Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 180 из 322
Тема:

Как не воспитать жертву?

  1. #151
    Допустим, кто-то сладкое любит — слабость, а я эмоционирую, когда оно того не стоит. Или как моя дочь — привыкла реагировать вот так, тоже такое себе...

    --- Добавлено ---

    Дракон Флай, трудно сказать. До 9 класса — скорее изгоем с девизом «не трожь меня, а я тебя не трону». Потом ударилась в учебу, поняла, что меня окружает много тех, кто глупее. Сильно изменилась, стала мишенью куда более явной, но сама провоцировала, чтобы осадить других, кто рискнет. Подростковый бунт с опозданием.

  2. #152
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Anaisetta, а разве эмоции это не слабость? Кому как...
    сами эмоции - нет, не слабость.
    и даже чрезмерные, при БАР, допустим.
    я ни разу так не смотрела на это.

    как это возможно? Да допустим внезапно нахлынувший депрессняк без причин не приносит выгод, а вредит.
    но дело ведь не в самой эмоции.
    вы уверены, что не выплескиваете с водой ребенка?

    чрезмерные эмоции - слабость, а умеренные?
    Границу как определяете?
    У дочери по поводу мальчика обида и слезы - это чрезмерно или нормально (и следовательно, полезно)?

  3. #153
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Anaisetta, а разве эмоции это не слабость? Кому как...
    Вообще-то эмоции это сила
    Если Вы поглядите на человека не способного испытывать эмоции он будет лежать такой слабенький в позе эмбриона и не способный даже стакан с водой к губам поднести

  4. #154
    «Никакая эмоция вроде не слабое место...
    Нет, конечно, не слабое.
    Иначе бы они в процессе эволюции поотваливались нафиг. Раздражение - если было бы слабостью, оно бы постепенно исчезло.
    Но вы-то о чем?...»

    Прикольно, вы правда считаете, что все ненужное просто отваливается в процессе эволюции? Занятно...
    Ну я бы в таком случае «не прошла» естественный отбор))) Мое слабое место — это не просто эмоция, зачем-то отдельно вами вычлененная, а эмоция себе во вред, без малейшего повода на то.

    --- Добавлено ---

    «Вообще-то эмоции это сила
    Если Вы поглядите на человека не способного испытывать эмоции он будет лежать такой слабенький в позе эмбриона и не способный даже стакан с водой к губам поднести»
    Совершенно согласна — ведь именно благодаря своим эмоциям я когда-то решила доказать, что я лучше других. Гнев это ресурс. Но вместе с тем это кортизол, который херачет не по-детски, а если гнев в данный момегт мне не нужен? Нафига он мне без повода?

    --- Добавлено ---

    «как это возможно? Да допустим внезапно нахлынувший депрессняк без причин не приносит выгод, а вредит.
    но дело ведь не в самой эмоции.
    вы уверены, что не выплескиваете с водой ребенка?»

    Дело не в самой эмоции? Вы имеете в виду первопричину? Естественно, нет, у кого-то, а у меня в самой эмоции. Есть потребность ее испытать, иначе я бы не платила такие деньги психотерапевту. И не только это. Для окружающих мой гнев это моя моя слабость. Знаете, сколько раз менч называли сумасшедшей и психованной и обещали закрыть в дурку? Последний раз (лет 7 назад) когда меня слегка на пешеходе ударила резко остановившаяся машина, а я исполосовала ей капот ключом. Безусловно, слабость.

  5. #155
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Дракон Флай, трудно сказать. До 9 класса — скорее изгоем с девизом «не трожь меня, а я тебя не трону». Потом ударилась в учебу, поняла, что меня окружает много тех, кто глупее. Сильно изменилась, стала мишенью куда более явной, но сама провоцировала, чтобы осадить других, кто рискнет. Подростковый бунт с опозданием.
    А чему из этого хотите научить ребёнка?
    "не трожь меня"
    "меня окружает много тех, кто глупее"
    "провоцировать, чтобы осадить других"

  6. #156
    А чему из этого хотите научить ребёнка?
    "не трожь меня"
    "меня окружает много тех, кто глупее"
    "провоцировать, чтобы осадить других"

    Я смотрю на нее и понимаю, что она счастлива в танце, в творчестве и в самовыражении. Поэтому даю ей это по максимуму. Откликнулось только «меня окружает много тех, кто... бездарнее». И пусть это будет ее силой.

    В то же время я справлялась, как я могла. У нее нет такой необходимости, поэтому и мне, наверное, незачем ее этому учить.

  7. #157
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Я смотрю на нее и понимаю, что она счастлива в танце, в творчестве и в самовыражении. Поэтому даю ей это по максимуму. Откликнулось только «меня окружает много тех, кто... бездарнее». И пусть это будет ее силой.
    Танец, творчество и самовыражение это же не общение с другими...
    А что будет, если она попадёт в коллектив как минимум равных себе? Что рано или поздно обязательно произойдёт. Она потеряет свою силу?

    В то же время я справлялась, как я могла. У нее нет такой необходимости, поэтому и мне, наверное, незачем ее этому учить.
    Позвольте ещё вопрос. Вот эти ваши слова: "я учу ее проявлять мягкость выборочно". То есть, ситуации, когда нужно как-то защищаться, всё-таки происходят. Когда не надо проявлять мягкость. А что, по вашему, является триггером такой ситуации? В какой момент надо насторожиться? Оттолкнуть?

  8. #158
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Прикольно, вы правда считаете, что все ненужное просто отваливается в процессе эволюции? Занятно...
    Да, правда, конечно. У меня стандартные дарвинистские взгляды на этот счет.
    Ну формулировка "отвалились", конечно, так себе.
    Но я думаю кому надо тот поймет.

    Ну я бы в таком случае «не прошла» естественный отбор))) Мое слабое место — это не просто эмоция, зачем-то отдельно вами вычлененная, а эмоция себе во вред, без малейшего повода на то.
    Вот же бред. "Я бы прошла естественный отбор". Вы одна никак не могли бы его пройти. Я про эмоции говорила.
    зачем-то отдельно вами вычлененная
    я стараюсь понимать и употреблять слова в максимально точном значении (хотя это к слову, не всегда удобно)
    и под словом эмоция имею в виду стандартное понимание. Из словаря. Эмоция - это не аффект, не чувство, не настроение.
    Разве в стандартном понимании эмоция с чем-то сплавлена? Не поняла про "зачем-то вычленила отдельно"

    Эмоция себе во вред - это аффект.

    Естественно, нет, у кого-то, а у меня в самой эмоции.
    Ну да. Вы особенная. И эмоции у вас особенные. За 2,5 млн. лет эволюции они у вас, конечно, какие-то вредные образовались у одной.

    Про дочь даже не задумались. Я спросила.
    чрезмерные эмоции - слабость, а умеренные?
    Границу как определяете?
    У дочери по поводу мальчика обида и слезы - это чрезмерно или нормально (и следовательно, полезно)?
    Даже не задумались. То есть, роль мамы, которая подавляет эмоции ребенка, или как-то неверно их интерпретирует, или что-то еще - это не про вас. Все прекрасно понимаете, умеете разделить, не боитесь ее эмоций.
    Ок.
    Вообще, дурочку валять начали. Ну дело ваше.
    Запроса нет, я ушла.

  9. #159
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Мое слабое место — это не просто эмоция, зачем-то отдельно вами вычлененная, а эмоция себе во вред, без малейшего повода на то.
    перечитала случайно все на свежую голову и дошло
    я говорила только об обычных эмоциях. Ну дочь ваша раздражается на мальчика, обижается и т. п. вы назвали это "слабым местом", я называю обычной эмоцией и слабости в этом никакой не углядываю, я удивилась, поспрашивала вас об этом, чтобы понять - вот и все.
    Я о дочери же изначально, а не о вас. Вы же с запросом по поводу дочери пришли. Но потом по ходу беседы все склеилось...
    ну да ладно.

    Дело не в самой эмоции? Вы имеете в виду первопричину?
    нет, я не имела в виду первопричину.

  10. #160
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Совушка, да, я не заметила. Я не из России. У нас считается административным нарушением — отправить ребенка в школу в семь лет, пропуск более трех раз без уважительной причины и... там длинный список, всего еще не изучила. Штрафами облагается нарушитель.
    В Казахстане?
    У нас такая зерно теперь. Я извиняюсь. Я вот сама хочу в легком ахуе среднему 5 будет 9 сентября. Что бы не нарушить закон я должна его сейчас отдать в 0, или за этот год подтянуть выучить что бы на следующий 5-6 лет он у меня пошел в 1 класс потому что если он пойдет на следующий в 0 то первый будет практически с 7 лет и я выходит буду платить штраф. что можно сказать? ПИЗДЕЦНАХУЙБЛЯТЬ

  11. #161
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение

    Прикольно, вы правда считаете, что все ненужное просто отваливается в процессе эволюции? Занятно...
    Прикольно, опять Вы решаете что нужно а что не нужно челоеку? уже и эволюция не авторитет и решать не может....а Вы можете...

  12. #162
    ув.Автор, пример с Вашей дочерью и мальчиком
    все хочу сказать:
    Ваша дочь выделяет именно этого мальчика и так упорно ищет к нему подход и его одобрения птому что он поступает с ней также как Вы.
    она идет к Вам со своими чувствами, а Вы ее ругаете. Ей плохо она идет к маме а мама ее ругает вместо чтобы пожалеть. Отвергает ее эмоции/для ребенка ее эмоции = это она сама и не иначе/
    и чем это отличается от того как она несет мальчику цветочки а он их ругает - не нраятя ему ее цветочки, а Вам ее эмоции.

    я серьезно спрашиваю:
    найдите и напишите отличия в схемах
    1 - деочка мальчику несет цветочки, он ругает цветочки и ее
    2 - девочка к маме идет со своими чувствами, мама ругает чувства и ее

    дочь Ваша ищет тепла этого мальчика потому что она ищет Вашего тепла. И запросто может быть что она потом таких вот мужчин будет выбирать, которые об нее будут ноги вытирать а она будет как заговоренная искать их тепла...она видит в мальчике этом Вас.
    залог самодостаточного челоека который ни перед кем не "прогибается" а легко посылает всех с кем ему плохо - ребенку доставало маминой любви, челоек в детсте получил утановку - он достоин люби и хорошего обращения.
    то что Вы делаете - это не "учу дать отпор" а "добиваю".
    вот скажите, если Вы так упорно учите дочь дать отпор, почему же она не дает отпор? может это ее проблемы психики? или се-таки Вы не совсем успешно учите и пора сменить тактику?

    и я так и не нашла ответ на вопрос - кто этот малчик Вашему супругу? если был отет, поторите его пожпалуйста
    Последний раз редактировалось Murmurar; 28.06.2019 в 05:26.

  13. #163
    .«Автор, пример с Вашей дочерью и мальчиком
    все хочу сказать:
    Ваша дочь выделяет именно этого мальчика и так упорно ищет к нему подход и его одобрения птому что он поступает с ней также как Вы.
    она идет к Вам со своими чувствами, а Вы ее ругаете. Ей плохо она идет к маме а мама ее ругает вместо чтобы пожалеть. Отвергает ее эмоции/для ребенка ее эмоции = это она сама и не иначе/
    и чем это отличается от того как она несет мальчику цветочки а он их ругает - не нраятя ему ее цветочки, а Вам ее эмоции.

    я серьезно спрашиваю:
    найдите и напишите отличия в схемах
    1 - деочка мальчику несет цветочки, он ругает цветочки и ее
    2 - девочка к маме идет со своими чувствами, мама ругает чувства и ее»
    Вот именно об этом я и говорила, что «прозрела». +++

  14. #164
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    Вот именно об этом я и говорила, что «прозрела». +++
    это не ответ на вопрос - найдите отличия.
    я дополнила пост, если Вас не затруднит, пожалуйста ответьте на все вопросы поста №1б2

  15. #165
    «Прикольно, опять Вы решаете что нужно а что не нужно челоеку? уже и эволюция не авторитет и решать не может....а Вы можете...»

    Оу, конечно, нет. Даже не претендую. Это решает Anaisetta)

    --- Добавлено ---

    Ханум, я дополню обязательно днем, сейчас нет возможности.

  16. #166
    «перечитала случайно все на свежую голову и дошло
    я говорила только об обычных эмоциях. Ну дочь ваша раздражается на мальчика, обижается и т. п. вы назвали это "слабым местом", я называю обычной эмоцией и слабости в этом никакой не углядываю, я удивилась, поспрашивала вас об этом, чтобы понять - вот и все.
    Я о дочери же изначально, а не о вас. Вы же с запросом по поводу дочери пришли. Но потом по ходу беседы все склеилось...
    ну да ладно.»
    Вас действительно что-то удивило? Судя по вашей экспертности во всех областях, вы вообще ничему не должны удивляться. У меня нет столько свободного времени, чтобы перечитывать дважды ваши посты, тем более я вижу, что вы непременно меня хотите в чем-то победить, только в чем... и если вы меня все же понимаете, как оказывается, то зачем делаете вид, что не понимаете?) Достоевский прям.

    --- Добавлено ---

    «Но я думаю кому надо тот поймет»

  17. #167
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ками Посмотреть сообщение
    «перечитала случайно все на свежую голову и дошло
    я говорила только об обычных эмоциях. Ну дочь ваша раздражается на мальчика, обижается и т. п. вы назвали это "слабым местом", я называю обычной эмоцией и слабости в этом никакой не углядываю, я удивилась, поспрашивала вас об этом, чтобы понять - вот и все.
    Я о дочери же изначально, а не о вас. Вы же с запросом по поводу дочери пришли. Но потом по ходу беседы все склеилось...
    ну да ладно.»
    Вас действительно что-то удивило? Судя по вашей экспертности во всех областях, вы вообще ничему не должны удивляться. У меня нет столько свободного времени, чтобы перечитывать дважды ваши посты, тем более я вижу, что вы непременно меня хотите в чем-то победить, только в чем... и если вы меня все же понимаете, как оказывается, то зачем делаете вид, что не понимаете?) Достоевский прям.

    --- Добавлено ---

    «Но я думаю кому надо тот поймет»
    Это - в мемориз!

  18. #168
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    А вообще занятная тема. Такое впечатление, что создана ради самопрещентации.
    Сперва ув. Ками убкждала всех, что дочь обязательно вырастет жертвой, теперь - уверена в обратном. Аллилуйя!!!

  19. #169
    Цитата Сообщение от Anaisetta Посмотреть сообщение
    Но я думаю кому надо тот поймет.



    Вот же бред. "Я бы прошла естественный отбор". Вы одна никак не могли бы его пройти. Я про эмоции говорила.



    Эмоция себе во вред - это аффект.

    Вообще, дурочку валять начали. Ну дело ваше.
    Запроса нет, я ушла.
    Эмоция себе во вред - это не обязательно аффект, с чего вы это вообще взяли?
    Или вы в силах оценивать вред/пользу чужих эмоций и их последствий?
    А когда цепляешься к словам, но при этом свои посты не сверяешь со словарем, ведь "кто надо, тот поймет", это не про дурочку?)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А вообще занятная тема. Такое впечатление, что создана ради самопрещентации.
    Сперва ув. Ками убкждала всех, что дочь обязательно вырастет жертвой, теперь - уверена в обратном. Аллилуйя!!!
    кого я убеждала-то? я лишь высказывала свои опасения судя по своему пройденному опыту. ну, дело ваше...

  20. #170
    Цитата Сообщение от Дракон Флай Посмотреть сообщение
    Танец, творчество и самовыражение это же не общение с другими...
    А что будет, если она попадёт в коллектив как минимум равных себе? Что рано или поздно обязательно произойдёт. Она потеряет свою силу?



    Позвольте ещё вопрос. Вот эти ваши слова: "я учу ее проявлять мягкость выборочно". То есть, ситуации, когда нужно как-то защищаться, всё-таки происходят. Когда не надо проявлять мягкость. А что, по вашему, является триггером такой ситуации? В какой момент надо насторожиться? Оттолкнуть?
    Сила - это ресурс, который поднимает самооценку, помогает справиться с неудачами и в принципе дает стимул развиваться. В коллективе равных может быть дружба, конкуренция - да все, что угодно.

    Да, эта ситуация заключается в том, что я вела себя неправильно в том числе и во время конфликтов с ее братом. А она переносила свой невротический конфликт на него и пыталась его прожить. Я считала, что проблема в том, что он ее провоцирует, а она все равно к нему тянется. Но причина во мне, я действительно нашла много общего между мною и им в некоторых ситуациях.

  21. #171
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ув.Автор, пример с Вашей дочерью и мальчиком
    все хочу сказать:
    Ваша дочь выделяет именно этого мальчика и так упорно ищет к нему подход и его одобрения птому что он поступает с ней также как Вы.
    она идет к Вам со своими чувствами, а Вы ее ругаете. Ей плохо она идет к маме а мама ее ругает вместо чтобы пожалеть. Отвергает ее эмоции/для ребенка ее эмоции = это она сама и не иначе/
    и чем это отличается от того как она несет мальчику цветочки а он их ругает - не нраятя ему ее цветочки, а Вам ее эмоции.

    я серьезно спрашиваю:
    найдите и напишите отличия в схемах
    1 - деочка мальчику несет цветочки, он ругает цветочки и ее
    2 - девочка к маме идет со своими чувствами, мама ругает чувства и ее

    дочь Ваша ищет тепла этого мальчика потому что она ищет Вашего тепла. И запросто может быть что она потом таких вот мужчин будет выбирать, которые об нее будут ноги вытирать а она будет как заговоренная искать их тепла...она видит в мальчике этом Вас.
    залог самодостаточного челоека который ни перед кем не "прогибается" а легко посылает всех с кем ему плохо - ребенку доставало маминой любви, челоек в детсте получил утановку - он достоин люби и хорошего обращения.
    то что Вы делаете - это не "учу дать отпор" а "добиваю".
    вот скажите, если Вы так упорно учите дочь дать отпор, почему же она не дает отпор? может это ее проблемы психики? или се-таки Вы не совсем успешно учите и пора сменить тактику?

    и я так и не нашла ответ на вопрос - кто этот малчик Вашему супругу? если был отет, поторите его пожпалуйста
    этот мальчик - племянник.
    дело не в том, что она так реагирует на непринятие со стороны других.
    она прекрасно дает отпор другим или даже не эмоционирует вовсе.
    просто он это говорит всегда так - ой, мне не нравятся твои цветочки, я занят, ты мне мешаешь.
    я часто говорю ей "дочь, я занята, ты мне мешаешь".
    а уже потом в других ситуациях он может ее "завести" с пол-оборота, потому что именно он напоминает моей дочери меня.

  22. #172
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    Прикольно, опять Вы решаете что нужно а что не нужно челоеку? уже и эволюция не авторитет и решать не может....а Вы можете...
    Уважаемая Ханум, я конечно не в курсе, может у вас тут свой дружный коллектив, но почему вы явно приписываете мне то, чего нет ("опять вы решаете что нужно, а что не нужно человеку") и при этом скромно молчите по поводу "эмоция бы отвалилась в процессе эволюции, если бы она была не нужна".
    Кому не нужна, зачем не нужна?
    Тут же ясен пень, что я не про эмоции говорю ВООБЩЕ, а про свои эмоции, которые идут мне во вред. Именно эмоции, а не аффект. Но человек "умело" путает общее с частным, частное с общим, чтобы что?...
    Доказать себе, что я обыкновенная (в тексте это слово по отношению ко мне и к моей дочери прозвучало несколько раз)? Я не претендую на необыкновенность на форуме психологов, куда я пришла за советом и рассказала свои проблемы.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    В Казахстане?
    ПИЗДЕЦНАХУЙБЛЯТЬ
    Да, все верно.

  23. #173
    сами эмоции - нет, не слабость.
    и даже чрезмерные, при БАР, допустим.
    я ни разу так не смотрела на это.
    почему я должна смотреть на это как вы?
    и, кстати, с чего бы сравнивать БАР и ПРЛ, у которых совершенно разные механизмы вообще.

    как это возможно? Да допустим внезапно нахлынувший депрессняк без причин не приносит выгод, а вредит.
    но дело ведь не в самой эмоции.
    вы уверены, что не выплескиваете с водой ребенка?
    если не в самой эмоции и не в ее причине, тогда в чем же?

    чрезмерные эмоции - слабость, а умеренные?
    Границу как определяете?
    У дочери по поводу мальчика обида и слезы - это чрезмерно или нормально (и следовательно, полезно)?
    границу определить сложно, особенно если ты человек в принципе эмоциональный.
    ну, естественно, умеренные (в плане - здоровые, адекватные ситуации) эмоции - это необходимый психический механизм.
    обида и слезы - это симптом, с которым, в том числе, я и пришла за советом, потому что они неадекватны ситуации.
    Последний раз редактировалось Ками; 28.06.2019 в 08:11.

  24. #174
    Кстати вы вот меня дернуло именно сейчас узнать эту информацию. Я слышела о ней но еще не было времени ознакомится точно. С 6 лет отдает в первый - нолевой класс.

    https://www.zakon.kz/4958163-v-pyat-...-roditeli.html
    Тут написано что ребенок может быть не подготовленный азам. Надо разбираться в вопросе либо учительница у вас не правильная либо я что то не понимаю. Ну либо у нас в министерстве совсем дураки
    НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ РЕБЕНОК ПОДГОТОВЛЕН

    --- Добавлено ---

    При этом при определении в школу неважно, прошел ребенок предшкольную подготовку в садике или нет. Как утверждают в министерстве, все, что он должен уметь - это элементарные навыки. А основному – читать, писать и так далее, его будут учить в первом классе
    Вот что важное пишут в статье.
    Срочно ищите другую учительницу мое имхо

  25. #175
    Согласно этому хакону я получается среднего отдам в следующем году фактически в нулевой. Но не в первый. Просто его сейчас включили в обязательный класс.
    Раньше да было по другому. Старший учился по другой программе тогда дети должны были пойти в 1 класс уже умея читать и писать. Сейчас выходит 1 ранее = 2 класс сейчас.

  26. #176
    ув.Ками, у Вас много подруг?

    ув. Анаис, Вам дело говорит. Вы так лихо всех строите...это наверное все Ваши невероятные страдания Вам дают право? Вы-то знаете как все быает трудно...это мы не болели ничем никогда и детей нету и прочее-прочее...
    Впрочем я вижу что даже не замечаете как строите всех вокруг и они замолкают, ув.Анаис вот попыталас что-то сказат и огреблас, сейчас и я огребус

  27. #177
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Согласно этому хакону я получается среднего отдам в следующем году фактически в нулевой. Но не в первый. Просто его сейчас включили в обязательный класс.
    Раньше да было по другому. Старший учился по другой программе тогда дети должны были пойти в 1 класс уже умея читать и писать. Сейчас выходит 1 ранее = 2 класс сейчас.
    в Казахстане нулевой, в России подготовительный, те же яйца, только в профиль
    и скорее всего, что ребенок должен читать- это загон самой учительницы, но не требование закона
    вон недавно тема была, что коллега автора отбирает себе удобных учеников, видимо и эта учительница отбирает
    кстати нулевой класс платный?

  28. #178
    Мне подруга недавно говорит "вот теперь не будет 0 а Оно а сразу первый класс". Я так 0_о не поняла. Ну думаю попозже разберусь узнаю что за новый закон. Позавчера только спрашивала у учительницы соседки, но она учительница старших классов она сказала что не в курсе. Ну я решила попозже узнать. А вопрос в вашей теме меня заинтересовал. Вы видимо так как свойственно жертве паникуете сразу. ЭТО МНЕ ОЧЕНЬ ЗНАКОМО. Поищите на сайте дневник ув.Ниобы. она скидывал ссылку на выступления психолога женщины , не помню как ее зовут. В очках такая. Так вот она говорит такой интересный момент. Что технологии будущего развиваются слишком быстро и родители нервничает потому что не знают к чему готовить детей, а когда они нервничает то требуют от детей сами не понимая чего. Логично? Вы вот сама как бы себя чувствовали если бы с вас так требовали? Поищите и посмотрите.


    Вы кстати про БГЦ читали информацию на форуме?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    в Казахстане нулевой, в России подготовительный, те же яйца, только в профиль
    и скорее всего, что ребенок должен читать- это загон самой учительницы, но не требование закона
    вон недавно тема была, что коллега автора отбирает себе удобных учеников, видимо и эта учительница отбирает
    кстати нулевой класс платный?
    Нет не платный. Просто (исходя из того что сейчас вычитала) не везде он есть. И его решили включить в обязательную программу тогда получается у нас 12 летка такая будет с 0 в обязаловку.
    Да я тоже думаю учительницы. Просто некоторые до сих пор видят в учителя светочь и забывают что они сами порою обычные люди обычными тараканами. Но конечно для того что бы более ли менее разбираться в этом надо быть более взрослым чем некоторые.
    Последний раз редактировалось Татьяна И; 28.06.2019 в 09:12.

  29. #179
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Нет не платный. Просто (исходя из того что сейчас вычитала) не везде он есть. И его решили включить в обязательную программу тогда получается у нас 12 летка такая будет с 0 в обязаловку.
    12 лет! капец, бедные дети
    как мы за 10 лет все успевали выучить?

  30. #180
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    12 лет! капец, бедные дети
    как мы за 10 лет все успевали выучить?
    Мне кажется так происходит потому что много сейчас отвественности на государстве. Вы представляете мы каждый год пишем расписку что на время каникул дети полностью на родительскоц отвественности вот они и растягивают. У нас девочка недавно повесилась 16 лет. Родители обвинили школу. Якобы в школе правили ребенка. Не все по6имают что травлю в школе это в первую очередь не правильное воспитание родителей. Моему старшему вообще по барабану он и перед учительница мог себя отстоять. Из как она его не любила за это. Потому что элементарно был уверен в себе и родителях которые при конфликтах не будут на него кидатся а встанут на его сторону.

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 3456789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Как воспитать в себе женщину .
    от Андреева в разделе Психология Личности
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 11.12.2013, 21:04
  2. Воспитать нервы
    от Jul в разделе Психология Личности
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2012, 22:50
  3. Боюсь воспитать из детей монстров
    от Dinara в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 21:34
  4. теперь нужна помощь. как воспитать маленького сына мужественным?
    от Силанс в разделе Дети и Родители. Детская психология
    Ответов: 128
    Последнее сообщение: 10.02.2012, 13:04
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 14.07.2011, 14:43
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - онлайн психолог | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search