Страница 1 из 8 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 239
Тема:

Я чудовище. Как можно это изменить?

  1. #1

    Я чудовище. Как можно это изменить?

    Здравствуйте, ув. участники.
    Моя дочь первоклассница. Девочка способная, сообразительная. При тестировании психологом в д/саде на готовность к школе- по всем показателям высокие баллы, но низкая мотивация готовности к школе.

    У дочери хромает письмо. Тут я виновата, не приучила ребёнка к ручке. Сапожник без сапог. Программа в школе, я бы сказала, ускоренная. Выдали детям прописи в частую косую линию (почти в клетку), дочь неделю к ним привыкала, у меня и самой-то глаза в кучу от них съезжаются. Сразу с первого дня задания на дом: прописные буквы, соединения из двух букв. Ручку держит неуверенно, шарик царапает, не пишет, линию может нарушить.

    Во время выполнения д/з меня накрывает, мне трудно понять что со мной происходит. Буквально физиологически становится плохо от вида каракуль, грязи в тетради, неправильно написанных элементов. Я изо всех сил стараюсь держать себя в руках, но так или иначе, раздражение выливается. Я не ору, я менторским стальным голосом с ненавистным взглядом разговариваю с ребёнком. Злая мерзкая училка. После выполнения д/з мне требуется придти в чувство часа 2 наедине сама с собой. Я плачу от ужаса, что так обращаюсь с дочерью, не могу ночью долго заснуть, переживаю, постоянно перевариваю информацию, съедаю себя, что я мерзкое чудовище, я отдаляюсь от ребёнка. Не могу объяснить это, но такое чувство, что во время выполнения д/з я как буд-то ненавижу дочь. Я к ней охладела и наши отношение не те, что прежде. Пишу и плачу. Я обнимаю, целую её, но это всё как бы не от души что ли. Я вымотана, какой-то упадок сил.
    Вчера дочь подошла ко мне и сказала на ушко, что ей кажется, что я её ненавижу, когда она делает домашнее задание.

    Не делать с ней д/з я не могу пока. Учитель настоятельно просит делать вместе, чтобы дети усвоили написание элементов и соединений. Репетитора тоже пока не рассматриваем. Продлёнки в школе нет.

    Как изменить своё отношение к неудачам дочери? И почему меня так колбасит от них? С другими детьми я терпелива, сдержанна. Благодарю.

  2. #2
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, ув. участники.
    Моя дочь первоклассница. Девочка способная, сообразительная. При тестировании психологом в д/саде на готовность к школе- по всем показателям высокие баллы, но низкая мотивация готовности к школе.

    У дочери хромает письмо. Тут я виновата, не приучила ребёнка к ручке. Сапожник без сапог. Программа в школе, я бы сказала, ускоренная. Выдали детям прописи в частую косую линию (почти в клетку), дочь неделю к ним привыкала, у меня и самой-то глаза в кучу от них съезжаются. Сразу с первого дня задания на дом: прописные буквы, соединения из двух букв. Ручку держит неуверенно, шарик царапает, не пишет, линию может нарушить.

    Во время выполнения д/з меня накрывает, мне трудно понять что со мной происходит. Буквально физиологически становится плохо от вида каракуль, грязи в тетради, неправильно написанных элементов. Я изо всех сил стараюсь держать себя в руках, но так или иначе, раздражение выливается. Я не ору, я менторским стальным голосом с ненавистным взглядом разговариваю с ребёнком. Злая мерзкая училка. После выполнения д/з мне требуется придти в чувство часа 2 наедине сама с собой. Я плачу от ужаса, что так обращаюсь с дочерью, не могу ночью долго заснуть, переживаю, постоянно перевариваю информацию, съедаю себя, что я мерзкое чудовище, я отдаляюсь от ребёнка. Не могу объяснить это, но такое чувство, что во время выполнения д/з я как буд-то ненавижу дочь. Я к ней охладела и наши отношение не те, что прежде. Пишу и плачу. Я обнимаю, целую её, но это всё как бы не от души что ли. Я вымотана, какой-то упадок сил.
    Вчера дочь подошла ко мне и сказала на ушко, что ей кажется, что я её ненавижу, когда она делает домашнее задание.

    Не делать с ней д/з я не могу пока. Учитель настоятельно просит делать вместе, чтобы дети усвоили написание элементов и соединений. Репетитора тоже пока не рассматриваем. Продлёнки в школе нет.

    Как изменить своё отношение к неудачам дочери? И почему меня так колбасит от них? С другими детьми я терпелива, сдержанна. Благодарю.
    Потому что перечитайте себя. Вы пишете какая дочь умная и сообразительная.В этих словах видится нескрываемая гордость за ребенка, ее успехи. И тут - мамадарагая! - каракули в тетради!!! И ваш такой желаемый благостный образ девочки-отличницы стразу разрушается.

    А это обычно вызывает раздражение, гнев, ненависть к тому, кто тому причиной.

    Скажите, а если ваша дочь будет неряхой и двоечницей - что будет?

    Сколько вы готовы заплатить за решение этой проблемы? и насколько эта сумма сопоставима со стоимостью репетитора?

  3. #3
    Скажите, а если ваша дочь будет неряхой и двоечницей - что будет?

    Сколько вы готовы заплатить за решение этой проблемы? и насколько эта сумма сопоставима со стоимостью репетитора?
    Спасибо, ув. Птичка Тари.
    Что будет-не могу себе ответить, задаюсь этим вопросом и что-то вроде паники возникает. Рисуются картины, что останется на второй год, что дети будут гнобить, что понизится самооценка у дочери и на этом фоне вообще перестанет самостоятельно делать уроки, будет ненавистно относится к школе, что учителя не взлюбят, перестанут на не обращать внимание, и она просто не развиваться в школе будет, а отбывать наказание. Не могу с этим смириться. Значит признать своё бессилие, несостоятельность как педагога, как матери, способной научить ребенка.

    Заплатить готова больше, чем стоят услуги репетитора.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Значит признать своё бессилие, несостоятельность как педагога, как матери, способной научить ребенка.
    .
    welcome to the club

  5. #5
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение

    Заплатить готова больше, чем стоят услуги репетитора.
    Ну так заплатите. На форуме обсуждалось и не раз, что родитель, особенно педагог, не должен учить своего ребенка.
    Наймите репетитора.
    Вам же не нужен суперпедагог, вам нужна милая веселая женщина, которая просто научит дочь делать уроки, получать от этого удовольствие, радоваться первым успехам, легко переживать неудачи...

    Рисуются картины, что останется на второй год, что дети будут гнобить, что понизится самооценка у дочери и на этом фоне вообще перестанет самостоятельно делать уроки, будет ненавистно относится к школе, что учителя не взлюбят, перестанут на не обращать внимание, и она просто не развиваться в школе будет, а отбывать наказание.
    да, страшная картина....
    Но занятен ваш вывод...
    Не могу с этим смириться. Значит признать своё бессилие, несостоятельность как педагога, как матери, способной научить ребенка.
    Вы как-то не особо печетесь об образовании дочери (а цель школы именно в этом вроде как). вас волнует собственные имидж...

  6. #6
    Ув. Штучка, а сколько лет Вашей дочери?
    Ещё дети у Вас есть? Какого пола и возраста?

  7. #7
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Вот такая петрушка, понимаю, что у меня проблемы, мнительность и гиперопека.
    Ровно 2 года назад в своей первой теме Вы, ув. Штучка, написали эти слова.
    Что-то изменилось за это время?

  8. #8
    Цитата Сообщение от Инти Посмотреть сообщение
    Ровно 2 года назад в своей первой теме Вы, ув. Штучка, написали эти слова.
    Что-то изменилось за это время?
    Ув. Инти, считаю, что изменилось. Гиперопека сошла на нет , мнительность в отношении дочери, тоже, считаю, что исчезла.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Ув. Штучка, а сколько лет Вашей дочери?
    Ещё дети у Вас есть? Какого пола и возраста?
    Ув. Дарья, ребёнок один в семье. Других по состоянию здоровья уже не будет. 7 лет дочери.

  9. #9
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Дарья, ребёнок один в семье. Других по состоянию здоровья уже не будет. 7 лет дочери.
    Вы продолжаете работать в развивающем центре?
    С работой и зарплатой у Вас всё хорошо?
    Подруги и хобби есть у Вас?

  10. #10
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну так заплатите. На форуме обсуждалось и не раз, что родитель, особенно педагог, не должен учить своего ребенка.
    Наймите репетитора.
    Вам же не нужен суперпедагог, вам нужна милая веселая женщина, которая просто научит дочь делать уроки, получать от этого удовольствие, радоваться первым успехам, легко переживать неудачи...

    да, страшная картина....
    Но занятен ваш вывод...

    Вы как-то не особо печетесь об образовании дочери (а цель школы именно в этом вроде как). вас волнует собственные имидж...
    Ну почему же. В первой части сообщения, как раз волнения по поводу получения образования и отношения дочери к нему.
    А вторая часть, да, печально, осознаю. Стыд за себя. Что есть , то есть. Это перфекционизм? Каждый день себе говорю, ребёнок не обязан оправдывать мои ожидания, но что-то в моём отношении к каракулям пока ничего не меняется.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну так заплатите. На форуме обсуждалось и не раз, что родитель, особенно педагог, не должен учить своего ребенка.
    Наймите репетитора.
    Вам же не нужен суперпедагог, вам нужна милая веселая женщина, которая просто научит дочь делать уроки, получать от этого удовольствие, радоваться первым успехам, легко переживать неудачи...

    да, страшная картина....
    Но занятен ваш вывод...

    Вы как-то не особо печетесь об образовании дочери (а цель школы именно в этом вроде как). вас волнует собственные имидж...
    Ну почему же. В первой части сообщения, как раз волнения по поводу получения образования и отношения дочери к нему.
    А вторая часть, да, печально, осознаю. Стыд за себя. Что есть , то есть. Это перфекционизм? Каждый день себе говорю, ребёнок не обязан оправдывать мои ожидания, но что-то в моём отношении к каракулям пока ничего не меняется.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Вы продолжаете работать в развивающем центре?
    С работой и зарплатой у Вас всё хорошо?
    Подруги и хобби есть у Вас?
    Из центра ушла, т.к работа не совместима со школой, нужно отвозить забирать. Ну и заниматься письмом.
    С финансами нормально. Подруг, хобби нет.

  11. #11
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Это перфекционизм? Каждый день себе говорю, ребёнок не обязан оправдывать мои ожидания, но что-то в моём отношении к каракулям пока ничего не меняется.

    Из центра ушла, т.к работа не совместима со школой, нужно отвозить забирать. Ну и заниматься письмом.
    С финансами нормально. Подруг, хобби нет.
    Ув. Штучка, поскольку у Вас нет хобби и подруг, единственным способом доказать Вашу "состоятельность" стали успехи дочери в учёбе.

    Иными словами, Вы взваливаете на свою 7-летнюю дочь ответственность за Ваше социальное благополучие.
    А она, увы, не в состоянии с таким грузом справиться.
    Вот Вас и колбасит.
    И перфекционизм тут вообще никаким боком.
    Понимаете?

    Вы на данный момент вообще не работаете?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Ув. Инти, считаю, что изменилось. Гиперопека сошла на нет , мнительность в отношении дочери, тоже, считаю, что исчезла
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Вот такая петрушка, понимаю, что у меня проблемы, мнительность и гиперопека.
    Кстати, гиперопека, как и гипоопека (недостаточное внимание к ребёнку) - явления одного порядка.
    Это игнорирование родителем действительных потребностей ребёнка и удовлетворение собственных потребностей.
    Понимаете, ув. Штучка?

    Вот и сейчас с "каракулями и грязью" Вы игнорируете действительную потребность ребёнка научиться писать и заменяете её своей потребностью быть "хорошей и успешной" матерью(((

    --- Добавлено ---

    Кстати, ув. Штучка, Вы в крупном городе живёте?
    Москва, Питер или областной центр?

  12. #12
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    У каждого есть недостатки, надо просто уметь с ними уживаться.
    а разве вы должны приучать?
    вы же мама, а не педагог
    я имею в виду не вашу профессию, а по отношению к дочери

    Учитель настоятельно просит делать вместе
    делать вместе, это же не значит сидеть над душой
    пусть пишет сама, а вы занимайтесь своими делами, напишет, проверите, если каракули и грязно пусть переписывает

  13. #13
    Не делать с ней д/з я не могу пока.
    Да почему не можете-то??

  14. #14
    оскольку у Вас нет хобби и подруг, единственным способом доказать Вашу "состоятельность" стали успехи дочери в учёбе.
    Вопрос про хобби меня сильно удручает, как буд-то я неполноценная). Хочется спросить, если у человека есть хобби, то у него нет проблем подобного рода как у меня? Проблема в том, ув. Дарья, что те же самые чувства я испытывала бы, даже имея хобби и подруг. Я не сижу дома в бездельи. У меня катастрофически не хватает времени на многое, я состою в род комитете, бесконечно прилетают задания, и я как белка в колесе. В этом плане мою состоятельность признали и учитель и родители, как-то мне равнодушно на это, я получаю удовлетворение от достигнутых целей, а не от признания обществом. Признание-это как приятный бонус, не более.

    Помимо род.ком, у меня есть интересы не постоянного характера, общение в соц сетях, чтение, разгадывание филвордов, сканвордов, походы по грибы, прогулки семьеи.

    Иными словами, Вы взваливаете на свою 7-летнюю дочь ответственность за Ваше социальное благополучие.
    А она, увы, не в состоянии с таким грузом справиться.
    Вот Вас и колбасит.
    И перфекционизм тут вообще никаким боком.
    Понимаете?
    В целом, да.
    Вы на данный момент вообще не работаете?
    нет

    Кстати, гиперопека, как и гипоопека (недостаточное внимание к ребёнку) - явления одного порядка.
    Это игнорирование родителем действительных потребностей ребёнка и удовлетворение собственных потребностей.
    Понимаете? Вот и сейчас с "каракулями и грязью" Вы игнорируете действительную потребность ребёнка научиться писать и заменяете её своей потребностью быть "хорошей и успешной" матерью(((
    Я очень хочу, чтобы дочь ЗАХОТЕЛА научиться писать. Но она не хочет. Это меня тоже пугает. Объясняю еи, что за грязь снижают оценки, а она мне говорит, мама, ну двоика-это же всего лишь цифра...Бабушка ей говорит, что с двоиками дворниками работают, а она рассуждает на это, хоть бы не школу еи убирать, а то она очень большая. Говорю, дочь, ну что за грязь в тетради, ты зачем сверху намазюкала ещё, а она мне: да ничего, и так соидёт.
    Кстати, ув. Штучка, Вы в крупном городе живёте?
    Москва, Питер или областной центр?
    Краснодарский краи.

    Пы.сы. Прошу прощения, буква ё и й западают, вместо них "е" и "и" буду печатать.

  15. #15
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Да почему не можете-то??
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    а разве вы должны приучать?
    вы же мама, а не педагог
    я имею в виду не вашу профессию, а по отношению к дочери


    делать вместе, это же не значит сидеть над душой
    пусть пишет сама, а вы занимайтесь своими делами, напишет, проверите, если каракули и грязно пусть переписывает
    Я тоже так думала, что делать вместе вовсе не необходимое условие. Но, увы, по мнению, учителя надо именно вместе, следить чтобы элементы прописывались правильно. Если не правильно, то вся тетрадь в красных исправлениях. А посмотрев пару днеи за самостоятельно работои дочери, поняла, что сидеть вс-таки придется. Необходимо следить за захватом ручки, поправлять, следить за тем правильно ли отступает кол-во клеток, в тои ли строке пишет, а дочь может написать вообще не в тои строке, съезжает с нее.

    ув. Маргоритка, у меня непроизвольно включается учитель. Я не могу смотреть на прописные буквы как мама, я сразу вижу как учитель, не там повернула петлю, не той толщины, соединение не в том месте.

  16. #16
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Я очень хочу, чтобы дочь ЗАХОТЕЛА научиться писать
    ну при таком вашем отношении ее "каракулям" она вряд ли захочет
    а писать она научится, а уж красиво или нет, это второй вопрос
    ни разу не видела 9 классника, который бы писать не умел

    а она мне говорит, мама, ну двоика-это же всего лишь цифра.
    дочка у вас мудра не по годам)

    Бабушка ей говорит, что с двоиками дворниками работают, а она рассуждает на это, хоть бы не школу еи убирать
    да а у меня одноклассник бывший, 9 класс закончил, читал по слогам, а потом депутатом стал)

    ув. Штучка, простите, если спрашивали, а муж у вас есть?
    как он к проблеме с письмом относится?

  17. #17
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Вопрос про хобби меня сильно удручает, как буд-то я неполноценная). Хочется спросить, если у человека есть хобби, то у него нет проблем подобного рода как у меня? Проблема в том, ув. Дарья, что те же самые чувства я испытывала бы, даже имея хобби и подруг.
    Откуда Вы знаете?
    У Вас ведь нет ни хобби, ни подруг((
    А вопрос про хобби - это очень хороший тест.
    Собственно, что Вы и показали дальше:
    Я не сижу дома в бездельи. У меня катастрофически не хватает времени на многое, я состою в род комитете, бесконечно прилетают задания, и я как белка в колесе. В этом плане мою состоятельность признали и учитель и родители, как-то мне равнодушно на это, я получаю удовлетворение от достигнутых целей, а не от признания обществом. Признание-это как приятный бонус, не более.
    Если Вам не нужно "признание" учителей и родителей, а родительский комитет занимает так много времени, то зачем Вы в нём состоите?
    Ну откажитесь.
    Найдите себе дело по душе.
    Почему Вы этого не сделали?
    Помимо род.ком, у меня есть интересы не постоянного характера, общение в соц сетях, чтение, разгадывание филвордов, сканвордов
    Названные Вами "интересы" - банальные убийцы времени.

    Я очень хочу, чтобы дочь ЗАХОТЕЛА научиться писать. Но она не хочет. Это меня тоже пугает. Объясняю еи, что за грязь снижают оценки, а она мне говорит, мама, ну двоика-это же всего лишь цифра...Бабушка ей говорит, что с двоиками дворниками работают, а она рассуждает на это, хоть бы не школу еи убирать, а то она очень большая. Говорю, дочь, ну что за грязь в тетради, ты зачем сверху намазюкала ещё, а она мне: да ничего, и так соидёт.
    Ув. Штучка, вот тут Вам бы порадоваться, что у Вас вырос настолько не задроченный ребёнок!

    Вам ув. МаргоРитка предложила единственный разумный вариант - дочь делает уроки, Вы проверяете сделанное. Если совсем плохо в первый раз, пусть пишет второй раз. А уже со вторым вариантом пусть идёт в школу и получает свою заслуженную оценку за проделанную работу.

    Так и хочется сказать Вам и бабушке: Уберите руки от ребёнка! И друг другу рассказывайте про дворников и отстой.

    Краснодарский краи.
    Чтобы понять, каково Вашей дочери осваивать письмо, сходите на курсы каллиграфии)))

  18. #18
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    ув. Маргоритка, у меня непроизвольно включается учитель. Я не могу смотреть на прописные буквы как мама, я сразу вижу как учитель, не там повернула петлю, не той толщины, соединение не в том месте.
    ну пусть пишет сначала на черновике, а вы ей все неправильные петли и крючки исправите красной ручкой, если вам так хочется дома училку включить)

    может Вам все-таки пойти преподавать?
    Последний раз редактировалось МаргоРитка; 02.10.2018 в 14:16.

  19. #19
    ув. Штучка, простите, если спрашивали, а муж у вас есть?
    как он к проблеме с письмом относится?
    Муж есть, не видит проблемы вообще, ну т.е не считает это проблемой. Сам тоже ручку не правильно держит и с почерком проблемы).

  20. #20
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Муж есть, не видит проблемы вообще, ну т.е не считает это проблемой. Сам тоже ручку не правильно держит и с почерком проблемы).
    это ему как-то мешает в жизни, в работе?
    он достаточно зарабатывает?

  21. #21
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Муж есть, не видит проблемы вообще, ну т.е не считает это проблемой. Сам тоже ручку не правильно держит и с почерком проблемы).
    А у Вас красивый и ровный почерк?
    Вы идеально заполняете прописи?

    Если уж сидите над душой у дочери - купите для себя аналогичный экземпляр прописи и тоже занимайтесь.
    Как Вам такая идея?

  22. #22
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну пусть пишет сначала на черновике, а вы ей все неправильные петли и крючки исправите красной ручкой, если вам так хочется дома училку включить)
    Мне вовсе не хочется включать училку, наоборот, я хочу, чтобы она не включалась. На черновике, уже проверено, если поработать, то на чистовик уже у ребёнка нет сил, работа ещё хуже будет. Теперь в черновике мы пишем по 3-5 раз один элемент, а не строчку на один элемент.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    это ему как-то мешает в жизни, в работе?
    он достаточно зарабатывает?
    не мешает, достаточно. он даже считает, что почерк у него красивый)

  23. #23
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Мне вовсе не хочется включать училку, наоборот, я хочу, чтобы она не включалась. На черновике, уже проверено, если поработать, то на чистовик уже у ребёнка нет сил, работа ещё хуже будет. Теперь в черновике мы пишем по 3-5 раз один элемент, а не строчку на один элемент.
    хоспади, да вы так совсем отобьете у ребенка желание учиться, а русский язык она с таким подходом возненавидит
    еще раз: один раз на чистовик, исправляете ошибки и на чистовик, на надо элементы по 3-5 раз писать

    не мешает, достаточно. он даже считает, что почерк у него красивый)
    как говорят в геометрии ЧТД, что и требовалось доказать)

  24. #24
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    А у Вас красивый и ровный почерк?
    Вы идеально заполняете прописи?

    Если уж сидите над душой у дочери - купите для себя аналогичный экземпляр прописи и тоже занимайтесь.
    Как Вам такая идея?
    У меня, да, красивый, идеальный почерк. Мне курсы каллиграфии не нужны, я в институте это проходила. Я же по специальности учитель начальных классов. Мы тетради исписывали от корки до корки. И, да, я как и дочь пишу сейчас в прописи, мне очень нравится

  25. #25
    Повтор)
    Последний раз редактировалось Совушка; 02.10.2018 в 14:26.

  26. #26
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    У меня, да, красивый, идеальный почерк. Мне курсы каллиграфии не нужны, я в институте это проходила. Я же по специальности учитель начальных классов. Мы тетради исписывали от корки до корки. И, да, я как и дочь пишу сейчас в прописи, мне очень нравится
    ну а у вашей дочери будет не красивый почерк, это катастрофа?
    ну может она врачом работать будет?) видите с первого класса привыкает)))

  27. #27
    Цитата Сообщение от Darya Посмотреть сообщение
    Откуда Вы знаете?
    У Вас ведь нет ни хобби, ни подруг((
    А вопрос про хобби - это очень хороший тест.
    Собственно, что Вы и показали дальше:

    Если Вам не нужно "признание" учителей и родителей, а родительский комитет занимает так много времени, то зачем Вы в нём состоите?
    Ну откажитесь.
    Найдите себе дело по душе.
    Почему Вы этого не сделали?

    Названные Вами "интересы" - банальные убийцы времени.


    Ув. Штучка, вот тут Вам бы порадоваться, что у Вас вырос настолько не задроченный ребёнок!

    Вам ув. МаргоРитка предложила единственный разумный вариант - дочь делает уроки, Вы проверяете сделанное. Если совсем плохо в первый раз, пусть пишет второй раз. А уже со вторым вариантом пусть идёт в школу и получает свою заслуженную оценку за проделанную работу.

    Так и хочется сказать Вам и бабушке: Уберите руки от ребёнка! И друг другу рассказывайте про дворников и отстой.


    Чтобы понять, каково Вашей дочери осваивать письмо, сходите на курсы каллиграфии)))
    Над этим сообщением мне нужно подумать, спасибо.

  28. #28
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 648
    Записей в дневнике
    4
    Я же по специальности учитель начальных классов.
    а методика обучения хорошему почерку именно такая, по какой вы со своей дочерью занимаетесь?
    что на чистовик уже сил не хватает?

  29. #29
    Цитата Сообщение от МаргоРитка Посмотреть сообщение
    ну а у вашей дочери будет не красивый почерк, это катастрофа?
    ну может она врачом работать будет?) видите с первого класса привыкает)))
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Эти "проблемы" ему как-то в жизни мешают?
    Девочки, всё понимаю, правда, сама себе эти вопросы задаю. Сама себе отвечаю:всё это мелочи, это не важно. Красивый почерк никак не определяет качество жизни. А потом начинают сверлить другие мысли, что от неправильного держания ручки, у ребёнка будет уставать рука, скорость письма значительно медленнее, не будет успевать за учителем писать диктанты, соответственно, будут плохие оценки и не желание из-за этого учиться.

  30. #30
    Ув. Штучка, Ваша дочь посещает кружки, секции?
    Чем она увлекается и интересуется?

Страница 1 из 8 1234 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.08.2011, 20:30
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 21:57
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - проблемы воспитания детей | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search