Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 150 из 238
Тема:

Как быть?

  1. #121
    Нам на первом родительском союрании ВСЕМ ПОГОЛОВНО кого не спроси говорят что 80% учебного материала зависит от родителей. Учитель дает только 20%. Я по этому и делаю с ним дз в 60% он не понимает как будто на уроке и не был.
    Зачем учитель вообще на уроке присутсвует не понятно. А подруга да приходит с работы и садится с ним делает уроки потому что дз пишут только родителям по ватцапу. Мой обычно когда я работаю оставляет самое сложное что не понял. А так математика полностью сам.

  2. #122
    Ув.Ханум,при куче детей никто просто так не поведет ,от безделья.
    Много проблем с вождением,как и кого возить.
    С кем оставлять других детей.
    Не видела я годовасиков - трехлеток на развивалках из многодетных семей.

    --- Добавлено ---

    Ну вот вы и сказали сами,что многодетные в таборе ))) ,а малодетные водят.

  3. #123
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Птичка ,мы учили с помощью родителей.
    Отчисление из класса за неуспеваемость по англ. было?
    Мне было дико,что можно не делать домашку по анг.потому что родители не могут помочь,а это наша реальность.
    Никто ничего не знал и все,и наплевать .
    Кто хотел знаний,водил на доп.
    Больше всего меня бесило,что потом дочь занималась на продленке с теми кто не делает домашку дома .
    Мы ещё доплачивали за англ,в её год ещё было с 5 класса,а как бы в порядке эксперимента нам поставили с третьего.
    И это был и урок и не урок,а факультативот этого статуса .
    Мама вот той девочки и платить отказалась,принципиально ,и дома она домашку не делала и на уроке отменяли диктанты .
    Черти что,короче.

    --- Добавлено ---



    А мы на днях не увидели домашку по чтению и получили двойку.
    Теперь только мы и отвечаем,без нас он её никак не получит.
    "Мы"? Вы настолько слиты с ребенком, что даже не дистанцируете его !) Жесть.
    Ув. Плющ, вы можете что угодно докащывать. Но у меня есть личный опыт, понимаете?..
    Есть своя, грммотнач, методика раннего развития, опробованая на собственных детях и детях друзей. Есть эти самые дети, которые не посещали развивашек, готовились к поступлению в гимназию только на занятиях в детском саду, успешно туда поступившие, учившиеся там без контроля, проверок домашних заданий, репетиторов и доп занятий, успешно закончившие. К моменту окончания знающие, кем они хотят быть и где учиться, успешно поступившие, опять же без репетиторов, на бюджет в выбранные ВУЗы. Где с удовольствием учатся.

    Поэтому ваше "если бы не..., то..." для меня выглядит именно что домыслом. Потому что я вижу, как может быть на самом деле, если будет это самое "если не")))))) Бльше тоо, я даже могу проанализировать свой опыт и сформулировать, что надо делать тем, кто хочет добиться того же со своими детьми.
    Понимаете?

  4. #124
    Дочь подписалась на какие то видеоуроки ,слова учит ,а я ей их оплачивать буду,чтоб с моим мелким мультики смотрела на англ.

    Она на слух плохо воспринимает .

    --- Добавлено ---

    Ну конечно мы получили двойку,потому что он бы сделал ,если бы мы( взрослые )её достали)))
    А нас,с телефонами ,несколько...

  5. #125
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум,при куче детей никто просто так не поведет ,от безделья.
    Много проблем с вождением,как и кого возить.
    С кем оставлять других детей.
    Ну да, так и есть.

  6. #126
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Дочь подписалась на какие то видеоуроки ,слова учит ,а я ей их оплачивать буду,чтоб с моим мелким мультики смотрела на англ.

    Она на слух плохо воспринимает .

    --- Добавлено ---

    Ну конечно мы получили двойку,потому что он бы сделал ,если бы мы( взрослые )её достали)))
    А нас,с телефонами ,несколько...
    Вы осознаете, что вы культивируете выученную беспомощность?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Дочь подписалась на какие то видеоуроки ,слова учит ,а я ей их оплачивать буду,чтоб с моим мелким мультики смотрела на англ.

    Она на слух плохо воспринимает .

    --- Добавлено ---

    Ну конечно мы получили двойку,потому что он бы сделал ,если бы мы( взрослые )её достали)))
    А нас,с телефонами ,несколько...
    Вы осознаете, что вы культивируете выученную беспомощность?

  7. #127
    Бльше тоо, я даже могу проанализировать свой опыт и сформулировать, что надо делать тем, кто хочет добиться того же со своими детьми.
    Поделитесь, пожалуйста). Моей в следующем году в школу.

  8. #128
    Птичка Тари,мне бумажеые дневники больше нравятся.
    Но сейчас они электронные .
    У сына телефон простая звонилка ,как он дз получит.
    Обещали рассылку СМС по подписке,не работает опция.
    Будет старше,купим смартфон .

  9. #129
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум,при куче детей никто просто так не поведет ,от безделья.
    Много проблем с вождением,как и кого возить.
    С кем оставлять других детей.
    Не видела я годовасиков - трехлеток на развивалках из многодетных семей.

    --- Добавлено ---

    Ну вот вы и сказали сами,что многодетные в таборе ))) ,а малодетные водят.
    так не потому не водят что не могут(я везде где считала нужным водила, младших если не с кем оставить с собой брала - вопрос машины на самом деле, сейчас вот машина у нас сильно бльшая для меня не могу на нее уже полгода сесть, на веснуу планирую....) а потому что смысла нет
    вот куда водить годовастика в развиайку когда дома его и говорить научат и писать стоя и кота гонять - нафиг ему совместное задувание свечки с другими годовастиками под песенки тети-ведущей? мелкашей водят на развивайки для общения, у нас нет атких проблем, а при наличии собственного двора с живностью и еще куча всяких развившек отпадает.....кто-то в контактный зоопарк ходит а кто-то с 7месяцев с собакой в перетяни-канат играет...а средний у нас посылал в аппорт легавую с года - это было не для слабонервных, она в три раза его больше, вокруг скачет а он игршкой машет и хохочет потом кидает и легавая срывается и летит а потом приносит и он у нее из зубов ввытаскивает....и ни разу она его не уронила - это было совместное их достиение, легавая научилась скакать и не ронять, а мелкий научился уворачиваться и так в пасть лезть чтобы не огрестись....как вспомню первые разы - обосраться можно было как страшно....но вот чем не развивайка?

    --- Добавлено ---

    О! оказывается я горжусь своими пацанами, и мне есть чем похвастаться, безо всяких развивашек и английского с рождения....
    многодетность форева!

  10. #130
    Мои без сада,ради общения и праздников ходили.
    Очень хорошие праздники были в школе,где учились с трёх лет .
    Игры фольклорные ,театральные игры ,пение ,лепка,изо .

  11. #131
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Птичка Тари,мне бумажеые дневники больше нравятся.
    Но сейчас они электронные .
    У сына телефон простая звонилка ,как он дз получит.
    Обещали рассылку СМС по подписке,не работает опция.
    Будет старше,купим смартфон .
    Родители и дети - такие же участники образовательного процесса. Требуйте выполнения ваших прав у администрации.

  12. #132
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Мои без сада,ради общения и праздников ходили.
    дело вкуса, общение и праздники и дома могут быть,

  13. #133
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    так не потому не водят что не могут(я везде где считала нужным водила
    Так ув. Плющ о том и говорит, что не водят без надобности, просто потому что времени нет столько, сколько с одним. А при необходимости, конечно, найдёшь возможность.

  14. #134
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Родители и дети - такие же участники образовательного процесса. Требуйте выполнения ваших прав у администрации.
    Больше всего меня бесит необходимость иметь смартфон и допущение,что он уже у всех.

    А я не планирую сыну его покупать кл. до 5

  15. #135
    я тоже против электронных дневников воюю, победы есть но с переменным успехом
    бесят меня эти электронные дневники - вот в лом учительнице задание продиктовать...это же самоорганизация: записать задание, взять на себя ответственность все верно записать и все выполнить - это нужная деятельность....мой записывает а если не записал - звонит из дома одноклассникам, а электронный дненик у нас грузится через раз - толи школьный сервер не тянет толи наш деревенский интернет хз....

  16. #136
    Но детей тоже не приучают записывать дз в школе .
    Как так

    Родители могут написать на листочек и все,делай сам .

  17. #137
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Птичка Тари,мне бумажеые дневники больше нравятся.
    Но сейчас они электронные .
    У сына телефон простая звонилка ,как он дз получит.
    Обещали рассылку СМС по подписке,не работает опция.
    Будет старше,купим смартфон .
    А по ноутбуку нельзя смотреть? Я так на будущее. В городе уже ввели электронные дневнеки. У нас пока нет.

  18. #138
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так ув. Плющ о том и говорит, что не водят без надобности, просто потому что времени нет столько, сколько с одним. А при необходимости, конечно, найдёшь возможность.
    а я как раз о другом говорю:
    водить не проблема совсем, просто многое становится не нжным...

  19. #139
    У меня дочь сейчас ходит в подготовительную группу д/с. Меня родители "пугают" своими вопросами: "ты что не будешь отдавать дочь на подготовку к школе?". Я не собираюсь этого делать. А они в недоумении. Я сначала напрягалась, все повально своих детей отдали. Потом поняла, что нет того, чему бы я не смогла научить своего ребёнка.
    Но надо признать, требования при поступлении, немного стали другими, если сравнить с моим поколением. Деление на слоги, фонематический состав слова...

  20. #140
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    А по ноутбуку нельзя смотреть? Я так на будущее. В городе уже ввели электронные дневнеки. У нас пока нет.
    У нас инет на телефоне только.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    а я как раз о другом говорю:
    водить не проблема совсем, просто многое становится не нжным...
    Да обе правы .
    И некогда и не надо.

  21. #141
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Но детей тоже не приучают записывать дз в школе .
    Как так

    Родители могут написать на листочек и все,делай сам .
    вот это полное безобразие, и самое паршивое что мой на перемене подходит к училке: продиктуйте дз - фиг.
    она мне потом звонила мол чего он не записывает, я говорю - хотите я приду и у меня весь Ваш класс запишет - сказала что не хочет
    я страшная баба, я собой пугаю людей, говорю мол у меня времени вагон сама приду и сделаю - все сразуу пугаются))))

  22. #142
    Ув.Ханум,мой у логопеда слогами занимался.

  23. #143
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Штучка Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста). Моей в следующем году в школу.
    А тут уже многое девочки рассказали.
    1. В школу - только по достижении латентной стадии.
    2. Любые знания и навыки должны быть востребованы в ежедневной практике ребенка. Удовлетворение родительских амбиций не считается. Учите цифры - сразу придумывайте, где деть это будет применять - выбрать самое свежее молоко, выбрать кефир нужной жирности, записать телефон под диктовку, время визита к врачу и пр. Учите геометрические фигуры - аналогично. Обычно сразу приходит понимание, что такая вот практика учит лучше любых занятий, нет нужды сидеть за столом и раскрашивать квадратики в рабочей тетради.
    3. Учеба - зона ответственности самого ребенка. Родители только помогают по просьбе самого ребенка.
    4. Плохие оценки - это оценки. Все ошибаются. У ребенка должен быть опыт их полусения.
    5. Выбор начальной школы по уровню детки. Программа должна быть такой, чтобы ребеноа мог сам учиться на 4 и 5 и получать похвалы.
    6. Развивать интересы,способности и ресурсы помимо учебы. 90% знаний мои дети получили вне школы.

  24. #144
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    а я как раз о другом говорю:
    водить не проблема совсем, просто многое становится не нжным...
    Так никто и не говорит, что "проблема". А говорят: времени лишнего нет.
    И потому идёт уже отсев, что нужно и не нужно.
    (А не от скуки/безделья/желания быть как все).
    Цели и мотивы разные.

    Ааа, всё, завязываю уточнять.
    Дурацкая привычка, извините)
    Последний раз редактировалось Совушка; 15.10.2017 в 16:42.

  25. #145
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А тут уже многое девочки рассказали.
    1. В школу - только по достижении латентной стадии.
    2. Любые знания и навыки должны быть востребованы в ежедневной практике ребенка. Удовлетворение родительских амбиций не считается. Учите цифры - сразу придумывайте, где деть это будет применять - выбрать самое свежее молоко, выбрать кефир нужной жирности, записать телефон под диктовку, время визита к врачу и пр. Учите геометрические фигуры - аналогично. Обычно сразу приходит понимание, что такая вот практика учит лучше любых занятий, нет нужды сидеть за столом и раскрашивать квадратики в рабочей тетради.
    3. Учеба - зона ответственности самого ребенка. Родители только помогают по просьбе самого ребенка.
    4. Плохие оценки - это оценки. Все ошибаются. У ребенка должен быть опыт их полусения.
    5. Выбор начальной школы по уровню детки. Программа должна быть такой, чтобы ребеноа мог сам учиться на 4 и 5 и получать похвалы.
    6. Развивать интересы,способности и ресурсы помимо учебы. 90% знаний мои дети получили вне школы.
    Спасибо

  26. #146
    Цитата Сообщение от плющ Посмотреть сообщение
    Ув.Ханум,мой у логопеда слогами занимался.
    у меня старший ооочень поздно стал говорить и будь у нас более ....ну короче другая педиатр чем у нас была(а она у нас была шикраная и оч толковая) то нам бы тоже логопеда выписали...ничо догнал к школе лучше многих говорил...а мелкие влет учились говорить - один из плюсов многодетности
    имхо

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так никто и не говорит, что "проблема". А говорят: времени лишнего нет.
    И потому идёт уже отсев, что нужно и не нужно.
    (А не от скуки/безделья/желания быть как все).
    Цели и мотивы разные.

    Ааа, всё, завязываю уточнять.
    Дурацкая привычка, извините)
    лишнего времени ни у кого нет
    у мамы в декрете его всяко больше, мы можем как раз старших водить куда угодно пока младшие в садике....как раз у многодетной мамы больше времени на детей, бо малодетная уже на работу ходит с которой ее фига кто отпустит бегать по личным делам...

  27. #147
    У моей 7 класс.
    Пугают учителя ЕГЭ по английскому)
    Многие занимаются с репетитором.
    Только на успеваемости это не отражается особо, имхо.
    Говорю своей: нужен тебе репетитор? - Нет, у меня всё ок!)
    Вот как оценить необходимость? - хз.

  28. #148
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение

    Ааа, всё, завязываю уточнять.
    Дурацкая привычка, извините)
    да ну мы ж болтаем
    мне нравится
    вот как раз да, общеее мнение мол у многодетной мамы и анятость больше и времени на детей меньше - а фиг то там, как раз все наоборот
    да что далеко ходить, сейчас я кофе пью и болтаю в свое удовольствие а мелкого развликают старшие и собака - все играют а я свободна - когда у меня один ребенок был вот там реально сама себе не пренадлежишь капитально....кстати может и поэтому в развивайки еще водят - чтобы кто-то другой ребенка занял а мама отдохнет....ну и от дня сурка спасение....

  29. #149
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение

    лишнего времени ни у кого нет
    у мамы в декрете его всяко больше, мы можем как раз старших водить куда угодно пока младшие в садике....как раз у многодетной мамы больше времени на детей, бо малодетная уже на работу ходит с которой ее фига кто отпустит бегать по личным делам...
    Да! В декрете однозначно больше, чем у работающей!
    Я конечно же сравниваю мам в декрете - с одним и двумя-тремя.
    Дочь я в 2,3 отдала в сад, вышла на работу и про развивайки даже не думала, просто не до того было.
    А сейчас... да тоже не до того))) и рано))))

  30. #150
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    А тут уже многое девочки рассказали.
    1. В школу - только по достижении латентной стадии.
    2. Любые знания и навыки должны быть востребованы в ежедневной практике ребенка. Удовлетворение родительских амбиций не считается. Учите цифры - сразу придумывайте, где деть это будет применять - выбрать самое свежее молоко, выбрать кефир нужной жирности, записать телефон под диктовку, время визита к врачу и пр. Учите геометрические фигуры - аналогично. Обычно сразу приходит понимание, что такая вот практика учит лучше любых занятий, нет нужды сидеть за столом и раскрашивать квадратики в рабочей тетради.
    3. Учеба - зона ответственности самого ребенка. Родители только помогают по просьбе самого ребенка.
    4. Плохие оценки - это оценки. Все ошибаются. У ребенка должен быть опыт их полусения.
    5. Выбор начальной школы по уровню детки. Программа должна быть такой, чтобы ребеноа мог сам учиться на 4 и 5 и получать похвалы.
    6. Развивать интересы,способности и ресурсы помимо учебы. 90% знаний мои дети получили вне школы.
    Ой, спасибо, спасибо! утащу в дневник себе. Вы шикарная женщина, так и знайте

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - помощь детского психолога | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search