Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 31 по 48 из 48
Тема:

Гуляния, веселье, социализация

  1. #31
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    Во второй строке вместо «и» «им» ? Не сразу понял. Вы интересные вопросы задаете, на которые совсем не просто ответ дать. Зачем и как люди между собой дружат? Знал бы ответ на этот вопрос и главное понимал бы этот ответ, наверное не было бы необходимости сюда обращаться. Почему больше бы с подростками хотелось бы дружить? Что упустил, то и нагнать хочу.
    потому что с телефона...

    Но вы не ответили на мой вопрос - нафига вы сдались подросткам?

  2. #32
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    потому что с телефона...

    Но вы не ответили на мой вопрос - нафига вы сдались подросткам?
    Ой сенсорная клавиатура это что-то. Реально невозможно пользоваться. По-поводу Вашего вопроса, ответить совсем не просто. Стоит ли вопрос расширять до уровня "Нафига вы сдались другим людям" или оставаться в Вашей формулировке? Но вне зависимости от формулировки ответить на него не могу. Ну не знаю я почему люди между собой дружат. Конечно же "подростков" может заинтересовать научная деятельность и оборудование, которое имеется в моём распоряжении (а оно очень неплохое, хоть и старое). Но студент ныне вообще ничем не интересующийся пошел, да и тогда общение к работе сведется (но может доля неформального общения останется). А чем можно заинтересовать человека вне работы м чем есть неформальное общение - не представляю. Вне зависимости от возраста общающихся

  3. #33
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    Ой сенсорная клавиатура это что-то. Реально невозможно пользоваться. По-поводу Вашего вопроса, ответить совсем не просто. Стоит ли вопрос расширять до уровня "Нафига вы сдались другим людям" или оставаться в Вашей формулировке?
    Уверяю вас, если бы я хотела расширить вопрос, я сделала бы это сама.
    На мой вопрос ответьте, плиз.

    Прикол в том, что ведущая деятельность подростков - это общение в среде СВЕРСТНИКОВ. Чем вы лучше сверстников?

  4. #34
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    А смысл? В дальнейшем планируете общаться тоже только с подростками?
    Не знаю ещё. Я хочу/думаю/считаю целесообразным пройти этап общения преимущественно с подростками. А потом будет потом, на основе опыта, эмоций и знаний, приобретенных на предыдущем этапе. Кстати как погляжу на наших, кто со студентами много времени проводит, тот и в предпенсионном возрасте воспринимается как недавний студент (при этом семья, дети, все вроде нормально)

  5. #35
    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Уверяю вас, если бы я хотела расширить вопрос, я сделала бы это сама.
    На мой вопрос ответьте, плиз.

    Прикол в том, что ведущая деятельность подростков - это общение в среде СВЕРСТНИКОВ. Чем вы лучше сверстников?
    Ничем естественно, да в плане общения я хуже большинства людей. Опыт то жизненный не такой большой, не годами он конечно набирается. Посочь в учебе конечно могу, и может общие жизненные советы дать, но последнее совсем ограничено. Поэтому я точно не лучше сверстников

  6. #36
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    А потом будет потом, на основе опыта, эмоций и знаний, приобретенных на предыдущем этапе.
    Дело в том, что знания-умения-навыки, на этом этапе полученные, в дальнейшем должны перерабатываться, и не один год. Аналогия из IT: сначала на компьютерах работали в DOS, потом надстройки появились (Norton, Win3.1, Win9x), потом графический режим стал основным. Если компьютер с тех ещё времён постепенно модернизировался - он через все эти системы прошёл, выполняя обновление программ вслед за обновлением железа, перетаскивая часть настроек из старой системы в новую. Но на новый, свежекупленный, современный ставят сразу современные программы, а не весь набор по очереди, начиная с "каменного века". Ваше "железо" уже переросло те давнишние программы. Нет смысла их ставить сейчас.

    Чтоб понятней было - представьте себе человека, имитирующего поведение тех, кто лет на 15 младше. 18-летний лоб, канючащий "хасююю кафеееткуу" - вызывает сомнения в своей нормальности, не? Человек, проживший 27 и ведущий себя как 12-летний - вобщем-то тоже (хоть и в меньшей степени).

    Кстати как погляжу на наших, кто со студентами много времени проводит, тот и в предпенсионном возрасте воспринимается как недавний студент
    Здесь причина со следствием перепутаны. Не им интересно общаться со студентами и потому они внутренне такие же, как студенты, но они внутренне как студенты и потому им интересно общаться с "ровесниками".

    Посочь в учебе конечно могу
    Написать вместо них домашнее задание - вот это да, это можете. Только я бы не стал называть это помощью. Объяснять материал вместо преподавателя Вы им не будете. Кому интересно - тем дополнительные объяснения обычно не нужны. Кому неинтересно - тем объяснения не нужны. То есть заинтересовать подростков Вам в этой области нечем.

    Вот фокусы показывать, основанные на более глубоком знании физики (необязательно в своей области) - да, можете. Передачи "Галилео", "Разрушители легенд" - как пример подачи материала. Те, кто в их аудиторию попадает - к Вам потянутся.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    19.01.2013
    Откуда
    Ситцевый край
    Сообщений
    6 840
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    Не знаю ещё. Я хочу/думаю/считаю целесообразным пройти этап общения преимущественно с подростками. А потом будет потом, на основе опыта, эмоций и знаний, приобретенных на предыдущем этапе. Кстати как погляжу на наших, кто со студентами много времени проводит, тот и в предпенсионном возрасте воспринимается как недавний студент (при этом семья, дети, все вроде нормально)
    Ага. А татаро-монгольские ханы, говорят, на старости лет себя во время сна юными девушками обкладывали.
    прям сразу "Сказка о потерянном времени" вспомнилась

  8. #38
    Консультант Аватар для Птичка Тари
    Регистрация
    14.06.2008
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    69 244
    Записей в дневнике
    53
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    Ничем естественно, да в плане общения я хуже большинства людей. Опыт то жизненный не такой большой, не годами он конечно набирается. Посочь в учебе конечно могу, и может общие жизненные советы дать, но последнее совсем ограничено. Поэтому я точно не лучше сверстников
    Вы о каких сверстниках? Это подросткам нужны сверстники,а не вы.
    Ну разве что как объект для стеба.....

  9. #39
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Аналогия из IT: .
    У меня возникают те же мысли о своих идеях касетельно общения с подростками (ну только 12 лет это наверное сильно подросточные). И я всё больше склоняюсь к тому, чтобы от этой идеи отказаться, мне она нехорошей кажется. Да и как реализовать её я не знаю. И аналогии Ваши вполне понятны и мне близки. Но природа сложна и почти всегда, когда мы её расматривать пытаемся её мы упрощаем и зачастую смотрим на отдельнуе строны. Всю охватить не можем. Так и Ваши аналогии можно чуть-чуть с другого ракурса рассмотреть. Был арифмометр. Наверное, были, по крайней мере в разработке, арифмометры понимающие if then else. Под них были задачи. Общество развивалось, появлялись новые технологии, были созданы компьютеры новых типов. перед которыми были поставлены новые задачи. Если все гармонично развивались, то все хорошо.
    Но если бы развитие, например, аппаратной части было задержано, то с какого-то момента (несмотря на успехи в программировании), она бы не смогла дальше справляться с задачами. Но все развитие постепенно. Вначале была механика, потом лампы, потом массивные транзисторы, которые постепенно миниатюризировались. Честно говоря, мы не прикладники, не сильно в курсе, может скоро снова на вакуумные приборы прейдут, если ещё не перешли. Каждый этап шел за предыдущим и был невозможен без него. Пропустил один. или стопорись, или реализуй его.
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    18-летний лоб, канючащий "хасююю кафеееткуу" - вызывает сомнения в своей нормальности, не?
    А вот подобную картину я вижу, не скажу что постоянно, но очень часто. Приходит 17-18 (законы меняются) не лоб, а потенциально хороший студент. Который отлично учился, все пятерки, по всем предметам. привык работать, тщательно изучать материал, иногда и олимпиадник (изучать или понимать тут разные случаи бывают, для данного контекста непринципиально). Им восхищаются родители, он нравиться учителям, в пример ставят: учится, не гуляет, в истории не встряёт. Срок месяц (если не сломлен окончательно). Через месяц он на пары забивает, зато в "истории" встревать начинает и ведёт себя так, как ведут себя те, кто немного помладше (конечно-же не 18 и 3, но принцип тот-же).
    Отмечу, что некоторые вообще перегорают и пропадают с поля зрения. Некоторые продолжают не встревать в истории. В то время как бывшие не очень хорошие ученики своё отгуляли и начинают успокаиваться, учиться-работать и уже через два месяца олимпиадника делают, он гулять начинает, наверстывает упущенное. Конечно же при таком подходе он впустую расходует то, что выгрыз в школе. Шансов на научную работу не имеет. Но в целом живет потом полноценно (тут статистика маленькая. А вот само явление – повсеместно). А вот те, кто продолжает не встревать в истории, или перегорают чуть позже, или потом далеко не так успешны, как того заслуживают (на себя я не намекаю. Я, для своего уровня, вполне неплохо пробиваюсь). Поэтому если человек в студенчестве нагонять начинает, хоть это и опасно и неправильно, то я считаю, что это хорошо.
    Если совсем коротко. Вначале читать учится. Потом арифметике, алгебре, началам анализа, матан, ТФКП (плюс конечно смежные аналитики и линейки)… Выброси один этап, всё, остальные не преодолеешь.
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Написать вместо них домашнее задание - вот это да, это можете. Только я бы не стал называть это помощью. Объяснять материал вместо преподавателя Вы им не будете. Кому интересно - тем дополнительные объяснения обычно не нужны. Кому неинтересно - тем объяснения не нужны. То есть заинтересовать подростков Вам в этой области нечем.
    Вообще говоря, научная работа есть. Есть углубленное изучение материала (но тут мо возможности не выдающиеся). Есть занимательные занятия (о них Вы дальше отметили). Поэтому занятия есть для людей разных возрастов (ещё вопрос кого я подростком называю. Может это дети совсем, может юноши уже. Знать бы кто в каком возрасте чем занимается, что я упустил, что считаю/считал нужным наверстывать), но в целом Вы и здесь правы

  10. #40
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Ага. А татаро-монгольские ханы, говорят, на старости лет себя во время сна юными девушками обкладывали.
    прям сразу "Сказка о потерянном времени" вспомнилась
    Эх хорошо наверное татаро-монгольским ханам было (насколько интересно подобные представления о гаремах действительности соотвествуют. Банально попробуйпрокорми такую ораву, или жены/наложницы работали?). Хотя конечно "функциональность" юных девушек в этом случае весьма ограничена. Погулять, посмеятся, повеселиться, подурачиться, чем там ещё юныё тёти/дяди занимаются, это да. А обкладываться во время сна, то такое

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Птичка Тари Посмотреть сообщение
    Это подросткам нужны сверстники,а не вы.
    Ну разве что как объект для стеба.....
    И в этом согласен. Хотя кто его знает, иногда можно встретить упоминания что в компаниях были люди совершенно разных возрастов. Но в целом я все больше убеждаюсь, что идею надо отставить, жить как живется, все равно наверстать невозможно. А перепрыгнуть ˜– фактически там где можно было, не касаясь социальных контактов я перепрыгнул, а в остальном просто смериться.

  11. #41
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Но природа сложна и почти всегда, когда мы её расматривать пытаемся её мы упрощаем и зачастую смотрим на отдельнуе строны. Всю охватить не можем.
    Естественно, упрощение исходного объекта или процесса свойственно любым моделям просто по определению ("модель есть упрощённое подобие..."). Но тем и хороши аналогии и модели, что позволяют взять лишь существенное для решения поставленной задачи - и отбросить остальное. Иногда даже немного утрируя, чтоб важные особенности заметнее были.

    Пропустил один. или стопорись, или реализуй его.
    Или пользуйся наработками тех, кто эти этапы уже прошёл. Вы ведь закон Ома, число Авогадро просто в готовом виде приняли, а не разрабатывали с нуля. И разработчик ваших "кастрюль" - отнюдь не с проектов палки-копалки, каменного топора и кремнёвого рубила начинал свою трудовую деятельность.

    (изучать или понимать тут разные случаи бывают, для данного контекста непринципиально)
    Таки принципиально для жизни. Понимающий - способен адаптироваться под условия, не описанные в учебнике. Изучающий - способен быстро выбирать из готовых вариантов. Если ни один не подходит - ступор. Опять же аналогия: гоночный болид и внедорожник. Первый способен достигать скоростей далеко за пределами возможностей второго - но лишь на специально подготовленных трассах. Второй же спокойно двигается там, где первый намертво застрянет, надрывно ревя и разбрызгивая грязь фонтанами.

    уже через два месяца олимпиадника делают, он гулять начинает, наверстывает упущенное. Конечно же при таком подходе он впустую расходует то, что выгрыз в школе.
    Железо умеющее больше, чем привычно, вносит свои коррективы в работу не обновлённых программ, в выигрыше оказываются те, у кого они более-менее соответствуют (если продолжить аналогию из IT).

    Знать бы кто в каком возрасте чем занимается, что я упустил, что считаю/считал нужным наверстывать
    В психологии есть такое понятие: ведущая деятельность, она своя для каждого периода, читайте темы по ссылке, попутно ещё много полезного будет.

    а в остальном просто смериться.
    Ну, сдаться, даже не попробовав - конечно, тоже вариант...

  12. #42
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    Если совсем коротко. Вначале читать учится. Потом арифметике, алгебре, началам анализа, матан, ТФКП (плюс конечно смежные аналитики и линейки)… Выброси один этап, всё, остальные не преодолеешь.
    Как-то не совсем понятно, к чему эти рассуждения
    Вы пытаетесь доказать, что все должно происходить в строго определенной последовательности и в строго отведенное время, а если не успел - то все, поезд ушел?
    Или вы о чем?
    По поводу аналогии вашей
    такое впечатление, что считаете, что если английский (к примеру) в школе не выучил - то учить его надо непременно начинать с учебника для второго класса)
    И так последовательно по школьной программе и идти - а иначе ничего не получится

  13. #43
    Супервизор Аватар для Азбука
    Регистрация
    02.08.2009
    Откуда
    Москва
    Сообщений
    16 719
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    может советы дадите, и окажется, что именно их мне не хватает?
    здравствуйте, Сергей. если вам уже довелось побыть клиентом психолога и вы интересуетесь психологией, то вы - продвинутый в этом поле жизнедеятельности человек.
    и возможно знаете, что в помощь таким как вы, существуют психотерапевтические группы, на которых имеется возможность учиться общению. наверняка в вашем городе они тоже есть.
    попробуйте этот вопрос прозондировать.

  14. #44
    Цитата Сообщение от Norita Посмотреть сообщение
    Ага. А татаро-монгольские ханы, говорят, на старости лет себя во время сна юными девушками обкладывали.
    прям сразу "Сказка о потерянном времени" вспомнилась
    И они наверняка его навёрстывали!

  15. #45
    Цитата Сообщение от Азбука Посмотреть сообщение
    здравствуйте, Сергей. если вам уже довелось побыть клиентом психолога и вы интересуетесь психологией, то вы - продвинутый в этом поле жизнедеятельности человек.
    и возможно знаете, что в помощь таким как вы, существуют психотерапевтические группы, на которых имеется возможность учиться общению. наверняка в вашем городе они тоже есть.
    попробуйте этот вопрос прозондировать.
    У всех прошу прощения за то, что долго не отвечаю

    Спасибо, попробую посмотреть,Вы не первый кто дает подобный совет. Но для меня это будет очень тяжело. Анонимизированное общение в интернете – одно дело (хотя и непросто). Личное с психологом ещё тяжелее, а уж группа... Но за совет спасибо

  16. #46
    Цитата Сообщение от Инфузория Посмотреть сообщение
    Как-то не совсем понятно, к чему эти рассуждения
    Вы пытаетесь доказать, что все должно происходить в строго определенной последовательности и в строго отведенное время, а если не успел - то все, поезд ушел?
    Или вы о чем?
    По поводу аналогии вашей
    такое впечатление, что считаете, что если английский (к примеру) в школе не выучил - то учить его надо непременно начинать с учебника для второго класса)
    И так последовательно по школьной программе и идти - а иначе ничего не получится
    Я не чувствую себя вправе доказывать что-то. Это не мои темы, в них я не специалист, просто рассуждаю. На мой взгляд в идеале все должно происходить в более-менее строгой последовательности в более-менее определенном возрасте. А вот все отклонения уже не бесплатны. По-поводу английского, не знаю. В любом случае, для его изучения необходимо изучить то, что учили во втором (?) классе. Нужно ли идти именно по школьным учебникам или нет не знаю(Хотя в любом случае школьную программу Вы наверное за месяц другой освоите, получите неплохую базу, немалую уверенность. Поэтому идея начинать учить английский по школьной программе не выглядит заведомо неправильной. Хотя есть и более эффективные методы). Но есть и принципиальные отличая. Для изучения английского есть учебники. А вот с освоением жизни, ситуация немножко иная.

  17. #47
    Цитата Сообщение от sergeyfiz1 Посмотреть сообщение
    Я не чувствую себя вправе доказывать что-то. Это не мои темы, в них я не специалист, просто рассуждаю. На мой взгляд в идеале все должно происходить в более-менее строгой последовательности в более-менее определенном возрасте. А вот все отклонения уже не бесплатны. По-поводу английского, не знаю. В любом случае, для его изучения необходимо изучить то, что учили во втором (?) классе. Нужно ли идти именно по школьным учебникам или нет не знаю(Хотя в любом случае школьную программу Вы наверное за месяц другой освоите, получите неплохую базу, немалую уверенность. Поэтому идея начинать учить английский по школьной программе не выглядит заведомо неправильной. Хотя есть и более эффективные методы).
    Ну вот и я об этом
    Странно тратить на изучение иностранного языка 7 лет (или сколько там его в школе учат) и зубрить тесты про Лондон (как это делают школьники) - если есть более быстрые и эффективные способы
    И ваша идея, что для получения навыков общения нужно непременно пережить этап подростковых пьянок-гулянок выглядит, ИМХО, примерно так же
    Но есть и принципиальные отличая. Для изучения английского есть учебники. А вот с освоением жизни, ситуация немножко иная.
    Ну изначально эта ваша аналогия была, разве нет?))

  18. #48
    ув. Автор, а можно узнать, Вы, обдумывая необходимость общения с подростками, для прохождения каких-то жизненных этапов, формулировали для себя - каких?
    вот, в идеале: я хочу общаться с подростками что бы научиться .....
    стать .....
    перестать быть .....
    ?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Отсутсвует юмор и веселье в отношениях с мужем
    от Людмила Калиева в разделе Муж и жена. Проблемы семьи
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 21:02
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - консультации психологов по другим тематикам | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search