ребенок учится не потому что у него нет воли, а потому что появляется интерес к познаниям всего новогоНо что касается учёбы - ребенок учится потому что не имеет своей воли
примерно с 7 лет до подростка, именно поэтому в 7 лет и идут в школу
мамой по-моему было раньше называть общепринято как свекровь, так и тещу, как свекра и тестя папой
раньше это было как традиция
сейчас согласна редко кто этого придерживается, в основном по имени-отчеству
моя мама никогда свекров мамой-папой не называла кстати
мне кажется она стеснялась что-ли
я тоже не называю, потому что мы с ними вообще не общаемся
Я почему-то запомнила, что именно родитель противоположного пола должен обозначить свой выбор и "благословить". А роль родителя своего пола - любить супруга (супругу) и быть примером)
(А уж одобрение и поддержка от обоих родителей)
Вот и ув. Птичка Тари об этом же пишет:
В чем смысл комплекса Электры?
Ребенок в 4-5 лет дорастает до возраста, когда его психика созревает настолько, что - надо же!- замечает, что рядом есть ЛЮДИ. Что это мужчины и женщины, что у них есть эмоции, переживания, общение, чувства, взаимоотношения. Что сам ребенок - тоже мужчина или женщина.
Т.е. ребенок осознает свою сексуальность. Напоминаю - sex по английский означает "пол"
А раз девочка - женщина, она тут же влюбляется в первого доступного ей мужчину. Да-да, своего папу.
Потому что папа - самый лучший мужчина (даже если рядом есть дедушки и старшие братья).
Это влечение для девочки - самое настоящее. Папа же его не замечает.
Во-первых, потому что он уже свой эдипов комплекс пережил очень давнои просто вышел из возраста, когда это замечают. Во-вторых, у него табу на инцест. Ему такое просто в голову не может прийти...
Итак, влюбляется дочка по детски!
Понятно, что ни о каком сексе речи нет - ее влечение выражается в объятиях, поглаживаниях, заявлениях: я женюсь на папе, иногда даже нападках на маму, если она вдруг "обижает" папу....
Но папа как мужчина занят - у него мама, он ее любит, ее трахает, ее считает своей женщиной. Т.е. для девочки мама - соперница за мужчину, которую надо повергнуть, чтобы заполучить папу в свое единоличное пользование...
И тут в норме в дело вмешивается сам папа - и дает понять дочке:
1) мама - его и только женщина, он ее никому не отдаст.
2) у девочки будут свои мужчины, они ее будут трахать и всем будет счастье
3) он не любит ее как женщину, но любит ее как дочь. и, вывод
4) Есть разные ролевые отношения между людьми. И мама - не самка-соперница, а мама...
Последний вывод - самый важный. Потому что он открывает для девочки все многообразие психологических межличтностых ролей - Матери, Дочери, Внучки, Жены, Женщины, Друга...
После чего все в мире девочки встает на места, конфликт (а когда мама вдруг из мамы превращает в соперницу, и не известно, как с ней общаться, а папа из папы становится яблоком раздора - это для ребенка 4 лет катастрофа, крушение картины мира!!!!), конфликт счастливо разрешается.
Девочка получает одобрение отца на отношения с мальчиками и маму не в роли соперницы, а в роли объекта для подражания, идеальной женщины, с которой надо брать пример, у которой учиться...
Я тоже помню, что мама дает одобрение дочери - что все мужчины, кроме отца - твои. (Ну, наверное, в идеале и папа и мама должны поддержать).
Был вопрос выше - а как на бытовом уровне проявляется такое одобрение матери. Не знаю как именно, но хотя бы не запрещать. Допустим, у самой матери есть страх перед сексуальными отношениями, типа секс это плохо, "грязно", неприлично, опасно и т.д., мать сердится, не разрешает встречи - этот запрет и считает дочь (мать жадничает может?))), где уж тут одобрение.
Ох уж эти весенние темы( Моя мама, например, высказалась против того, чтобы я путевку в лагерь бесплатную дочери моей в лагерь оформляла - говорит, опасно, она у тебе такая влюбчивая, вдруг чего... (9 лет девочке всего лишь)...
первый, ув Ниоба
1. Они приходят к ней домой, он распаковывает купленный телевизор. Спрашивает, когда у нее в последний раз был оргазм. Она говорит, что во время последнего секса. Он удивляется, а как же, мол, мастурбация. А она – что не мастурбирует, потому что ей скучно это. А с Мэтью у нее был оргазм.
Он начинает объяснять. Снимает с банки крышку и говорит, что надо потихоньку просунуть туда указательный палец, немного согнуть его и постукивать по точке G.
А средний палец в это время совершает круговые движения во влажном ущелье. В этот момент он советует ей представить что-то возбуждающее. Затем она продолжает постукивания, начинает возбуждаться все больше и потом начнет ощущать сокращения мышц и ей захочется сжать мышцы влагалища. А она кивает и говорит, что это называется кегелинг.
2. Они меняют тему и переходят к клитору. Он говорит, что с ним надо обращаться грубовато, он показывает интенсивное трение и говорит, что эта техника называется «грязный диджей».
3. Потом он говорит, что это надо совмещать всеми тремя пальцами. Под бутылочку вина – наслаждаться множественными оргазмами.
--- Добавлено ---
Не было у меня этой воли.
Если дать ребенку выбор - он не будет учиться.
не верно
давайте посмотрим на ребенка который учится ползать - его кто-то заставляет?
Вы видели когда-нибудь как дети учатся ползать? это же невероятная одержимость
или с каким упоением они ломают игрушки, их ругают взрослые, им угрожают - а они все равно ломают - так вот это жажда познания, анализ=разрушение
жажда познания заложена эволюцией - молодняк который не учился, не перенимал опыт родителей - не выжил.
а вот обучение в школе тут вовсе не при чем, это не познание, это школа - социальное образование
так что если мы говорим о Вашем положении относительно матери Вашего сожителя - то это именно перенять опыт-обучиться
школу не вспоминаем, ну не на доске же она Вам там чертит - верно?
Вам нужно подсмотреть\понять\перенять ее успешные поведенческие наработки - это обучение из того разряда когда младенец учится ползать и ходить
забавно что Вы со мной про детей спорить взялись)))
у меня давно складывается впечатление что Вы где-то имеете уверенность что все-все знаете как оно должно быть, и вот все эти изыскания и конструкции - это от того что мир "не слушается" Вас
какое-то такое впечатление
уточню: дело не в том что о детях а в том что спорить взялись
именно в споре "собака порылась"
вроде как пишете тут чтобы мнения узнать, обсудить что-то
а потом спорить взялись, и дальше по разговору заметно: Вы больше стараетесь донести свою мысль чем понять собеседника, и даже доказать что-то....вт именно этот момент и создает впечатление что Вы знаете все и пытаетесь переделать окружающих
такая ОС
и критиковать Вас нельзя - непозволительная наглость однако, оскорбительная....негоже руководителя критиковать....так выходит...
Я со стороны сплра не увидела. Автор выразил свое мнение.
И уже нормально, без,,травки, рыбки,,
Взвешенно. Что так вот она считает.
И понять она всегда старается и исполнчть все кидается прямо.
Просто, ув Ханум, вы поймите пожалуйста, что я пишу сквозь призму своего невеселого детства. В моем детстве - у меня не было интереса к тому, что можно узнать в школе. Видимо, у меня по каким-то причинам угасла такая эмоция "интерес", я помню, что в какие-то кружки меня пытались записывать - но мне быстро надоедало. Видимо, я расстроилась - еще на словах ув Маргоритки.
Я бы ни за что на свете не повторила школу,ни за что. Может, и есть дети, которые идут именно учиться, но я знала только одного такого - чудесный парень, экстерном закончил, уехал в Америку заниматься физикой малых элементов. Все остальные - общаться, а учеба - как фон и повод для общения.
А забавно то, что вы решили, что я с вами спорю. (если по чесноку, это типичный для меня диалог - я что-то говорю - собеседники по моим ощущениям "налетают" на меня, убежденные что я с ними спорю, и это - ай,ай - как будто их подзадоривает. Я всего лишь хочу поговорить без того, чтобы меня "переубеждали". Мне это противно, "оставьте меня в покое". У меня есть свое мнение, основанное на своем опыте. Да, я хочу узнать что-то новое, но видимо - где-то тут коммуникация страдает. У меня косяк. Какие-то тараканы включаются, и запускается некомфортный для меня процесс.) Ну честно - ведь у вас-то тоже впечатление, что "я все знаю" - и вы тоже рулите свое общение исходя из этого. Но я ж не все знаю - просто логика.
Младенцы - ну вчера понятно, показалось - что идет ссылка на мой инфантилизм. Но я грамотно просигналила? Я ж не накинулась - что вы обижаете сиротку?! - нет.
Мне не хватает жжелания познавать новое. Я сама себя сейчас из-под палки гоню. Например, я пообещала сожителю сшить подголовники в машину и вышить на каждом знак фольксвагена. Я помню ваши слова "слона надо есть по частям" - я разложила процесс на части, надо только начать. И мне интересно - но я никак не начинаю.
За этот период я "сшила" тюль на кухню. Собственно пошив заказала в ателье, результат мне нравится.
Но как же я психовала ту неделю, пока шили, и те несколько дней, пока лежали готовые дома в ожидании вешания. Еще малек доделать надо - я не шевелюсь.
Я понимаю, что тут вопрос к моему детству. Те же поднятые плечи. (((все, я заканчиваю, чувствую, что мысли - заканчиваются.
Спасибо, что поговорила со мной. Хоть косяк вскрылся, может, обсудим.
ой да снимите карону ужеПросто, ув Ханум, вы поймите пожалуйста, что я пишу сквозь призму своего невеселого детства. В моем детстве - у меня не было интереса к тому, что можно узнать в школе. Видимо, у меня по каким-то причинам угасла такая эмоция "интерес", я помню, что в какие-то кружки меня пытались записывать - но мне быстро надоедало. Видимо, я расстроилась - еще на словах ув Маргоритки.
никому не нравится школа
кружки....в некоторых "ебенях" их просто не было от слова - никаких
Вы так опять сосредоточены на том что хотите сказать - не замечаете что я Вас сразу поняла
не замечаете что я хотела Вам сказать, вопросов моих тоже не замечаете....в принципе воля Ваша...