Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 30 из 70
Тема:

Если знаешь, что мечта не сбудется - стоит ли к ней дальше идти?

  1. #1

    Если знаешь, что мечта не сбудется - стоит ли к ней дальше идти?

    Я - актер, недавно ушел из театра, в котором отыграл 13 лет.
    Мечтаю играть Хлестакова и вообще комедии в принципе. Но многие профессионалы из моего окружения считают, что я ни разу не комедиант. Так вот есть ли смысл идти дальше при таком раскладе или лучше будет оставить творчество?

  2. #2
    Доброй ночи. Сколько Вам лет и почему Вы ушли из театра? Драматический, как я понимаю?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Мечтаю играть Хлестакова и вообще комедии в принципе. Но многие профессионалы из моего окружения считают, что я ни разу не комедиант. Так вот есть ли смысл идти дальше при таком раскладе или лучше будет оставить творчество?
    О каких профессионалах речь: актеры, режиссер? Вы все 13 лет сомневались в своем профессионализме или только сейчас?

  3. #3
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Доброй ночи. Сколько Вам лет и почему Вы ушли из театра? Драматический, как я понимаю?

    --- Добавлено ---



    О каких профессионалах речь: актеры, режиссер? Вы все 13 лет сомневались в своем профессионализме или только сейчас?
    Мне 30 лет.
    Из театра ушел вот почему: сначала у меня были хорошие роли (где-то до 2015 года), потом режиссер снял с репертуара именно эти спектакли, а в новых стал давать роли чуть ли не третьего плана, чтобы и на сцену-то выходить по паре раз за спектакль. Причем на словах я у него был чуть ли не второй Щепкин. Я несколько раз пытался узнать, с чем это связано, и все, что удалось из него выжать - "тогда было твое время, а сейчас не твое, и будет ли опять твое - я не знаю, и никто не знает".
    Несколько раз были неприятные ситуации. Например, когда я сказал ему, что хочу играть Хлестакова (как раз тогда только начинали ставить "Ревизора"), он надо мной просто посмеялся. В буквальном смысле.
    Другой случай - сначала дал мне роль, а потом отобрал, да еще и не поставил в известность.
    Профессионалы - и актеры, и режиссеры. Но они к тому театру не имеют никакого отношения.

  4. #4
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Мне 30 лет.
    Из театра ушел вот почему: сначала у меня были хорошие роли (где-то до 2015 года), потом режиссер снял с репертуара именно эти спектакли, а в новых стал давать роли чуть ли не третьего плана, чтобы и на сцену-то выходить по паре раз за спектакль. Причем на словах я у него был чуть ли не второй Щепкин. Я несколько раз пытался узнать, с чем это связано, и все, что удалось из него выжать - "тогда было твое время, а сейчас не твое, и будет ли опять твое - я не знаю, и никто не знает".
    Несколько раз были неприятные ситуации. Например, когда я сказал ему, что хочу играть Хлестакова (как раз тогда только начинали ставить "Ревизора"), он надо мной просто посмеялся. В буквальном смысле.
    Другой случай - сначала дал мне роль, а потом отобрал, да еще и не поставил в известность.
    Профессионалы - и актеры, и режиссеры. Но они к тому театру не имеют никакого отношения.
    А куда Вы ушли? Вы все 13 лет в одном театре проработали?

  5. #5
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    А куда Вы ушли? Вы все 13 лет в одном театре проработали?
    Да, все 13 лет в одном. Сейчас снимаюсь в кино и зарабатываю на жизнь. По специальности я лингвист, работаю переводчиком на госпредприятии.

  6. #6
    Как Вам аргументировали, что комедийные роли не для Вас?

  7. #7
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Как Вам аргументировали, что комедийные роли не для Вас?
    Одним простым словом - типаж. Он не комедийный.

  8. #8
    Вы пропустили вопрос
    Вы все 13 лет сомневались в своем профессионализме или только сейчас?
    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Одним простым словом - типаж. Он не комедийный.
    А какой по их представлению и по Вашему?

  9. #9
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Вы все 13 лет сомневались в своем профессионализме или только сейчас?
    В нем я никогда не сомневался.

    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    А какой по их представлению и по Вашему?
    Они считают, что мне подходят исключительно серьезные роли, но никак не комедийные.

  10. #10
    Не знаю, фактура имеет значение, но на мой взгляд зрителя, хороший актер может сыграть и серьезную роль, и комедийную, и того же зайчика, если надо будет)

  11. #11
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Не знаю, фактура имеет значение, но на мой взгляд зрителя, хороший актер может сыграть и серьезную роль, и комедийную, и того же зайчика, если надо будет)
    Вот именно, что все перечисленное играть приходилось)))

  12. #12
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Одним простым словом - типаж. Он не комедийный.
    Тю. .. Миронов например много лет шел от комедийных к драматическим ( пока Захаров не рискнул взять его на роль ЖАдова в доходной месте), Смоктуновский пол жизни рвался из своей интеровертности, Каляеву Эфрос вопреки всем дал Гамлета....
    Выход из типажа дается не легко но в этом смысл профессии : научится делать еще что-то кроме того как юзать природные данные
    Если Вы на этом руки опускаете- какой Вы актер?
    Последний раз редактировалось Гретхен; 17.09.2018 в 00:57.

  13. #13
    Если знаешь, что мечта не сбудется - стоит ли к ней дальше идти?
    Я отвечу стоит, может мечта сбудется иначе, чем Вы себе представляете. Может не Хлестаков, может не театр, а кино, но варианты сбычи мечт будут обязательно..)
    На своем опыте. Я тоже из творческих)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Вот именно, что все перечисленное играть приходилось)))
    А женщину?)

  14. #14
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    мечта сбудется иначе, чем Вы себе представляете. Может не Хлестаков
    Если не Хлестаков - значит, не сбудется.

    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    А женщину?)
    Хотел главную роль в "Примадоннах" (почти то же, что "В джазе только девушки"), но на нее режиссер взял своего любимчика.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Тю. .. Миронов например много лет шел от комедийных к драматическим ( пока Захаров не рискнул взять его на роль ЖАдова в доходной месте), Смоктуновский пол жизни рвался из своей интеровертности, Каляеву Эфрос вопреки всем дал Гамлета....
    Выход из типажа дается не легко но в этом смысл профессии : научится делать еще что-то кроме того как юзать природные данные
    Если Вы на этом руки опускаете- какой Вы актер?
    Так было бы время, а то ведь Хлестаков - его в конце жизни не сыграешь.

  15. #15
    Хлестакову 23 года, Вам 30..

    Чем данный образ привлек?

  16. #16
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Если не Хлестаков - значит, не сбудется.


    Хотел главную роль в "Примадоннах" (почти то же, что "В джазе только девушки"), но на нее режиссер взял своего любимчика.

    --- Добавлено ---


    Так было бы время, а то ведь Хлестаков - его в конце жизни не сыграешь.
    Так а что время? Работать надо, двигаться, шанс ловить
    Опять же если ВСЕ друзья Вас считают драматическим это значит что комедийные. элементы у Вас не идут и это со стороны видно
    И дело не в фактуре
    Т.е. пахать пахать и пахать

  17. #17
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Хлестакову 23 года, Вам 30..

    Чем данный образ привлек?
    Не знаю. Сколько раз задавал себе этот вопрос... Тут даже нет смысла разбирать его по каким-то чертам или качествам - их можно еще у кого-нибудь найти. А мне именно он нужен.
    Кстати, привлек он меня намного раньше, наверное, еще до того, как я пришел в театр. И "Ревизора" мы начали ставить, когда мне самому 23 было.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Так а что время? Работать надо, двигаться, шанс ловить
    Опять же если ВСЕ друзья Вас считают драматическим это значит что комедийные. элементы у Вас не идут и это со стороны видно
    И дело не в фактуре
    Т.е. пахать пахать и пахать
    Вот в этом и вопрос - смысл пахать, если не комедиант? Даже если вытяну наружу комедийные элементы - уже поздно будет.

  18. #18
    Цитата Сообщение от _Ия_ Посмотреть сообщение
    Хлестакову 23 года, Вам 30..

    Чем данный образ привлек?
    Ну Чехов играл Хлестакова в 30 а Симонов точно не вспомню но в районе 40
    Норм

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Вот в этом и вопрос - смысл пахать, если не комедиант? Даже если вытяну наружу комедийные элементы - уже поздно будет.
    С таким подходом не стоит конечно

  19. #19
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну Чехов играл Хлестакова в 30 а Симонов точно не вспомню но в районе 40
    Норм
    А у нас состав молодой, в 30 уже возрастные роли играют.

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    С таким подходом не стоит конечно
    А что подход? Он вполне объективен. В 40 точно поздно уже.

  20. #20
    Цитата Сообщение от Hznaet;
    А что подход? Он вполне объективен. В 40 точно поздно уже.
    Я когда слышала : "Смогу ли я? Хочу ли я?"снимала человека с роли сразу.
    Сомневаешься значит не способен
    Не на базаре

  21. #21
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Я когда слышала : "Смогу ли я? Хочу ли я?"снимала человека с роли сразу.
    Не на базаре
    Вот так вот, из принципа? Разве важен не реальный результат?
    Тем более что я никогда не сомневался, а наоборот - знал, что смогу. Но это же роль, ее ещё и получить надо.

  22. #22
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Вот так вот, из принципа? Разве важен не реальный результат?
    Реальный результат
    Но интересы театра выше интересов спектакля, а интересы спектакля выше интересов актера.
    Поэтому трупа в которой все знают что нельзя пытаться нужно сделать важнее чем одна конкретная роль в одном спектакле

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Но это же роль, ее ещё и получить надо.
    Понятное дело надо
    Но Вы вроде актер театра, нет? Должны уже как-то уметь добывать роли
    Анекдот вспомнился
    -Папа а пиво растет на деревьях?
    - Нет сынок пиво просто так не растет его добывают

  23. #23
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Реальный результат
    Но интересы театра выше интересов спектакля, а интересы спектакля выше интересов актера.
    Поэтому трупа в которой все знают что нельзя пытаться нужно сделать важнее чем одна конкретная роль в одном спектакле
    Тогда все правильно, даже с учетом человеческого фактора (если он вообще есть). И получается, что актер, если он действительно актер, скорее пожертвует мечтой ради интересов спектакля в целом и соответственно театра.

  24. #24
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Тогда все правильно, даже с учетом человеческого фактора (если он вообще есть). И получается, что актер, если он действительно актер, скорее пожертвует мечтой ради интересов спектакля в целом и соответственно театра.
    Естественно
    И Вас этому по идее на первом курсе должны были учить
    Ну помните открываешь тетрадку и пишешь на первой строчке: театр искусство коллективное?

  25. #25
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Естественно
    И Вас этому по идее на первом курсе должны были учить
    Ну помните открываешь тетрадку и пишешь на первой строчке: театр искусство коллективное?
    А какой тогда смысл мечтать?
    Должны были, но у меня нет театрального образования. Я кандидат филологических наук, и работаю сейчас переводчиком на госпредприятии.
    Кстати, может быть, поэтому я искренне не понимаю, что мешает режиссеру пойти навстречу актеру и поставить специально на него то, что он хочет, да даже того же самого "Ревизора". Если спектакль получится качественный, разве это будет вразрез интересам театра? Так и результат есть, и у актера мечта сбылась.

  26. #26
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    А какой тогда смысл мечтать?
    Должны были, но у меня нет театрального образования. Я кандидат филологических наук, и работаю сейчас переводчиком на госпредприятии.
    Какой? Чтоб работать.
    Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий(с)
    Просто если Вы сомневаетесь получится или нет в другой работе это нормально. А в театре надо делать невозможное и не сомневаться. Или вообще ничего не делать

    --- Добавлено ---

    Справедливости ради я сторонник того что эмоциональный диапазон актера должен расти постоянно. То есть давала людям роли всегда вне освоенного амплуа
    Так делают далеко не все. Но Вам же именно этого надо?

  27. #27
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Какой? Чтоб работать.
    [I]Видеть цель, верить в себя, не замечать препятствий
    Препятствием сначала был режиссер, ВНЕЗАПНО переставший видеть меня в таких ролях, а в роли Хлестакова не видевший изначально.
    Сейчас это отсутствие режиссера, который мог бы во мне увидеть Хлестакова.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Но Вам же именно этого надо?
    Именно этого и надо, как можно сделать роль, которой у тебя нет?

  28. #28
    Цитата Сообщение от Hznaet Посмотреть сообщение
    Кстати, может быть, поэтому я искренне не понимаю, что мешает режиссеру пойти навстречу актеру и поставить специально на него то, что он хочет, да даже того же самого "Ревизора". Если спектакль получится качественный, разве это будет вразрез интересам театра? Так и результат есть, и у актера мечта сбылась.
    Во первых логика репертуара. Если не актуален в репертуаре Ревизор то он не нужен
    Во вторых задействованность труппы. Молодая трупа и много возрастных ролей
    Ну и отсутствия видения, концепции. Вам хочется сыграть - поэтому режиссер Вам должен взять и родить концепцию целого спектакля, да ещё такую чтоб Вы конкретно туда вписались. ...
    А шнурки Вам не погладить?

  29. #29
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Вам хочется сыграть - поэтому режиссер Вам должен взять и родить концепцию целого спектакля, да ещё такую чтоб Вы конкретно туда вписались. ...
    А шнурки Вам не погладить?
    Не должен. У него тоже должно быть желание.

  30. #30
    Басилашвили кстати тоже играл Хлестакова к сорока ближе

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Стоит ли проявлять инициативу дальше
    от tamara в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 15.07.2018, 18:41
  2. Стоит ли продолжать отношения дальше? Запуталась...
    от Dafna в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 02.06.2016, 15:49
  3. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 11.11.2015, 00:25
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - сайт психологической помощи | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search