Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 270
Тема:

Странности в поведении подростков

  1. #31
    в туалет можно, уроков -нельзя, Вам за это время деньги платят и за детей отвечаете, нет?

    --- Добавлено ---

    и Вы особенно то не радуйтесь и не хамите.
    недавно, после серьезной травмы моей дочери, учитель просто бегалза мнй и умолял написать заявление,что я не имею претензий ник нему, ни к школе, иначе его бы выгнали.
    а вдр школе родители не написали и получили нехилые деньги от школы. как Вы думаете тот учитель у них остался?

  2. #32
    а случай извевательств с девочкой вообще вопиющий.нет слов

  3. #33
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Чем ругаться - лучше задумайтесь, чего Вас так подорвало и в чём Вам радость и хамство почудились. И да, я за работу в школе не держусь абсолютно: наоборот, пойдя туда, пришлось своё ИП заморозить и всех клиентов к конкурентам отправить до лета, чтоб уроки вести не мешали.

  4. #34
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Чем ругаться - лучше задумайтесь, чего Вас так подорвало и в чём Вам радость и хамство почудились. И да, я за работу в школе не держусь абсолютно: наоборот, пойдя туда, пришлось своё ИП заморозить и всех клиентов к конкурентам отправить до лета, чтоб уроки вести не мешали.
    ясно, то есть работать будите как получится. Я Вас лично от тюрьмы предупреждаю.

    а с девочкой Вы поступили ужасно.

    --- Добавлено ---

    не держусь абсолютно
    это то и плохо, не стройматериалы это-а дети.

  5. #35
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Халтурить я не привык, если Вы об этом - и любое дело, за которое берусь, выполняю со всей отдачей. Ваше предупреждение - я к сведению принял, спасибо.

    Что не сдержался - и тут спорить не буду, я был неправ. Хотя, если девушка заявляет человеку вдвое старше себя, в ответ на "потерпи до конца урока, потом всё выскажешь" - "чё ты до меня доебался?"... Предложите лучший вариант ответа, а?

    Потому я тут и поделился ситуацией и планами по исправлению. Возражений от специалистов пограмотнее нас с Вами - не было. А с Вашего мнения о произошедшем - уж извините, пользы никакой. Наоборот - одни травмы "детям" от такого кудахтания "ай-ой, какой ужас". Привыкают они всё до масштабов вселенской катастрофы раздувать. Палец иголкой уколов, вместо, чтоб зелёнкой помазать и забыть - будут слезами заливаться "ааааа, мы все умрём, прям щас и в страшных муках".

    это то и плохо, не стройматериалы это-а дети
    Да, не стройматериалы, но - не дети. Это как минимум подростки, юноши и девушки. Им через полгода в самостоятельную жизнь идти. И как думаете, от какого опыта им будет больше пользы: "на мат и тебе могут ответить грубостью" или "твоё дурное воспитание - не твоя проблема, пусть окружающие терпят"?

  6. #36
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    ясно, то есть работать будите как получится. Я Вас лично от тюрьмы предупреждаю.

    а с девочкой Вы поступили ужасно.
    Ув. Глория. а почему ужасно? В смысле, а в что ужасного то было?

  7. #37
    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Ув. Глория. а почему ужасно? В смысле, а в что ужасного то было?
    Тоже не поняла, что ужасного


  8. #38
    Девушку бросил парень, у нее на глазах с другой, и тут ее при всем классе унижает учитель.

  9. #39
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Девушку бросил парень, у нее на глазах с другой, и тут ее при всем классе унижает учитель.
    Давайте начнем с того, что все происходит на уроке, и в это время совершенно ни к чему устраивать разборки, она просто могла сорвать урок в итоге. Если учитель вместо объяснения нового материала будет каждого подростка успокаивать, то дети останутся неучами.
    Поступил немного резковато, не более того. Вполне корректно все было.


  10. #40
    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с того, что все происходит на уроке, и в это время совершенно ни к чему устраивать разборки, она просто могла сорвать урок в итоге. Если учитель вместо объяснения нового материала будет каждого подростка успокаивать, то дети останутся неучами.
    Поступил немного резковато, не более того. Вполне корректно все было.

    Если учителя уважают, у него нет разборок на уроке и его не матерятся.
    Он просто ее испугался, мое мнение.
    А а исключительных случаях можно и успокоить, вне класса.
    Просто выйти с ней в коридор на минутку.

  11. #41
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Если учителя уважают, у него нет разборок на уроке и его не матерятся.
    Он просто ее испугался, мое мнение.
    А а исключительных случаях можно и успокоить, вне класса.
    Просто выйти с ней в коридор на минутку.
    Смотря какой подросток. Есть такие, что палец в рот не клади, я так понимаю примерно такой случай. Бывают такие персоны, что только такой язык и понимают. А тут учитель новый, какое пока уважение? Вот он и завоюет уважение за год-два. Даже когда учитель опытный берет класс, бывают и такие ситуации, и тут как раз важно, сумеет ли учитель разрулить ситуацию или нет. По моему опыту притирка может длиться пол года - год с новым классом, с учетом того, что класс буйный.
    У меня все сидят)) но я тоже так могла бы ответить, и чувства вины за это нет.


  12. #42
    Ну если сейчас такие методы у учителей, кто кого лучше пошлет, что поделаешь

  13. #43
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Если учителя уважают, у него нет разборок на уроке и его не матерятся.
    Он просто ее испугался, мое мнение.
    А а исключительных случаях можно и успокоить, вне класса.
    Просто выйти с ней в коридор на минутку.
    Да, про коридор. В компьютерном классе вообще есть техника безопасности и правила поведения. Если нарушается дисциплина, то может быть также повреждена дорогостоящая техника. Поэтому любые нарушения дисциплины должны пресекаться. И учитель не может уйти из кабинета. Может там еще есть дети с девиантным поведением? Если в этот момент кто-то пожерется или испортит другому имущество, то учитель виноват останется. Поэтому в конкреьно этой ситуации ответ был для девушки как контрастный душ. Пусть в другой паз соблюдает субординацию


  14. #44
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ну если сейчас такие методы у учителей, кто кого лучше пошлет, что поделаешь
    Он девушку никуда не послал)))


  15. #45
    Ну а с уроков он их отпускает, фик с ними, а на минутку в коридор, все компании изрежутся

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от vizoriny Посмотреть сообщение
    Он девушку никуда не послал)))

    Он ее опустил перед всем классом

  16. #46
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ну а с уроков он их отпускает, фик с ними, а на минутку в коридор, все компании изрежутся
    С уроков нельзя отпускать.однозначно. но и выходить за дверь далеко не всегда есть возможность. Мы все же несем ответственность за все, что в классе в этот момент происходит. Просто вы не работали, не всегда представляете, каким бывают подростки. Бывают, что и стульями кидаются, и хамят, и в драку лезут. Поэтому я за то, что на уроке должна быть дисциплина. Тут было все достаточно корректно


  17. #47
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Он ее опустил перед всем классом
    Каким образом??
    А вы считаете хамство с ее стороны он должен был пропустить мимо ушей? Тогда с ним многие так станут разговаривать
    Смотрите, допустим у вас дочь приходит в школу с целью получить знания. Но при этом на уроке вместо работы по предмету тратится время на разборки между ее одноклассниками, и за урок ничего не успевают разобрать по теме урока. Но ведь у учителя планирование, от которого он не может отступить, и он дает тему на самост разбор. Это будет лучше?
    Зато никого не унизил и со всеми побеседовал.
    Но вы же первые и побежите с жалобами


  18. #48
    Кроме того, это мы, женщины, любим иногда повоспитывать и примегить индивидуальный подход. У учителей мужчин нет этого. Он выставляет рамки, что приемлемо на его уроках, а что -нет. Все в разумных пределах. По ходу работы все это будет корректироваться еще ни раз, скорее всего.
    И про одежду, не знаю.как у автора темы, а РФ так-то по указу президента школьники посещают занятия в школьной форме)
    Извините, что-то подорвало меня))


  19. #49
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Если учителя уважают
    Уф. Итак, ситуация. Звонок прозвенел, все по местам сели, я спрашиваю, как с домашней работой справились, какие сложности были... Она крутится, окружающих за рукава дёргает:
    - А вот хорошо, что у меня вилки не было, я б ему в глаз ткнула. Нет, лучше бы ножом пальцы порезала...
    - Вика, вообще-то урок идёт
    ноль внимания - А ещё я кино про зомби смотрела, там одного вилами прокололи, так что кишки наружу полезли...
    повторяю замечание - Вика, ты мне и классу мешаешь
    продолжает, уже в полный голос- Но вилкой в глаз тоже хорошо. Да, повезло ему, что у меня вилки не было.
    подхожу, встаю рядом - Выйди, постой за дверью, успокойся, потом зайдёшь
    наконец-то мня замечает - Никуда я не пойду!
    - Тогда потерпи до конца урока, потом всё выскажешь, а сейчас...
    перебивает - Да чё ты до меня доебался? Я чё, самая лысая тут?
    Классу, естественно, уже глубоко пофиг на структуру гипертекстовых документов, тут гораздо более важный вопрос решается: а что ей за это будет? Чем заплатит за ощущение себя вровень со взрослыми? С другими учителями уже все варианты пройдены. За поведение двоек не ставят. Что остаётся, что новенький выберет? Истерика "ах ты дрянь такая", топанье ногами, докладная классной, директору и очередной вызов измученной матери (которая уже давно не авторитет) в школу? Тю, напугали ежа голым задом...Так что мне отвечать надо. Причём не Фукидида цитировать: "равными правами обладают лишь те, кто может причинить друг другу равный вред". Это лет на 10-15 позже дойдёт, а надо прямо здесь и сейчас в чувство приводить: "малышка, я тебе пока не ровня, чтоб так разговаривать. И вежливость - ещё не признак слабости". Вот и пришлось высмеять то, что она считала признаком своей взрослости. Дошло моментально. Сравните: до моей фразы о наморднике в пару к ошейнику - "чё ты до меня доебался?", после - "вот, Вы девчонок гнобите..."

    Если Вы всё ещё считаете, что это было слишком резко - окей, предложите вариант лучше. Столь же быстро действующий на человека в истерике и менее травматичный. Обещаю, что воспользуюсь. Если же единственное, что можете сказать "не знаю как, но не так" - вопросов больше не имею. Как и желания общаться дальше по этому вопросу.

  20. #50
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ну а с уроков он их отпускает, фик с ними, а на минутку в коридор, все компании изрежутся

    --- Добавлено ---



    Он ее опустил перед всем классом
    Давайте начнем с того, что девушка начала угрожать физической расправой своему парню. Громко. Срывая урок и впадая в истерику. Обливать водой и давать ей пощечину нельзя - чревато увольнением. Оставить все как есть - лишить себя возможности вести не только этот урок но и уроки в дальнейшем как в этом классе, так и параллельных, если вообще не во всех, так как детки быстро распустят инфу на тему "как довести информатика и сорвать урок".
    Кстати, вы пишете, что с урока выгонять нельзя, так как детя без присмотра и может покалечится - и это тога, когда в школе по определению мало учеников бродит во время урока. Но разборку с истеричной девушкой надо выносить за дверь класса. Где логика? А как же без присмотра куча недорослей в классе? По вашей логике за время отсутствия учителя половина класса должна стать инвалидами. Причем необразованными, так как урок - это 40 минут, за которые надо изложить определенный объем информации, а учитель постоянно отвлекается на истеричку.. .
    Так вот у меня вопрос. Как по вашему надо было прекратить истерику девицы, вообразившей трагедию на ровном месте (напомню - парень оказал знаки внимания другой - не бросил ее), не имея возможности воздействовать на нее физически и не имея времени (да и желания!!!) долго выслушивать ее истерики? Причем сообразить надо мгновенно, так как урок не резиновый, а учебный план - святое?
    ЗЫ. Ув. Глория, мне, конечно читали лекции про личностно-ориентированное образование, но оно возможно только тогда, когда количество учеников не более 3. Вот тогда учитель может позволить себе длительные приведения в чувства. А в реальности в классах человек 30, и учителю просто некогда.

  21. #51
    Цитата Сообщение от Глория Посмотреть сообщение
    Ну если сейчас такие методы у учителей, кто кого лучше пошлет, что поделаешь
    Эти методы были всегда.

  22. #52
    Ув. Медвед, лучший способ решения этой проблемы мне видится в том, чтобы дать возможность отрефлексировать раздирающие подростка эмоции в рамках школьного предмета.
    Подумайте, как это возможно реализовать.

  23. #53
    Мне кажется, что учитель должен дать детям понятие о субординации. Что допустимо в отношениях с учителем, а в будущем и с руководителем, начальником на работе, а что нет. Лучше это понять в детстве, в школе, откуда тебя не выгонят за неадекватное поведение, чем во взрослом возрасте шишки набивать и портить отношения с начальниками.

    Я вот на всю жизнь запомнила анекдот, который нам военрук рассказывал.

    Законы племени Тумба-Юмба

    1. Вождь всегда прав.
    2. Если вождь не прав, то смотри пункт 1.

    Или не анекдот, но правила эти запечатлились в сознании. Вот какие полезные знания у меня остались от курса НВП - Начальной Военной Подготовки.

  24. #54
    Цитата Сообщение от No toquen Посмотреть сообщение
    Ув. Медвед, лучший способ решения этой проблемы мне видится в том, чтобы дать возможность отрефлексировать раздирающие подростка эмоции в рамках школьного предмета.
    Подумайте, как это возможно реализовать.
    Ув. No toquen, все дело в том, что в таких ситуациях реакция учителя должна быть мгновенна. Времени перестраивать учебные планы обычно нет. А вот класс оболтусов есть, и они с нетерпением ждут реакции учителя...

  25. #55
    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Ув. No toquen, все дело в том, что в таких ситуациях реакция учителя должна быть мгновенна.
    Она должна быть мгновенная всегда )

    Цитата Сообщение от Тася81 Посмотреть сообщение
    Времени перестраивать учебные планы обычно нет. А вот класс оболтусов есть, и они с нетерпением ждут реакции учителя...
    Именно поэтому нет лучшего средства, чем быстро нагрузить привлекающего к себе внимание своим поведением ученика сложным и небанальным заданием на 15-20 минут и переключить внимание класса на себя и на урок.
    Добавлю, что лучше сразу озвучить, что проверка задания и его оценивание состоится после урока, один-на-один с "проштрафившимся". Это поможет держать его " в тонусе" до самого звонка.
    Последний раз редактировалось No toquen; 29.01.2017 в 13:50.

  26. #56
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Именно поэтому нет лучшего средства, чем быстро нагрузить привлекающего к себе внимание своим поведением ученика сложным и небанальным заданием на 15-20 минут и переключить внимание класса на себя и на урок.
    Добавлю, что лучше сразу озвучить, что проверка задания и его оценивание состоится после урока, один-на-один с "проштрафившимся".
    О, благодарю! Хорошее развитие моей практики допзаданий отвлекающимся и отвлекающим других! К сожалению, не всегда есть возможность задержать на перемене: в школе двухразовое питание и обычно мои уроки приходятся либо перед завтраком, либо перед обедом.

    А в реальности в классах человек 30, и учителю просто некогда.
    Да даже с учётом того, что у нас школа сельская и в классах по 15-20 человек. Всё равно на каждого индивидуально получится 2-3 минуты от урока, больше не выйдет. Для выбравших экзамены - есть дополнительный час консультаций в неделю (два - по русскому и математике), и это ещё хорошо. В городских школах нет и этого, "ищите репетиторов сами".

    А насчёт формы - положение-то о ней есть, но с выполнением сложно. Большинство родителей малоимущие, максимум что-то "по мотивам" подберут, если вообще заморочатся. А не пускать на занятия по причине неуставной одежды (если правил приличия совсем откровенно не нарушает) - вонь до небес подымется. Будут письма во все организации, включая спортлото: "моего ребёнка лишают конституционного права на образование!"

  27. #57
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Вот и до нас докатилась мода на "50 дней до самоубийства". То поинтересуются, умею ли я рисовать китов, то - слушаю ли "Встать в 4.20". Пока китов рисую им чисто мультяшных, типа положеного набок вопросительного знака с глазом, фонтаном и улыбкой (реакция - "Фууу, отстой...", на что и рассчитывалось ), а насчёт музыки отшучиваюсь, что не в моём вкусе. Как думаете, так перебесятся или стоит администрацию школьную подключать?

  28. #58
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Медвед Посмотреть сообщение
    Вот и до нас докатилась мода на "50 дней до самоубийства". То поинтересуются, умею ли я рисовать китов, то - слушаю ли "Встать в 4.20". Пока китов рисую им чисто мультяшных, типа положеного набок вопросительного знака с глазом, фонтаном и улыбкой (реакция - "Фууу, отстой...", на что и рассчитывалось ), а насчёт музыки отшучиваюсь, что не в моём вкусе. Как думаете, так перебесятся или стоит администрацию школьную подключать?
    Вам смешно?

    А у нас в соседней школе девочка повесилась, еще до НГ на род. собрании сказали.
    А сами не можете с ними по душам побеседовать?
    Вы у них классный руководитель? Если нет, тогда классному рук-лю лучше сказать.
    Хотя не исключено, что вас просто проверяют на реакцию
    Вы ж новый учитель, тем более молодой.

  29. #59
    Участник Аватар для Медвед
    Регистрация
    09.10.2016
    Откуда
    Линия перемены дат (GMT+12)
    Сообщений
    993
    Мне абсолютно не смешно. Пытаюсь им показать, что это глупо. Побеседовать могу, конечно, раз уж моим мнением интересуются - значит, какой-то вес оно имеет.

  30. #60
    Участник Аватар для МаргоРитка
    Регистрация
    14.05.2013
    Откуда
    Воронеж
    Сообщений
    20 649
    Записей в дневнике
    4
    Пытаюсь им показать, что это глупо.
    А вот это как раз не надо, имхо.
    Если они не прикалываются, и им всерьез приходят такие вещи в голову, то они и так не верят взрослым, и думают, что взрослые их не понимают
    И высмеивают все, что им кажется серьезным
    Лучше узнать откуда у них такие мысли в голове
    А так лучше конечно может со школьным психологом проконсультироваться вам, если он у вас в школе есть
    Ну или с более опытными учителями.

Страница 2 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Любовь после 60 лет.Странности !
    от Lira180 в разделе Любовь и Взаимоотношения
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 28.08.2013, 17:04
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.05.2013, 06:15
  3. Странности поведения.
    от Anni в разделе Психология Личности
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 18:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.03.2012, 15:48
© Все права защищены. vezha.com, 2008-2018 - как вернуть любовь мужа | На этом форуме по психологии можно получить бесплатную помощь психолога, консультацию психотерапевта онлайн. | Powered by vBulletin™ | Copyright © 2013 vBulletin Solutions, Inc. | Перевод: zCarot | Digital Point modules: Sphinx-based search