Ув. Ниоба, заработала, да. Спасибо ув. Анаис, я не впадают в панику "ничего не получается, ничего!" Но все равно что-то трудно. И я не понимала, что меня гложет, пока не написала сюда. Похоже, я не умею смотреть на себя со стороны, все костыли требуются.
ну и где тут совместные игры?
вы сформулировали ваш запрос к форуму как
как будто вы только и делаете, что с ней играете.Как научить её играть самостоятельно, без меня?
а ведь этого нет, не так ли?
подумайте над формулировкой вашей проблемы, плюс описание вашего видения решения этой проблемы, а то пока не ясно, как вам помогать.
Присоединяюсь к "внутренне убегать".
Сыну 2,2, и если от него пробовать скрываться, то он только больше пристаёт. Помогает просто рядом делать своё дело, в пределах его доступности, а пить и кушать он сам попросит. Если что-то понадобится - позовёт. После 2 лет он стал отделяться от меня. В целом, задача - лишь убрать из поля деятельности опасные предметы и быть осторожнее, если печка на кухне включена
Знаете, мне сейчас просто очень хочется, чтобы меня пожалели. Я сильная. Завтра я справлюсь. Но сегодня мне плохо и нужно тепло. Пожалуйста, кому не жалко - поделитесь. Просто так
Спасибо))
Я почему написала здесь: сначала озвучила запрос, а потом поняла, что работать не смогу. И так и сказала.
Надеюсь, завтра будет лучше, чем вчера)))
--- Добавлено ---
Спасибо)
Мур-мур)))
--- Добавлено ---
Спасибо, ув. Татьяна! И вам обнимашек)
--- Добавлено ---
Думается мне, треугольник там и возникает, где человек не может ясно озвучить свои потребности. Или даже не понимает их(
Или просто привык что откажут если попросить, или запросят в ответ больше... вариантов впринцепе, я думаю больше.)))Думается мне, треугольник там и возникает, где человек не может ясно озвучить свои потребности. Или даже не понимает их(
А вот понимать что тебе нужно это да!!
Где-то я читала на форуме, что жертва она себя не чувствует. Если я конечно верно поняла.
Пыталась сформулировать и так, и сяк, не получается. У меня одна глобальная проблема, и она все та же: не принимаю. Когда с дочкой няня или бабушка, я отдыхаю, восстанавливаюсь и могу с дочкой поиграть, то есть, видимо, как раз быть вместе.
В последнее время стараюсь меньше обращаться к бабушке, клиентов подбирала таких, чтобы соглашалась на совместные занятия. Ну и не отдыхаю соответственно.
Вчера вечером пускала самолётик для неё, рисовали вместе, так все равно в десять легла. А надо было в девять. Встала, соответственно, в семь, опять сегодня ляжет позже. У меня занятие по скайпу в 21:00, сложный ученик, я не могу отвлекаться.
Я вижу одни проблемы:
Или я забиваю на себя полностью, играю, гуляю, кормлю и работаю,
Или я включаю мультики, гуляю, работаю, изредка играю, занимаюсь своими делами - и ругаюсь, когда она меня дергает. Ей меня не хватает.
Я раньше убиралась вместе с ней, теперь не могу. Она сама не хочет, требует мультики включить.
Считала, что когда мы куда-то едем - мы вместе. Она на коленях у меня сидит, я показываю что видно в окне, разговариваем.
На выходные ездили в бабушкин сад, полтора часа дорога в одну сторону. Тоже, получается, не совместная деятельность?
Помогите пожалуйста понять, что является совместной деятельностью, а что нет.
Мне надо выработать план, как давать внимание и ей, и себе. Подскажите, пожалуйста, как)
Шеста Вас куда-то занесло
Какая совместная деятельность с трехлеткой?
формулировка какая-то чуднАя
про запрос ваш тоже не очень ясно.
что вы хотите в итоге получить-то?
--- Добавлено ---
мы с сыном часто делаем что-то вместе, например, он цветы мои роня...то есть пересаживает.
может, ув. Шиста имеет в виду это.
или имеется в виду та совместная деятельность, которая удовлетворит дочку и позволит ув. Шисте отделаться наконец от нее
Я каждый раз призываю экстраролировать свою ситуацию на психологическую норму. А норма у нас - мама и МНОГО детей. Мама будет играть с каждым???
Нет! Мама будет заниматься своими делами, а жети - крутиться рядом, занимаясь своими делами.
Но это же так просто для вас, правда? Пострадать негде)
А мне кажется, что норма - это когда всем хорошо и все довольны. То есть к этому логично стремиться. Смотреть по ситуации - надо ребенку внимание - давать его, если есть такая возможность. А не заниматься чем-то вместе потому что так положено. А то ребенку может одному охота побыть, мультики посмотреть. Или маме надо восстановиться, побыть одной, а то иначе она не человек.
А если ребенку хочется маминого внимания, но он его не получает, получаются недокормленные оралы. Которые потом будут ходить по свету и клянчить недополученное внимание. Грустное это зрелище...
--- Добавлено ---
У родителя просыпается Внутренний Ребенок и он опускается до уровня ребенка. Но Вн. Взрослый родителя рядом стоит и контролирует ситуацию.
Ну вот я и не поняла, что ув. Шисте нужно в итоге.
Больше времени для себя ОДНОЙ?
Это либо няня, либо садик.
Чтобы дочка спокойно что-то делала рядом во время работы?
Мой делает (даю ему мешок интересных ему, специально заготовленных заранее предметов, уже коллекцию фонариков насобирали, например, или, вот, металлофон он вчера разобрал...а я в это время писала инструкции), но у меня и нет занятий по скайпу, где я обязательно должна быть вся внимание. Я все равно отвлекаюсь на сына, по потребности.
вопрос самоорганизации, имхо, ребенка занять так, чтобы можно было и работать. Я не нахожу это легким занятием, когда сын один, без дочери. Приходится лавировать. С другой стороны, для себя я делаю все, что хочу, сын рядышком и не напрягает меня нисколько. Он рядом, а я не работаю, я и воспринимаю так, что это мое время и для меня. А он вообще делает что хочет. Он уже научился краситься моей помадой, делать маски для волос и пр.
Если ув. Шисте нужно время, чтобы побыть для себя в полном одиночестве - это уже совсем другое.
Я ж поэтому и просила четко сформулировать, что конкретно нужно.
Ребенку не мамино внимание нужно. Ему мамин интерес и эмпатия нужны, границы четкие, наличие разумных НЕЛЬЗЯ и пр.
Если деть не умеет развлкать себя- это звоночек, что у мамы уже проблемы с эматией и интересом. А дальше начинаеся подмена всего этого на внимание, ребенок ходит следом и требует - раз уж тепла не даешь, все внимание ме будет!
И недокормленный орал или перекормленный, суть два одинаковых урода, потому что не плучают от матери эмоций, и потом всю жизнь разводят на них других
это не совместня деятельность
это мама делает для ребенка.
если ребенок сразу приучен к тому что мама (бабушка\няня\любой взрослый) всегда "для ребенка" он будет находить для нее применения(книжку почитай, поиграй, поуспокаивай мня орущего потому что я устал тебе занятия находить) и не будет уметь сам занять себя.
в условиях один на один(один взрослый и один ребенок) немного сложнее научить ребенка находить себе занятие, гораздо проще это сделать в детсаду, но и дома один-на-один тоже можно, только нужно и приучать сразу что взрослый н для ребенка и каждый сам находит себе занятия
например был у меня набор пасуды какую было не разбить и лежала она в шкафчике под рост сына(когда был один сын) приходим мы на кухню - я "играю" своей пасудой(готовлю) сын рядом на полу или на столе размещался и играл своей пасудой....потом нашла у него тайник, в багажнике машинки там набор: пакет сушек+банка китикета+столовая ложка- пбег чтоли готовил...кстати ключ от дома тоже там был....
--- Добавлено ---
а совместная деятельность это же конкретное понятие со своими параметрами, там мама-ребенок непишутся как рвраз по параметрам