Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 238
Тема:

Как быть?

  1. #31
    Цитата Сообщение от Аманда Посмотреть сообщение
    Ув. Suesse, а что такое они пропустили в детском саду, что ужас в институте? Очень интересно
    В первую очередь коммуникации. Они нечувствительны к эмоциям. Не понимают, что такое чужая боль, агрессия. Не развита мелкая моторика, и не могут задавать цели и исследовать предмет, нет навка измерений и сравнений предметов.
    Когда я училась в худ школе
    У нас не брали детей младше10 лет. Категорически.

  2. #32
    ужас! Глупый вопрос, почему педагоги развивашек этого не знают, да?

  3. #33
    Цитата Сообщение от Аманда Посмотреть сообщение
    ужас! Глупый вопрос, почему педагоги развивашек этого не знают, да?
    Ну почему, знают, думаю.
    Просто цель этих развивашек - срубить бабла (это только мамочки верят, что "научить и развить").
    Как в любом бизнесе, цель - прибыль. Остальное - второстепенно.

  4. #34
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ну почему, знают, думаю.
    Просто цель этих развивашек - срубить бабла (это только мамочки верят, что "научить и развить").
    Как в любом бизнесе, цель - прибыль. Остальное - второстепенно.
    Вай мэй! от это прям внезапно
    все по разному, некоторые свято верят, потом с некоторыми детьми и правда надо заниматься, с особенными...это все на грани нужного и лишнего...многие свято верят а многие не видят границу между детьми кому это надо и кому нет...есть дуаки и есть корыстные люди - все очень по разному как в любом бизнесе

    имхо

  5. #35
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    потом с некоторыми детьми и правда надо заниматься, с особенными...
    Это совсем другое. Тут же речь о платных "развивашках" для всех желающих.

  6. #36
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Это совсем другое. Тут же речь о платных "развивашках" для всех желающих.
    ну и там всякие форматы бывают разные
    я просто предлагаю не обобщать и уж тем более на весь бизнес распространять
    прибыль конечно важна, но гораздо лучше получать и удовлетворение от своей работы и прибыль - большинство людей стремятся к этому, имхо
    да даже поборники глютена искренне верят некоторые, ну просто много заблуждающихся....а все классические учителя старой закалки и того подавно - свято верят в пользу раннего развития....
    а ууж до чего некоторые странно воспринимают процесс обучения и развития...классика жанра: ребенок собирает пирамидку например, и рядом бабушка "дай помогу" и рассказывает и помогает а посмотришь на них: бабушка весело занимается пирамидкой а ребенок сидит рядом и смотрит - учится)))))) видели такое?

  7. #37
    Девочки, но ведь детский сад - это тоже в какой-то степени развивашка. Да даже не в какой-то степени, а самая что ни на есть. Вот мой сейчас в группе 4-х клеток. В обычном саду. У них каждый день до обеда с 9 до 11 - время занятий. Музыкальное, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, физкультурное - составлено расписание и с детьми именно занимаются. Знаю, например, что в этом году их будут учить правильно держать кисточку и карандаш на рисовании. Вечером, забирая ребёнка, на шкафчиках лежат детские работы - пластилиновые морковки, рисунки или аппликации.
    Да и в прошлом году все эти занятия у них тоже были.
    Поэтому, если ребёнок не ходит в садик, может ему и нужна развивалка?

  8. #38
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Девочки, но ведь детский сад - это тоже в какой-то степени развивашка. Да даже не в какой-то степени, а самая что ни на есть. Вот мой сейчас в группе 4-х клеток. В обычном саду. У них каждый день до обеда с 9 до 11 - время занятий. Музыкальное, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, физкультурное - составлено расписание и с детьми именно занимаются. Знаю, например, что в этом году их будут учить правильно держать кисточку и карандаш на рисовании. Вечером, забирая ребёнка, на шкафчиках лежат детские работы - пластилиновые морковки, рисунки или аппликации.
    Да и в прошлом году все эти занятия у них тоже были.
    Поэтому, если ребёнок не ходит в садик, может ему и нужна развивалка?

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7041D через Tapatalk
    вот как раз про Вас думала когда писала, Вы же верите в пользу "раннего развития"?

  9. #39
    Так каждый родитель сам выбирает, что ему нужней. Кто-то развивашки, кто-то сад, кто-то- и то и другое вместе.
    Просто моё имхо, всё это больше нужно нам, родителям. В садик, например, большинство водит из-за необходимости работать, а не с целью именно развивать, разве нет? Занятия - это уже как бонус)

  10. #40
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так каждый родитель сам выбирает, . Кто-то развивашки, кто-то сад, кто-то- и то и другое вместе.
    Просто моё имхо, всё это больше нужно нам, родителям. В садик, например, большинство водит из-за необходимости работать, а не с целью именно развивать, разве нет?
    вот тут согласна
    а пока на рынке есть спрос - есть и предложение
    но это не значит что все поголовно знают о вреде "раннего развития" и все равно его продают
    вон, борцы с ГМО ито не все всё знают, некоторые реально верят....

  11. #41
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    вот как раз про Вас думала когда писала, Вы же верите в пользу "раннего развития"?
    Верю ли?...
    Я все время поднимаю эту тему, потому что она меня заботит и волнует. Но на развивайки не вожу. В очередной раз, проговорив и обсудив это тут на форуме, оставляю ребёнка в покое, давая ему возможность развиваться самостоятельно по возрасту.
    Но.
    Но страх не додать ребёнку того, что требует современный мир, у меня есть.
    В моём детстве (и даже во времена когда росли мои страшие дети) можно было идти в школу, не умея читать. А сейчас... Я лично не знаю ни одного ребёнка, который бы к 7-ми годам не умел читать. И считать в пределах 10 (туда, обратно, сложение-вычитание). И, если не учить его читать-считать-писать, то где гарантия что он научится этому сам до школы?
    Требования к детям изменились - отсюда и развивайки. Подготовка к школе стала, практически, обязательна к посещению перед школой.

  12. #42
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    вот тут согласна
    а пока на рынке есть спрос - есть и предложение
    но это не значит что все поголовно знают о вреде "раннего развития" и все равно его продают
    вон, борцы с ГМО ито не все всё знают, некоторые реально верят....
    Ув. Ханум, вот тут, мне кажется, Вы обобщаете))
    Разве кто-то говорил об абсолютном вреде всех подряд развивашек? Они разные бывают. Речь шла конкретно о рабочих в тетрадях в 3 года. И уж конечно, я не говорю, что преподаватель - это такое зло, прямо вот имеющее целью нанести вред детям))) нет, конечно)) просто либо ты работаешь в системе и подчиняешься её требованиям (программа), либо отказываешься от "прибыли". (В конкретной ситуации).
    А уж насчёт спроса и предложения - кто ж спорит. У меня рядом с домом три дет.центра, все работают не один год - нужны, значит)

  13. #43
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так каждый родитель сам выбирает, что ему нужней. Кто-то развивашки, кто-то сад, кто-то- и то и другое вместе.
    Просто моё имхо, всё это больше нужно нам, родителям. В садик, например, большинство водит из-за необходимости работать, а не с целью именно развивать, разве нет? Занятия - это уже как бонус)
    Не знаю.)) Я бы своих в садик водила даже если бы не работала. Лет с 4-х точно. На мой взгляд садик о-очень много даёт ребёнку. Особенно когда ребёнок в семье растёт один или нет близких по возрасту братьев и сестёр.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Верю ли?...
    Я все время поднимаю эту тему, потому что она меня заботит и волнует. Но на развивайки не вожу. В очередной раз, проговорив и обсудив это тут на форуме, оставляю ребёнка в покое, давая ему возможность развиваться самостоятельно по возрасту.
    Но.
    Но страх не додать ребёнку того, что требует современный мир, у меня есть.
    В моём детстве (и даже во времена когда росли мои страшие дети) можно было идти в школу, не умея читать. А сейчас... Я лично не знаю ни одного ребёнка, который бы к 7-ми годам не умел читать. И считать в пределах 10 (туда, обратно, сложение-вычитание). И, если не учить его читать-считать-писать, то где гарантия что он научится этому сам до школы?
    Требования к детям изменились - отсюда и развивайки. Подготовка к школе стала, практически, обязательна к посещению перед школой.
    ну Вот, вот откуда этот страх недодать?
    имхо именно в нем все и дело

  15. #45
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Девочки, но ведь детский сад - это тоже в какой-то степени развивашка. Да даже не в какой-то степени, а самая что ни на есть. Вот мой сейчас в группе 4-х клеток. В обычном саду. У них каждый день до обеда с 9 до 11 - время занятий. Музыкальное, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, физкультурное - составлено расписание и с детьми именно занимаются. Знаю, например, что в этом году их будут учить правильно держать кисточку и карандаш на рисовании. Вечером, забирая ребёнка, на шкафчиках лежат детские работы - пластилиновые морковки, рисунки или аппликации.
    Да и в прошлом году все эти занятия у них тоже были.
    Поэтому, если ребёнок не ходит в садик, может ему и нужна развивалка?
    что у вас за детсад??? В нашем например нет ткого 2 часа с детьми заниматься. занятия каждый день с 9:25 до 10:45 и с 16:00 до 17:00 пн лепка, вт рисование, среда музыка, чт хореография пт ещё что то. но 2 раза в день по чуть чуть.

  16. #46
    Цитата Сообщение от рыжая кошка Посмотреть сообщение
    что у вас за детсад??? В нашем например нет ткого 2 часа с детьми заниматься. занятия каждый день с 9:25 до 10:45 и с 16:00 до 17:00 пн лепка, вт рисование, среда музыка, чт хореография пт ещё что то. но 2 раза в день по чуть чуть.
    Так и у нас 2 занятия в день - музыкальное и лепка или физкультура и рисование - одно подвижное, второе "сидячее". Просто они в промежутке от 9 до 11. Обычный сад.
    А на развивашках разве не так? Там как правило тоже занятия не больше 40 минут.

  17. #47
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Ув. Ханум, вот тут, мне кажется, Вы обобщаете))
    Разве кто-то говорил об абсолютном вреде всех подряд развивашек? Они разные бывают. Речь шла конкретно о рабочих в тетрадях в 3 года. И уж конечно, я не говорю, что преподаватель - это такое зло, прямо вот имеющее целью нанести вред детям))) нет, конечно)) просто либо ты работаешь в системе и подчиняешься её требованиям (программа), либо отказываешься от "прибыли". (В конкретной ситуации).
    А уж насчёт спроса и предложения - кто ж спорит. У меня рядом с домом три дет.центра, все работают не один год - нужны, значит)
    вот тут я прям ППКС
    меня подорвало "срубить бабла а верят только мамочки" - да обе стороны верят...ну бывает такое...а бывает что обе стороны ради денег...одни чтоб заработать а другие чтоб потратить - деньги главное удовлетворение
    ну и конечно дернуло "как в любом бизнесе - главное прибыль" - я тут прям ух заксилась))))
    короче предлагаю выкурить трубку мира...или выпить чайку мира и обеим перестать обобщать

  18. #48
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    ну Вот, вот откуда этот страх недодать?
    имхо именно в нем все и дело
    Я понимаю, что дело именно в нем. Поэтому и оставляю ребёнка в покое после проговаривания на форуме.)

  19. #49
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Не знаю.)) Я бы своих в садик водила даже если бы не работала. Лет с 4-х точно. На мой взгляд садик о-очень много даёт ребёнку. Особенно когда ребёнок в семье растёт один или нет близких по возрасту братьев и сестёр.
    А я сама обеими руками за садик!
    Но изначально-то он появился именно с целью организовать женщин на работу. Про пользу социализации уже после заговорили (фактически, это ж как модель многодетной семьи получается?).

  20. #50
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что дело именно в нем. Поэтому и оставляю ребёнка в покое после проговаривания на форуме.)
    я тоже чувствую что-то похожее, но ооочеь бледненько
    вот что это такое? воспитание? общественное мнение? какой-то похожий багаж?
    а хз....

  21. #51
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    я тоже чувствую что-то похожее, но ооочеь бледненько
    вот что это такое? воспитание? общественное мнение? какой-то похожий багаж?
    а хз....
    На мой взгляд, корни этого втом, о чем в этой теме (да и не только в этой) говорила ув.Птичка Тари - любой маме хочется чтоб ее ребёнок был не хуже других. И она всегда сравнивает своего ребёнка с другими. И это нормально.

  22. #52
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Девочки, но ведь детский сад - это тоже в какой-то степени развивашка. Да даже не в какой-то степени, а самая что ни на есть. Вот мой сейчас в группе 4-х клеток. В обычном саду. У них каждый день до обеда с 9 до 11 - время занятий. Музыкальное, развитие речи, рисование, лепка, аппликация, физкультурное - составлено расписание и с детьми именно занимаются. Знаю, например, что в этом году их будут учить правильно держать кисточку и карандаш на рисовании. Вечером, забирая ребёнка, на шкафчиках лежат детские работы - пластилиновые морковки, рисунки или аппликации.
    Да и в прошлом году все эти занятия у них тоже были.
    Поэтому, если ребёнок не ходит в садик, может ему и нужна развивалка?
    Так там рисование не карандашами ведь, красками. И никто же не настаивает при этом, что домик должен быть непременно того же цвета, что и ведерко.
    Т.е. ребенок волен выражать свою фантазию.
    А если требуется слелать что то по образцу, то ребенку выдаются исходные детали.
    А лепка - это вообще прекрасное занятие!!!! Ребенок не только совершает лействие мплкой моторикой, но и получает адекватную обратную реакцию от органов чувств.
    Надавил на пластилин, палец ощутил фактуру, температуру *а в саду впдь учат предварительно разминать пластилинё разогревать его. Теплый пластилин - мягкий, холодный - твердый.
    Прикиньте, сколько сигналов для мозга!!!!! Никакой суперразвивающий планшет не сравнится!!!

  23. #53
    Цитата Сообщение от Ольга Посмотреть сообщение
    Так и у нас 2 занятия в день - музыкальное и лепка или физкультура и рисование - одно подвижное, второе "сидячее". Просто они в промежутке от 9 до 11. Обычный сад.
    А на развивашках разве не так? Там как правило тоже занятия не больше 40 минут.
    Ааа, теперь понятно. Я про развивашки не знаю, я своих туда не вожу, я их вообще никуда пока не вожу. Мы узнавали в местные спортсекции берут только с семи лет. Поэтому мы с детьми просто на улице гуляем в парках в центре бывали. И мой кстати сам читать научился и вычитать и складывать. Я с ним села пару раз позаниматься и поняла что ничего хорошего из этого не выйдет. Но он сам как-то научился, наверное, благодаря тому самому базовому интересу. Опять же у меня обычный здоровый ребёнок а есть же дети с особенностями развития, вот им наверное нужны развивашки.

  24. #54
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Ханум Посмотреть сообщение
    вот тут я прям ППКС
    меня подорвало "срубить бабла а верят только мамочки" - да обе стороны верят...ну бывает такое...а бывает что обе стороны ради денег...одни чтоб заработать а другие чтоб потратить - деньги главное удовлетворение
    ну и конечно дернуло "как в любом бизнесе - главное прибыль" - я тут прям ух заксилась))))
    короче предлагаю выкурить трубку мира...или выпить чайку мира и обеим перестать обобщать
    На самом то деле раннее развитие - правильное - это огромный плюс. Но. Развивать надо в каждом возрасте именно то, что развивается по задумке природы.
    В 3 года - эмоции, общение, оперирование предметами.

  25. #55
    Цитата Сообщение от Совушка Посмотреть сообщение
    Так каждый родитель сам выбирает, что ему нужней. Кто-то развивашки, кто-то сад, кто-то- и то и другое вместе.
    Просто моё имхо, всё это больше нужно нам, родителям. В садик, например, большинство водит из-за необходимости работать, а не с целью именно развивать, разве нет? Занятия - это уже как бонус)
    Ну тут есть вторая сторона
    Когда развивашек не было дети как жили
    Были интегрированный в деятельность родителей имели гуляли стайками свободно и много всяких возможностей имели для изучения мира
    А теперь когда деть фактически изолированно от всего... Хоть развивашки

  26. #56
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Были интегрированный в деятельность родителей имели гуляли стайками свободно и много всяких возможностей имели для изучения мира
    Ну да, именно.

  27. #57
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от Гретхен Посмотреть сообщение
    Ну тут есть вторая сторона
    Когда развивашек не было дети как жили
    Были интегрированный в деятельность родителей имели гуляли стайками свободно и много всяких возможностей имели для изучения мира
    А теперь когда деть фактически изолированно от всего... Хоть развивашки
    Получаются дважды покаленные дети. И лишенные общения с родителями и сверстниками и познания мира, и перегруженные ненужными знаниями.
    Хотя. Любое приготовление ужина вместе с мамой - это развивашка. Но для этого мама должна хотеть этим заниматься.

    Увы, но современный запрос у родителей часто ставит совсем другие цели. Мне знакомая рассказывала, она как раз в развивашке работает.
    "Научите моего ребенка читать (английскому, французскому и тп.), чтоб сидел и не мешал, а то от пластилина пятна на ковре.

  28. #58
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Получаются дважды покаленные дети. И лишенные общения с родителями и сверстниками и познания мира, и перегруженные ненужными знаниями.
    Хотя. Любое приготовление ужина вместе с мамой - это развивашка. Но для этого мама должна хотеть этим заниматься.

    Увы, но современный запрос у родителей часто ставит совсем другие цели. Мне знакомая рассказывала, она как раз в развивашке работает.
    "Научите моего ребенка читать (английскому, французскому и тп.), чтоб сидел и не мешал, а то от пластилина пятна на ковре.
    Ага
    Я примерно о том же(

  29. #59
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Ну а как? Их заставили купить тетради, и тут выясняется, что зря. Больше того, из дети все время приходчт с пустыми тетрадями с занятия. Т.е. все писали, а они нет. Конечно, препод плохая!

    Вы с родительницами этими вообще разговаривали? Объясняли им, что их детям пока сложно усидеть на занятии? Что это нормально в 3 года, а если заниматься, то к школе точно пройдет. Можно еще расспросить, а как Ваня дома, может что то долго и сосредоточенно делать? Можете ли вы ему помочь на занятии на первых порах?
    Придумать упражнения всякие, чтоб они занимались дома, Мурашову дать почитать.
    Покажите свою заинтересованность, возьмите родитетей в союзники против ребенкиной неорганизованности...
    Только вопрос - вы пишете, что задания простые, и тут же - что дети не умеют держать карандаши...
    Тогда в чем простота?
    Меня за это Апайки в саду любят. Жалуются что ребенок не усидчив. А я лишь улыбаюсь.
    А вот учительница моего отношения не оценила. Я рахлябаноя мать балующая ребенка который портит ей показатели. Хотя меня ночью разбуди я раскажу что делал сын в ДЗ вчера и сегодня. Совковские учительницы сильно отличаются от молодых.
    Ой что то меня понесло не в ту степь.
    Мы вот тоже здали целую кучу денег в первом и во втором классе на доп материал. А он пустой весь. Многие возмущаются. И я в том чесле.
    Зачем тратится на то что дети не делают? Или то что их перегружает.

  30. #60
    Цитата Сообщение от Татьяна И Посмотреть сообщение
    Жалуются что ребенок не усидчив.
    Какой класс?

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - психологическая помощь онлайн | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search