если он ей доверяет, то имхо, все правильно
но почему доверяет?
она более успешный преподаватель, чем более мягкая?
её подход приносит результаты?
может она гайки закручивает, а это ничего не дает.
в этом возрасте детей же нужно заражать/увлекать, дисциплины и в школе хватит
не по возрасту чрезмерное давление просто
Ну да. Я собственно об этом и спрашиваю.
У меня, в принципе есть варианты повлиять на ситуацию:
- стараться забирать ребенка самой в дни работы первой воспитательницы (затруднительно, но возможно)
- поговорить с этой воспитательницей, чтобы она свои претензии высказывала мне, а не папе (но это, скорее всего, пойти на конфликт)
- поговорить с мужем, что воспитательница дура (но это чревато тем, что папа, в силу своей прямоты, что-то подобное скажет ребенку)
- поговорить с мужем, что надо попроще относиться и поменьше наказывать (но в силу того, что мы и так слишком балуем и залюбливаем ребенка, боюсь, что сыну может не хватать сильной мужской руки).
Вот только стоит ли влиять?
--- Добавлено ---
Мы пока не знаем какая она. Она у нас первый год.
Он не ей доверяет. Ему не нравится, что сына ругают, ему выговаривают. Вот он и выдает реакцию.
Мне тоже не нравится. Но я где-то внутри себя считаю, что это ее проблема, что она не может его угомонить и я ей могу только помочь. А он считает, что это его проблема, что его сын непослушный. И он считает, что он ответственен за это.
Эти варианты - прямо тест)))
я сходу первый выбрала.
Под словом доверяет я имею в виду - признает её значимость, как лица оценивающего.Мы пока не знаем какая она. Она у нас первый год.
Он не ей доверяет. Ему не нравится, что сына ругают, ему выговаривают. Вот он и выдает реакцию.
Мне тоже не нравится. Но я где-то внутри себя считаю, что это ее проблема, что она не может его угомонить и я ей могу только помочь. А он считает, что это его проблема, что его сын непослушный. И он считает, что он ответственен за это.
Ну то есть, слушается её.
Да, первый самый простой.
Вот только для этого мне порой приходится отпрашиваться с работы.
Ну да. Наверное, признает. Считает, что она имеет право оценивать его ребенка и выговаривать. И он должен на это реагировать.
Но это его восприятие я точно не смогу поменять.
Дело в том, что жалобы учителей-воспитателей на ребенка - это часть жизни. Это все равно периодически будет. И у меня вопрос - как на них надо адекватно реагировать?
Ну насколько возможно.
Если невозможно, то мне третий нравится.
Но не словами "дура", а в стиле: "Почему ты вообще считаешь её хорошим воспитателем? По-моему она мымра, как в Служебном Романе (ой, то же самое, что и про дуру вышло)).
Я имею в виду подипломатичнее как-то)))
Ну то есть, просто обсудить её деловые качества, как воспитателя.
Смотря кто жалуется. Почему. Какая ситуация.что жалобы учителей-воспитателей на ребенка - это часть жизни. Это все равно периодически будет. И у меня вопрос - как на них надо адекватно реагировать?
вот в этой ситуация я же выше уже говорила: а эффективен ли вот этот подход этой воспитательницы?
Дети с прошлых мест её работы правда показывали результаты? Лучше занимались?
Если нет, то зачем парить мозг и дергаться. Стало быть, вторая, та, что помягче - права.
Я тут вижу как. У воспитательниц если ты верно передашь ее претензии - пустые придирки. Может ей внимания хочется, или конфет или с мужем проблемы но деть точно не виноват.
У мужа вполне понятная позиция
Fiat justitia et pereat mundus - что иногда переводят как "сдохни но чтоб было тихо" В смысле не важно в чем жалобы - жалуются значит виноват. Позиция тоже нормальная менять ее не зачем. Но ребенок тоже не виноват что встрял между принципом папы и плохим настроением учительницы его хорошо бы из под наказаний вывести
Ну и потом.
Почему сразу дура?
Не спал в тихий час - мешал спать другим.
Смеялся на занятиях - вслед за ним (ну или не в след, а сами по себе) смеялись и остальные - из занятий получился балаган.
Вроде как ничего удивительного, что воспитательница рассказывает об этом родителям, надеясь, что родители со своей стороны повлияют на детей.
Вот только какова должна быть реакция родителей?
Как у папы - наказать, шлепнуть, вынести мозг?
Или как у меня - спокойно проговорить по дороге домой и перед отправкой в группу сказать что-то типа "веди себя хорошо"?
Или что-то третье?
Ну, по крайней мере, внутри меня конфликт. Не очень понятно как просить. Сказать "не жалуйтесь на нашего ребенка папе, а жалуйтесь мне"? Видится мне, что это какое-то унижение мужа происходит... отодвигание его от ребенка.
--- Добавлено ---
Ася, да я прекрасно понимаю как и в какой ситуации он смеялся. Там когда эти логопедические упражнения делаешь - реально смешно. Он и дома смеяться начинает, хоть и старается посерьезнить.
О,у нас почти так же бывает.Сын иногда тоже балуется,отвлекает детей и пр.
У нас отводит М ,забираю я.Сразу всем воспитателям сказала,чтоб мне говорили о поведении сына.
они говорят но не сразу а если "неугодное" поведение повторяется в течении нескольких дней,т.е.если сын воспитателей не слушается.Я провожу с ним беседы.Если это не помоает и воспиттатель снова жалуется я говорю М.У М реакция такая"Не балуйся ,веди себя хорошо,еще раз услышу-побью."До "побью"еще не доходило,сын слушается.
Ну а что же это такое как не пустая придирка
Тем более что если реакция предсказуемая логопед наверняка к ней привык и умеет справляться. Так же как любой воспитатель с тем что дети не спят в тихий час. Они же все не спят. А если человек жалуется на то что трава зеленая а вода мокрая он разве не дура?
Ну так скажите воспитателям,чтоб Вам жаловались,делов то.Я нашим сказала,что у папы работа нервная и он очень строгий и я сама с этим разберусь.И все нормально.Воспитатели мне только жалуютя а остальные вопросы решаются вместе с М.Ну тоесть он и согласие на прививки,театр фотосессии подписывает и пр.но жалобы только через меня.У нас так же было, пока папа не стал забирать сам и попадать под жалобы.
вот примерно тоже самое хотела написать
а эта строгая воспитательница молодая или в возрасте?
может ей ваш муж понравился и она его внимания так привлекает?
хотя какой-то глупый подход, мне кажется тогда ребенка хвалить надо
ну может это лишний раз как раз доказывает, что она дура)
а логопед не знала, как с ним справиться?Там когда эти логопедические упражнения делаешь - реально смешно. Он и дома смеяться начинает, хоть и старается посерьезнить.
прекратить упражнение и отправить в угол или посидеть на стульчике отдельно
Последний раз редактировалось МаргоРитка; 28.09.2018 в 12:00.
Почему?! Вы жн не совсем папу отстраняете а только негатив фильтруете...Сказать "не жалуйтесь на нашего ребенка папе, а жалуйтесь мне"? Видится мне, что это какое-то унижение мужа происходит... отодвигание его от ребенка.
И потом-если Вас сын не послушает,тогда уже и папу ву известность поставить.
Молодая.) Но мой уже совсем не молодой.)
Может быть, конечно, но мне кажется, она, в принципе, про детей в отрицательном ключе рассказывает. Я, наверное, поэтому ее жалобы всерьез и не воспринимаю.
Не знаю. Сам сын говорит: "Я занимался. Да, смеялся. Но и все смеялись".
Тогда она действительно просто придира.
Тем более если это реально смешные упражнения.
из-за придиры ремнем - (((
не, я бы поговорила с мужем.
о, а было же такое. ну там не про дисциплину, но вопрос решили вместе, после обсуждения.
к тому же может быть муж ваш и прав, в смысле вы захотите к нему присоединиться если узнаете его т. з подробнее. Может, муж вас убедит в том что, воспитатель не воспитатель, а жалоб быть не должно. Я бы спросила, что он об этом всем думает, поделилась сомнениями.
Тут же дело, может, вовсе не в воспитателе.
У нас получается залюбленный ребенок.
Мама - мягкая, понимающая и любящая. Папа, из-за того, что иногда неделями не видит сына, тоже потакающий. В результате ребенка очень редко ругают. И практически не наказывают.
И вот я не так давно говорила мужу о том, что Максу, наверное, не хватает твердой мужской руки и что вот в саду начали жаловаться... Да и дома иногда 5 раз надо сказать, чтоб он пошел и сделал что просят. Вот он, наверное, и решил эту твердость проявить, найдя повод.
Я собственно поэтому и не вмешивалась в процесс...
(Блин, вспомнила, что со старшей дочерью у меня было та же проблема. Что я не ругаю ребенка. Так как вроде бы не за что. И всегда можно договориться.
Зато среднего, у которого были все признаки СДВГ, мне казалось, что ругают все и всегда).
Да, со старшими я так и не поняла как правильно... Вот оно сейчас и вылезает вопросами.
А разве есть универсальные правила?
Дети разные...
И если ребенок хорошо воспитан без ругательств и наказаний, то что плохого. Ругань и наказания - самоцель, что ли...
Это может быть возрастное. Невнимателен. Не организован. Отвлекся.Да и дома иногда 5 раз надо сказать, чтоб он пошел и сделал что просят.
Таким вещам учат не за один раз и даже не за один год - чтобы с первой просьбы шел и делал.
Я ругаю дочь за то, что она уже может контролировать и за что может отвечать. А так - нет, не ругаю, помогаю только.
Ну например, с опозданиями как-то была проблема. Я не ругала. А вот сейчас уже могу и поругать, она же знает как планировать свое время и умеет это.
Хотя вообще-то пять раз я не говорюТаким вещам учат не за один раз и даже не за один год - чтобы с первой просьбы шел и делал.
честно - ленюсь. говорю только два. А потом...ну, неважно)))
с другой стороны я все равно стараюсь понимать и видеть может или нет, по возрасту или нет, по способностям или нет.
Последний раз редактировалось Anaisetta; 28.09.2018 в 14:10.