Добрый вечер, ув.Форумчане.
Очень нужна помощь.
Ситуация следующая. В садике сына выбрали участвовать в конкурсе эрудитов. (Сыну почти 6 лет) Дали задание учить достопримечательности города и уметь рассказать о них, предположительно, будут ребусы, задания на внимательность, знание сказок, группы сказок(волшебные, авторские) и др. Нашли с ним в интернете фотографии достопримечательностей, рассказала ему о них. Название запомнил. Информацию слушает как сказку, но пересказать ничего не может. Ходили по музеям, чтобы нагляднее было. Вместо рассказа переходит на словосочетания или вообще существительные. Или вообще не помнит. Сказки, которые я рассказываю по памяти пересказывает легко, стихи учит быстро. Это я к тому что память хорошая у него. Или вот повторяем ФИО мою и мужа, хотя много раз говорили их в разных ситуациях. Молчит. Говорит не в том порядке, коверкает то имя отца, то отчество. Меня это злит. Нет меня это ЗЛИТ. Несоразмерно ситуации. В этот момент хочется ударить его. Я неадекват.
И уже не понимаю как мне подать ему ниформацию, чтобы не оттолкнуть его интерес. И как избавиться от такой своей реакции.