само

  30. #38670
    А обязанность родителя обучить необходимому согласно своим представлениям
    Ну собственно да. "пока не работаешь, делай что говорят" - с чего начиналось, это же всего лишь указание ребенку, что он переходит допустимую для родителя границу, а границы не одинаковые у родителей.

Страница 1289 из 2194 ПерваяПервая ... 108911891259127912861287128812891290129112921299131913891489 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 35304
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 15:55
  2. Ответов: 1482
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 17:18
  3. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 28.06.2011, 16:46
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологические проблемы семьи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search